Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Методика
расчета арендной платы за использование рекламного места для
наружной рекламы (кроме печатной)
Арендная плата за использование рекламного места определяются следующим образом:
П = Бс * S * K1 * K2 * K3 * K4 ,
где: П - арендная плата за использование рекламного места, руб.;
Бс - базовая ставка арендной платы за использование рекламного места, установленная на день подписания договора аренды, 20000 руб./кв.м за месяц
S - площадь рекламного места (кв.м) определяется как площадь поверхности плакатов, стендов, световых табло, как технических средств стабильного размещения (полезная обозреваемая площадь объекта наружной рекламы)
Если применен какой-либо нетрадиционный способ размещения рекламы, то площадь рекламного места определяется иным способом, определяемым Комитетом по управлению имуществом.
К1 - коэффициент, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра рекламного места от его площади и определяется по таблице N 1.
Таблица 1
/----------------------------------------------------------------\
| S | К1 |
|--------------------------------+-------------------------------|
| 0-0,9 | 3,0 |
| 1-1,9 | 2,75 |
| 2-2,9 | 2,5 |
| 3-4,9 | 2,25 |
| 5-10,0 | 2,0 |
| 11-15,0 | 1,8 |
| 16-20,0 | 1,6 |
| 21-30,0 | 1,4 |
| более 30,0 | 1 |
\----------------------------------------------------------------/
К2 = 2 - отражает коммерческую ценность рекламного места: для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности (Таблица N 2).
Центры деловой активности г.Магнитогорска
Таблица 2
/----------------------------------------------------------------\
| N | |
|п/п| |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1.|Площадь Ленина |
| 2.|Площадь Металлургов |
| 3.|Площадь Октябрьская |
| 4.|Площадь Мира |
| 5.|Площадь Победы |
| 6.|Площадь Привокзальная |
| 7.|Площадь Свердлова |
| 8.|Площадь Народных гуляний |
| 9.|Площадь Комсомольская |
|10.|Проспект Пушкина |
|11.|Проспект Ленина |
|12.|Проспект Металлургов |
|13.|Проспект Карла Маркса |
|14.|Улица Грязнова |
|15.|Улица Труда |
|16.|Улица Советская |
|17.|Улица Бориса Ручьева (от пр. К.Маркса до пр. Ленина) |
|18.|Улица Ворошилова |
|19.|Улица Октябрьская |
|20.|Улица Ленинградская (от ул. Набережной до пр. К.Маркса) |
\----------------------------------------------------------------/
К3 - коэффициент качества рекламной продукции, стимулирующий внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяемый по таблице 3.
Таблица 3
/----------------------------------------------------------------\
| N | Наименование рекламной |Коэффициент качества|
|п/п| продукции | |
|---+---------------------------------------+--------------------|
| 1.|Несветовая реклама, изготовленная| 1 |
| |традиционным способом (щитовая, | |
| | | |
| 2.|Реклама, изготовленная с использованием| 0,8-0,5 |
| |новых технологий | |
| 3.|Реклама, изготовленная с внешним| 0,8 |
| |подсветом | |
| 4.|Реклама с внутренним подсветом | 0,5 |
| 5.|Панели с автоматической сменой | |
| |экспозиций (роллер, экран, вращающаяся | |
| |плоскость) | 0,1 |
| 6.|Неоновая или подобного типа реклама | 0,3 |
\----------------------------------------------------------------/
К4 - число месяцев, в течение которых используется рекламное место
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.