Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок обеспечения законных прав и свобод населения
19.1. Каждый гражданин, права и свободы которого нарушены действиями органов местного самоуправления или должностными лицами этих органов, имеет право обратиться с соответствующей жалобой в орган местного самоуправления, к вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления либо в суд.
19.2. Граждане имеют право на любые обращения, в том числе с целью получения информации о деятельности органов местного самоуправления, в соответствующие органы местного самоуправления.
19.3. Обращения и жалобы регистрируются в день получения, о чем гражданину выдается (пересылается по почте) соответствующая квитанция, в которой указываются дата принятия и контрольный срок для ответа.
По истечении трех дней с момента получения обращения или жалобы регистрирующий орган по просьбе гражданина выдает ему информацию о местонахождении обращения или жалобы, а также о лице, ответственном за выдачу ответа на обращение или разрешение жалобы.
Письменный ответ на обращение или жалобу вручается непосредственно заявителю или пересылается ему по почте.
19.4. Рассмотрение заявлений и обращений в Собрание депутатов осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом Собрания депутатов.
19.5. Заявитель вправе знакомиться со всеми материалами и документами, на основании которых принято решение по его жалобе или дан ответ на его обращение.
19.6. Заявитель вправе обратиться в суд, если полагает, что по его жалобе принято неправильное решение.
19.7. Граждане в поддержку своих требований и предложений имеют право на обращение за поддержкой к жителям города через муниципальные средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.