Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 11 июля 1997 г. N 902-п
Временные дополнения и изменения
в Постановление Главы города N 252-п от 27.02.97
"О порядке распространения наружной рекламы в г.Челябинске"
17 июля 1998 г.
1. Текст "Постановления ...":
1.1 Пункт 2.1 читать в следующей редакции:
2.1. Обеспечить организацию распространения (размещения) наружной рекламы в г.Челябинске с исключительным правом Управления экономики разработки и выпуска нормативных документов, касающихся наружной рекламы, а также выдачи разрешений на распространение (размещение) наружной рекламы. Всем подразделениям городской администрации, районным администрациям, муниципальным предприятиям, а также юридическим (физическим) лицам предложения, касающиеся наружной рекламы, подавать в Управление экономики администрации г.Челябинска в письменном виде.
1.2 Раздел 3 дополнить пунктами 3.3. и 3.4. следующего содержания:
3.3. Контролировать правильность размещения наружной рекламы с правом самостоятельного демонтажа или выдачи предписаний специализированным организациям на демонтаж рекламы, установленной с нарушением действующего порядка и передачи соответствующих материалов в административные комиссии для вынесения решений о взыскании штрафов.
3.4. В срок до 1 сентября 1997г. провести в основном инвентаризацию рекламных мест в городе, составить и постоянно вести реестр рекламных мест на электронных носителях. Копию реестра передать в управление экономики с ежемесячным обновлением его содержимого.
Постановлением Главы города Челябинска от 17 июля 1998 г. N 973-п пункт 1.3 приложения 1 к настоящему постановлению признан утратившим силу
1.3 Пункт 4.1. читать в следующей редакции:
4.1. Плата за выдачу разрешений на распространение рекламы, а также плата за использование рекламных мест на объектах, находящихся в муниципальной собственности, в том числе на городских землях общего пользования, считается доходом городского бюджета и перечисляется на счет комитета по управлению имуществом (р/с 5609513 в Инвестбанке г. Челябинска, корр/с 700161479, БИК 047501779, ИНН 7421000190, "реклама, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и использование рекламных мест, в доход гор. бюджета, ндс не облагается").
1.4 Пункт 4.2. исключить полностью.
Постановлением Главы города Челябинска от 17 июля 1998 г. N 973-п пункт 1.5 приложения 1 к настоящему постановлению признан утратившим силу
1.5 Раздел 4 дополнить пунктом 4.5. следующего содержания:
4.5. Средства, аккумулированные на счете комитета по управлению имуществом, ежемесячно перечисляются в городской бюджет (р/c 0013002 в Челябинвестбанке, корр/с 700161479, БИК 047501890, ИНН 7421000496, код 20110), за вычетом 8 процентов, остающихся в распоряжении Комитета по управлению имуществом ежемесячно представлять в Управление по экономики и в Управление финансов города отчеты по суммам, поступившим на счет, от рекламной деятельности.
1.6 Ввести дополнительно разделы 9, 10, 11, следующего содержания:
9. Районным администрациям и заместителю Главы города по социальным вопросам (Харисовой Т.Л.) в течении месяца с момента выхода постановления представить в Управление экономики перечни рекламных мест, необходимых для оформления города (районов) при проведении городских и районных торжественных и праздничных мероприятий. Управлению экономики (Еналеев А.Х.) обеспечить официальное закрепление выбранных и согласованных мест за соответствующими районными администрациями и подразделениями городской администрации.
10. Освободить от наложения штрафных санкций всех рекламодателей и рекламопроизводителей, добровольно обратившихся для получения разрешений и оформление паспортов на используемые рекламные места. Срок приема обращений составляет один месяц с момента опубликования настоящих "Дополнений и изменений ...".
11. Постановление Главы города от 23.05.97 N 613-п "О регистрации рекламных мест, расположенных на территории города Челябинска", считать утратившим силу.
2. Текст "Положения о порядке распространения наружной рекламы в г.Челябинске" (Приложения N 1 к Постановлению):
2.1. Пункт 1.4 читать в следующей редакции:
Рекламное место - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов, используемая для распространения (размещения) наружной рекламы.
2.2. В пункте 1.7 заключительную фразу первого абзаца читать в следующей редакции:
Решение о целесообразности предоставления льгот по оплате договоров на использование рекламных мест в социально значимых случаях выносит Управление экономики.
2.3 Пункт 1.11 дополнить фразами:
рекламные конструкции (щиты, тумбы и т.п.) не должны, как правило, остаться пустыми более 2-х недель; в крайнем случае на них может быть размещена самореклама предприятия - владельца рекламной конструкции и/или плакат, содержащий фразу:
"Здесь может быть размещена Ваша реклама!";
внешний вид рекламных конструкций и размещенной на них рекламы должны поддерживаться в удовлетворительном состоянии, ответственность за внешний вид несет пользователь рекламного места.
2.4 Пункт 1.12 читать в следующей редакции:
1.12. К наружной рекламе не относятся вывески, буквенные сообщения о названии предприятия (организации), режиме работы и правилах обслуживания посетителей, располагающиеся непосредственно у входа или витрин, а также непосредственно над входом или витринами (в витринах) помещения, в котором производится обслуживание посетителей. Вывеска может содержать символику предприятия или символику фирмы, с которой заключен договор франчайзинга (право использования чужой торговой марки). В случае, когда на всех вышеперечисленных местах размещена информация, не имеющая отношения к товарам/услугам, реализуемым в данном помещении, то она считается наружной рекламой и ее размещение производится согласно настоящему "Положению".
2.5 Раздел 1 дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:
1.13. Получившая широкое распространение в г.Челябинске, так называемая, выносимая реклама, то есть вынос на тротуары, газоны и т.п. легких рекламных конструкций только на время работы организации (магазина), имеет упрощенную схему оформления:
- управление экономики выдает разрешение на распространение (размещение) наружной выносной рекламы на основе заявки, согласованной только с соответствующей районной администрацией;
- плата за использование рекламных мест для размещения выносной рекламы пяти минимальных размеров оплаты труда за один год вносится на соответствующие счета смет доходов районов и считается доходом сметы района.
Контроль за размещением выносной рекламы в полном объеме возлагается на районные администрации.
2.6 В разделе 5 слова "незаконное размещение" читать как "размещение с нарушением порядка и/или самовольно".
2.7 Ввести пункт 5.4 следующего содержания:
5.4. Расходы на демонтаж рекламы, размещенной с нарушением порядка и/или самовольно, оплачиваются нарушителем.
2.8 Пункт 6.1 исключить полностью.
3. В "Методике расчета оплаты использования рекламного места" (Приложение N 4 к Постановлению) :
3.1 Пункты 2.3, 2.4 и 2.5 читать в следующей редакции:
2.3. Минимальное значение коэффициента качества рекламной продукции К3 считать равным 0,1 (при размещении рекламы, изготовленной с использованием новых технологий).
2.4. Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламного объекта:
К4 = 0,8 - товары (услуги) первой необходимости;
К4 = 1,0 - товары (услуги) не первой необходимости;
К4 = 1,5 - табачная и алкогольная продукция и игорный бизнес.
2.5. Принять значение коэффициента К5 = 1,0 для всех случаев.
4. В тексте заявки на использование рекламного места (Приложение N 2-п к Приложению N 1 к Постановлению) перед разделом "Примечание" ввести фразу следующего содержания:
С условиями и правилами установки наружной рекламы ознакомлен, обязуюсь их выполнять и несу полную ответственность за их нарушение.
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Челябинска от 11 июля 1997 г. N 902-п "О внесении временных дополнений и изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.