Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление главы администрации г.Челябинска от 26 февраля 1996 г. N 229-п "О бюджете города на 1996 год"

2. Установить, что доходы городского бюджета на 1996 год формируются за счет:

- 11% налога на прибыль от предприятий, принятых на учет в государственную налоговую инспекцию по городу Челябинску, и разницы между ставкой налога на прибыль предприятий, уплачиваемого в бюджет города, и ставками налога на прибыль, уплачиваемого в район;

- 90% отчислений от подоходного налога с физических лиц;

- 100% сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта;

- 100% лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукци;

- 50% доходов от налога на имущество от предприятий, принятых на учет в налоговой инспекции по городу Челябинску;

- 100% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, кроме Тракторозаводского, Металлургического, Калининского и Курчатовского районов;

- 100% сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц, и 100% платы за воду от предприятий, принятых на учет в налоговой инспекции по городу Челябинску;

- 100% лицензионных сборов от реализации легковых автомобилей, грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1.25 тонн, шин, покрышек и колес для легковых автомобилей, ювелирных изделий;

- доходов от приватизации - по установленным нормативам;

- 100% доходов от сдачи в аренду государственного имущества, кроме Металлургического района;

- 100% земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков.

Принять к сведению, что централизация средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в 1996 году составляет 50%, из которых 30% зачисляется в федеральный бюджет для финансирования государственной программы повышения плодородия почв и ведения земельного кадастра и 20 % в областной бюджет на централизованно выполненные мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю".

- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, зачисляемых в городской бюджет в соответствии с нормативными актами.

3. Учесть в городском бюджете на 1996 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

                                                             (в млн.руб.)

 

Налог на прибыль (доходы)
предприятий и организаций
212983
Подоходный налог с физических лиц 454500
Налог на имущество 31580
Налог на содержание жилфонда и соцсферы 89970
Налог на милицию 6900
Налог на нужды образования 2037
Лицензионный сбор на право оптовой
продажи
2002
Прочие сборы 3040
Плата за воду 6
Доходы от сдачи в аренду муниципального
имущества
20900
Доходы от приватизации 16000
Прочие неналоговые доходы 440
Перечисление налоговых доходов в
государственные целевые бюджетные фонды
7227
Средства полученные из вышестоящего
бюджета
205000
Мобилизация внутренних ресурсов 543985
В С Е Г О д о х о д о в 1582116
Земельный налог 30000

4. Установить, что сметы доходов районов на 1996 год формируются за счет налога на прибыль предприятий по следующим ставкам:

        *Ленинский          - 11 %
        *Центральный        - 6 %
        *Советский          - 11 %
        *Тракторозаводский  - 11 %
        *Металлургический   - 6 %
        *Калининский        - 11 %
        *Курчатовский       - 11 %

 

50% налога на имущество предприятий;

100% налога на имущество физических лиц;

100% налога на имущество, переходящее в порядке наследования;

100% госпошлины по делам, рассматриваемым народными судами и другими организациями;

100% сборы на нужды образовательных учреждений;

100% платы за воду и за право пользования недрами;

100% прочих лицензионных сборов и других местных налогов;

100% налога на рекламу, налога на доходы видеосалонов, проката видео- и аудиокассет, а также записи на них, налога на доходы казино, иных игровых домов и другого игорного бизнеса.

5. Утвердить расходы городского бюджета на 1996 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:

Наименование показателя Текущие расходы Расходы за счет
мобилизации
Всего расходов
Государственное
управление

10621
 
10621
Правоохранительная
деятельность и
обеспечение
безопасности
в том числе ----------
*ГАИ
*ИДН
*приемник-распредели-
тель
*ГорУВД (местная
милиция)
*Укрепление МТБ
*Ремонт и реконструкция
зданий судов
15100 228800 17980
7020
1500
530


4250
1700

100






1000

130
7020
1500
530


4250
2700

230
Промышленность,
энергетика,
строительство
Топливная
промышленность




5341
 



5341
Сельское хозяйство
Расходы на содержание
ветсети


890
 

890
Транспорт, дорожное
хозяйство, связь
в том числе ----------
ЧМ ПАТП 1
в том числе топливо
МП ЧПАТП 2
в том числе топливо
МП "Челябинский
автовокзал"
МП "ЧелябГЭТ"
МП "СМЭЦ"
     
16680
6670
63250
25300

100
90000
5600
4000

9000



27000
1000
20680
6670
72250
25300

100
117000
6600
Жилищно - коммунальное
хозяйство
в том числе ----------
МП "Дорремстрой"
МП "Гортехинспекция"
МП "Мемориал"
ПЖРЭО
ММЖКО
МП "Тракторозаводское"
МУРЕП
"Электрометаллург"
МЖКО "Станкострой"
Возмещение жилищных
льгот и субсидий
Затраты по
восстановлению принятых
сетей ЖСК
Подготовка к зиме
Расходы на замену
устаревших лифтов
в муниципальном жилом
фонде
     
42000
22000
3020
81079
38360
51714

13725
13525

22950


2000
10562
10000
6000

36044
16585
22767

6943
5926







4000
52000
28000
3020
117123
54945
74481

20668
19451

22950


2000
10562

4000
Капитальные вложения   73445 73445
ГлавАПУ 2800   2800
Гражданская оборона 360   360
Образование      
Просвещение
Долевое участие в
содержании ДДУ
ДДУ по конверсии
Программа проведения
спортивных
оздоровительных игр
Летняя оздоровительная
кампания
Капитальный ремонт и
подготовка
к работе в зимних
условиях
42483

500
8745


250

3831



6304












3546
42483

500
8745


250

3831



9850
Культура и искусство      
Культура и искусство
Празднование 260-летия
Челябинска
Театр "Русский вариант"
Театр "Манекен"
Центр
историко-культурного
наследия
МУ "Театр+Кино"
МУК "Зоопарк"
Фестиваль "Звезды
Южного Урала"
18021
4000

190
630
275



450

160

1000






500
18021
5000

190
630
275


500
450

160
Здравоохранение      
Комитет по делам
медицины
в том числе ----------
кап.ремонт и подготовка
учреждений к работе в
зимних условиях
приобретение
оборудования
Центр медицинских
катастроф
Центр Госсанэпиднадзора
(оборудование)
ГКБ СМП
в том числе -----------
кап.ремонт и подготовка
учреждений к работе в
зимних условиях
приобретение
оборудования
На проведение сан.
просвет мероприятий

26983

89381

3513364


8861






46389


5082
20968


200

131
946


13943
20968


200

131
47335


2295


462



946


2295
946

462
Физическая культура и
спорт
     
Комитет по делам
физкультуры и спорта
в том числе ----------
долевое содержание сети
спорт.учреждений города

8230
 
8230
4630   4630
Социальная политика      
Пособия и
компенсационные выплаты
Фонд соц. поддерки
населения
Финансирование
мероприятий в области
молодежной политики

20180

5895

150



316

20180

6211

150
Прочие расходы      
Совет ветеранов войны и
труда
Пополнение оборотной
кассовой наличности
Расходы на проведение
выборов
Средства передаваемые
из городского бюджета
Резервный фонд
администрации
177






87149
10000



15000
2000


175706
30000
177


15000
2000


262855
40000
Итого расходов 1038131 543985 1582116
Расходы по программе
использования средств
земельного налога
30000   30000

6. Утвердить расчетные показатели по сметам и доходов районов

 

                                                            (в млн. руб.)
Район Ленин. Центр. Совет Трактор. Металл. Калин. Курчат.
ДОХОДЫ по
закрепленным
источникам
71937 69732 90441 34071 192720 74619 95678
Мобилизация
внутренних
ресурсов на
проведение кап.
ремонта и
подготовку
учреждений
соцкультсферы к
работе в зимних
условиях,
приобретение
медицинского
оборудования и
дотации на
содержание жилья
5773 2460 2976 5769   28587 26581
Средства,
полученные из
городского бюджета
60276 14273   57257   65501 65548
РАСХОДЫ

Государственное
управление

Правоохранительная
деятельность, в
том числе
ремонт зданий суда

Жилищно-коммун.
хозяйство

Образование, в том
числе на
капитальный ремонт
и подготовку к
работе в зимних
условиях

Культура и
искусство

Здравоохранение и
физкультура, в том
числе на кап.
ремонт и
подготовку к
работе в зимних
условиях
приобретение
оборудования

Социальная
политика

Прочие расходы



2518

3120




800


86909

10300





500

28514

2464




963


14625


1000



3244

2565




800


51068

54000





500

11312

1285







15976


1000



2378

2237




700


48823

8000





500

15172

191







22607


1000



2119

1950




6161


55708

6300





500

17356

3570




228


12303


1000



3078

3406




45279


53899

6200





596

9824

770




533


2902


000



2153

1865


100

78169


60044

7000





500

10927

2519




895


14049


1000



3486

2318




75233


78746

7100





662

11782

1175




228


14580


1000
ИТОГО расходов 137986 86465 93417 97097 139984 168707 187807

Принять к сведению, в расходах на образование учтены следующие позиции:

- норматив на содержание одного ученика доведен до 85 % с целью обеспечения подготовки школ к новому учебному году;

- расходы на проведение работ по подготовке к зиме, капитального ремонта и закрытие задолженности по капитальным ремонтам за прошлый год.

7. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет местного бюджета:

                                                                   (чел.)
  на 01.01.96 г. на 01.01.97 г.
ВСЕГО 1496 1496
в т.ч.
горУВД
Ленинское РУВД
Центральное РУВД
Советское РУВД
Тракторозаводское РУВД
Металлургическое РУВД
Калининское РУВД
Курчатовское РУВД
650

152
125
109
95
166
86
113
650

152
125
109
95
166
86
113

В расходах на содержание численности предусмотрены затраты на материальное обеспечение.

8. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города на 1996 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:

а) для бюджетных организаций:

- заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;

- государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;

- питание (продовольственное обеспечение);

- приобретение медикаментов и перевязочных средств;

- приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (вещевое имущество);

- хозяйственые расходы на аренду, охрану, отопление, освещение помещений.

При невыполнении доходной части бюджета разрешить управлению финансов направлять до 25 % земельного налога на финансирование защищенных статей расходов бюджета.

б) в муниципальных предприятиях и объединениях в пределах утвержденных ассигнований на

- возмещение разницы в цене за твердое топливо, реализуемое населению;

- возмещение разницы в ценах на теплоэнергию для отопления жилого фонда;

- текущее содержание объектов благоустройства (очистка, уборка дорог, мостов и подземных переходов);

- сохранение приоритетов, указанных в пункте а).

в) Главы администраций районов, руководители комитетов, отделов, учреждений и предприятий за отвлечение бюджетных средств на не первоочередные расходы (капвложения, приобретения оборудования, инвентаря, транспорта и прочей техники, не аварийный ремонт объектов благоустройства и жилого фонда) при наличии задолженности несут персональную ответственность.

9. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются администрацией города только при уточнении показателей бюджета города и при наличии источников их финансирования, не приводящих к возможному возникновению бюджетного дефицита, а также не допускается в течение всего бюджетного года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части бюджета города.

10. Предоставление льгот по отчислениям налога на прибыль в местный бюджет осуществляется главой администрации города по обращениям районов.

11. Разрешить управлению финансов выдавать в случае необходимости из бюджета города ссуды на срок не более шести месяцев ( в пределах бюджетного года ) на покрытие кассового рызрыва в исполнении районных смет.

12. Управлению финансов совместно с отраслевыми комитетами в течение года добиваться получения средств на содержание принимаемых объектов жилья и соцсферы согласно законодательно установленному порядку. По мере поступления финансовых ресурсов распределение производить с учетом расходов, принятых в бюджете города. Разрешить администрации Металлургического района расчетно полученное превышение доходов над расходами направлять на финансирование вновь принимаемых объектов жилья и социальной сферы.

13. Установить, что взаимозачеты с предприятиями, имеющими задолженность по налоговым платежам в бюджет города (кроме подоходного налога с физических лиц), могут производиться:

- по направлениям, утвержденным в бюджете на текущие расходы независимо от сроков образования недоимки;

- по объемам, предусмотренным за счет мобилизации внутренних ресурсов, по просроченным платежам свыше 1 месяца;

- по утвержденным программам, не утвержденным источниками финансирования, взаимозачеты могут осуществляться по отдельным распоряжениям и по налоговым платежам со сроком задолженности свыше 3-х месяцев.

14. Разрешить:

- администрациям районов проводить взаимозачеты по всем видам закрепленных доходов на покрытие расходов, предусмотренных в сметах;

- финансовому управлению (Б.А.Березко) проводить взаимозачеты по долгам предприятий, в том числе налога на землю по состоянию на 01.01.96 год в счет покрытия задолженности по выполненным работам и неоплаченным услугам 1995 года сверх утвержденных сумм бюджетных ассигнований.

15. Не допускать отвлечение бюджетных средств на строительство объектов, не предусмотренных в утвержденной программе города по капитальному строительству.

16. Управлению финансов осуществлять финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города, по мере поступления средств.

17. Учитывая, что на протяжении длительного периода времени возрастает недоимка предприятий по платежам в бюджет города и в целях ее скорейшего сокращения для обеспечения финансированием первоочередных расходов, разрешить уступать требования третьим лицам о взыскании на три и более месяцев задолженности по платежам в бюджет города с предприятий-налогоплательщиков, предоставляя последним дисконт (уступку) в размере до 15% от суммы возвращаемого деньгами долга, с отнесением его на прочие расходы бюджета города.

18. Управлению финансов в течение двух недель принять от ведомств поквартальное распределение утвержденных кредитов в разрезе бюджетной классификации.

19. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации г.Челябинска

В.М.Тарасов

 

Заместитель главы

администрации г.Челябинска,

начальник управления финансов

Б.А.Березко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление главы администрации г.Челябинска от 26 февраля 1996 г. N 229п "О бюджете города на 1996 год"

 

Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 28 ноября 1996 г.