Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы города
от 20 февраля 1997 г. N 209-п
Дополнительное соглашение к договору аренды
N _______ от "___"_____________ 199 __ г.
с _______________________________________
В связи с проведением работ по капитальному ремонту помещения
(здания), сданного в аренду и расположенному по адресу:
г.Челябинск _____________________________________________________
Комитет и арендатор заключили следующее соглашение:
1. Согласно проектно-сметной документации арендную плату в
размере __________ руб. внести в сумму затрат ка капитальный ремонт
помещения (здания).
2. Изменить порядок внесения арендной платы __________________ с
______________________________ по ______________________________.
3. Взаимозачету подлежат средства в размере ______________руб.,
что составляет 92% от суммы обозначенной в п.1 настоящего соглашения.
4. Арендатор обязуется внести на р/с комитета средства в размере
___________________ руб., что составляет 8% от суммы обозначенной в п.1
настоящего соглашения.
5. При досрочном расторжении договора аренды считать
действительной сумму взаимозачета на момент расторжения.
6. При изменении суммы расчета арендной платы по договору аренды
изменяются сроки взаимозачета по п.2 настоящего соглашения.
7. Невыполнение арендатором п.4 в течение 1 (одного) месяца со
дня подписания настоящего соглашения является основанием для
расторжения договора аренды.
Подписи сторон:
Комитет Арендатор
____________________ _____________________
Примечание: В платежном поручении указать вид платежа:
Отчисления 8% арендной платы.
Основание: дополнительное соглашение по капитальному ремонту
к договору аренды N _______.
Перечень документов, необходимых для включения затрат по капитальному ремонту в счет арендной платы
1. Письмо на имя председателя комитета с обращением в проведении ремонта и включении затрат по капитальному ремонту в счет арендной платы.
2. Справка от балансодержателя (ПЖРЭУ), содержащая сведения о последнем капитальном ремонте, техническом состоянии здания, необходимости капитального ремонта или акт приема - сдачи нежилого помещения.
3. Справка из МПТИ об износе здания (в %).
4. Проектно-сметная документация.
5. Акт выполненных работ.
6. Копия договора аренды с расчетом арендной платы.
Примечание: Документы должны быть надлежащим образом оформлены (даты, номера, печати, подписи, номера телефонов, адреса)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.