городской бюджет по доходам по расходам |
1612116 млн.руб. |
1612116 млн.руб. | |
сметы районов по доходам по расходам |
911463 млн.руб. |
911463 млн.руб. |
2. Установить, что доходы городского бюджета на 1996 год формируются за счет:
- 11% налога на прибыль от предприятий, принятых на учет в государственную налоговую инспекцию по городу Челябинску, и разницы между ставкой налога на прибыль предприятий, уплачиваемого в бюджет города, и ставками налога на прибыль, уплачиваемого в район;
- 90% отчислений от подоходного налога с физических лиц;
- 100% сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта;
- 100% лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукци;
- 50% доходов от налога на имущество от предприятий, принятых на учет в налоговой инспекции по городу Челябинску;
- 100% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, кроме Тракторозаводского, Металлургического, Калининского и Курчатовского районов;
- 100% сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц, и 100% платы за воду от предприятий, принятых на учет в налоговой инспекции по городу Челябинску;
- 100% лицензионных сборов от реализации легковых автомобилей, грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1.25 тонн, шин, покрышек и колес для легковых автомобилей, ювелирных изделий;
- доходов от приватизации - по установленным нормативам;
- 100% доходов от сдачи в аренду государственного имущества, кроме Металлургического района;
- 100% земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков.
Принять к сведению, что централизация средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в 1996 году составляет 50%, из которых 30% зачисляется в федеральный бюджет для финансирования государственной программы повышения плодородия почв и ведения земельного кадастра и 20 % в областной бюджет на централизованно выполненные мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю".
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, зачисляемых в городской бюджет в соответствии с нормативными актами.
3. Учесть в городском бюджете на 1996 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(в млн.руб.)
Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций |
212983 |
Подоходный налог с физических лиц | 454500 |
Налог на имущество | 31580 |
Налог на содержание жилфонда и соцсферы | 89970 |
Налог на милицию | 6900 |
Налог на нужды образования | 2037 |
Лицензионный сбор на право оптовой продажи |
2002 |
Прочие сборы | 3040 |
Плата за воду | 6 |
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества |
20900 |
Доходы от приватизации | 16000 |
Прочие неналоговые доходы | 440 |
Перечисление налоговых доходов в государственные целевые бюджетные фонды |
7227 |
Средства полученные из вышестоящего бюджета |
205000 |
Мобилизация внутренних ресурсов | 543985 |
В С Е Г О д о х о д о в | 1582116 |
Земельный налог | 30000 |
4. Установить, что сметы доходов районов на 1996 год формируются за счет налога на прибыль предприятий по следующим ставкам:
*Ленинский - 11 %
*Центральный - 6 %
*Советский - 11 %
*Тракторозаводский - 11 %
*Металлургический - 6 %
*Калининский - 11 %
*Курчатовский - 11 %
50% налога на имущество предприятий;
100% налога на имущество физических лиц;
100% налога на имущество, переходящее в порядке наследования;
100% госпошлины по делам, рассматриваемым народными судами и другими организациями;
100% сборы на нужды образовательных учреждений;
100% платы за воду и за право пользования недрами;
100% прочих лицензионных сборов и других местных налогов;
100% налога на рекламу, налога на доходы видеосалонов, проката видео- и аудиокассет, а также записи на них, налога на доходы казино, иных игровых домов и другого игорного бизнеса.
5. Утвердить расходы городского бюджета на 1996 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
Наименование показателя | Текущие расходы | Расходы за счет мобилизации |
Всего расходов |
Государственное управление |
10621 |
10621 |
|
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности в том числе ---------- *ГАИ *ИДН *приемник-распредели- тель *ГорУВД (местная милиция) *Укрепление МТБ *Ремонт и реконструкция зданий судов |
15100 | 228800 | 17980 |
7020 1500 530 4250 1700 100 |
1000 130 |
7020 1500 530 4250 2700 230 |
|
Промышленность, энергетика, строительство Топливная промышленность |
5341 |
5341 |
|
Сельское хозяйство Расходы на содержание ветсети |
890 |
890 |
|
Транспорт, дорожное хозяйство, связь в том числе ---------- ЧМ ПАТП 1 в том числе топливо МП ЧПАТП 2 в том числе топливо МП "Челябинский автовокзал" МП "ЧелябГЭТ" МП "СМЭЦ" |
|||
16680 6670 63250 25300 100 90000 5600 |
4000 9000 27000 1000 |
20680 6670 72250 25300 100 117000 6600 |
|
Жилищно - коммунальное хозяйство в том числе ---------- МП "Дорремстрой" МП "Гортехинспекция" МП "Мемориал" ПЖРЭО ММЖКО МП "Тракторозаводское" МУРЕП "Электрометаллург" МЖКО "Станкострой" Возмещение жилищных льгот и субсидий Затраты по восстановлению принятых сетей ЖСК Подготовка к зиме Расходы на замену устаревших лифтов в муниципальном жилом фонде |
|||
42000 22000 3020 81079 38360 51714 13725 13525 22950 2000 10562 |
10000 6000 36044 16585 22767 6943 5926 4000 |
52000 28000 3020 117123 54945 74481 20668 19451 22950 2000 10562 4000 |
|
Капитальные вложения | 73445 | 73445 | |
ГлавАПУ | 2800 | 2800 | |
Гражданская оборона | 360 | 360 | |
Образование | |||
Просвещение Долевое участие в содержании ДДУ ДДУ по конверсии Программа проведения спортивных оздоровительных игр Летняя оздоровительная кампания Капитальный ремонт и подготовка к работе в зимних условиях |
42483 500 8745 250 3831 6304 |
3546 |
42483 500 8745 250 3831 9850 |
Культура и искусство | |||
Культура и искусство Празднование 260-летия Челябинска Театр "Русский вариант" Театр "Манекен" Центр историко-культурного наследия МУ "Театр+Кино" МУК "Зоопарк" Фестиваль "Звезды Южного Урала" |
18021 4000 190 630 275 450 160 |
1000 500 |
18021 5000 190 630 275 500 450 160 |
Здравоохранение | |||
Комитет по делам медицины в том числе ---------- кап.ремонт и подготовка учреждений к работе в зимних условиях приобретение оборудования Центр медицинских катастроф Центр Госсанэпиднадзора (оборудование) ГКБ СМП в том числе ----------- кап.ремонт и подготовка учреждений к работе в зимних условиях приобретение оборудования На проведение сан. просвет мероприятий |
26983 |
89381 |
3513364 |
8861 46389 |
5082 20968 200 131 946 |
13943 20968 200 131 47335 |
|
2295 462 |
946 |
2295 946 462 |
|
Физическая культура и спорт |
|||
Комитет по делам физкультуры и спорта в том числе ---------- долевое содержание сети спорт.учреждений города |
8230 |
8230 |
|
4630 | 4630 | ||
Социальная политика | |||
Пособия и компенсационные выплаты Фонд соц. поддерки населения Финансирование мероприятий в области молодежной политики |
20180 5895 150 |
316 |
20180 6211 150 |
Прочие расходы | |||
Совет ветеранов войны и труда Пополнение оборотной кассовой наличности Расходы на проведение выборов Средства передаваемые из городского бюджета Резервный фонд администрации |
177 87149 10000 |
15000 2000 175706 30000 |
177 15000 2000 262855 40000 |
Итого расходов | 1038131 | 543985 | 1582116 |
Расходы по программе использования средств земельного налога |
30000 | 30000 |
6. Утвердить расчетные показатели по сметам и доходов районов
(в млн. руб.)
Район | Ленин. | Центр. | Совет | Трактор. | Металл. | Калин. | Курчат. |
ДОХОДЫ по закрепленным источникам |
71937 | 69732 | 90441 | 34071 | 192720 | 74619 | 95678 |
Мобилизация внутренних ресурсов на проведение кап. ремонта и подготовку учреждений соцкультсферы к работе в зимних условиях, приобретение медицинского оборудования и дотации на содержание жилья |
5773 | 2460 | 2976 | 5769 | 28587 | 26581 | |
Средства, полученные из городского бюджета |
60276 | 14273 | 57257 | 65501 | 65548 | ||
РАСХОДЫ Государственное управление Правоохранительная деятельность, в том числе ремонт зданий суда Жилищно-коммун. хозяйство Образование, в том числе на капитальный ремонт и подготовку к работе в зимних условиях Культура и искусство Здравоохранение и физкультура, в том числе на кап. ремонт и подготовку к работе в зимних условиях приобретение оборудования Социальная политика Прочие расходы |
2518 3120 800 86909 10300 500 28514 2464 963 14625 1000 |
3244 2565 800 51068 54000 500 11312 1285 15976 1000 |
2378 2237 700 48823 8000 500 15172 191 22607 1000 |
2119 1950 6161 55708 6300 500 17356 3570 228 12303 1000 |
3078 3406 45279 53899 6200 596 9824 770 533 2902 000 |
2153 1865 100 78169 60044 7000 500 10927 2519 895 14049 1000 |
3486 2318 75233 78746 7100 662 11782 1175 228 14580 1000 |
ИТОГО расходов | 137986 | 86465 | 93417 | 97097 | 139984 | 168707 | 187807 |
Принять к сведению, в расходах на образование учтены следующие позиции:
- норматив на содержание одного ученика доведен до 85 % с целью обеспечения подготовки школ к новому учебному году;
- расходы на проведение работ по подготовке к зиме, капитального ремонта и закрытие задолженности по капитальным ремонтам за прошлый год.
7. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет местного бюджета:
(чел.)
на 01.01.96 г. | на 01.01.97 г. | |
ВСЕГО | 1496 | 1496 |
в т.ч. горУВД Ленинское РУВД Центральное РУВД Советское РУВД Тракторозаводское РУВД Металлургическое РУВД Калининское РУВД Курчатовское РУВД |
650 152 125 109 95 166 86 113 |
650 152 125 109 95 166 86 113 |
В расходах на содержание численности предусмотрены затраты на материальное обеспечение.
8. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города на 1996 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
а) для бюджетных организаций:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
- государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;
- питание (продовольственное обеспечение);
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (вещевое имущество);
- хозяйственые расходы на аренду, охрану, отопление, освещение помещений.
При невыполнении доходной части бюджета разрешить управлению финансов направлять до 25 % земельного налога на финансирование защищенных статей расходов бюджета.
б) в муниципальных предприятиях и объединениях в пределах утвержденных ассигнований на
- возмещение разницы в цене за твердое топливо, реализуемое населению;
- возмещение разницы в ценах на теплоэнергию для отопления жилого фонда;
- текущее содержание объектов благоустройства (очистка, уборка дорог, мостов и подземных переходов);
- сохранение приоритетов, указанных в пункте а).
в) Главы администраций районов, руководители комитетов, отделов, учреждений и предприятий за отвлечение бюджетных средств на не первоочередные расходы (капвложения, приобретения оборудования, инвентаря, транспорта и прочей техники, не аварийный ремонт объектов благоустройства и жилого фонда) при наличии задолженности несут персональную ответственность.
9. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются администрацией города только при уточнении показателей бюджета города и при наличии источников их финансирования, не приводящих к возможному возникновению бюджетного дефицита, а также не допускается в течение всего бюджетного года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
10. Предоставление льгот по отчислениям налога на прибыль в местный бюджет осуществляется главой администрации города по обращениям районов.
11. Разрешить управлению финансов выдавать в случае необходимости из бюджета города ссуды на срок не более шести месяцев ( в пределах бюджетного года ) на покрытие кассового рызрыва в исполнении районных смет.
12. Управлению финансов совместно с отраслевыми комитетами в течение года добиваться получения средств на содержание принимаемых объектов жилья и соцсферы согласно законодательно установленному порядку. По мере поступления финансовых ресурсов распределение производить с учетом расходов, принятых в бюджете города. Разрешить администрации Металлургического района расчетно полученное превышение доходов над расходами направлять на финансирование вновь принимаемых объектов жилья и социальной сферы.
13. Установить, что взаимозачеты с предприятиями, имеющими задолженность по налоговым платежам в бюджет города (кроме подоходного налога с физических лиц), могут производиться:
- по направлениям, утвержденным в бюджете на текущие расходы независимо от сроков образования недоимки;
- по объемам, предусмотренным за счет мобилизации внутренних ресурсов, по просроченным платежам свыше 1 месяца;
- по утвержденным программам, не утвержденным источниками финансирования, взаимозачеты могут осуществляться по отдельным распоряжениям и по налоговым платежам со сроком задолженности свыше 3-х месяцев.
14. Разрешить:
- администрациям районов проводить взаимозачеты по всем видам закрепленных доходов на покрытие расходов, предусмотренных в сметах;
- финансовому управлению (Б.А.Березко) проводить взаимозачеты по долгам предприятий, в том числе налога на землю по состоянию на 01.01.96 год в счет покрытия задолженности по выполненным работам и неоплаченным услугам 1995 года сверх утвержденных сумм бюджетных ассигнований.
15. Не допускать отвлечение бюджетных средств на строительство объектов, не предусмотренных в утвержденной программе города по капитальному строительству.
16. Управлению финансов осуществлять финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города, по мере поступления средств.
17. Учитывая, что на протяжении длительного периода времени возрастает недоимка предприятий по платежам в бюджет города и в целях ее скорейшего сокращения для обеспечения финансированием первоочередных расходов, разрешить уступать требования третьим лицам о взыскании на три и более месяцев задолженности по платежам в бюджет города с предприятий-налогоплательщиков, предоставляя последним дисконт (уступку) в размере до 15% от суммы возвращаемого деньгами долга, с отнесением его на прочие расходы бюджета города.
18. Управлению финансов в течение двух недель принять от ведомств поквартальное распределение утвержденных кредитов в разрезе бюджетной классификации.
19. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации г.Челябинска |
В.М.Тарасов |
Заместитель главы
администрации г.Челябинска,
начальник управления финансов |
Б.А.Березко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации г.Челябинска от 26 февраля 1996 г. N 229п "О бюджете города на 1996 год"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 28 ноября 1996 г.