31 августа 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011-2013 годы".
2. Управлению по делам образования города Челябинска (Коузова Е.А.) обеспечить исполнение утвержденной программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) проинформировать население города Челябинска об утверждении отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011-2013 годы" и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Котова |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 августа 2012 г. N 4711 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
распоряжением Администрации
города Челябинска
от 20 августа 2010 г. N 6634
Отраслевая целевая программа
"Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска
на 2011-2013 годы"
31 августа 2012 г.
Паспорт
Наименование субъекта бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска - Котова Н.П.
Наименование главного распорядителя средств бюджета
Управление по делам образования города Челябинска
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 20.08.2010 N 6634)
Наименование программы
Отраслевая целевая программа "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
N 9 от 20.08.2010
Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений города полноценным сбалансированным питанием в соответствии с нормами, утвержденными решением Челябинской городской Думы от 30.08.2011 N 26/27 "Об утверждении денежных норм на питание детей в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска".
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) создание организационных и финансовых условий для обеспечения доступности горячего питания для воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска (далее - муниципальные образовательные учреждения);
2) оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях путем обеспечения их здоровым питанием на льготных условиях;
3) повышение профессионального уровня кадрового состава работников, организующих питание в муниципальных образовательных учреждениях;
4) постоянный контроль организации питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
5) совершенствование организации питьевого режима воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
6) пропаганда среди воспитанников и обучающихся и их родителей принципов обязательного, рационального и здорового питания во время образовательного процесса.
Целевые индикаторы и показатели
1. Охват питанием воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, получающих денежные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города
Челябинска (в процентах от общего числа):
2011 год - 100 процентов;
2012 год - 100 процентов;
2013 год - 100 процентов.
2. Охват питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих денежные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (в процентах от общего числа):
2011 год - 45,1 процентов;
2012 год - 45,1 процентов;
2013 год - 45,1 процентов.
3. Общий охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений во время образовательного процесса:
2011 год - 76,0 процентов;
2012 год - 77,0 процентов;
2013 год - 78,0 процентов.
Плановое количество воспитанников и обучающихся, которым предоставляется частичное или полное возмещение оплаты стоимости питания, представлено в приложении 1 к настоящей Программе.
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1) мероприятия по нормативному правовому регулированию организации питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях и организационные мероприятия;
2) обеспечение питанием воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска;
3) организация мониторинга качества питания и контроль реализации Программы.
План мероприятий отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011 - 2013 годы" представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы
2011 - 2013 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 3 236 806,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 183 183,7 тыс. рублей;
- областного фонда продовольствия - 127 580,0 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 681 241,8 тыс. рублей;
- внебюджетных источников (средства родителей) - 2 244 800,5 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.
Таблица 1
Объем финансирования Программы, тыс. рублей
N п/п |
Наименование источника финансирования |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Областной бюджет |
55785,6 |
61873,8 |
65524,3 |
2 |
Бюджет города Челябинска |
113184,0 |
278760,7 |
289297,1 |
3 |
Областной продовольственный фонд |
127580,0 |
- |
- |
4 |
Внебюджетные источники |
686651,8 |
755155,8 |
802992,9 |
5 |
Итого |
983201,4 |
1095790,3 |
1157814,3 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Финансирование организации питания из средств бюджета города Челябинска и областного бюджета обеспечит полноценность здорового питания для воспитанников дошкольных учреждений и доступность здорового питания для широкого контингента обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждениях, предоставление горячего питания всем желающим школьникам, а также социальную поддержку отдельным категориям воспитанников и обучающимся муниципальных образовательных учреждений в части организации питания.
Реализация Программы позволит обеспечить доступность горячего и здорового питания для 100 процентов воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и для 78 процентов обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Проблеме здорового питания детей придается большое значение как одному из приоритетных направлений государственной политики.
Отраслевая целевая программа "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011 - 2013 годы" является комплексом мероприятий, направленных на укрепление здоровья, снижение заболеваемости подрастающего поколения, совершенствование организации и улучшения качества питания, формирование у детей представления об основах здорового питания, постоянного охвата обучающихся общеобразовательных учреждений горячим питанием.
Программа "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска" действует с 2006 года. В результате реализации Программы ежегодно обеспечивается стопроцентный охват питанием воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Выделяются бюджетные средства на частичную оплату стоимости питания одного дето-дня в дошкольных учреждениях всем воспитанникам дошкольных учреждений, а также предоставляется частичное или полное возмещение оплаты стоимости питания следующим категориям воспитанников:
- детям с ограниченными возможностями здоровья, а также детям с туберкулезной интоксикацией, посещающим санаторные группы, - в размере 100 процентов;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - в размере 100 процентов;
- детям, у которых хотя бы один родитель является инвалидом 1 или 2 групп, - в размере 50 процентов;
- детям ветеранов и участников боевых действий - в размере 25 процентов;
- детям родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - в размере 50 процентов;
- детям из малообеспеченных семей, посещающим группы социальной помощи, - до 100 процентов.
В общеобразовательных учреждениях реализация Программы позволила увеличить охват обучающихся горячим питанием с 54,5 процента в 2005 году до 76 процентов в 2011 году.
В целом всеми видами питания (завтрак и (или) обед, буфетная продукция) во время образовательного процесса охвачены 92,7 процента школьников. С 2006 года отмечен рост числа питающихся школьников на 16,8 процента. Сохранение охвата обучающихся питанием стало возможным в связи с ежегодным выделением бюджетных средств на частичное возмещение расходов на организацию питания следующим категориям обучающихся с первого по одиннадцатый классы общеобразовательных учреждений:
- детям из малообеспеченных семей, детям с нарушениями здоровья, детям из многодетных семей и детям одиноких родителей;
- обучающимся коррекционных классов;
- обучающимся спортивных и кадетских классов;
- детям из семей участников боевых действий.
В основном увеличение охвата питанием производится за счет средств родителей. Доля средств родителей составляет 69,5 процента общих расходов на организацию питания, при этом только 32,1 процента родителей от общего количества обучающихся общеобразовательных учреждений города, получающих питание, оплачивают полную стоимость горячего обеда.
В настоящее время система школьного питания в городе Челябинске сложилась следующим образом: 102 муниципальных общеобразовательных учреждения обслуживаются предприятиями общественного питания, 22 общеобразовательных учреждения организуют питание обучающихся самостоятельно. Ежегодно проводится конкурс на организацию питания в общеобразовательных учреждениях города.
Очевидно, что организация полноценного горячего питания детей и подростков в школе играет важную роль в общей структуре питания.
Несвоевременное питание и отсутствие полноценного горячего питания является одной из главных причин ухудшения состояния здоровья детей. Недостаточное потребление белка, витаминов и других жизненно необходимых макро- и микронутриентов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, успеваемости, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний, снижает иммунитет ребенка.
Правильное школьное питание приобрело особое значение в последние годы, так как дети проводят значительное время в школе, процесс обучения носит весьма интенсивный характер, значительно выросла учебная нагрузка. Многие семьи имеют низкий социально-экономический статус, и детям не может быть обеспечено полноценное питание только за счет средств родителей.
Если уровень потребления основных пищевых продуктов у детей раннего возраста, которые находятся под контролем в семье и в дошкольных учреждениях, соответствует требованиям концепции оптимального питания, то с переходом ребенка в школу резко нарушается баланс в питании. Например, потребление основных продуктов питания (овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные продукты) уменьшается на 10 - 15 процентов. Недостаточное потребление витаминов, белка, микроэлементов приводит к тому, что при дополнительной нагрузке ребенок из здорового состояния переходит в состояние болезни или предболезни.
Решить эту проблему можно с помощью комплексного, программного подхода к организации здорового питания детей, сохранив охват детей горячим питанием во время образовательного процесса.
Организация предоставления горячего питания обучающимся и воспитанникам образовательных учреждений напрямую зависит от уровня финансирования мероприятий, направленных на решение данной социальной задачи, за счет средств бюджетов разных уровней. Особенно это касается организации питания в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в социальной поддержке (детей из малообеспеченных семей, детей из многодетных семей, детей с нарушениями здоровья, детей одиноких родителей).
Цель и задачи Программы
Обеспечение воспитанников и обучающихся образовательных учреждений города полноценным сбалансированным питанием в соответствии с нормами, утвержденными решением Челябинской городской Думы от 30.08.2011 N 26/27 "Об утверждении денежных норм на питание детей в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска".
Задачи:
1) создание организационных и финансовых условий для обеспечения доступности горячего питания для воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
2) оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений путем обеспечения их здоровым питанием на льготных условиях;
3) повышение профессионального уровня кадрового состава работников, организующих питание в муниципальных образовательных учреждениях;
4) постоянный контроль организации питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
5) совершенствование организации питьевого режима воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
6) пропаганда среди воспитанников, обучающихся и их родителей принципов обязательного, рационального, здорового питания во время образовательного процесса.
Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
В результате реализации Программы будет сохранен принцип организации питания, проведены различные мероприятия, способствующие формированию культуры питания и осознанию роли здорового питания в жизни человека, и достигнуты следующие показатели:
1. охват питанием воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, получающих денежные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города
Челябинска (в процентах от общего числа):
2011 год - 100 процентов;
2012 год - 100 процентов;
2013 год - 100 процентов;
2. охват питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих денежные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (в процентах от общего числа):
2011 год - 45,1 процентов;
2012 год - 45,1 процентов;
2013 год - 45,1 процентов;
3. общий охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений во время образовательного процесса:
2011 год - 76,0 процентов;
2012 год - 77,0 процентов;
2013 год - 78,0 процентов.
Плановое количество воспитанников и обучающихся, которым предоставляется частичное или полное возмещение оплаты стоимости питания, представлено в приложении 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы
2011 - 2013 годы.
Социальные и экономические последствия реализации Программы
Предложенные Программой мероприятия по организации питания детей в муниципальных образовательных учреждениях города, позволят:
1) сохранить существующий уровень организации питания в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска в соответствии с политикой Российской Федерации по укреплению здоровья нации;
2) обеспечить доступность горячего и здорового питания для 100 процентов воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
3) оказать социальную поддержку отдельным категориям воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений;
4) увеличить охват обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях горячим питанием до 78 процентов за счет финансирования из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию Программы
Расходы финансовых средств на организацию горячего питания детей в образовательных учреждениях определяются исходя из расчета количества воспитанников и обучающихся по данным статистической отчетности образовательных учреждений, среднедневной стоимости меню и среднегодового количества дней функционирования муниципальных образовательных учреждений.
Размер денежных средств, направляемых на организацию питания для отдельных категорий воспитанников и обучающихся, является дифференцированным и определяется нормативными и инструктивными документами федерального, областного и муниципального уровней.
В муниципальных общеобразовательных учреждениях средняя стоимость горячего обеда складывается из примерного меню, разработанного в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08", и средних рыночных цен на продукты питания.
В муниципальных дошкольных учреждениях расчет дневной стоимости питания производится в соответствии с нормами питания в детских садах, утвержденными Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.2003 N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03", и средними рыночными ценами на продукты питания.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91 указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы признаны утратившими силу
Средняя стоимость горячих обедов в школах города Челябинска составляет от 35 до 60 рублей в день.
Стоимость питания одного дето-дня воспитанников дошкольных образовательных учреждений в 2012 году планируется в следующих размерах:
- общеобразовательные группы - 75 рублей;
- группы круглосуточного пребывания - 84 рублей;
- санаторные группы - 110 рублей.
Сумма внебюджетных средств, планируемых для привлечения на организацию горячего питания воспитанников и обучающихся образовательных учреждений, определяется из расчета ежедневной оплаты (доплаты) родителями стоимости горячего питания, расходов на организацию питьевого режима и расходов образовательного учреждения на повышение квалификации работников.
Общие расходы на финансирование мероприятий, направленных на выполнение Программы, составляют 3 236 806,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет города:
2011 год - 113184,0 тыс. рублей;
2012 год - 278760,7 тыс. рублей;
2013 год - 289297,1 тыс. рублей;
- областной продовольственный фонд:
2011 год - 127580,00 тыс. рублей.
- областной бюджет:
2011 год - 55785,6 тыс. рублей;
2012 год - 61873,8 тыс. рублей;
2013 год - 65524,3 тыс. рублей;
- внебюджетные средства:
2011 год - 686651,8 тыс. рублей;
2012 год - 755155,8 тыс. рублей;
2013 год - 802992,9 тыс. рублей.
Расчет финансовой потребности представлен в приложении 3 к настоящей Программе.
Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет руководитель Программы - Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- осуществляет подготовку в пределах своих полномочий распорядительных документов, необходимых для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет корректировку затрат на программные мероприятия и состава исполнителей;
- ежегодно, не позднее 1 октября предоставляет Главе Администрации города отчет о результатах реализации Программы в текущем году;
- проводит мониторинг Программы, в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев) предоставляет отчет о реализации программы в Управление экономики, отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Приложение 1
к отраслевой целевой программе
"Организация питания воспитанников
и обучающихся в муниципальных
образовательных учреждениях города
Челябинска на 2011-2013 годы"
Ожидаемые результаты
реализации отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011 - 2013 годы" по увеличению охвата воспитанников и обучающихся горячим питанием
N п/п |
Тип учреждения |
Категории воспитанников |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Количество детей, человек |
Размер бюджетных средств в день, рублей |
Количество детей, человек |
Размер бюджетных средств в день, рублей |
Количество детей, человек |
Размер бюджетных средств в день, рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Дети общеобразовательных групп, не пользующиеся льготой по оплате |
42072 |
15,00 |
41843 |
15,00 |
43211 |
15,00 |
льгота 100 % |
3432 |
75,00 |
3730 |
75,00 |
3361 |
75,00 |
||
льгота 50 % |
2700 |
37,50 |
2702 |
37,50 |
2760 |
37,50 |
||
Дети, посещающие группы круглосуточного пребывания, не пользующиеся льготой по оплате |
621 |
15,00 |
620 |
15,00 |
621 |
15,00 |
||
льгота 100 % |
410 |
84,00 |
413 |
84,00 |
410 |
84,00 |
||
льгота 50 % |
20 |
42,00 |
18 |
42,00 |
20 |
42,00 |
||
Дети в группах социальной помощи (софинансирование бюджет города) |
2459 |
17,82 |
2386 |
17,82 |
2527 |
17,82 |
||
Дети в группах социальной помощи (областной бюджет) |
2459 |
19,52 |
2386 |
19,52 |
2527 |
19,52 |
||
Дети, посещающие санаторные группы |
925 |
110,00 |
925 |
110,00 |
925 |
110,00 |
||
2. |
Общеобразовательные учреждения |
Дошкольные отделения при школах и школы-детские сады |
2807 |
15,00 |
2807 |
15,00 |
2850 |
15,00 |
льгота 100 % |
115 |
75,00 |
115 |
75,00 |
115 |
75,00 |
||
льгота 50 % |
130 |
37,50 |
130 |
37,50 |
130 |
37,50 |
||
Обучающиеся с 1 по 11 класс - дети из малообеспеченных семей и дети с нарушением здоровья (областной бюджет) |
39501 |
7,30 |
38438 |
8,50 |
34600 |
10,00 |
||
Обучающиеся с 1 по 11 класс - дети из малообеспеченных семей, дети с нарушениями здоровья, дети из многодетных семей и дети одиноких родителей (бюджет города) |
21158 |
8,65 |
22231 |
8,65 |
27228 |
8,65 |
||
Обучающиеся коррекционных классов общеобразовательных школ |
2073 |
11,53 |
2073 |
11,53 |
2100 |
11,53 |
||
Обучающиеся спортивных и кадетских классов |
4125 |
28,84 |
5239 |
28,84 |
6000 |
28,84 |
||
Обучающиеся из семей участников боевых действий |
1026 |
8,65 |
1026 |
8,65 |
1075 |
8,65 |
||
Воспитанники муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы-интерната спортивного профиля |
70 |
71,88 |
120 |
71,88 |
120 |
71,88 |
||
|
Всего |
|
123644 |
|
124823 |
|
128053 |
|
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Приложение 2
к отраслевой целевой программе
"Организация питания воспитанников
и обучающихся в муниципальных
образовательных учреждениях города
Челябинска на 2011-2013 годы"
План мероприятий
отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011-2013 годы"
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Приложение 3
к отраслевой целевой программе
"Организация питания воспитанников
и обучающихся в муниципальных
образовательных учреждениях города
Челябинска на 2011-2013 годы"
Объем финансовых средств на реализацию отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Год |
Объем финансовых средств в год, тыс. рублей |
В том числе средства бюджета города в год, тыс. рублей |
Расчет финансовых средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Расчет финансовой потребности на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение питанием воспитанников и обучающихся образовательных учреждений (пункт 2 приложения N 2 к Программе) | |||||
1. |
Обеспечение питанием воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
2011 |
602 691,4 |
85 036,4 |
42693 воспитанников общеобразовательных и круглосуточных групп, не польз. льготой x (10,00 руб. x 85 дней + 15,00 руб. х 86 дней) = 91 362,5 тыс. рублей; 3432 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 100-процентной льготой x (59,40 руб. x 85 дней + 75,00 руб. х 86 дней) = 39 464,6 тыс. рублей; 2700 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 50-процентной льготой x (29,70 руб. x 85 дней + 37,50 руб. х 86 дней) = 15 523,6 тыс. рублей; 410 воспитанников круглосуточных групп, пользующихся 100-процентной льготой x (66,24 руб. x 85 дней + 84,00 руб. х 86 дней) = 5 270,3 тыс. рублей; 20 воспитанников круглосуточных групп, пользующихся 50-процентной льготой x (33,12 руб. x 85 дней + 42,00 руб. х 86 дней) = 128,5 тыс. рублей; 925 воспитанников санаторных групп x (106,35 руб. x 85 дней + 110,00 руб. х 86 дней) = 17 112,3 тыс. рублей; 2459 воспитанников групп социальной помощи (софинансирование в рамках ОЦП "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы") x 17,82 руб x 171 день = 7 493,1 тыс. рублей; 2459 воспитанников групп социальной помощи (областной бюджет) x 19,52 руб x 171 день = 8 207,3 тыс. рублей; 46526 x 817,00 руб. средний размер родительской платы в месяц на питание x 11 мес. = 418 129,2 тыс. рублей. |
2012 |
682 384,2 |
204 812,1 |
42463 воспитанников общеобразовательных и круглосуточных групп, не пользующихся льготой x 15,00 руб. x 171 день = 108 917,5 тыс. рублей; 3730 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 100-процентной льготой x 75,00 руб. x 171 день = 47 837,2 тыс. рублей; 2702 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 50-процентной льготой x 37,50 руб. x 171 день = 17 326,0 тыс. рублей; 413 воспитанников круглосуточных групп, пользующихся100-процентной льготой x 84,00 руб. x 171 день = 5 932,3 тыс. рублей; 18 воспитанников круглосуточных групп, пользующихся 50-процентной льготой x 42,00 руб. x 171 день = 129,3 тыс. рублей; 925 воспитанников санаторных групп x 110,00 руб. x 171 день = 17 399,2 тыс. рублей; 2386 воспитанников групп социальной помощи (софинансирование в рамках ОЦП "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы") x 17,82 руб x 171 день = 7 270,6 тыс. рублей; 2386 воспитанников групп социальной помощи (областной бюджет) x 19,52 руб x 171 день = 7 964,8 тыс. рублей; 46203 x 924,00 руб. средний размер родительской платы в месяц на питание x 11 мес. = 469 607,3 тыс. рублей. |
||
2013 |
698 120,2 |
204 364,7 |
43832 воспитанников общеобразовательных и круглосуточных групп, не пользующихся льготой x 15,00 руб. x 171 день = 112 429,0 тыс. рублей; 3361 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 100-процентной льготой x 75,00 руб. x 171 день = 43 104,8 тыс. рублей; 2760 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 50-процентной льготой x 37,50 руб. x 171 день = 17 698,5 тыс. рублей; 410 воспитанников круглосуточных групп, пользующихся100-процентной льготой x 84,00 руб. x 171 день = 5 889,2 тыс. рублей; 20 воспитанников круглосуточных групп, пользующихся 50-процентной льготой x 42,00 руб. x 171 день = 143,6 тыс. рублей; 925 воспитанников санаторных групп x 110,00 руб. x 171 день = 17 399,3 тыс. рублей; 2527 воспитанников групп социальной помощи (софинансирование в рамках ОЦП "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010 - 2014 годы") x 17,82 руб x 171 день = 7 700,3 тыс. рублей; 2527 воспитанников групп социальной помощи (областной бюджет) x 19,52 руб x 171 день = 8 434,7 тыс. рублей; 47749 x 924 руб. средний размер родительской платы в месяц на питание x 11 мес. = 485 320,8 тыс. рублей. |
||
2. |
Обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
2011 |
370 983,8 |
27 050,6 |
21158 обучающихся 1 - 11 классов - дети из малообеспеченных семей, дети с нарушениями здоровья, дети из многодетных семей и дети одиноких родителей x 8,65 руб. x 165 дней = 30 197,8 тыс. рублей; 39501 обучающихся 1 - 11 классов - дети из малообеспеченных семей и дети с нарушениями здоровья x 7,30 руб. x 165 дней = 47 578,4 тыс. рублей; 2073 обучающихся коррекционных классов общеобразовательных школ x 11,53 руб. x 165 дней = 3 943,8 тыс. рублей; 4125 обучающихся спортивных и кадетских классов x 28,84 руб. x 165 дней = 19 629,2 тыс. рублей; 1026 обучающихся из семей ветеранов боевых действий x 8,65 руб. x 165 дней = 1 464,4 тыс. рублей; 2807 воспитанников общеобразовательных групп, не пользующихся льготой x (10,00 руб. x 85 дней + 15,00 руб. х 86 дней) = 6 007,0 тыс. рублей; 115 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 100-процентной льготой x (59,40 руб. x 85 дней + 75,00 руб. х 86 дней) = 1 322,4 тыс. рублей; 130 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 50-процентной льготой x (29,70 руб. x 85 дней + 37,50 руб. х 86 дней) = 747,4 тыс. рублей; 68 909 обучающихся x 20,50 руб. (родительские средства на питание в день) x 165 дней = 233 084,7 тыс. рублей; 2937 x 836 руб. средний размер родительской платы в месяц на питание x 11 мес. = 27 008,7 тыс. рублей. |
2012 |
402 250,1 |
71 576,6 |
22231 обучающихся 1 - 11 классов - дети из малообеспеченных семей, дети с нарушениями здоровья, дети из многодетных семей и дети одиноких родителей x 8,65 руб. x 165 дней = 31 729,0 тыс. рублей; 38438 обучающихся 1 - 11 классов - дети из малообеспеченных семей и дети с нарушениями здоровья x 8,50 руб. x 165 дней = 53 909,0 тыс. рублей; 2073 обучающихся коррекционных классов общеобразовательных школ x 11,53 руб. x 165 дней = 3 944,0 тыс. рублей; 5239 обучающихся спортивных и кадетских классов x 28,84 руб. x 165 дней = 24 930,3 тыс. рублей; 1026 обучающихся из семей ветеранов боевых действий x 8,65 руб. x 165 дней = 1 464,3 тыс. рублей; 2807 воспитанников общеобразовательных групп, не пользующихся льготой x 15,00 руб. х 171 день = 7 200,0 тыс. рублей; 115 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 100-процентной льготой x 75,00 руб. х 171 день = 1 475,0 тыс. рублей; 130 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 50-процентной льготой x 37,50 руб. х 171 день = 834,0 тыс. рублей; 68 707 обучающихся x 21,80 руб. (родительские средства на питание в день) x 165 дней = 247 139,0 тыс. рублей; 2937 x 917 руб. средний размер родительской платы в месяц на питание x 11 мес. = 29 625,5 тыс. рублей. |
||
2013 |
448 538,1 |
82 560,4 |
27228 обучающихся 1 - 11 классов - дети из малообеспеченных семей, дети с нарушениями здоровья, дети из многодетных семей и дети одиноких родителей x 8,65 руб. x 165 дней = 38 861,1 тыс. рублей; 34600 обучающихся 1 - 11 классов - дети из малообеспеченных семей и дети с нарушениями здоровья x 10,00 руб. x 165 дней = 57 089,6 тыс. рублей; 2100 обучающихся коррекционных классов общеобразовательных школ x 11,53 руб. x 165 дней = 3 995,0 тыс. рублей; 6000 обучающихся спортивных и кадетских классов x 28,84 руб. x 165 дней = 28 551,0 тыс. рублей; 1075 обучающихся из семей ветеранов боевых действий x 8,65 руб. x 165 дней = 1 534,3 тыс. рублей; 2850 воспитанников общеобразовательных групп, не пользующихся льготой x 15,00 руб. х 171 день = 7 310,0 тыс. рублей; 115 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 100-процентной льготой x 75,00 руб. х 171 день = 1 475,0 тыс. рублей; 130 воспитанников общеобразовательных групп, пользующихся 50-процентной льготой x 37,50 руб. х 171 день = 834,00 тыс. рублей; 71003 обучающихся x 23,80 руб. (родительские средства на питание в день) x 165 дней = 278 828,8 тыс. рублей; 2980 x 917 руб. средний размер родительской платы в месяц на питание x 11 мес. = 30 059,3 тыс. рублей. |
||
3. |
Обеспечение питанием воспитанников муниципальной общеобразовательной школы-интерната спортивного профиля |
2011 |
1 402,2 |
1 097,0 |
70 воспитанников x 71,88 руб. x 218 дней = 1 097,0 тыс. рублей; 70 воспитанников x 20,00 руб. размер родительских средств в день x 218 дней = 305,2 тыс. рублей. |
2012 |
3 032,0 |
2 372,0 |
120 воспитанников x 71,88 руб. x 275 дней = 2 372,0 тыс. рублей; 120 воспитанников x 20,00 руб. размер родительских средств в день x 275 дней = 660,0 тыс. рублей. |
||
2013 |
3 032,0 |
2 372,0 |
120 воспитанников x 71,88 руб. x 275 дней = 2 372,0 тыс. рублей; 120 воспитанников x 20,00 руб. размер родительских средств в день x 275 дней = 660,0 тыс. рублей. |
||
4. |
Повышение квалификации работников, организующих питание по вопросам организации детского питания |
2011 |
1 032,0 |
- |
129 работников x 8,00 тыс.рублей = 1032,0 тыс. рублей. |
2012 |
1 032,0 |
- |
129 работников x 8,00 тыс.рублей = 1032,0 тыс. рублей. |
||
2013 |
1 032,0 |
- |
129 работников x 8,00 тыс.рублей = 1032,0 тыс. рублей. |
||
5. |
Совершенствование организации питьевого режима воспитанников дошкольных учреждений и обучающихся общеобразовательных учреждений |
2011 |
7 092,0 |
- |
12 шт. бутилированной воды в месяц на ДОУ x 12 мес. х 100,00 руб. x 296 ДОУ = 4 262,4 тыс. рублей; 24 шт. бутилированной воды в месяц на МОУ x 9 мес. x 100,00 руб. x 131 МОУ = 2 829,6 тыс. рублей. |
2012 |
7 092,0 |
- |
12 шт. бутилированной воды в месяц на ДОУ x 12 мес. х 100,00 руб. x 296 ДОУ = 4 262,4 тыс. рублей; 24 шт. бутилированной воды в месяц на МОУ x 9 мес. x 100,00 руб. x 131 МОУ = 2 829,6 тыс. рублей. |
||
2013 |
7 092,0 |
- |
12 шт. бутилированной воды в месяц на ДОУ x 12 мес. х 100,00 руб. x 296 ДОУ = 4 262,4 тыс. рублей; 24 шт. бутилированной воды в месяц на МОУ x 9 мес. x 100,00 руб. x 131 МОУ =2 829,6 тыс. рублей. |
||
Общий объем финансирования, всего |
|
3 236 806,0 |
681 241,8 |
|
|
|
в том числе |
2011 |
983 201,4 |
113 184,0 |
|
|
|
2012 |
1 095 790,3 |
278 760,7 |
|
|
|
2013 |
1 157 814,3 |
289 297,1 |
|
Начальник Управления по делам образования города Челябинска |
С.В. Портье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 20 августа 2010 г. N 6634 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011-2013 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8298 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 декабря 2012 г. N 7071
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 августа 2012 г. N 4711