28 марта 2011 г., 10 февраля, 13 апреля, 28 июня 2012 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 марта 2011 г. N 839 в Преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 июня 2012 г. N 1765 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе в следующем составе:
председатель комиссии
заместитель председателя
члены комиссии:
секретарь комиссии |
Гунин В.В., заместитель главы администрации Озерского городского округа; Сиваков Д.В., управляющий делами администрации Озерского городского округа; Беляева Т.А., председатель профсоюзного комитета администрации Озерского городского округа (член комиссии по согласованию); Вьюшина Т.А., начальник отдела кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа; Давыдова К.Н., юрисконсульт отдела правового обеспечения земельных, имущественных и градостроительных отношений Правового управления (член комиссии); Люков А.Ю., председатель Контрольного бюро Озерского городского округа (по согласованию); Мартюшова А.Н., начальник отдела правовых экспертиз, систематизации муниципальных правовых актов, договорной работы Правового управления администрации Озерского городского округа; Полетаев Г.Р., заместитель председателя Собрания депутатов Озерского городского округа (по согласованию); Филиппов Е.Д., начальник Правового управления администрации Озерского городского округа Челябинской области; Лабутина О.П., главный специалист отдела кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа; Гуща Т.М., член профсоюзного комитета администрации Озерского городского округа (член комиссии по согласованию) на период отпуска Беляевой Т.А.; Волкова Г.П., документовед отдела документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа Челябинской области (секретарь комиссии) на период отпуска Лабутиной О.П. |
3. Председателю комиссии Лифанову В.Я. организовать работу комиссии в соответствии с утвержденным Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе.
4. Признать утратившим силу постановление от 13.05.2010 N 1776 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе" (с изменениями от 30.07.2010 N 2800, от 22.11.2010 N 4093).
5. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Озерского городского округа Лифанова В.Я.
Глава администрации |
В.В. Трофимчук |
Утверждено
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 24 февраля 2011 г. N 500
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, настоящим Положением и нормативными актами Озерского городского округа.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- содействие органам местного самоуправления Озерского городского округа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Озерского городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
б) предотвращение или урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе, а также в обеспечении исполнения муниципальными служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12. 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Озерского городского округа.
II. Порядок образования Комиссии
5. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Озерского городского округа (далее - администрация).
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии конфликта интересов па муниципальной службе.
III. Порядок работы Комиссии
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
8. Информация о нарушении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими требований предусмотренных статьями 11, 12. 13. 14.14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
8.1. Материалы проверок, свидетельствующие о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8.2. Информация о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов.
9. Поступившие в отдел кадров и муниципальной службы администрации:
9.1. Обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
9.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9.3. Представление, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
11.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
11.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае вторичной неявки муниципального служащего без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пунктах 8, 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
15.1.Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
15.2. Установить, что сведения, представленные муниципальными служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю (нанимателя) работодателю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.2. пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
16.1 .Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
16.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.1 .пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
17.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.2.пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15-18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 9.3. настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
21. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пунктах 8, 9 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения Комиссии оформляются протоколом, которые подписывает председатель и секретарь Комиссии.
23 Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
с) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение Комиссии.
25. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
26. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю) полностью или в виде выписок из него; муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляют Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении, к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарём Комиссии.
32. Лица, нарушающие требования настоящего Положения несут персональную ответственность.
Заместитель главы администрации |
А.В. Бабошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2011 г. N 500 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 1993 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 9 июля 2012 г. N 1889
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 июня 2012 г. N 1765
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 апреля 2012 г. N 1085
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 февраля 2012 г. N 336
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 марта 2011 г. N 839