В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение о плате, тарифах, надбавках к тарифам, надбавках к ценам (тарифам), подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова и главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 26 апреля 2011 г. N 70
Положение
о плате, тарифах, надбавках к тарифам, надбавках к ценам (тарифам), подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Положение о плате, тарифах, надбавках к тарифам, надбавках к ценам (тарифам), подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска (далее - Положение), регулирует отношения, связанные с установлением тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, не являющимися организациями коммунального комплекса, а также платы, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
2. В соответствии с федеральным законом органы местного самоуправления осуществляют регулирование и установление:
1) тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
2) тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
3) надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
4) надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
5) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, не являющимися организациями коммунального комплекса;
6) размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
7) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, которые не приняли решение о способе управления многоквартирным домом;
8) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
9) стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
10) иных тарифов, платы, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам), регулирование которых отнесено законодательством Российской Федерации и Челябинской области к компетенции органов местного самоуправления.
2. Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования и установления платы, тарифов, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам)
3. Магнитогорское городское Собрание депутатов (далее - городское Собрание) осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает в соответствии с документами территориального планирования города программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) устанавливает надбавки к (ценам) тарифам для потребителей;
4) в лице постоянной комиссии городского Собрания по экономической политике и хозяйственному развитию осуществляет согласование размера платы, а также тарифов, надбавок к тарифам, предусмотренных пунктом 2 Положения, за исключением надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 Положения;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами городского Собрания.
4. Администрация города Магнитогорска (далее - администрация города) осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает размер платы, а также тарифы, надбавки к тарифам, предусмотренные пунктом 2 Положения, за исключением надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 Положения;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области", тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
7) публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
8) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
9) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
10) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
11) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
12) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с указанным Федеральным законом, в формате, определяемом администрацией города;
13) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами городского Собрания.
3. Период действия тарифов, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам)
5. Период действия тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, не являющихся организациями коммунального комплекса, устанавливается постановлением администрации города.
6. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
7. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса устанавливается решением городского Собрания в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
8. Досрочный пересмотр тарифов, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.
4. Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, не являющимися организациями коммунального комплекса
9. Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, не являющиеся организациями коммунального комплекса (далее - муниципальные предприятия и учреждения), не позднее 1 мая года, предшествующего расчетному периоду, направляют письменное обращение о рассмотрении тарифов в администрацию города с приложением документов и материалов согласно перечню и порядку, установленным постановлением администрации города.
10. Письменное обращение, документы и материалы, представленные муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями в администрацию города, регистрируются в установленном порядке (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
11. Документы и материалы на установление тарифов рассматриваются администраций города в порядке очередности их поступления в соответствии с датой регистрации поступивших документов и материалов.
12. Максимальный срок рассмотрения администрацией города представленных документов и материалов - не более 30 дней со дня предоставления в соответствии с пунктом 9 Положения всех документов и материалов.
13. По результатам рассмотрения представленных документов и материалов администрация города осуществляет подготовку проекта постановления об установлении тарифов, который направляется для согласования в городское Собрание депутатов.
На основании соответствующего решения постоянной комиссии городского Собрания по экономической политике и хозяйственному развитию администрация города издает постановление об установлении тарифов.
5. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры
14. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается администрацией города в соответствии с документами территориального планирования города и утверждается городским Собранием.
15. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается организацией коммунального комплекса на основании условий технического задания, утверждаемого администрацией города и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.
16. В соответствии с утвержденной городским Собранием инвестиционной программой городское Собрание устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
17. После утверждения городским Собранием инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей администрация города устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
18. После установления всех указанных в пункте 17 Положения тарифов и надбавок администрация города заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
19. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены городским Собранием в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
20. Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, согласовываются администрацией города в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении".
21. Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
22. Мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса проводится администрацией города в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
23. Информация о результатах мониторинга инвестиционной программы, в том числе анализ степени достижения целей, результатов, целевых показателей, целевых индикаторов и хода выполнения мероприятий, соответствия их техническому заданию, предоставляется в соответствующие постоянные комиссии городского Собрания для рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 апреля 2011 г. N 70 "Об утверждении Положения о плате, тарифах, надбавках к тарифам, надбавках к ценам (тарифам), подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 41 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 января 2013 г. N 10