Постановление главы города Челябинска
от 27 февраля 1997 г. N 252-п
"О порядке распространения наружной рекламы в г.Челябинске"
11 июля 1997 г., 17 июля 1998 г.
Постановлением Главы города Челябинска от 25 августа 2003 г. N 1316-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях активизации процесса освоения рекламного пространства города, оптимизации управления рынком наружной рекламы, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О рекламе" (18 июля 1995г., N 108-ФЗ) и на основании анализа работы по постановлению Главы администрации города (13.03.1996г., N 295-п) за 1996г., постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г.Челябинск" (Приложение N 1);
1.2. Состав Совета по наружной рекламе (Приложение N 2);
1.3. Положение "О Совете по наружной рекламе" (Приложение N 3);
1.4. Методику расчета оплаты использования рекламного места (Приложение N 4);
2. Управлению экономики (Еналеев А.Х.):
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п в пункт 2.1 настоящего постановления внесены изменения
2.1. Обеспечить организацию распространения (размещения) наружной рекламы в г.Челябинске с исключительным правом Управления экономики разработки и выпуска нормативных документов, касающихся наружной рекламы, а также выдачи разрешений на распространение (размещение) наружной рекламы. Всем подразделениям городской администрации, районным администрациям, муниципальным предприятиям, а также юридическим (физическим) лицам предложения, касающиеся наружной рекламы, подавать в Управление экономики администрации г.Челябинска в письменном виде.
2.2. Обратиться в Челябинское территориальное агентство Госимущества России с предложением р применении данного Постановления при размещении наружной рекламы на объектах, находящихся в федеральной собственности.
2.3. Осуществлять материально-техническое и организационное обеспечение работы Совета по наружной рекламе
3. Комитету по управлению имуществом г.Челябинск (Гришмановский В.В.):
3.1. На основании решений Совета по наружной рекламе заключать договора на использование рекламных мест, располагающихся на объектах, являющихся муниципальной собственностью, и предоставлять соответствующие рекламные места.
3.2. Расчет оплаты договоров на использование рекламных мест производить на основании Методики расчета оплаты использования рекламного места (Приложение N 4 к настоящему постановлению).
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п раздел 3 настоящего постановления дополнен пунктами 3.3 и 3.4. следующего содержания:
3.3. Контролировать правильность размещения наружной рекламы с правом самостоятельного демонтажа или выдачи предписаний специализированным организациям на демонтаж рекламы, установленной с нарушением действующего порядка и передачи соответствующих материалов в административные комиссии для вынесения решений о взыскании штрафов.
3.4. В срок до 1 сентября 1997г. провести в основном инвентаризацию рекламных мест в городе, составить и постоянно вести реестр рекламных мест на электронных носителях. Копию реестра передать в управление экономики с ежемесячным обновлением его содержимого.
4. Плату за оформление и согласование разрешений, использование и обслуживание рекламных мест распределять следующим образом:
Постановлением главы города Челябинска от 17 июля 1998 г. N 973-п в пункт 1.3. постановления главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п, которым вносится изменение в пункт 4.1 настоящего постановления, внесены изменения
4.1. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, а также плата по договорам за использование городского рекламного пространства и за использование рекламных мест на объектах, находящихся в муниципальной собственности, в том числе на городских землях общего пользования, считать доходом городского бюджета и принимать на счет комитета по управлению имуществом: (р/с 40603810900060000105 в Инвестбанке г.Челябинска, корр/с 30101810400000000779, БИК 047501779, ИНН 7421000190, ОКПО 34519110, ОКОНХ 97600, "реклама, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и использование рекламных мест, в доход гор.бюджета, НДС не облагается").
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п пункт 4.2 настоящего постановления исключен
4.2. При размещении наружной рекламы на городских землях общего пользования 50% от общей суммы оплаты договора на использование рекламного места перечисляется в администрацию соответствующего района в срок, не превышающий 15 дней с момента оплаты договора.
4.3. Плата за согласования - в соответствии с порядками, установленными согласующими организациями.
4.4. Плата за обследование рекламного места, разработку технических условий на размещение рекламы, составление сметы расходов на ремонт фасада после снятия рекламы, и собственно за ремонт фасада согласно упомянутой смете - балансодержателю в соответствии с действующими нормативными документами.
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п раздел 4 настоящего постановления дополнен пунктом 4.5. следующего содержания:
Постановлением главы города Челябинска от 17 июля 1998 г. N 973-п в пункт 1.5. постановления главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п, которым настоящее постановление дополнено пунктом 4.5., внесены изменения
4.5. Распределение сумм, поступающих от рекламной деятельности, осуществлять на основании Распоряжений Главы города в соответствии с целевым бюджетным назначением, за вычетом восьми процентов, остающихся в распоряжении комитета в счет его финансирования.
Отчеты по суммам, поступившим на счет от рекламной деятельности, представлять еженедельно в Управление экономики города.
5. Пресс-секретарю (Родионов С.К.) опубликовать настоящее Постановление в печати.
6. Постановление Главы администрации города от 13.03.96 N 295-п "О размещении наружной рекламы в г.Челябинске" считать утратившим силу.
7. Данное Постановление ввести в действие с 1 марта 1997 года.
8. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам (Еналеев А.Х.).
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п настоящее постановление дополнено разделами 9, 10, 11 следующего содержания:
9. Районным администрациям и заместителю Главы города по социальным вопросам (Харисовой Т.Л.) в течении месяца с момента выхода постановления представить в Управление экономики перечни рекламных мест, необходимых для оформления города (районов) при проведении городских и районных торжественных и праздничных мероприятий. Управлению экономики (Еналеев А.Х.) обеспечить официальное закрепление выбранных и согласованных мест за соответствующими районными администрациями и подразделениями городской администрации.
10. Освободить от наложения штрафных санкций всех рекламодателей и рекламопроизводителей, добровольно обратившихся для получения разрешений и оформление паспортов на используемые рекламные места. Срок приема обращений составляет один месяц с момента опубликования настоящих "Дополнений и изменений ...".
11. Постановление Главы города от 23.05.97 N 613-п "О регистрации рекламных мест, расположенных на территории города Челябинска", считать утратившим силу.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы города Челябинска от 27 февраля 1997 г. N 252-п "О порядке распространения наружной рекламы в г.Челябинске"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Челябинска от 25 августа 2003 г. N 1316-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы города Челябинска от 17 июля 1998 г. N 973-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п в настоящее постановление внесены изменения