Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации города
от 9 января 1997 г. N 31-п
Положение
"О поставках продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд" (Муниципальный заказ)
Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и дальнейшего выполнения поставок продукции (товаров), проведения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, а также принципы участия в реализации Муниципального заказа, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности.
2. Настоящее Положение направлено на достижение следующих целей:
- снижение напряженности, связанной с формированием и исполнением бюджета г. Челябинска (далее - бюджет Города);
- устранение недостатков существующего механизма взаимозачетов между предприятиями, организациями и бюджетом города, его дальнейшее усовершенствование;
- установление постоянных долговременных связей между администрацией г. Челябинска (ее структурными подразделениями) и предприятиями, учреждениями и организациями (далее по тексту - Муниципальные поставщики), участвующими в формировании и реализации Муниципального заказа;
- снижение издержек и накладных расходов как со стороны бюджета города Челябинска, так и со стороны Муниципальных поставщиков, при реализации Муниципального заказа;
- значительное сокращение общего числа предприятий и организаций, проводящих взаимозачет по бюджету города Челябинска, вследствие чего, обеспечение более надежного контроля за ходом реализации Муниципального заказа, проведение политики согласования реальных цен по Муниципальному заказу.
3. Правовой основой данного Положения являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Устав Челябинской области;
- Устав города Челябинска.
4. Положение определяет круг лиц, участвующих в отношениях по Муниципальному заказу, их права, обязанности перед администрацией города Челябинска, между собой и перед государством в соответствии с законодательством.
Основные понятия
5. Определение понятий дается применительно к содержанию настоящего Положения.
Муниципальный заказ - форма организованного приобретения продукции, товаров, работ и услуг, осуществляемая на договорной основе институтом Муниципальных поставщиков с целью удовлетворения муниципальных нужд.
Муниципальные нужды - потребности города и его инфраструктуры в продукции (товарах), работах, услугах на определенный период, которые обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик - исполнительный орган городского самоуправления (администрация г.Челябинска, либо ее структурное подразделение), организующий, финансирующий и контролирующий выполнение Муниципального заказа.
Муниципальная программа - документ, определяющий муниципальные нужды по отраслевым направлениям на определенный период времени, предусматривающий систему мероприятий по их удовлетворению и круг лиц, осуществляющих контроль и несущих ответственность за их проведение.
Муниципальные поставщики (посредники) - предприятия, учреждения, организации любой организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, с которыми заключен муниципальный контракт на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, направленный на исполнение Муниципального заказа.
Муниципальные потребители - предприятия, учреждения, организации, финансируемые за счет средств бюджета города Челябинска, в рамках соответствующей Муниципальной программы, нуждающиеся в поставках продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг.
Муниципальный контракт - основной документ, определяющий объемы, ассортимент, качество, порядок поставки, цены, сроки и порядок расчетов, имущественную ответственность, регулирующий иные организационно-технические отношения.
Муниципальные программы
6. Муниципальные программы на соответствующий период времени разрабатываются на основании и в соответствии с программой развития г. Челябинска на следующих принципах:
- приоритетность решения социально-экономических, культурно-образовательных, экологических проблем;
- согласованность финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;
- комплексность и экономическая обоснованность предлагаемых мероприятий.
7. Разработка муниципальных программ организуется администрацией г. Челябинска через ее структурные и отраслевые подразделения (комитеты).
К участию в подготовке муниципальных программ могут привлекаться представители предприятий, учреждений и организаций - как Муниципальных потребителей, так и Муниципальных поставщиков, Муниципальных заказчиков, также ученые и специалисты в затрагиваемых сферах жизни города.
8. Сроки выполнения муниципальных программ могут варьироваться в зависимости от специфики сферы их реализации, объема предполагаемых мероприятий, материальных и финансовых возможностей бюджета.
9. Текущее руководство и контроль за исполнением муниципальных программ, внесение необходимых корректировок осуществляется администрацией города Челябинска, ее структурными и отраслевыми комитетами (подразделениями).
Муниципальный заказ
10. Муниципальный заказ формируется, исходя из принципов необходимой достаточности, для поддержания жизнедеятельности города в определенный период времени и последовательности в реализации конкретной Муниципальной программы на основе программы развития г. Челябинска.
11. Муниципальный заказ содержит перечень продукции (товаров), работ и услуг, с указанием объемов, сроков поставок продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг и конкретных Муниципальных потребителей. При необходимости могут быть указаны иные количественные и качественные характеристики.
12. Исходя из степени приоритетности каждого Муниципального заказа, определяется соответствующая схема финансирования с определением пропорций прямого финансирования и через механизмы взаимозачетов. Для последнего случая указываются виды налогов, период времени, график финансирования, по которому проводятся взаимозачеты, примерный перечень предприятий - задолжников. В случае привлечения внебюджетных источников, указывается также схема финансирования.
Муниципальный заказчик
13. Для организации работы по выполнению Муниципальных программ и обеспечению поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг, в рамках Муниципальных заказов, администрация г. Челябинска утверждает Муниципальных заказчиков.
14. В качестве Муниципального заказчика может выступать собственно администрация города Челябинска, ее структурные и отраслевые подразделения и иные муниципальные образования.
15. Муниципальный заказчик:
- определяет круг конкретных Муниципальных потребителей;
- определяет конкретный ассортимент продукции (товаров), объемы и сроки поставок, перечень работ и услуг;
- осуществляет подбор предприятий и организаций для последующего утверждения их городской администрацией в качестве Муниципальных поставщиков;
- осуществляет текущий, оперативный контроль за деятельностью Муниципальных поставщиков в части реализации Муниципального заказа;
- вносит предложения о лишении статуса Муниципального поставщика с конкретного предприятия (организации) и передачи другим Муниципальным поставщикам соответствующего Муниципального заказа.
16. Муниципальные заказы на закупку и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения Муниципальных нужд размещаются Муниципальным заказчиком посредством заключения Муниципального контракта с соответствующим Муниципальным поставщиком.
17. Муниципальный заказчик обеспечивается финансовыми и иными ресурсами в объеме, предусмотренном в бюджете города.
18. Администрация города может предоставлять гарантии по обязательствам Муниципального заказчика в пределах средств, предусмотренных для него в бюджете г. Челябинска.
Муниципальный контракт
19. Между Муниципальным заказчиком и Муниципальным поставщиком заключается Муниципальный контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон, регулируются иные организационные отношения.
20. Муниципальным контрактом в обязательном порядке предусматривается контроль со стороны Муниципального заказчика за ходом работ по его выполнению Муниципальным поставщиком без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
21. Муниципальному заказчику предоставляется право вносить необходимые изменения в Муниципальный контракт, либо прекращать его действие при условии, что деятельность, либо бездеятельность соответствующего Муниципального поставщика приводит или может привести к возникновению убытков или полному или частичному невыполнению Муниципального заказа.
22. Продукция, поставляемая по Муниципальному контракту, в обязательном порядке должна соответствовать требованиям государственных стандартов, сертификатам безопасности, а также особым условиям, которые могут быть установлены Муниципальным контрактом.
Муниципальный поставщик
23. Статус Муниципального поставщика, а равно и все вытекающие из него права и обязанности, может быть придан предприятию, учреждению, организации вне зависимости от формы собственности.
24. Подбор Муниципальных поставщиков осуществляется соответствующим Муниципальным заказчиком на основе "Анкеты кандидата в Муниципальные Поставщики" (прилагается), а также, по мере необходимости, через проведение открытых (или закрытых) торгов и конкурсов.
25. Предприятия, учреждения и организации утверждаются в качестве Муниципальных поставщиков Постановлением Главы администрации города Челябинска, с последующим опубликованием списка Муниципальных поставщиков в средствах массовой информации.
26. Предприятиям, учреждениям и организациям, получившим статус Муниципального Поставщика, выдается официальное свидетельство администрации города Челябинска с правом указания статуса в официальной переписке и использования герба г.Челябинска на собственных бланках документов.
27. В целях экономического стимулирования Муниципальных Поставщиков им могут предоставляться льготы по местным налогам, целевые дотации и субсидии.
28. Предоставление конкретных экономических льгот происходит при заключении соответствующих Муниципальных контрактов и предусматривается в бюджете на соответствующий год.
Анкета кандидата в муниципальные поставщики
1. Полное и сокращенное наименование предприятия:_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Адрес:________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Телефон (_________)_____________, факс (________)_____________
4. Код ОКПО предприятия:_________________________________________
5. Руководство предприятия:______________________________________
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
6. Контактное лицо:______________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
7. Уставной капитал предприятия:_________________________________
_________________________________________________________________________
8. Годовой оборот предприятия:___________________________________
_________________________________________________________________________
9. Год основания предприятия:____________________________________
_________________________________________________________________________
10. Форма собственности предприятия:_____________________________
_________________________________________________________________________
11. Количество работающих на предприятии:________________________
_________________________________________________________________________
12. Учредители:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Дочерние фирмы, филиалы:_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Наличие прямых хозяйственных связей (является ли предприятие
дилером, представителем и т. д.)_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Наличие материально-технической базы для производства
продукции (работ, услуг):________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Наличие лицензии на осуществление соответствующей
деятельности:____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем, когда, вид деятельности, срок действия и N лицензии)
_________________________________________________________________________
17. Банк обслуживания:___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Участвовало ли предприятие в целевых программах города:______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Участвовало ли предприятие в благотворительных программах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Какие рекомендации, отзывы может представить:________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Товары и услуги: (заполните таблицу-1, приложение-1)
22. Ваши предложения по эффективной работе в качестве
Муниципального Поставщика________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Готовность работы по взаимозачету:________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Готовность работы с векселями, в т. ч. с товарными векселями:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Заполненную анкету направить в срок до "___"__________
199__года, на рассмотрение временной комиссии по "Муниципальному
заказу" через МУП "Акцепт"
адрес: Воровского 5-А, офис 17.
тел.: 37-56-44
26. За участие в конкурсе предприятие должно оплатить сумму 2 500
000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей на следующие реквизиты: МУП
"Акцепт"; ИНН 7451058743.
Р/с N 140609200 в ОПЕРУ Челябсбербанка,
к/с N 600164408 в ГРКЦ РЦБ г. Челябинска,
БИК N 047501608
27. К анкете приложить:
копию свидетельства о регистрации;
копию баланса за последний год, заверенную ГНИ
копию платежного поручения об оплате
копию лицензии, сертификата и т. д.
28. Подпись и фамилия заполнившего анкету: ______________________
_________________________________________________________________________
Таблица-1
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Код | Предла- | Происхождение| Примечание
п п | | вида | гаемые | товара, |
| | деят.| цены, | продукции, |
| | | расценки | услуги |
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
------+---------------------+------+----------+--------------+-----------
-------------------------------------------------------------------------
* Коды видов деятельности:
1 - производство; 2 - услуги; 3 - торговля; 4 - переработка;
5 - посредничество; 6 - строительство; 7 - проектные работы.
Свидетельство
Выдано в том, что "____"___________________ 199____года
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
_________________________________________________________________________
занесено(на) в Муниципальный реестр под N _________, ему (ей) присвоено
звание
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК"
с разрешением использования Герба города на документах предприятия
(Свидетельство и разрешение действительны в течение 1997 года)
Глава администрации города Челябинска
_____________________________________
В.М.Тарасов
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г.Челябинска от 9 января 1997 г. N 31-п "О муниципальном заказе" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.