Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации города
от 13 марта 1996 г. N 295п
Методика
расчета стоимости рекламного места
Годовая плата за использование рекламного места определяется следующим образом:
П = БС * S * K1 * K2 * K3,
где:
П - годовая плата за использование рекламного места, руб./год;
БС - базовая ставка арендной платы , установленная на день подписания договора аренды, руб / кв. м * год;
S - площадь рекламного места, кв. м. (определение ниже);
K1 , K2 , K3 - коэффициенты, отражающие особенности места и конструкции рекламы (определение см. ниже).
1. Площадь рекламного места определяется как:
площадь поверхности плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, - при размещении наружной рекламы на зданиях, сооружениях или иных объектах;
сумма площади проекции рекламного сооружения на землю и полезной обозреваемой площади рекламного сооружения, - при размещении рекламы на земле.
При размещении какой-либо нетрадиционной рекламы площадь рекламного места может определяться иным способом, определяемым комитетом по экономике.
2. Коэффициенты определяются следующим образом:
2.1. Коэффициент K1 отражает зависимость стоимости одного квадратного метра рекламного места от его площади и определяется по таблице 1:
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
S K1 | S K1 | S K1
----------------------+----------------------+---------------------------
0 - 0,9 3,00 | 31-40 1,20 | 111-130 0,5
1 - 1,9 2,75 | 41-50 1,00 | 135-150 0,44
2 - 2,9 2,5 | 51-60 0,80 | 151-170 0,40
3 - 4,9 2,25 | 61-70 0,60 | 171-190 0,36
5 - 10,0 2,00 | 71-80 0,58 | 191-210 0,32
11- 15,0 1,80 | 81-90 0,56 | 211-230 0,28
16- 20,0 1,60 | 91-100 0,54 | 231-250 0,20
21- 30,0 1,40 | 101-110 0,52 | св. 250 0,10
-------------------------------------------------------------------------
где: S - площадь рекламного места, кв.м.; K1 - значение коэффициента.
Коэффициент K1 для рекламных указателей (в количестве не более двух штук и размером не более 0,5 кв.м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается равным единице.
2.2. Коэффициент K2 отражает коммерческую ценность рекламного места и может принимать значения от 1 до 5 (чем выше коммерческая ценность места, тем выше коэффициент значимости).
Коэффициенты коммерческой значимости конкретных рекламных мест определяется по формуле:
K2 = K2miN + (K2max - K2min) * (A1 * A2 * A3),
где:
K2miN = 1;
K2max = 5;
A1 - число маршрутов городского общественного транспорта, пассажиры которого могут обозревать рекламу;
A1 = 1 - число маршрутов - более или равно пяти;
A1 = 0,6 - число маршрутов - менее пяти;
A1 = 0,3 - число маршрутов - один;
A1 = 0,1 - число маршрутов - ни одного.
A2 - расстояние до центра города, исчисляемое в остановках общественного транспорта от пл. Революции;
A2 = 1 - остановок не более двух;
A2 = 0,8 - остановок от двух до пяти;
A2 = 0,6 - остановок более пяти.
A3 - коэффициент, учитывающий присутствие больших потоков потребителей рекламы;
A3 = 1,0: площадь железнодорожного вокзала, площадь Революции и проспекта им. Ленина; территории, прилегающие к магазинам "Торговый центр", "Молодежная мода", "Детский мир", заречному рынку; перекрестки основных автомагистралей или главных городских улиц.
A3 = 0,7: проезжие части дорог и тротуары любых улиц.
A3 = 0,6: рекламная информация воспринимается только с проезжей части;
A3 = 0,5: рекламная информация воспринимается только с тротуара.
2.3. Коэффициент качества рекламной продукции K3, стимулирующий внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяемой по Таблице 2.
Таблица 2
-------------------------------------------------------------------------
Наименование рекламной продукции Коэффициент качества
-------------------------------------------------------------------------
1. Несветовая реклама, изготовленная 1
традиционным способом (щитовая, ДВП, ДСП)
2. Реклама, изготовленная с использованием 0,8-0,5
новых технологий
3. Реклама, изготовленная с внешним подсветом 0,8
4. Реклама с внутренним подсветом 0,5
5. Панели с автоматической сменой
экспозиции (роллер, движущийся 0,1
экран, вращающаяся плоскость)
6. Неоновая или подобного типа реклама 0,05
-------------------------------------------------------------------------
3. Особый расчет стоимости рекламного места
3.1. Если рекламное место организуется впервые, то арендная плата может быть снижена, но не более, чем на 40 процентов.
3.2. При организации сети рекламных носителей по договору о совместной деятельности с Городской администрацией, стоимость каждого места определяется с учетом заключения комитета по экономике.
Первый заместитель главы администрации
г.Челябинска, председатель комитета
по экономике |
Е.А.Елисеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.