В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 188
Городская целевая Программа
капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2013-2015 годы
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет капитального ремонта уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
2. Цели и задачи Программы
Целями программы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях;
4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке для обеспечения улучшения состояния территории.
Для решения поставленных целей необходима реализация следующих задач:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений (выполнение ПСД);
4) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
5) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
6) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2015 годов.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия по капитальному ремонту объектов учреждений образования и объектов ЖКХ за счет средств бюджета города.
5. Объем финансирования Программы
Мероприятия по строительству и капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой, будут реализовываться в объеме, обеспеченном финансированием из бюджета города.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, учтенных в Программе, будут отражены в соответствующих федеральных и областных Программах.
Финансирование мероприятий Программы в 2013-2015 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составит 219568,29 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.
Расчёт потребности в финансовых средствах по объектам строительства и капитального ремонта выполнен в соответствии с имеющейся ПСД либо по аналогичным объектам.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы по годам представлено в таблице 2.
|
Таблица 2 |
|||
Наименование Подпрограммы |
Ресурсное обеспечение, тыс. руб. |
|||
ВСЕГО на годы |
в том числе по годам: |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2015 годы" |
152614,34 |
31000,00 |
59288,68 |
62325,66 |
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска на 2013-2015 годы" |
66953,95 |
22853,95 |
22100,00 |
22000,00 |
ИТОГО: |
219568,29 |
53853,95 |
81388,68 |
84325,66 |
7. Организация управления и механизм реализации Программы
Общая координация хода выполнения Программы осуществляется администрацией города.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель Программы:
1) обеспечивает контроль за реализацией Программы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает необходимые изменения в утвержденную Программу, в том числе по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий, в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) готовит предложения о корректировке Программы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Программы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
4) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации города отчет о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
5) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе выполнения Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Программы;
2) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Отчет об исполнении мероприятий Программы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1) по объектам системы образования:
4 увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, - на 415 мест;
5 обеспечение процессов капитального строительства и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией (выполнение ПСД, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и прочее) - 1 единица;
2) по объектам ЖКХ:
7 капитальный ремонт газопроводов: монтаж дополнительных опор - 10 штук; ремонт изоляции подземных газопроводов - 53 погонных метра; ремонт системы телемеханики ГРП - 12 штук; замена дренажного кабеля - 150 погонных метров;
8 строительство сетей канализации - 5060 погонных метров;
9 строительство сетей теплоснабжения - 70 погонных метров;
10 строительство сетей водоснабжения - 350 погонных метров;
11 строительство сетей газоснабжения - 6727 погонных метров;
12 строительство дренажной системы - 450 погонных метров;
13 обеспечение процессов капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение ПСД, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и прочее) - 3 единицы.
9. Методика оценки эффективности использования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС = |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О)
О = |
ДИП |
ПИБС |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования бюджетных средств |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Подпрограмма
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска
на 2013-2015 годы"
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городе функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 130 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 24 500 детей.
Вместе с тем развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как недостаточное финансирование, приводящее к затруднению выполнения мероприятий по капитальному строительству новых детских дошкольных образовательных учреждений, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих учреждений, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет строительства пристроев к уже функционирующим зданиям детских дошкольных образовательных учреждений.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных учреждений для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения капитального ремонта, так как все здания были построены в 1960-1980-е годы, более того в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, в связи с чем они не соответствуют новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях.
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования, - на 415 мест;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий детских дошкольных образовательных учреждений (выполнение ПСД) -1 единица.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2015 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется:
- выполнить ПСД на капитальный ремонт здания МОУ "Начальная общеобразовательная школа N3", улица Завенягина, 1/4 - 1 единица;
- начать строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N142А.
В 2014 году планируется:
- завершить строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142А;
- начать строительство пристроя к детскому саду по адресу: проспект Ленина, 135/4.
В 2015 году планируется:
- завершить строительство пристроя к детскому саду по адресу: проспект Ленина, 135/4 на 120 мест;
- выполнить строительство пристроя к детскому саду по адресу: улица Бибишева, 14 на 75 мест.
5. Объем финансирования Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2015 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 152614,34 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Детские ясли-сад N13 на 220 мест в микрорайоне N142А г. Магнитогорска |
строительство |
71614,34 |
30000,00 |
41614,34 |
0,00 |
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г. Магнитогорске |
строительство |
50000,00 |
0,00 |
17674,34 |
32325,66 |
3 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14, в г. Магнитогорске |
строительство |
30000,00 |
0,00 |
0,00 |
30000,00 |
4 |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 3", ул. Завенягина, 1/4 |
проектирование |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО: |
|
152614,34 |
31000,00 |
59288,68 |
62325,66 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение Подпрограммы по годам представлено в таблице 2.
|
|
|
Таблица 2 |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Ресурсное обеспечение, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Детские ясли-сад N13 на 220 мест в микрорайоне N 142 А г. Магнитогорска |
строительство |
71614,34 |
30000,00 |
41614,34 |
0,00 |
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г.Магнитогорске |
строительство |
50000,00 |
0,00 |
17674,34 |
32325,66 |
3 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14, в г.Магнитогорске |
строительство |
30000,00 |
0,00 |
0,00 |
30000,00 |
4 |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 3", ул. Завенягина, 1/4 |
проектирование |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО: |
|
152614,34 |
31000,00 |
59288,68 |
62325,66 |
7. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель Подпрограммы:
1) обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает необходимые изменения в утвержденную Подпрограмму, в том числе по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий, в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) готовит предложения о корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по программным мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации города отчет о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
5) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе выполнения Программы.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации подпрограммных мероприятий;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий.
Отчет об исполнении мероприятий Подпрограммы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
8. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов
Социальный эффект реализации Подпрограммы оценивается по увеличению сети дошкольных и школьных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях, мест |
0 |
220 |
195 |
Количество выполненной документации (ПСД, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и прочее) на объекты системы образования, единиц |
1 |
0 |
0 |
Подпрограмма
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска
на 2013-2015 годы"
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для повышения уровня жизни населения города необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территории города объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов и поселков города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо построить систему бытовой канализации западной и юго-западной части города и выполнить работы по строительству сетей теплоснабжения к 147 микрорайону.
Для обеспечения безопасности и исключения аварийных ситуаций на сетях газоснабжения города ежегодно выделяются средства на капитальный ремонт газопроводов.
Избыточная влагонасыщенность грунтов на участке между улицей Гражданская и улицей Желябова в поселке Дзержинского приводит к разрушению фундаментов, затоплению подвалов и погребов, сырости в домах. Для защиты зоны подтопления и отвода грунтовых вод необходимо строительство дренажной системы по улице Желябова.
С целью создания условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, принято решение о строительстве бытовой канализации в поселке Дзержинского. Ликвидация выгребных ям также позволит уменьшить влагонасыщенность грунтов на территории поселка.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2015 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
капитальный ремонт газопроводов: монтаж дополнительных опор - 10 штук; ремонт изоляции подземных газопроводов - 15 погонных метров; ремонт системы телемеханики ГРП - 4 штуки; замена дренажного кабеля - 50 погонных метров;
строительство сетей канализации - 1660 погонных метров;
строительство сетей теплоснабжения - 70 погонных метров;
строительство сетей водоснабжения - 350 погонных метров;
обеспечить процессы капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение ПСД, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и прочее) - 1 единица.
В 2014 году планируется выполнить:
капитальный ремонт газопроводов: ремонт изоляции подземных газопроводов - 18 погонных метров; ремонт системы телемеханики ГРП - 4 штуки; замена дренажного кабеля - 50 погонных метров;
строительство сетей канализации - 2000 погонных метров;
строительство сетей газоснабжения - 4650 погонных метров;
обеспечить процессы капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение ПСД, исполнительной документации технических паспортов, проведение экспертиз и прочее) - 2 единицы.
В 2015 году планируется выполнить:
капитальный ремонт газопроводов: ремонт изоляции подземных газопроводов - 20 погонных метров; ремонт системы телемеханики ГРП - 4 штуки; замена дренажного кабеля - 50 погонных метров;
строительство сетей газоснабжения - 2077 погонных метров;
строительство сетей канализации - 1400 погонных метров;
строительство дренажной системы - 450 погонных метров.
5. Объем финансирования Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2015 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 66953,95 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Газоснабжение пос. Рабочий-2 |
строительство |
16600,00 |
5000,00 |
11600,00 |
0,00 |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
капитальный ремонт |
7500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
3 |
Распределительные газопроводы. Газоснабжение п. Карадырский г. Магнитогорск. 2-я очередь |
строительство |
9500,00 |
0,00 |
0,00 |
9500,00 |
4 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска |
строительство |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска |
строительство |
7553,95 |
7553,95 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Хоз. питьевой водопровод по ул. Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
строительство |
1300,00 |
1300,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Новая Стройка, Горнорудный г. Магнитогорска |
проектирование строительство |
8500,00 |
1500,00 |
7000,00 |
0,00 |
8 |
Система бытовой канализации пос. Дзержинского |
проектирование строительство |
5500,00 |
0,00 |
500,00 |
5000,00 |
9 |
Дренажная система по ул. Желябова пос. Дзержинского |
проектирование строительство |
5500,00 |
0,00 |
500,00 |
5000,00 |
|
ИТОГО: |
|
66953,95 |
22853,95 |
22100,00 |
22000,00 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение Подпрограммы по годам представлено в таблице 2.
|
|
|
Таблица 2 |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Ресурсное обеспечение, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Газоснабжение пос. Рабочий-2 |
строительство |
16600,00 |
5000,00 |
11600,00 |
0,00 |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
капитальный ремонт |
7500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
3 |
Распределительные газопроводы. Газоснабжение п. Карадырский г.Магнитогорск. 2-я очередь |
строительство |
9500,00 |
0,00 |
0,00 |
9500,00 |
4 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска |
строительство |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска |
строительство |
7553,95 |
7553,95 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Хоз. питьевой водопровод по ул. Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
строительство |
1300,00 |
1300,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Внутриквартальные сети канализации пос.Новая Стройка, Горнорудный г. Магнитогорска |
проектирование строительство |
8500,00 |
1500,00 |
7000,00 |
0,00 |
8 |
Система бытовой канализации пос. Дзержинского |
проектирование строительство |
5500,00 |
0,00 |
500,00 |
5000,00 |
9 |
Дренажная система по ул. Желябова пос. Дзержинского |
проектирование строительство |
5500,00 |
0,00 |
500,00 |
5000,00 |
|
ИТОГО: |
|
66953,95 |
22853,95 |
22100,00 |
22000,00 |
7. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель Подпрограммы:
1) обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает необходимые изменения в утвержденную Подпрограмму, в том числе: по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ; в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ; в связи с изменением мероприятий; в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) готовит предложения о корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам по программным мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации города отчет о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
5) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе выполнения Программы.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации подпрограммных мероприятий;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий.
Отчет об исполнении мероприятий Подпрограммы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
8. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
В результате реализации Подпрограммы будут обеспечены повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Количество смонтированных дополнительных опор, штук |
10 |
0 |
0 |
Протяженность отремонтированной изоляции подземных газопроводов, погонных метров |
15 |
18 |
20 |
Количество отремонтированных систем телемеханики ГРП, штук |
4 |
4 |
4 |
Протяженность замены дренажного кабеля, погонных метров |
50 |
50 |
50 |
Протяженность построенных сетей канализации, погонных метров |
1660 |
2000 |
1400 |
Протяженность построенных сетей теплоснабжения, погонных метров |
70 |
0 |
0 |
Протяженность построенных сетей водоснабжения, погонных метров |
350 |
0 |
0 |
Протяженность построенных сетей газоснабжения, погонных метров |
0 |
4650 |
2077 |
Протяженность построенной дренажной системы, погонных метров |
0 |
0 |
450 |
Количество выполненной документации (ПСД, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и прочее) на объекты ЖКХ, единицы |
1 |
2 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 188 "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 230
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 195
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 169
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 156
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 133
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 119
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220
Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 180
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 102
Решение Магнитогорское городское Собрание депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216
Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 155
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 12 июля 2013 г. N 128
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2013 г. N 117
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 68
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 20