Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы
администрации города
от 13 июля 1993 г. N 291
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации учреждения не зависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, рекламирующие любую продукцию, работы, услуги, как рекламодатели, так и рекламные агентства.
3. Ставка налога
Налог на рекламу взимается в следующих размерах:
-------------------------------------------------------------------------
Категории |Ставки налога в % от
предприятий |ст-ти услуг по рекламе
-----------------------------------------------+-------------------------
а) учреждения здравоохранения, народного | 0.5
образования, культуры, физкультуры и спорта, |
искусства |
|
б) все остальные предприятия, организации, | 5
учреждения независимо от их организационно- |
правовых форм и форм собственности, за |
исключением предприятий, рекламирующих свою |
продукцию самостоятельно. |
-------------------------------------------------------------------------
Налогом на рекламу облагается сумма средств, фактически уплаченная за рекламу.
в) предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги своими силам, налог на рекламу уплачивают в размере 5% от суммы расходов на рекламу.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Рекламодатели (юридические лица) уплачивают налог одновременно с оплатой стоимости услуг по рекламе, указывая в расчетных документах сумму налога отдельной строкой.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через отделения Сбербанка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Рекламные агентства вносят причитающуюся к уплате сумму налога в бюджет по месту нахождения рекламного агентства ежемесячно до 15 числа следующего месяца.
Для предприятий, организаций и учреждений, самостоятельно рекламирующих свою продукцию, срок уплаты до 15 числа следующего месяца с момента отнесения затрат на себестоимость.
Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5 числа, 30% поступивших средств за прошедший месяц, районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11.
Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
5. Льготы по налогу
От налога на рекламу освобождаются:
а) общественные организации инвалидов и их предприятия;
б) специализированные протезно-ортопедические предприятия;
в) предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременость перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, предприятия, учреждения, организации и физических лиц, самостоятельно рекламирующих продукцию (работы, услуги) в соответствии с действующим на территории РФ налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "Об государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.