Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации МГО
от 15 марта 2011 г. N 1227
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания Администрацией Миасского городского округа, осуществляющей функции и полномочия Учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) и Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) (далее - ГРБС) устанавливают в муниципальном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, (выполнения работ) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа, полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных (муниципальных) услугах, а также определяют порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на предоставление услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок предоставления соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов по видам услуг (работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на предоставление государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом местного самоуправления, отраслевого реестра государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных (муниципальных) услуг (при их установлении).
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по предоставлению услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ГРБС, ответственного за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ).
6. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, а ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ) вправе вносить предложения об изменении условий муниципального задания, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
7. Муниципальное задание разрабатывается и формируется ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Округа на очередной финансовый год в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Округа на очередной финансовый год и рассматривается в порядке, определенном Учредителем с учетом норм настоящего Положения.
Не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год, ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), готовит проект Постановления Администрации "Об утверждении муниципальных заданий", в объеме ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на очередной финансовый год, и после утверждения доводится до муниципальных автономных учреждений.
ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг.
Процедура и форма ведения реестра утверждается ГРБС. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду ГРБС, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на предоставление им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидий, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется Учредителем.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерством финансов РФ и Министерством экономического развития РФ от 29.10.2010 г. N 137н/527.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному автономному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке по месту открытия счета муниципальному автономному учреждению.
9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ) на основании нормативных затрат на предоставление услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки и утверждается Учредителем в установленном порядке.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Учредителем (или иным органом, уполномоченным Учредителем на заключение данного соглашения) и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), вправе вносить предложения об уточнениях и дополнениях соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться ГРБС, ответственному за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), не реже одного раза в месяц. ГРБС направляет его Учредителю.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается ГРБС с учетом требований настоящего Положения.
Контроль исполнения муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Учредитель (или иной орган, уполномоченный Учредителем на осуществление данных функций).
11. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными автономными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.