Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Методика
расчета арендной платы за использование рекламного места под
печатную рекламу
Таблица 4
/----------------------------------------------------------------\
| N | Размеры предполагаемой рекламы, кв.м |Базовая ставка|
|п/п| | руб./лист |
| | | за месяц |
|---+---------------------------------------------+--------------|
| 1.|До 0,1 кв.м | 4000 |
| 2.|0,1-0,25 кв.м | 10000 |
| 3.|0,26-0,5 кв.м | 20000 |
| 4.|0,51-1,0 кв.м | 30000 |
| 5.|Более 1,0 кв.м | 40000 |
\----------------------------------------------------------------/
Арендная плата за использование рекламного места под печатную продукцию определяются следующим образом:
П = Бс * К4 * К5 (руб.),
где: П - арендная плата за использование рекламного места под печатную продукцию;
Бс - базовая ставка арендной платы (приведенная в таблице 4);
К4 - количество месяцев, в течение которых используется рекламное место;
К5 - количество экземпляров печатной продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.