Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению малого Совета
от 2 июня 1992 г. N 140
1. Во временном положении о порядке взимания налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, принятом решением малого Совета от 14.04.1992г. N 98:
пункт 2 дополняется текстом следующего содержания:
"Налог вносится за счет прибыли (дохода), остающейся в распоряжении плательщика".
пункт 3 излагается в следующей редакции:
"Налог взимается в районный бюджет по месту нахождения плательщика. Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5-го числа месяца, 30 процентов поступивших средств за прошедший месяц районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11".
пункт 5 дополняется текстом следующего содержания:
"Комиссионные магазины, нотариальные конторывносят причитающуюся к уплате сумму налога в бюджет ежемесячно до 15 числа следующего месяца".
пункт 7 и приложение N 1 к временному положению полностью исключить.
1-й абзац пункта 8 излагается в следующей редакции:
"Контроль за правильностью и полнотой взимания налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые инспекции города в ходе документальных проверок".
2. Во Временном Положении о порядке взимания налога на рекламу, принятом решением Малого Совета от 14.04.92 N 99:
- в пункт 1 после слов "... через средства массовой информации ..." поставить запятую. Пункт 1 излагается в следующей редакции:
"Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги через средства массовой информации, на стендах, зданиях, сооружениях, транспортных средствах и т.п.";
- пункт 3 излагается в следующей редакции:
"Налог уплачивается плательщиком в районный бюджет по месту нахождения плательщика. Срок уплаты средств в бюджет не более 5 дней после оплаты стоимости услуг по рекламе; "для предприятий, организаций и учреждений, самостоятельно рекламирующих свою продукцию, срок уплаты до 15 числа следующего месяца с момента отнесения затрат на себестоимость.
Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5-го числа, 30 процентов поступивших средств за прошедший месяц, районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11".
- пункт 5 и приложение N 1 к Временному Положению полностью исключить.
- абзац 1 пункта 6 излагается в следующей редакции:
"Контроль и учет за правильностью и полнотой взимания налогов на рекламу осуществляют налоговые инспекции города в ходе документальных проверок".
3. Во Временном Положении о порядке сбора на содержание милиции и транспорта, принятом решением Малого Совета от 07.04.92 N 92:
- пункт 3 излагается в следующей редакции:
"Плательщики уплачивают сбор на содержание милиции, приобретение городского пассажирского транспорта в городской или районный бюджет по месту постановки предприятия на учет в налоговой инспекции.
Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5-го числа, 100 процентов поступивших средств за прошедший месяц, районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11.
Распределение и расходование поступивших средств осуществляется по решению плановой и бюджетно-финансовой комиссии".
- пункт 5 излагается в следующей редакции:
"Плательщики сбора на содержание милиции, приобретение городского пассажирского транспорта ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносят платежи, исходя из фактической среднесписочной численности работников и расчетного фонда заработной платы и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в налоговые инспекции города расчеты по прилагаемой форме (приложение N 1)".
- абзац 1 пункта 6 излагается в следующей редакции:
"Контроль и учет за правильностью взимания сборов на содержание милиции, приобретение городского пассажирского транспорта, и своевременностью зачисления в городской бюджет осуществляют налоговые инспекции города".
4. Во временном положении о порядке сбора с владельцев собак, принятом решением Малого Совета от 14.04.92 N 102:
- пункт 1 излагается в следующей редакции: "Плательщиками сбора являются все граждане города, содержащие в государственных, ведомственных и частных домах собак независимо от их породы";
- пункт 4 излагается в следующей редакции: "Средства от сбора с владельцев собак вносятся в районный бюджет по месту нахождения плательщика. Граждане - владельцы собак, при отсутствии регистрационных документов на собак, перечисляют сумму сбора в городской бюджет через отделения сбербанка до 1 октября 1992 года.
Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5-го числа, 30 процентов поступивших средств за прошедший месяц, районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11".
- пункт 6 излагается в следующей редакции:
"Общества собаководства, производящие регистрацию собак, при получении средств от сбора с владельцев собак производят перечисления денежных средств не позднее 15 числа следующего месяца на счет районного бюджета. При наличии решения районного, городского Советов народных депутатов часть средств от сборов зачисляется соответствующим организациям для использования в целевом порядке на строительство специальных площадок для выгула собак и содержание ветеринарной службы".
- пункт 7 излагается в следующей редакции:
"Контроль и учет за правильностью и своевременностью взимания сбора с владельцев собак осуществляют налоговые инспекции города в ходе документальных проверок".
Плательщики сбора обязаны предъявлять квитанции по требованию работников финансовых, налоговых органов и работников органов внутренних дел. При отсутствии квитанции об уплате сбора, граждане - владельцы собак, считаются уклоняющимися от его уплаты, при этом с них взимается сумма сбора и штраф в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двухкратном размере этой суммы".
Приложение N 1 к Временному Положению полностью исключить.
5. Во временном положении о порядке сбора за выдачу ордера на квартиру, принятом решением Малого Совета от 14.04.92 N 101:
- абзац 1 пункта 2 излагается в следующей редакции:
"Сбор производится за счет личных средств граждан по ставкам: в размере 3/4 от установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда при выдаче ордера в районных администрациях; в размере 250 рублей при выдаче ордера в городском обменном бюро";
- абзац 3 пункта 2 излагается в следующей редакции:
"Сумма сбора за выдачу ордера на квартиру в городском обменном бюро взимается через кассу бюро с последующим зачислением этих сумм в городской бюджет, не позднее 20 числа следующего месяца";
- абзац 1 пункта 4 излагается в следующей редакции:
"Городское обменное бюро, выдающее ордера на получение квартиры ежеквартально предоставляет в налоговую инспекцию города данные согласно приложения N 1";
- абзац 3 пункта 4 излагается в следующей редакции:
"Сбор уплачивается в бюджет до получения ордера".
6. В рекомендациях районным Советам народных депутатов по порядку сбора за право торговли, принятом решением Малого Совета от 07.04.92 N 91:
- пункт 2 дополняется текстом следующего содержания:
"Плательщики - юридические лица - сбор относят на счет прибыли (дохода), остающейся в распоряжении плательщика".
7. Во Временном Положении о порядке лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, принятом решением Малого Совета от 14.04.92 N 100:
- пункт 1 излагается в следующей редакции:
"Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями вносят юридические лица - предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и граждане, реализующие винно-водочные изделия населению;
- пункт 2 дополняется текстом следующего содержания:
"Плательщики - юридические лица - лицензионный сбор относят на счет прибыли (дохода), остающейся в распоряжении плательщика";
- пункт 4 излагается в следующей редакции:
"Взимание сбора за право торговли винно - водочными изделиями производится районными администрациями с ежемесячным зачислением этих средств в соответствующие бюджеты. Средства уплачиваются в бюджет перед получением лицензии".
8. При исчислении местных налогов и сборов минимальный месячный размер оплаты труда устанавливается, начиная с первого июня 1992 года в размере 900 рублей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Малого Совета Челябинского горсовета от 2 июня 1992 г. N 140 "О внесении изменений и уточнений в принятые малым Советом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.