Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению главы города
от 27 февраля 1997 г. N 252-п
Методика
расчета оплаты использования рекламного места
11 июля 1997 г.
Годовая плата за использование рекламного места определяется следующим образом:
П = БС * S * К1 * К2 * К3 * К4 * К5
где:
П - годовая оплата использования рекламного места, руб./год;
БС - базовая ставка арендной платы, установленная на день подписания договора использования рекламного места в размере минимального размера оплаты труда, руб/кв.м * год;
S - площадь рекламного места, кв.м.;
К1 , К2 , К3 - коэффициенты, отражающие особенности территориального расположения рекламного места и конструкции рекламного носителя;
К4 , К5 - коэффициенты, отражающие особенности рекламируемого товара и местонахождения товаропроизводителя.
1. Площадь рекламного места определяется как:
площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, светового табло, иного технического средства стабильного территориального размещения) в сумме с дополнительной площадью поверхности здания, сооружения, земли или иного объекта, необходимой для установления рекламного носителя.
При размещении какой - либо нетрадиционной рекламы площадь рекламного места может определяться иным способом, определяемым Управлением экономики.
2. Коэффициенты определяются следующим образом:
2.1. Коэффициент К1 отражает зависимость оплаты использования общего квадратного метра рекламного места от размера общей используемой площади и определяется по табл.1;
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
S (кв.м) К1 S (кв.м) К1 S (кв.м) К1
-------------------------------------------------------------------------
до 1,0 3,00 11-15 1,8 61-70 0,8
1,1-2,0 2,75 16-30 1,6 71-100 0,6
2,1-3,0 2,5 31-40 1,4 101-150 0,5
3,1-5,0 2,25 41-50 1,2 151-200 0,4
5,1-10,0 2,00 51-60 1,0 свыше 201 0,3
-------------------------------------------------------------------------
где: S - площадь рекламного места, кв.м., К1 - значение коэффициента
Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более двух штук и размером не более 0,5 кв.м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается, равным единице.
2.2. Коэффициент К2 отражает коммерческую ценность рекламируемого места и может принимать значения от 1 до 5 (чем выше коммерческая ценность места, тем выше коэффициент К2).
Коэффициент коммерческой значимости конкретного рекламного места определяется по формуле:
К2 = К2min + (К2max - К2min) * (А1 * А2 * А3), где :
К2min = 1,
К2max = 5,
А1 - число маршрутов городского общественного транспорта, пассажиры которого могут обозревать рекламу;
А1 = 1,0 - число маршрутов более или равно пяти;
А1 = 0,6 - -"-"-"-"-"-"- менее пяти,
А1 = 0,3 - -"-"-"-"-"-"- один,
А1 = 1,0 - на въездах в город.
А2 - расстояние до центра города, исчисляемого в остановках общественного транспорта от пл.Революции;
А2 = 1 - остановок не более двух,
А2 = 0,8 - -"-"-"-"-"-"- от двух до пяти
А2 = 0,6 - -"-"-"-"-"-"- более пяти.
А3 - коэффициент, учитывающий присутствие больших потоков потребителей рекламы:
А3 = 1: площадь железнодорожного вокзала, площадь Революции, проспект им. Ленина, ул. Кирова; территории прилегающие к магазинам "Торговый центр", "Молодежная мода", "Детский мир", заречному рынку; перекрестки основных автомагистралей или главных городских улиц.
А3 = 0,7: проезжие части дорог и тротуары любых улиц.
А3 = 0,5: рекламная информация воспринимается только с тротуара.
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п в пункт 2.3 настоящей Методики внесены изменения
2.3. Минимальное значение коэффициента качества рекламной продукции К3 считать равным 0,1 (при размещении рекламы, изготовленной с использованием новых технологий).
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п в пункт 2.4 настоящей Методики внесены изменения
2.4. Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламного объекта:
К4 = 0,8 - товары (услуги) первой необходимости;
К4 = 1,0 - товары (услуги) не первой необходимости;
К4 = 1,5 - табачная и алкогольная продукция и игорный бизнес.
Постановлением главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п в пункт 2.5 настоящей Методики внесены изменения
2.5. Принять значение коэффициента К5 = 1,0 для всех случаев.
3. Особый расчет стоимости рекламного места
3.1. Размер оплаты за оформление разрешения на размещение наружной рекламы составляет пять минимальных размеров оплаты труда и перечисляется на вновь открытый счет в КУИ.
3.2. Возможные льготы по оплате использования рекламных мест определяются по договору о совместной деятельности с Управлением экономики администрации города или на основании заключения Управления экономики.
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
<< Приложение 3. Положение о Совете по наружной рекламе |
||
Содержание Постановление главы города Челябинска от 27 февраля 1997 г. N 252-п "О порядке распространения наружной рекламы в г.Челябинске"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.