Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы города
от 25 марта 1998 г. N 397-п
Положение
о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Настоящее положение определяет порядок обмена информацией между органами управления городского звена РСЧС о чрезвычайных ситуациях согласно схеме (приложение N 1).
Обмен информацией осуществляется по телефонам, телеграфу и радиоканалам и предусматривает передачу следующих данных:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
- о стихийных гидрометеорологических и других природных явлений;
- по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Обмен информацией между органами управления городского звена РСЧС осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
Снизу вверх передаются сведения:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
- справочные данные.
Сверху вниз передаются данные:
- сигналы оповещения;
- команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информация по прогнозам и фактам возникновения чрезвычайных ситуаций.
По горизонтальным связям передается информация оповещения местных органов управления соседних городов и районов о прогнозах и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих городов и районов, а также информация необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
Информация о чрезвычайных ситуациях криминогенного характера (приложение N 3, раздел III) направляется главе города в виде ежедневной оперативной сводки.
Информация о чрезвычайных ситуациях передается с учетом ее содержания и срочности по следующим временным характеристикам:
а) экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций местного и локального масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток;
б) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса срочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4-х часов (если иное время не оговорено особо);
в) уведомление и оповещение о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, не связанных с непосредственной угрозой здоровью и жизни населения, и не носящие экстренного (срочного) характера, справочная информация - в течение 8-ми часов с момента получения (выработки) информации или запроса на выдачу справки;
г) обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, а также о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях населения не экстренного ( не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток;
д) информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) характера - по установленным категориям.
Информация передается в формализованном виде, форма предоставления информации прилагается (Приложение N 2).
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или установленная форма не соответствует их содержанию.
Таблица определения перечня информации и критерии чрезвычайных ситуаций прилагается (Приложение N 3).
Решение о необходимости направления в органы управления городского звена РСЧС информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной указанными критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В экстренных случаях, при необходимости передать экстренное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления звена РСЧС с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
Дежурно-диспетчерским службам органов управления городского звена РСЧС предоставляется право получать и запрашивать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции данного органа управления.
Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
по каналам телефонной связи:
- экстренных сообщений - по паролю "Бедствие";
- срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями-отправителями информации;
- информации не срочного характера - на общих основаниях.
по каналам телеграфной связи:
- экстренных сообщений - по категориям внеочередная телеграмма "Шторм";
- срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями-отправителями информации;
- информации не срочного характера - на общих основаниях.
Порядок предоставления каналов связи определяется действующими документами.
Данные по средствам связи органов управления городского звена РСЧС доводятся ими до всех непосредственно взаимодействующих по информации о чрезвычайных ситуациях учреждений и организаций в десятидневный срок после получения настоящего Положения. Изменения по указанным средствам связи сообщаются дополнительно.
Приложение 1
Схема представления информации о чрезвычайных ситуациях
/------\ /------------\ /------------------\
| КЧС | |Глава города| |Первый заместитель|
\------/ \------------/ \------------------/
| | |
| /-------------------------\ |
\--------------|Управление ГО и ЧС города|----/
/--------------| |
/---------------\ |-------------------------| /--------------\
|Управление ГОЧС| | ГДС |--|Управление |
|районов | | |--|экологии и ЧС |
\---------------/ \-------------------------/ \--------------/
| /------------------------------------------------\
|/---------------\/---------------\/------------\/-------------\ |
||Силы и средства||Силы и средства||Потенциально||Дежурные | |
||ликвидации ЧС ||наблюдения и ||опасные ||администраций| |
|| ||контроля ||объекты ||районов | |
||---------------||---------------|\------------/\-------------/ |
|| 01 || Центр Гос.СЭН | | /---------------/
||---------------||---------------| | /--------------------------------\
|| 02 ||Гостехнадзор | | |Аварийные службы жилищных |
||---------------||---------------| | |органов |
|| 03 ||Инспекция | | |--------------------------------|
||---------------||госарх. | | |МУП Ремзаказчик|ММЖКО "Станко- |
|| 04 ||Стройнадзора | | | | строй" |
||---------------||---------------| | |---------------+----------------|
|| ГАИ ||Обл.центр | | |ПЖРЭО Курчатов-|МУРЭП "Электро- |
||---------------||Гидромета | | |ского района | металлург" |
||Спасательные ||---------------| | |---------------+----------------|
||станции ||Гор.техническая| | |ПЖРЭО Калинин- |МЖКО "Трубо- |
||---------------||инспекция | | |ского района | прокатчик" |
||Шершни|Смолино ||---------------| | |---------------+----------------|
||---------------||Гос.ком по | | |МУП Ремзаказчик|ТОО "Энтос" |
|| ПСС МЧС ||охране окруж. | | |(металлургич. | |
||---------------||среды города | | | район | |
||Лесная охрана |\---------------/ | |---------------+----------------|
||---------------| | |МП ММЖКО |УЖКХ треста N 42|
||в/ч гарнизон | | |---------------+----------------|
|\---------------/ | |МП Трактороза- |МУП "Лифт" |
\-----------------------------------/ |водского района| |
\--------------------------------/
Примечание: МУРЭП - муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие; МП - муниципальное предприятие; МУП - муниципальное унитарное предприятие; МП ММЖКО - муниципальное предприятие многоотраслевое муниципальное жилищно-коммунальное объединение; УЖКХ - управление жилищно-коммунального хозяйства; ПЖРЭО - производственное жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение; ММЖКО - многоотраслевое муниципальное жилищно-коммунальное объединение; МЖКО - муниципальное жилищно-коммунальное объединение.
Приложение 2
Председателю КЧС
Донесение о факте, развитии чрезвычайных ситуаций, ликвидации их
последствий
_________________________________________________________________________
(в городе, в районе, ведомстве)
_________________________________________________________________________
(дата, время)
_________________________________________________________________________
(место ЧС:город, район, поселок, село, предприятие)
_________________________________________________________________________
(характеристика, масштаб)
_________________________________________________________________________
(количество пострадавших при чрезвычайных ситуациях, нанесенный ущерб)
_________________________________________________________________________
(состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных
_________________________________________________________________________
ситуаций)
_________________________________________________________________________
(возможность справиться с чрезвычайными ситуациями собственными силами
_________________________________________________________________________
и средствами или неспособность ликвидации в ориентировочные сроки
_________________________________________________________________________
ликвидации)
_________________________________________________________________________
(дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь из других
_________________________________________________________________________
городов, районов, ведомств, предприятий для ликвидации чрезвычайных
_________________________________________________________________________
ситуаций)
_________________________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя, Отчество подписавшего донесение
_________________________________________________________________________
с указанием ведомственной принадлежности)
Начальник Управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
города Челябинска
полковник А.Попатенко
Приложение 3
Перечень
информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой органами исполнительной власти районов, управлений, комитетов, учреждений, предприятий города
-------------------------------------------------------------------------
Наименование чрезвычайных | Критерии чрезвычайных |Кто привлекается
ситуаций | ситуаций |
-------------------------------------------------------------------------
I. Ситуации техногенного характера
-------------------------------------------------------------------------
1.1. Аварии с выбросом радио- | Независимо от масштабов|Председатели КЧС
активных веществ (на ПЯТЦ, | аварии. |районов (по ин-
при перевозках РВ с ядерными | |формации органов
боеприпасами, утрата радио- | |внутренних дел
активных веществ). | |ЦГСЭН).
| |
Случаи утери, хищения, обна- | |
ружения радиоактивных источ- | |
ников (материалов), аномалий,| |
а также случаи установления | |
диагноза острой, хронической | |
лучевой болезни или местного | |
лучевого поражения. | |
------------------------------+------------------------+-----------------
1.2. Аварии с выбросом аварий-|Любой факт выброса АХОВ |Председатели КЧС
ных химически опасных веществ|и других экологически |районов (по ин-
(АХОВ) и других экологически|вредных веществ. |формации органов
вредных веществ на химически| |внутренних дел,
опасных объектах, на тран- | |ЦГСЭН).
спорте, утрата АХОВ | |
------------------------------+------------------------+-----------------
1.3. Транспортные аварии на |Любой факт аварии, |Председатели КЧС
ж.д.транспорте, автодорогах, |взрыва или пожара. |районов (по ин-
авиакатастрофы, катастрофы |Любой факт прорыва |формации началь-
на магистральных трубопро- |трубопровода. |ника ж.д.станции,
водах. | |органов и подраз-
| |делений внутрен-
| |них дел), руко-
| |водители
| |предприятий УЖКХ.
------------------------------+------------------------+-----------------
1.4. Пожары, взрывы, взрывы |Любой факт пожара, |Председатели КЧС
с последующим горением,вне- |взрыва, внезапного |районов (по ин-
запные выбросы огня, газа |выброса огня, газа. |формации админи-
на промышленных объектах, | |страции объекта,
на транспорте. | |органов и
| |подразделений
| |внутренних дел).
------------------------------+------------------------+-----------------
1.5. Гидродинамические аварии |Образование волн про- |Председатели КЧС
(прорыв плотин, дамб). |рыва и затопления или |районов (по ин-
|с образованием прорыв- |формации админи-
|ного паводка. |страции объекта,
|Выход из строя подзем- |органов и подраз-
|ных механизмов на |делений внутрен-
|сбросных сооружениях |них дел).
|плотин. |
------------------------------+------------------------+-----------------
1.6. Аварии на системах жизне-|Превышение ПДК эколо- |Председатели КЧС
обеспечения электроэнергети- |гически вредных веществ |районов.
ческих, коммунальных сетях, |1-го и 2-го класса |
на очистных сооружениях. |опасности в сточных |
| водах и 5 раз и более. |
| |
Аварии на головных водопро- |Превышение ПДК вредных |
водных сооружениях и сетях |веществ в атмосферном |
с загрязнением питьевой |воздухе: |
воды, представляющие опас- |- в 50 раз и более, |
ность для здоровья насе- |- в 30-49 раз в течение |
ления, повлекших или могу- | 8 часов, |
щих повлечь прекращение |- в 20-29 раз в течение |
водопользование. | 2 суток. |
| |
Аварии на головных канали- |Увеличение объема |
зационных очистных соору- |сброса сточных вод в |
жениях и магистральных кол- |10 и более раз. |
лекторах, аварийные сбросы |Появление постороннего |
промышленных вод и иных |запаха воды более 4-х |
загрязняющих веществ, сопро- |баллов, превышение |
вождающихся загрязнением |содержания загрязня- |
водоемов в местах питьевых |ющих веществ в 100 и |
водозаборов и водной рекре- |более раз, снижение |
ации, могущими повлечь или |содержания растворен- |
повлекшие прекращение пода- |ного кислорода |
чи населению питьевой воды |до 2 мг/л, покрытие |
или функционирование пляжей. |пленкой 1/3 водоема. |
------------------------------+------------------------+-----------------
1.7. Внезапное обрушение зда- |Любой факт обрушения. |Председатели КЧС
ний, сооружений. | |районов.
-------------------------------------------------------------------------
II. Ситуации природного характера
-------------------------------------------------------------------------
2.1. Геологические опасные |Землетрясение 4 и более |Председатели КЧС
явления: землетрясения, |баллов. |районов, гидро-
оползни, обвалы, осыпи. |Число пострадавших 5 |метцентр.
|чел. и более |
|Число погибших 2 чел. |
|и более. |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.2. Гидрометеорологические |Происходит разрушение |Председатели КЧС
и гелиогеографические опас- |и уничтожение почвен- |районов (по ин-
ные явления. |ного покрова, гибель |формации органов
|посевов с/х культур |и подразделений
Все стихийные гидрометеоро- |или природной расти- |внутренних дел,
логические явления (СГЯ). |тельности единовре- |гидрометцентра).
|менно на площади 100 |
|га и более. |
|Число пострадавших 4 |
|чел. и более. |
| |
|Число погибших 2 чел. |
|и более. |
|Прямой материальный |
|ущерб 100 тыс.руб. и |
|более. |
------------------------------+------------------------+-----------------
Сильный ветер (в т.ч. |Скорость ветра при |Председатели КЧС
смерчи и шквалы). |порывах 25 м/с и более. |районов (по ин-
| |формации органов
| |и подразделений
| |внутренних дел,
| |гидрометцентра).
------------------------------+------------------------+-----------------
Сильный дождь (ливни). |Интенсивность 50 мм/ |Председатели КЧС
|12 час. более, в селе- |районов (по ин-
|опасных горных районах |формации органов
|30 мм/ 12 час. и более. |и подразделений
| |внутренних дел,
| |гидрометцентра).
------------------------------+------------------------+-----------------
Крупный град. |Размер града более |Председатели КЧС
|20 мм. |районов (по ин-
| |формации органов
| |и подразделений
| |внутренних дел,
| |гидрометцентра).
------------------------------+------------------------+-----------------
Сильная метель (снежные |Ветер 15 м/с и более |Председатели КЧС
заносы). |в течение суток. |районов (по ин-
| |формации органов
| |и подразделений
| |внутренних дел,
| |гидрометцентра).
------------------------------+------------------------+-----------------
Сильный гололед. |Диаметр отложения льда |Председатели КЧС
|на проводах 20 мм и |районов (по ин-
|более. |формации органов
| |и подразделений
| |внутренних дел,
| |гидрометцентра).
------------------------------+------------------------+-----------------
Заморозки. |Понижение температуры |Гидрометцентр.
|воздуха ниже 0 град.С |
|в экстремально поздние |
|сроки (весна, начало |
|лета) и в экстремально |
|ранние сроки (лето, |
|начало осени). |
------------------------------+------------------------+-----------------
Засуха. |Сочетание высоких тем- |Гидрометцентр.
|ператур воздуха, дефи- |
|цита осадков, низкой |
|влажности воздуха. |
------------------------------+------------------------+-----------------
Сели, ливни. |Угроза населенным пун- |Гидрометцентр.
|ктам, объектам эконо- |
|мики, туристическим |
|базам и т.п. |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.3. Природные пожары |Крупные неконтролиру- |Председатели КЧС
(лесные). |емые пожары на площади: |районов (по ин-
|- для надземной охраны |формации управле-
|лесов 25га и более; |ния лесами
|- для авиационной ох- |области, органов
|раны лесов 200 га и |и подразделений
|более. |внутренних дел).
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4. Чрезвычайные ситуации | |
эпидемиологического харак- | |
тера. | |
| |
2.4.1. Инфекционная заболе- | |Органы здраво-
ваемость людей. | |охранения, сан-
| |эпиднадзора.
а) Выявление заболевания | |
(смерти): | |
| |
- чумой; |каждый случай |
- холерой; |каждый случай |
- завозной тропической |каждый случай |
лихорадкой; | |
- малярией, паразитоноси- |каждый случай |
тельством (местном); | |
- полиомиелитом; |каждый случай |
- бешенством; |каждый случай |
- ВИЧ-инфекцией; |каждый случай |
- брюшным тифом; |каждый случай |
- сибирской язвой; |каждый случай |
- столбняком; |летальный исход |
- дифтерией. |летальный исход |
| |
б) Выявление необычайной |каждый случай |
реакции (осложнение, шок, | |
смерть) после применения | |
медицинских иммунобиологи- | |
ческих препаратов (вакцин, | |
анатоксинов, сывороток, | |
иммуноглобулинов, интер- | |
ферона). | |
| |
в) Выявление групповых забо- | |
леваний или подозрения на | |
заболевания среди населе- | |
ния * : | |
| |
- брюшным тифом, паратифами; |3 и более |
- другими сальмонеллезами; |10 и более |
- дизентерией и другими |10 и более |
острыми кишечными инфек- | |
циями установленной (вклю- | |
чая условно патогенную | |
микрофлору) и неустанов- | |
ленной этиологии; | |
- вирусным гепатитом А; |10 и более |
- геморрагической лихорад- |5 и более |
кой с почечным синдромом; | |
- клещевым энцефалитом; |5 и более |
- лептоспирозом; |5 и более |
- лихорадкой Ку и другими |5 и более |
риккетсиозами, в том | |
числе эпидемическим сыпным | |
тифом; |3 и более |
- бруцеллезом, |5 и более |
в том числе овечьего типа; |3 и более |
- сибирской язвой; |3 и более |
- туляремией; |5 и более |
- трихинеллезом; |3 и более |
- менингококковой инфекцией; |5 и более |
- инфекционными заболева- | |
ниями невыясненной этио- | |
логии. |10 и более |
| |
г) Выявление групповых забо- | |
леваний или подозрения на | |
заболевания в лечебно-про- | |
филактических, образова- | |
тельных и оздоровительных | |
учреждениях: | |
- брюшным тифом и пара- |2 и более |
тифами; | |
- другими сальмонеллезами; |10 и более |
- дизентерией и другими |10 и более |
острыми кишечными инфек- | |
циями установленной | |
этиологии (включая услов- | |
нопатогенную микрофлору) и | |
неустановленной этиологии; | |
- вирусным гепатитом А; |10 и более |
- вирусным гепатитом В, С, Д;|5 и более |
- дифтерией, в т.ч. бактерио-|5 и более |
носителейтоксигенных штаммов | |
коринебактерий; | |
- корью; |10 и более |
- эпидемическим паротитом; |10 и более |
- менингококковой инфекцией; |5 и более |
- инфекционные заболевания |5 и более |
любой этиологии у новорожден- | |
ных и родильниц (суммарно) | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: *) Групповые заболевания кишечными и капельными инфекциями -
заболевания, возникшие одновременно или в пределах одного инкубационного
периода, связанные одним источником инфекции.
Групповые заболевания природно-очаговыми инфекциями и инвазиями
(трихинеллез) - заболевания, возникшие одновременно в одном населенном
пункте или среди членов одного коллектива._
-------------------------------------------------------------------------
2.4.2. Каждый случай пищевого |каждый случай |Органы здравоох-
отравления (подозрения на не- | |ранения, санэпид-
го), связанного с продукцией | |надзора.
предприятия пищевой промышлен-| |
ности (включая напитки) общес-| |
твенного питания, детских уч- | |
реждений и других объектов ор-| |
ганизованного питания, незави-| |
симо от форм собственности. | |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.3. Случаи отравления гри- |Число пострадавших 3 и |Органы здравоох-
бами |более |ранения, санэпид-
| |надзора.
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.4. Случаи заболевания (от-|Каждый случай |Органы здравоох-
равления), обусловленных воз- | |ранения, санэпид-
действием химических факторов | |надзора.
(пестициды, токсические соеди-| |
нения и др.) | |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.5. Приостановление (запре-| |
щение) реализации (использова-| |
ния) пищевых продуктов и про- | |
довольственного сырья, пищевых| |
добавок и материалов с ними | |
контактирующих, в том числе | |
зарубежного производства. | |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.6. Случаи грипповых острых|Число пострадавших 3 и |Органы здравоох-
профессиональных отравлений, |более |ранения, санэпид-
сопровождающихся утратой тру- | |надзора.
доспособности | |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.7. Случаи загрязнения по- |Каждый случай |Органы здравоох-
мещений и территорий лечебных,| |ранения, санэпид-
жилых, оздоровительных учреж- | |надзора.
дений солями тяжелых металлов,| |
в т.ч. металлической ртутью, | |
свинцом, кадмием и др. | |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.8. Инфекционная заболевае-|Массовая гибель животных|Челябинская госу-
мость сельскохозяйственных жи-|в пределах одного района|дарственная стан-
вотных. |10 голов и более |ция по борьбе с
| |болезнями живот-
| |ных.
|Массовое заболевание жи-|
|вотных в пределах одного|
|района - 20 голов и бо- |
|лее |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.9. Поражение сельскохозяй-|Эпифитотийное поражение |Председатели КЧС
ственных растений болезнями и |лесов болезнями и массо-|районов.
вредителями (в т.ч. лесов). |вое поражение вредителя-|
|ми, приводящие к гибели |
|лесных насаждений, 10 га|
|и более. |
------------------------------+------------------------+-----------------
2.4.10. Изменения состояния |Существенное отличие от |Председатели КЧС
животного и растительного ми- |прошлых лет в 2 и более |районов города.
ра: массовая гибель (заболева-|раза. |
ние) рыб и других водных жи- | |
вотных и растений, приобрете- | |
ние ими не свойственных ранее | |
посторонних запахов и привку- | |
сов, отклонение от нормального| |
развития икры, личинок и моло-| |
ди рыб, нарушение путей мигра-| |
ции, мест нагула и нереста; | |
| |
массовая гибель (заболевание) |Смертность (количество |
животных, в том числе диких; |заболеваний) превышает в|
гибель растений (ожоги, усыха-|3 раза и более средне- |
ния и другие отрицательные |статистическую за сезон |
признаки) в том числе лесов и |(весна, лето, зима, |
сельскохозяйственных растений.|осень). |
-------------------------------------------------------------------------
III. Ситуации криминогенного характера
(направляется Главе города)
-------------------------------------------------------------------------
3.1. Бандитизм (создание ус- |Число пострадавших 5 чел|УВД города, ФСБ,
тойчивой вооруженной группы в |и более. |городская проку-
целях нападения на предприя- |Число погибших 2 чел. и |ратура
тия, учреждения, организации и|более. |
граждан). |Прямой материальный |
|ущерб - 100 тыс. и более|
------------------------------+------------------------+-----------------
3.2. Терроризм (совершение об-|Число пострадавших 1 чел|УВД города, ФСБ,
щественно-опасного деяния с |и более. |городская проку-
целью нарушения общественной |Число погибших 1 чел. и |ратура
безопасности, устрашения на- |более. |
селения, оказание воздействия |Прямой материальный |
на принятие решений органами |ущерб - 100 тыс. и более|
власти, либо угроза совершения|Влияние на функциониро- |
данных действий). |вание отраслей экономи- |
|ки. |
------------------------------+------------------------+-----------------
3.3. Массовые беспорядки (ор- |Число пострадавших 5 чел|УВД города, ФСБ,
ганизация массовых беспоряд- |и более. |городская проку-
ков, сопровождающихся погрома-|Число погибших 2 чел. и |ратура
ми, поджогами, уничтожением |более. |
имущества, применением оружия,|Прямой материальный |
взрывчатых веществ и взрывных |ущерб - 100 тыс. и более|
устройств). |Влияние на функциониро- |
|вание отраслей экономи- |
|ки. |
------------------------------+------------------------+-----------------
3.4. Митинги, демонстрации, |Независимо от масштаба. |УВД города, ФСБ,
коллективные забастовки, про- | |городская проку-
веденные с нарушением установ-| |ратура
ленного порядка, грозящие пе- | |
рерасти в массовые беспорядки.| |
------------------------------+------------------------+-----------------
3.5. Геноцид (действия, напра-|Число пострадавших - 5 |ФСБ, городская
вленные на полное или частич- |чел. и более. |прокуратура.
ное уничтожение национальной, |Число погибших - 2 чел. |
рассовой или религиозной груп-|и более. |
пы путем убийства членов этой | |
группы, либо иного создания | |
жизненных условий, расчитанных| |
на физическое уничтожение этой| |
группы). | |
-------------------------------------------------------------------------
Начальник Управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
города Челябинска
полковник |
А.Попатенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Челябинска от 25 марта 1998 г. N 397-п "Об организации сбора и предоставления информации о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.