6 октября 2011 г., 10 апреля, 24 сентября, 3 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации города Челябинска.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
- от 01.07.2009 N 111-п "Об утверждении Регламента Администрации города Челябинска";
- от 14.08.2009 N 151-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 01.07.2009 N 111-п "Об утверждении Регламента Администрации города Челябинска";
- от 29.01.2010 N 13-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 01.07.2009 N 111-п "Об утверждении Регламента Администрации города Челябинска";
- от 09.04.2010 N 99-п "О внесении изменения в постановление Администрации города от 01.07.2009 N 111-п "Об утверждении Регламента Администрации города Челябинска".
3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица местного самоуправления, муниципальная служба" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утвержден
постановлением Администрации города
от 4 марта 2011 г. N 49-п
Регламент
Администрации города Челябинска
6 октября 2011 г., 10 апреля, 24 сентября, 3 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Челябинска по реализации ее полномочий.
2. В соответствии с Уставом города Челябинска (далее - Устав города) Администрация города Челябинска (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Челябинска, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Челябинска федеральными законами и законами Челябинской области.
3. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами органов государственной власти, Уставом города, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции.
4. Полномочия и компетенция Администрации города устанавливаются Уставом города в соответствии с федеральным законодательством и законами Челябинской области.
5. Возглавляет Администрацию города на принципах единоначалия и руководит деятельностью Администрации города Глава Администрации города Челябинска (далее - Глава Администрации города).
6. Глава Администрации города является должностным лицом местного самоуправления, наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и организации деятельности Администрации города.
7. Глава Администрации города назначается Челябинской городской Думой (далее - городская Дума) по результатам конкурса на замещение должности Главы Администрации города на срок полномочий городской Думы (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
8. В случае отсутствия Главы Администрации города исполнение обязанностей Главы Администрации города возлагается на Первого заместителя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города.
9. Администрация города обладает правами юридического лица.
Реализация прав и обязанностей Администрации города как юридического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
10. Юридический и почтовый адрес Администрации города: площадь Революции, 2, город Челябинск, 454113.
11. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) и территориальными (районными) органами Администрации города.
II. Организация деятельности Администрации города
12. Основные направления деятельности Администрации города определяются Главой Администрации города.
Глава Администрации города организует и обеспечивает руководство деятельностью Администрации города по решению вопросов местного значения в пределах возложенных на нее полномочий, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления города Челябинска федеральными законами и законами Челябинской области, представляет Администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации города, заключает договоры и соглашения.
13. Глава Администрации города разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение городской Думы структуру Администрации города, формирует штат Администрации города, распределяет обязанности между своими заместителями.
14. Структура Администрации города включает в себя: Главу Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) и территориальные (районные) органы Администрации города (далее - структурные подразделения аппарата, органы Администрации города).
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 октября 2011 г. N 237-п пункт 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города наделяются исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности Администрации города в пределах их компетенции, определенной правовыми актами.
16. Организационное обеспечение деятельности Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города осуществляется соответствующими референтурами, которые являются структурными подразделениями аппарата Администрации города. Сфера их деятельности и компетенция определяются в положениях о референтурах, утверждаемых правовым актом Администрации города.
17. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города решают вопросы управления отраслями городского хозяйства и социальной сферы в пределах их компетенции, установленной муниципальными правовыми актами.
Отраслевые (функциональные) органы Администрации города могут наделяться правами юридического лица на основании решения городской Думы об учреждении соответствующего органа и положения о нем. В иных случаях отраслевые (функциональные) органы Администрации осуществляют свою деятельность на основании положений об указанных органах, утверждаемых правовым актом Администрации города.
18. Территориальными (районными) органами Администрации города являются администрации районов в городе, возглавляемые на основе единоначалия главами администраций районов в городе.
Полномочия, порядок организации деятельности администраций районов в городе устанавливаются решением городской Думы.
В районе в городе на правах совещательного органа создается Муниципальный совет, который осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым городской Думой.
19. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Администрации города осуществляют структурные подразделения аппарата Администрации города (управления, отделы).
Структурные подразделения аппарата Администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об этих подразделениях, утверждаемыми правовыми актами Администрации города.
20. Назначение на должности и освобождение от должности Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, начальников управлений аппарата Администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города, наделенных правами юридического лица, заключение с ними трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя производится Главой Администрации города.
Назначение на иные должности муниципальной службы и освобождение от них, заключение трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя в аппарате Администрации города производится уполномоченным должностным лицом Администрации города, а в отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органах Администрации города, наделенных правами юридического лица, - руководителями указанных органов.
21. При Администрации города, ее органах могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.
Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими положениями о данных органах, утверждаемыми правовыми актами Администрации города.
22. Поступающие в Администрацию города правовые акты, другие документы органов государственной власти и местного самоуправления, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
23. Результаты рассмотрения в Администрации города правовых актов и документов органов государственной власти и местного самоуправления, обращений юридических, физических лиц, иных документов оформляются правовыми актами Администрации города, протоколами совещаний у Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, резолюциями Главы Администрации города и его заместителей или подписанными ими другими документами.
24. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах органов государственной власти, городской Думы, Администрации города, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города, организуется в установленном порядке структурными подразделениями аппарата Администрации города в соответствии с их компетенцией.
25. Поступившие на рассмотрение в Администрацию города документы, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
26. Администрация города в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.
Порядок обеспечения доступа к информации, а также перечень информации о деятельности Администрации города устанавливаются правовыми актами Администрации города.
27. Администрация города вправе принимать участие в работе организаций межмуниципального сотрудничества, в том числе в работе Совета муниципальных образований Челябинской области, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
III. Коллегия Администрации города
28. В целях обеспечения координации и контроля деятельности структурных подразделений аппарата, органов Администрации города при подготовке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнеобеспечения города образуется Коллегия Администрации города (далее - Коллегия).
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом Администрации города.
29. К основным направлениям деятельности Коллегии относятся:
1) осуществление коллективного обсуждения и выработка решений
по важнейшим проблемам жизнедеятельности города Челябинска;
2) рассмотрение проектов целевых программ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
3) выработка мер по реализации решений городской Думы, правовых актов Администрации города;
4) заслушивание информаций, отчетов руководителей структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений о реализации программ, планов и текущей деятельности;
5) внесение предложений в городскую Думу, Главе Администрации города по вопросам, находящимся в компетенции Администрации города.
30. Формирует и возглавляет Коллегию Глава Администрации города - председатель Коллегии.
Организацию работы Коллегии обеспечивает заместитель Главы Администрации города, заместитель председателя Коллегии, уполномоченный на это Главой Администрации города.
31. Организационно-технические и процедурные требования к деятельности Коллегии определяются Положением о Коллегии, утверждаемым правовым актом Администрации города.
32. Вопросы для обсуждения на заседании Коллегии включаются в повестку дня заседания в соответствии с квартальным планом ее работы, формируемым на основе планов работы структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, поручений Главы Администрации города, предложений Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.
33. По результатам рассмотрения вопросов Коллегия принимает решения. Решение Коллегии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на заседании членов Коллегии.
34. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. На основании решений Коллегии Администрация города, городская Дума могут принимать соответствующие правовые акты.
35. Протоколы заседаний Коллегии, материалы и приложения к ним комплектуются в дела и хранятся в секторе регистрации документов контрольного отдела Управления организационной и контрольной работы Администрации города (далее - сектор регистрации документов).
IV. Планирование работы Администрации города
36. Администрация города осуществляет свою деятельность на основе стратегии (программы) социально-экономического развития города на долгосрочную (среднесрочную) перспективу, прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период, а также годового плана действий по социально-экономическому развитию города и текущих (квартальных) планов работы.
37. Проекты стратегии (программы) социально-экономического развития города, прогноза социально-экономического развития и плана действий по его реализации формируются Управлением экономики Администрации города (далее - Управление экономики), текущих квартальных планов работы Администрации города - Управлением организационной и контрольной работы Администрации города (далее - Управление организационной и контрольной работы).
38. Предложения в стратегию (программу), прогноз социально-экономического развития и план действий направляются в Управление экономики в сроки, установленные правовыми актами Администрации города, а в текущий (квартальный) план работы - в Управление организационной и контрольной работы за 20 дней до начала планируемого периода за подписью руководителя структурного подразделения аппарата, органа Администрации города или Первого заместителя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города в соответствии с его компетенцией.
39. Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города планируют свою деятельность самостоятельно, с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, городской Думой, Главой Администрации города.
40. Структурные подразделения аппарата, органы Администрации города организуют свою работу в соответствии с текущими планами, утверждаемыми курирующими их заместителями Главы Администрации города либо руководителями структурных подразделений.
41. План работы Администрации города на очередной квартал содержит перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности города и управления городским хозяйством, а также перечень основных организационных и других мероприятий с указанием даты их рассмотрения, ответственных за подготовку (исполнителя). Как правило, план работы включает в себя разделы:
- перечень вопросов, вносимых Администрацией города на рассмотрение городской Думы;
- перечень проектов правовых актов по вопросам деятельности Администрации города;
- перечень информационно-аналитических справок и записок;
- перечень организационных и культурно-массовых мероприятий;
- перечень контрольных мероприятий;
- иные разделы.
42. Предложения в план работы, рассмотренные и согласованные Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города в соответствии с их компетенцией, представляются в Управление организационной и контрольной работы, которое формирует план работы Администрации города на квартал и представляет его на утверждение Главе Администрации города не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
43. На основе текущих планов структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, поручений Главы Администрации города начальник референтуры Главы Администрации города еженедельно разрабатывает календарный план мероприятий для Главы Администрации города с указанием тематики, даты, места, формы их проведения, состава участников.
44. В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий, ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать референтуру Главы Администрации города об этих изменениях.
45. В целях обеспечения текущего планирования работы Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений аппарата, органов Администрации города Управление организационной и контрольной работы ежемесячно формирует сводный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения, проводимых структурными подразделениями аппарата и органами Администрации города.
46. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план работы, несут заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
47. Контроль выполнения годового и текущих (квартальных) планов работы Администрации города осуществляет Управление организационной и контрольной работы.
Отчет о выполнении квартального плана работы Администрации города представляется структурными подразделениями аппарата, органами Администрации города в Управление организационной и контрольной работы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годового плана действий - ежеквартально, до 15 числа следующего за отчетным кварталом.
Обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Администрации города возлагается на Управление организационной и контрольной работы.
48. Предложения в план правотворческой работы городской Думы вносятся в соответствии с Уставом города, Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, Регламентом городской Думы.
49. Координационные и совещательные органы, образуемые в Администрации города, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
V. Правовые акты Администрации города. Порядок подготовки и принятия правовых актов
50. Глава Администрации города в пределах своих полномочий издает следующие правовые акты Администрации города (далее - правовые акты):
- постановления Администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;
- распоряжения Администрации города по вопросам организации деятельности Администрации города.
51. Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, издают распоряжения (приказы) по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации города, в пределах их компетенции, установленной правовыми актами.
52. Главы администраций районов в городе издают распоряжения и приказы в пределах их компетенции, установленной правовыми актами.
53. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города, действующие на правах юридического лица, для решения основных оперативных задач издают приказы.
54. Постановление Администрации города - нормативный правовой акт, изданный в установленном порядке, содержащий (устанавливающий, изменяющий или отменяющий) правовые нормы, обязательные для неограниченного круга лиц на территории города Челябинска, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на урегулирование общественных отношений.
Постановлением утверждаются порядки, положения, регламенты, правила и иные правовые документы, содержащие нормы права.
55. Распоряжение Администрации города - правовой акт, не имеющий нормативного характера, адресованный ограниченному кругу лиц и устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности данных лиц.
Распоряжением утверждаются планы, программы (в том числе городские и отраслевые целевые программы), прогнозы, рекомендации, обращения, отчеты, концепции, составы комиссий, рабочих групп, иные правовые документы, не имеющие нормативного характера.
56. Инициаторами подготовки проектов правовых актов могут быть Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, Коллегия Администрации города, совещательные органы, образуемые при Администрации города.
57. Поступающие в Администрацию города предложения от граждан, организаций, учреждений, связанные с необходимостью принятия правовых актов, направляются для рассмотрения Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города в соответствии с их компетенцией.
58. Порядок подготовки, принятия, опубликования и систематизации правовых актов устанавливается Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утверждаемым городской Думой, настоящим Регламентом, разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
59. Проект правового акта должен:
- соответствовать требованиям действующего законодательства;
- содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий Администрации города;
- иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;
- исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска;
- соответствовать антикоррупционным стандартам;
- иметь определенность используемых понятий; в случае если в правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
- быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования.
60. Правовой акт нормативного характера (постановление) должен содержать указание о включении его в нормативную правовую базу местного самоуправления города Челябинска и официальном опубликовании (обнародовании) в официальных средствах массовой информации (для постановлений, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина).
61. Ответственность за подготовку проектов правовых актов несут заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
Проверка проектов правовых актов на соответствие требованиям Положения о муниципальных правовых актах города Челябинска, настоящего Регламента, Инструкции по делопроизводству в Администрации города возлагается на Управление организационной и контрольной работы.
Замечания по оформлению проектов правовых актов, внесенные при согласовании начальником Управления организационной и контрольной работы, устраняются исполнителем в рабочем порядке.
Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат правовой и антикоррупционной экспертизе. Правовая экспертиза проводится для оценки проекта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, антикоррупционная экспертиза - в целях выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы утверждается правовым актом Администрации города Челябинска.
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 октября 2011 г. N 237-п в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения
62. Внесение изменений и дополнений в правовой акт, признание его утратившим силу осуществляется правовым актом равной юридической силы. При признании правового акта утратившим силу в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в правовые акты о внесении изменений и дополнений.
В случае если изменения и дополнения вносились в правовой акт неоднократно, что создает трудности в его правоприменении, необходимо изложение его в новой редакции либо признание его утратившим силу с последующим принятием нового правового акта с прежним предметом правового регулирования.
Мониторинг действующих правовых актов нормативного характера Администрации города с целью признания утратившими силу правовых актов, вступивших в противоречие с законами, и приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, возлагается на разработчика (руководителя структурного подразделения аппарата или органа Администрации города), осуществляющего разработку соответствующих правовых актов нормативного характера Администрации города.
Постановлением Администрации города Челябинска от 3 октября 2012 г. N 216-п в пункт 63 настоящего Регламента внесены изменения
63. Проекты правовых актов до их представления на подпись подлежат обязательному согласованию (визированию).
На стадии визирования (внутреннее согласование) проекты правовых актов визируются должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, организаций, указанных в качестве исполнителей, без оформления грифа согласования.
Согласование проектов правовых актов с государственными органами власти и организациями, интересы которых в нем затрагиваются (внешнее согласование), оформляется грифом согласования. Проект может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом.
Срок согласования (визирования) проекта правового акта каждым руководителем не должен превышать трёх рабочих дней со дня получения проекта правового акта. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта срок согласования (визирования) проекта может быть увеличен на срок проведения экспертизы.
Ответственность за проведение согласования (визирования) возлагается на руководителя структурного подразделения аппарата, органа Администрации города, осуществляющего подготовку проекта правового акта.
64. Визирование оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
Гриф "СОГЛАСОВАНО" при внешнем согласовании оформляется на оборотной стороне последнего листа подлинника правового акта ниже визирования, а в случае согласования с несколькими органами, организациями - на отдельном листе согласования. На подлиннике правового акта в месте, предусмотренном для расположения грифа согласования, делается отметка "Лист согласования прилагается".
При согласовании (визировании) документа указывается должность визирующего, расшифровка его подписи, дата.
65. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями (о чем делается соответствующая запись рядом с подписью). Допускается излагать замечания к проекту правового акта на отдельном листе разногласий.
По согласованию с Первым заместителем Главы Администрации города, заместителем Главы Администрации города, в компетенции которого находится данный вопрос, проект правового акта может быть внесен на рассмотрение Главы Администрации города при наличии возражений (замечаний), указанных при согласовании (визировании). При наличии возражений (замечаний), имеющих принципиальное значение, ответственный исполнитель должен повторно согласовать проект.
66. Проекты правовых актов дорабатываются исполнителем с учетом изложенных замечаний и предложений в 3-дневный срок, за исключением случаев, когда устанавливается иной срок. Ответственность за своевременную доработку правовых актов несут руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, осуществляющие подготовку проекта.
67. Проекты нормативных правовых актов Администрации города обязательно визируют:
- Первый заместитель Главы Администрации города;
- заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата;
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- заместитель Главы Администрации города, в ведении которого находится данный вопрос;
- руководители организаций, указанные в качестве исполнителей;
- начальник Управления организационной и контрольной работы;
- руководитель структурного подразделения аппарата, органа Администрации города, подготовившего проект.
Состав органов и организаций, с которыми требуется дополнительное согласование (визирование), определяется самостоятельно руководителем, вносящим проект, или заместителем Главы Администрации города, в ведении которого находится данный вопрос.
68. Проекты правовых актов по вопросам предоставления земельных участков под строительство и реконструкцию объектов, предоставления земельных участков для эксплуатации зданий и сооружений на территории города, об утверждении актов выбора земельных участков визируют:
- заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата;
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства;
- заместитель Главы Администрации города, председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям;
- начальник Управления организационной и контрольной работы;
- начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города.
69. Проекты правовых актов по вопросам присвоения, изменения адреса объектов недвижимости на территории города, перенумерации квартир в жилых домах визируют:
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- начальник Управления организационной и контрольной работы;
- директор МУП "Архитектурно-планировочный центр".
Постановлением Администрации города Челябинска от 3 октября 2012 г. N 216-п в пункт 70 настоящего Регламента внесены изменения
70. Проекты правовых актов об отмене и внесении изменений в разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства визируют
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления,
- начальник Управления организационной и контрольной работы,
- руководитель структурного подразделения Администрации города, подготовившего проект.
Проекты правовых актов об утверждении схем расположения земельных участков для размещения (установки) и эксплуатации временных некапитальных стационарных объектов на кадастровом плане или кадастровой карте визируют:
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам;
- начальник Управления организационной и контрольной работы;
- начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города.
Проекты правовых актов о предоставлении в аренду земельных участков с целью размещения (установки) и эксплуатации временных некапитальных стационарных объектов визируют:
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам;
- начальник Управления организационной и контрольной работы;
- начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города.
Проекты правовых актов об утверждении градостроительных планов земельных участков для проектирования и строительства визируют:
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства;
- начальник Управления организационной и контрольной работы;
- руководитель структурного подразделения Администрации города, подготовившего проект.
71. Проекты правовых актов, требующие решения финансовых вопросов, обязательно визируются заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам.
72. Подготовка проектов правовых актов по вопросам, регулирующим трудовые отношения и муниципальную службу в Администрации города, возлагается на Управление муниципальной службы и кадров Администрации города (далее - Управление муниципальной службы и кадров), которое вместе с проектом правового акта представляет необходимые материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу. Проекты данных правовых актов согласовывают:
- заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата;
- заместитель Главы Администрации города, начальник Правового управления;
- начальник Управления муниципальной службы и кадров.
73. Проекты правовых актов на согласование (визирование), подпись Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города, а также в сектор регистрации документов представляются начальниками соответствующих референтур.
74. Правовые акты в Администрации города подписывают:
- постановления - Глава Администрации города, в его отсутствие - лицо, на которое официально возлагается исполнение обязанностей Главы Администрации города;
- распоряжения - Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, главы администраций районов в городе либо лица, официально исполняющие их обязанности;
- приказы - главы администраций районов в городе, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города, действующие на правах юридического лица, а в случае отсутствия - лица, на которых официально возложено исполнение их обязанностей.
75. После подписания правовые акты Администрации города регистрируются в секторе регистрации документов, за исключением правовых актов по кадровым вопросам, которые регистрируются в Управлении муниципальной службы и кадров.
Правовые акты, принятые главами администраций районов в городе, регистрируются в администрации соответствующего района, приказы - в подразделениях, издающих приказы.
Правовые акты председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска регистрируются в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
76. Правовым актам при регистрации присваиваются номера по единой нумерации, которая ведется с начала года, раздельно на каждый вид правового акта (постановления, распоряжения). К порядковому номеру постановления Администрации города добавляется (через дефис) буква "п", распоряжения Администрации города, подписанного Первым заместителем Главы Администрации города, заместителем Главы Администрации города - первая буква фамилии соответствующего должностного лица. К порядковому номеру распоряжения по личному составу (кадровые) добавляется (через дефис) буква "к" для распоряжений со сроком хранения свыше 10 лет и буквы "лс" - для распоряжений со сроком хранения до 10 лет включительно.
77. Правовые акты тиражируются в соответствии со списком рассылки, заверяются печатью "Сектор регистрации документов" и направляются в сектор по работе с корреспонденцией Управления делами (далее - сектор по работе с корреспонденцией) для рассылки исполнителям и заинтересованным организациям в течение трех рабочих дней после подписания. В случае обнаружения технической ошибки, замена разосланных экземпляров правовых актов или их отдельных частей может быть проведена по согласованию с заместителем Главы Администрации города, руководителем аппарата.
78. Подлинники правовых актов хранятся в секторе регистрации документов в соответствии с установленными требованиями и сроками. По истечении установленного срока правовые акты формируются в дела и сдаются на хранение в Архивный отдел Администрации города.
79. Нормативные правовые акты (постановления), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Официальные источники опубликования муниципальных правовых актов устанавливаются решением городской Думы.
80. Правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию), вступают в силу со дня их официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу. Иные правовые акты вступают в силу с даты их подписания.
81. Нормативные правовые акты (постановления) систематизируются и сводятся в разделы единой базы данных для формирования нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
82. Нормативные правовые акты (постановления) подлежат включению в Регистр муниципальных правовых актов Челябинской области. Управление организационной и контрольной работы направляет информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных правовых актов Челябинской области, в том числе официальные копии нормативных правовых актов, а также тексты правовых актов в электронном виде не позднее 30 дней после принятия правового акта.
VI. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации города
83. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний в Администрации города:
Главой Администрации города: |
- |
общее аппаратное совещание с Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города, руководителями структурных подразделений аппарата, органов Администрации города (еженедельно); |
|
- |
с главами администраций районов в городе (еженедельно); |
Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города: |
-
- |
с руководителями подведомственных подразделений (еженедельно); с руководителями муниципальных предприятий, учреждений (по отдельным планам). |
84. В случае необходимости Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города могут назначать другие совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образуемых при Администрации города.
85. Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях аппарата, органах Администрации города проводятся в соответствии с планами работы, поручениями Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города.
86. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых Главой Администрации города (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола или стенограммы, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется референтурой Главы Администрации города либо структурными подразделениями аппарата, органов Администрации города, ответственными за проведение совещания, заседания.
Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых Первым заместителем, заместителями Главы Администрации города, руководителями структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, осуществляется соответствующими референтурами либо структурными подразделениями аппарата, органов Администрации города, ответственными за проведение совещания, заседания.
87. Руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
88. На совещаниях, заседаниях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.
89. Решения, принятые на совещании, заседании, контролируются референтурами Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, руководителями структурных подразделений аппарата или органов Администрации города, проводившими совещание, заседание.
90. Необходимость присутствия представителей аккредитованных средств массовой информации на совещаниях, заседаниях определяется руководителями, проводящими совещание, заседание по согласованию с начальником Управления по связям со средствами массовой информации Администрации города.
VII. Организация работы со служебными документами
91. Все документы, образующиеся в деятельности Администрации города, являются служебными и должны соответствовать требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, настоящего Регламента.
92. Порядок документирования и организации работы с документами устанавливается Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
93. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в аппарате Администрации города возлагается на Управление организационной и контрольной работы и Управление делами, в структурных подразделениях аппарата, органах Администрации города - на руководителей структурных подразделений, органов или лиц, ими уполномоченных.
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 октября 2011 г. N 237-п в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения
94. Поступающая в Администрацию города документация (входящая документация) проходит первичную обработку и регистрацию в секторе по работе с корреспонденцией (за исключением обращений граждан). После регистрации документация (входящая документация) передается в референтуру Главы Администрации города для предварительного рассмотрения в целях выделения документов, требующих рассмотрения Главой Администрации города. В отдельных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Челябинска, регистрация документации (входящей документации) осуществляется структурными подразделениями Администрации города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Челябинска.
Документы, не требующие рассмотрения Главой Администрации города, направляются референтурой Главы Администрации города на рассмотрение Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города в соответствии с их полномочиями или непосредственно руководителям структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.
Основанием для принятия решения об обязательном направлении документа Главе Администрации города в ходе предварительного его рассмотрения является содержание документа, а не адресование его соответствующему должностному лицу.
95. Указания по рассмотрению документов отражаются в резолюции, которая проставляется на лицевой стороне в правом верхнем углу первого листа документа либо на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату рассмотрения.
Документы после рассмотрения с соответствующей резолюцией передаются в структурные подразделения аппарата, органы Администрации города непосредственным исполнителям.
96. Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов в отделе писем и приема граждан Управления делами Администрации города.
97. Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции.
В случае исполнения документа несколькими органами либо должностными лицами обобщение материалов, подготовку итоговой информации осуществляет орган или должностное лицо, указанное в перечне исполнителей первым.
Сектор по работе с корреспонденцией обеспечивает соисполнителей копией поступившего документа с резолюцией Главы Администрации города, Первого заместителя, заместителя Главы Администрации города.
Дальнейшее движение документов и контроль их исполнения возлагается на референтуры заместителей Главы Администрации города либо лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях аппарата, органах Администрации города.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию не позднее чем за пять дней до окончания срока, отведенного на исполнение документа.
Если документ не может быть исполнен в срок, ответственный исполнитель обязан при получении документа на исполнение, но не менее чем за три дня до истечения срока исполнения, согласовать с руководителем, направившим документ, его продление.
98. Справка (информация) о ходе и результатах рассмотрения служебного документа подписывается руководителем структурного подразделения аппарата или органа Администрации города, которому дано поручение, либо лицом, исполняющим его обязанности.
99. Служебные документы, направляемые Администрацией города в органы государственной власти, сторонние организации, подписываются Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, иным уполномоченным должностным лицом Администрации города.
100. Письма-поручения, направляемые Администрацией города в администрации районов в городе, подписываются Первым заместителем Главы Администрации города или заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующее направление деятельности. В адрес администраций районов в городе структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) управлениями Администрации города могут направляться только письма информационного характера.
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 октября 2011 г. N 237-п пункт 101 настоящего Регламента изложен в новой редакции
101. Документы после их подписания передаются в сектор по работе с корреспонденцией для регистрации и отправки, если иной порядок не установлен правовыми актами Администрации города.
102. Корреспонденция, адресованная руководителям структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, регистрируется в установленном порядке в соответствующих подразделениях и органах.
103. Корреспонденция, поступившая в Администрацию города в нерабочее время, принимается секретариатом референтуры Главы Администрации города с последующей передачей в сектор по работе с корреспонденцией.
104. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города (или подписанных ими) производится референтурами Главы Администрации города, Первого заместителя, заместителей Главы Администрации города с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.
105. Доставка входящих и исходящих внутренних документов в Администрацию города осуществляется работниками сектора по работе с корреспонденцией и структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, ответственных за ведение делопроизводства. Документы передаются под расписку в реестрах или разносных книгах.
106. Отправка исходящих из аппарата Администрации города служебных документов, писем осуществляется канцелярией почтовой связью или передачей под роспись представителю адресата с отметкой в специальном журнале.
107. работы со сведениями, составляющими государственную тайну, в Администрации города осуществляется мобилизационным отделом Администрации города в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне", инструкцией по обеспечению режима секретности и другими нормативными актами по вопросам секретного делопроизводства.
108. Работа с информацией, составляющей служебную тайну, в Администрации города проводится в соответствии с действующими законодательными актами, специальными инструкциями и положениями.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан
109. Администрация города в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Челябинска, настоящим Регламентом.
110. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации города возлагается на отдел писем и приема граждан Управления делами Администрации города (далее - отдел писем и приема граждан).
111. Поступившие в Администрацию города обращения (в письменном виде и в форме электронного документа) граждан передаются в отдел писем и приема граждан, где обрабатываются в установленном порядке и регистрируются в электронной базе данных в течение трех дней с момента поступления в Администрацию города.
112. После регистрации обращения граждан в зависимости от адресования и содержания вопросов, поставленных в обращениях, направляются в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города, иным должностным лицам Администрации города, руководителям структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.
113. Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, иные должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, которым направлено обращение граждан на рассмотрение, не позднее чем в 3-дневный срок направляют его с соответствующей резолюцией непосредственному исполнителю для принятия мер и подготовки ответа заявителю.
114. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города либо иным должностным лицам Администрации города, в компетенции которых находится решение вопросов, поставленных в обращении.
115. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из органов представительной и исполнительной государственной власти, местного самоуправления города Челябинска, других органов управления ставятся отделом писем и приема граждан на особый контроль.
116. Личный прием граждан Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города, иными уполномоченными должностными лицами Администрации города проводится в установленные дни недели по графику, ежеквартально утверждаемому Главой Администрации города. Информация о приеме граждан размещается в вестибюле здания Администрации города, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации.
Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан обеспечивают:
1) к Главе Администрации города - референтура Главы Администрации города;
2) к Первому заместителю Главы Администрации города - референтура Первого заместителя Главы Администрации города;
3) к заместителям Главы Администрации города, начальнику Управления социального развития - начальник отдела писем и приема граждан;
4) к иным должностным лицам Администрации города - уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.
117. Поручения руководителей Администрации города, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль.
Переданные на личном приеме письменные заявления учитываются и рассматриваются наравне с иными письменными обращениями граждан. На каждое обращение гражданина, поступившее на личном приеме, заводится электронная регистрационная карточка.
118. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации города, обращения направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
119. Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
120. Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.
121. Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители Главы Администрации города, иные уполномоченные должностные лица Администрации города в соответствии с их компетенцией.
122. Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан из соответствующего структурного подразделения аппарата, органа Администрации города передается в отдел писем и приема граждан для снятия с контроля.
123. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в отделе писем и приема граждан в соответствии с номенклатурой дел.
124. Отдел писем и приема граждан организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию руководителям Администрации города.
IX. Организация работы по осуществлению Администрацией города контрольных функций
125. Контролю исполнения в Администрации города подлежат:
- документы органов и должностных лиц государственной власти;
- решения городской Думы, правовые акты Администрации города, поручения Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города;
- письма и обращения Главы Администрации города в органы государственной власти;
- служебные письма, требующие исполнения и ответа;
- письма, обращения юридических лиц и граждан;
- критические материалы в адрес Администрации города, размещенные в средствах массовой информации, принимаемые по ним меры.
126. Координацию деятельности по контролю исполнения правовых актов Администрации города, писем, обращений юридических лиц и граждан обеспечивает заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата.
127. Организационная работа по выполнению поставленных на контроль документов, а также ответственность за своевременное и качественное их исполнение возлагается на заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений аппарата, органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
128. Контроль по срокам исполнения документов и поручений, подготовку аналитических материалов, осуществляют:
- контрольный отдел Управления организационной и контрольной работы - законодательных и правовых актов органов государственной власти, поручений Губернатора Челябинской области, решений городской Думы, правовых актов Администрации города, писем и обращений Главы Администрации города в органы государственной власти, принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации города, размещенным в средствах массовой информации;
- руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, указанные в резолюциях - служебных документов, писем с соответствующими резолюциями Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города;
- отдел писем и приема граждан - обращений граждан;
- сектор по работе с корреспонденцией - служебных писем, обращений, писем юридических лиц, требующих исполнения и ответа;
- референтуры Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города - поручений Главы Администрации города, его заместителей.
129. Необходимость контроля за исполнением того или иного служебного документа определяется Главой Администрации города, его заместителями (о чем делается соответствующая отметка в резолюции).
130. Правовые акты Администрации города ставятся на контроль в соответствии с поручениями, определенными содержанием документа.
На контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
Поступившие правовые акты Челябинской области представляются для рассмотрения Главе Администрации города и ставятся на контроль в соответствии с его резолюцией.
131. Поручения, данные Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города во время проведения совещаний, поездок, встреч и иных мероприятий, вносятся в протокол или в устной форме передаются исполнителям.
132. Доведение поручений Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города до исполнителей обеспечиваются соответствующими референтурами, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента передачи поручения.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
133. Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых должностными лицами Администрации города заседаний (совещаний) и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола заседания (совещания), выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
134. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок его исполнения.
В случае если в тексте документа (поручения) вместо даты исполнения имеется указание "срочно", "незамедлительно", то поручение подлежит исполнению не позднее чем в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, документ (поручение) подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации в Администрации города. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то документ (поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
135. В случае неисполнения служебного документа (поручения) в установленный срок исполнитель представляет на имя ответственного исполнителя (заместителя Главы Администрации города, в ведении которого находится вопрос) служебную записку с изложением причин и мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.
136. Продление сроков исполнения правовых актов, других служебных документов осуществляется в соответствии с резолюцией Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города на основании служебной записки ответственного исполнителя.
Сроки исполнения поручений, установленных органами государственной власти, могут изменяться только с разрешения этих органов.
Обо всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует подразделение, в котором документ поставлен на контроль.
137. Исполнители обязаны представлять информацию в контрольный отдел Управления организационной и контрольной работы, отдел писем и приема граждан о выполнении правовых актов и обращений граждан не позднее следующего дня после контрольного срока.
138. В случаях, когда контроль исполнения правовых актов Глава Администрации города оставляет за собой, ответственными исполнителями считаются должностные лица Администрации города, указанные в документе.
139. Контроль исполнения документов в Администрации города осуществляется на базе специально разработанных автоматизированных систем контроля.
140. Контроль исполнения документов осуществляется путем проверки поручений, изложенных в документе, получения справок, иных необходимых информационных материалов от сторонних организаций, структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.
141. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Снятие с контроля документов осуществляется руководителем, поставившим их на контроль, либо по его поручению - соответствующим должностным лицом.
При снятии с контроля на документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
142. Управление организационной и контрольной работы Администрации города в соответствии с полномочиями и поручениями Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата осуществляет проверку исполнения правовых актов Администрации города и должностных лиц Администрации города в структурных подразделениях аппарата, органах Администрации города, учет контролируемых правовых актов, документов органов государственной власти, обеспечивает сбор информации от исполнителей и информирует Главу Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации города.
X. Организация работы с кадрами
143. Администрация города при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Челябинской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
144. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами в Администрации города возлагается на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата.
145. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное и координационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в аппарате Администрации города, возлагаются на Управление муниципальной службы и кадров.
146. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения аппарата и органы Администрации города, их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
Работники Администрации города, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде.
147. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в аппарате Администрации города регулируются действующим законодательством о труде и муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, коллективным договором между профсоюзной организацией Администрации города и работодателем.
148. Отраслевые и территориальные органы Администрации города, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно, согласно действующему законодательству, за исключением тех должностных лиц этих органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно Главой Администрации города либо требует согласования с должностными лицами Администрации города в соответствии с установленным порядком.
XI. Взаимодействие Администрации города с городской Думой
149. Взаимоотношения Администрации города с городской Думой осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, Регламентом городской Думы, настоящим Регламентом.
150. Глава Администрации города участвует в заседаниях городской Думы как должностное лицо местного самоуправления.
В заседаниях городской Думы могут принимать участие Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, главы администраций районов в городе в соответствии с Регламентом городской Думы.
151. Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города в соответствии с полномочиями могут вносить в городскую Думу проекты решений по вопросам своей компетенции, участвовать в правотворческой деятельности городской Думы, работе постоянных комиссий.
152. Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города в своей деятельности взаимодействуют с депутатами и постоянными комиссиями (комитетами) городской Думы, принимают участие в депутатских слушаниях, работе временных комиссий, рабочих групп, по требованию городской Думы представляют отчеты и информацию о выполнении решений городской Думы и состоянии дел в подведомственной сфере.
153. Депутатский запрос, обращение депутата городской Думы в Администрацию города для принятия мер и ответа направляется в установленном порядке Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города в соответствии с их компетенцией либо руководителям соответствующих структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.
154. Глава Администрации города представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой.
XII. Взаимоотношения Администрации города с органами государственной власти
155. Глава Администрации города представляет в пределах своих полномочий Администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.
Должностные лица Администрации города представляют Администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями по вопросам своей компетенции в пределах своих полномочий.
156. Взаимоотношения Администрации города с органами государственной власти Челябинской области строятся в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О статусе города Челябинска" и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти.
ХIII. Соблюдение регламента Администрации города и ответственность за его нарушение
157. Контроль соблюдения настоящего Регламента возлагается на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города.
158. Неисполнение настоящего Регламента должностными лицами Администрации города влечет их ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
XIV. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
159. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент обобщаются Управлением организационной и контрольной работы и вносятся в установленном порядке.
Заместитель Главы Администрации города, |
Е.А. Шинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Челябинска от 4 марта 2011 г. N 49-п "Об утверждении Регламента Администрации города Челябинска"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 16 марта 2011 г. N 20
Постановлением Администрации города Челябинска от 3 февраля 2016 г. N 44-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 31 декабря 2014 г. N 231-п
Постановление Администрации города Челябинска от 21 октября 2014 г. N 186-п
Постановление Администрации города Челябинска от 12 апреля 2013 г. N 91-п
Постановление Администрации города Челябинска от 21 февраля 2013 г. N 46-п
Постановление Администрации города Челябинска от 3 октября 2012 г. N 216-п
Постановление Администрации города Челябинска от 24 сентября 2012 г. N 214-п
Постановление Администрации города Челябинска от 10 апреля 2012 г. N 56-п
Постановление Администрации города Челябинска от 6 октября 2011 г. N 237-п