В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы" согласно приложению.
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить целевое использование бюджетных средств в пределах ассигнований, утвержденных на 2011 финансовый год и плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Сафонов В.А.) проинформировать население города Челябинска об утверждении Программы через средства массовой информации и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 30 января 2012 г. N 423
Ведомственная целевая программа
"Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию
(Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска)
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего правового акта:
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города от 30 января 2012 г. N 423)
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
_____________________________
Цели и задачи
Цели Программы:
1) совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2) обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3) обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4) создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции |
ед. |
500 |
1 500 |
2 000 |
2. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
200 |
270 |
300 |
3. |
Количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
150 |
220 |
250 |
4. |
Объем денежных средств, поступивших в бюджет города от размещения рекламных конструкций, всего |
тыс. рублей |
116 000,0 |
129 500,0 |
136 000,0 |
5. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений |
шт. |
500 |
600 |
700 |
Характеристика программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных целей и задач и будут осуществляться в рамках полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, определенных нормативными правовыми актами города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 27 130,8 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 9 061,5 тыс. рублей;
2012 год - 9 032,0 тыс. рублей;
2013 год - 9 037,3 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит в 2011-2013 годы:
- обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленной цели, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, обеспечить прозрачность всех операций.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Характеристика проблемы
В настоящее время город Челябинск является не только административным центром Челябинской области, но и одним из ведущих промышленных, научных, культурных и деловых центров Российской Федерации. Среднегодовая численность населения Челябинска в 2010 году составила 1130,3 тыс. человек, по этому показателю город занимает одно из ведущих мест в Уральском федеральном округе. Также значительно увеличилось число официальных мероприятий, проводимых на территории города.
Это обусловило развитие системы городской инфраструктуры. Одним из элементов которой является рекламно-информационное пространство, обеспечивающее информационное обслуживание населения, органов государственных власти и органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности.
С 2008 года в городе ведутся масштабные работы инфраструктуры транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства. Развитие дорожно-транспортной сети города направлено на увеличение пропускной способности автомагистралей, формирование необходимой сети магистралей непрерывного движения для отвлечения потоков из центральной части города, рациональной и эффективной организации движения транспорта. Посредством реализации мероприятий программ "Наружное освещение города Челябинска", "Развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения г. Челябинска" осуществляется строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры.
В связи с этим, возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по совершенствованию городского рекламно-информационного пространства, в том числе с использованием программно-целевого метода.
Комплекс мероприятий Программы включает в себя:
- проведение обследований территории города на предмет установки или переноса рекламных конструкций;
- проведение необходимых согласований с уполномоченными органами;
- оформление правоустанавливающих документов;
- выездные проверки на предмет соблюдения требований законодательства и подготовка предписаний об устранении нарушений;
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
- проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- анализ состояния рынка наружной рекламы в городе Челябинске.
Кроме того, реализация Программы позволит обеспечить информационную прозрачность деятельности Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, повышение доверия граждан к муниципальным служащим и сотрудникам Управления.
Настоящая Программа представляет собой систему целей, задач, основных показателей социально - экономического развития города Челябинска, планируемых мер по их достижению и реализации.
Основные цели и задачи
Цели Программы:
1) совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2) обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3) обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4) создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Ожидаемые результаты
реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация мероприятий Программы позволит в 2011-2013 годы:
- обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции |
ед. |
500 |
1 500 |
2 000 |
2. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
200 |
270 |
300 |
3. |
Количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
150 |
220 |
250 |
4. |
Объем денежных средств, поступивших в бюджет города от размещения рекламных конструкций, всего |
тыс. рублей |
116 000,0 |
129 500,0 |
136 000,0 |
5. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений |
шт. |
500 |
600 |
700 |
Основные программные мероприятия
Мероприятия Программы включают в себя:
- предоставление муниципальных услуг по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций;
- подготовка и направление предписаний об устранении нарушений;
- администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска
- выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
- проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций.
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Ожидаемые последствия реализации Программы
1. Внедрение современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций, размещаемых на территории города Челябинска.
2. Совершенствование системы размещения рекламных конструкций.
3. Улучшение эстетических характеристик городской среды за счет рационального размещения рекламных конструкций.
Обоснование финансовых потребностей
Финансовые потребности включают в себя следующие направления расходования бюджетных средств:
- расходы на выбор специализированной организации по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- расходы на проведение мероприятий по демонтажу рекламных конструкций;
- заработная плата сотрудников Управления (с начислениями фонда оплаты труда в соответствии с налоговым законодательством);
- расходы на содержание, ремонт имущества и коммунальные услуги;
- расходы на услуги связи, транспортные услуги;
- расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов;
- расходы на образовательные и информационные услуги.
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год и плановый период (приложение 2 к настоящей Программе).
Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации данной Программы.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие наружной рекламы и информации
в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
План
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего* |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленными федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами, в том числе: |
2011 год |
7983,0 |
0 |
0 |
7983,0 |
0 |
465 |
0113 0020400 500 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2012 год |
7779,5 |
0 |
0 |
7779,5 |
0 |
||||||
2013 год |
7961,5 |
0 |
0 |
7961,5 |
0 |
||||||
1.1. |
предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
проведение обследований территории города в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выбор специализирован-ной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2011 год |
374,0 |
0 |
0 |
374,0 |
0 |
465 |
0113 0900200 500 |
226 |
|
2012 год |
630,0 |
0 |
0 |
630,0 |
0 |
||||||
2013 год |
840,0 |
0 |
0 |
840,0 |
0 |
||||||
3. |
Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций |
2011 год |
704,5 |
0 |
0 |
704,5 |
0 |
465 |
0113 0900200500 |
226 |
|
2012 год |
622,5 |
0 |
0 |
622,5 |
0 |
||||||
2013 год |
235,8 |
0 |
0 |
235,8 |
0 |
||||||
Всего по Программе
|
2011 год |
9061,5 |
0 |
0 |
9061,5 |
0 |
|
|
|
|
|
2012 год |
9032,0 |
0 |
0 |
9032,0 |
0 |
||||||
2013 год |
9037,3 |
0 |
0 |
9037,3 |
0 |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие наружной рекламы и информации
в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
N п\п |
Наименование расходов |
Сумма расходов по годам, тыс. рублей |
Примечание |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Расходы на выбор специализированной организации на проведение торгов на право заключения договора на установку рекламной конструкции |
374,0 |
630,0 |
840,0 |
Расчет планируется исходя из фактических показателей расходования средств бюджета на 2010 год, потребностей на предстоящий период с применением прогнозных индексов потребительских цен* |
2. |
Расходы на выполнение работ по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций |
704,5 |
622,5 |
235,8 |
|
3. |
Заработная плата сотрудников (с начислениями фонда оплаты труда в соответствии с налоговым законодательством) |
6227,4 |
6217,4 |
6217,8 |
В соответствии со штатным расписанием Управления, утвержденным в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска и действующим налоговым законодательством |
4. |
Услуги связи |
126,1 |
134,7 |
142,7 |
В соответствии с действующими договорами, заключенными с ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Ростелеком", ООО "ИНСИС", ФГУП "Почта России" |
5. |
Транспортные услуги |
559,5 |
700,4 |
731,7 |
В соответствии с муниципальным контрактом, заключенным с МУП "Автохозяйство", и действующими тарифами на оказание автотранспортных услуг, утвержденными решением Челябинской городской думы от 25.10.2011 N 28/13 "Об установлении тарифов на услуги муниципального унитарного предприятия "Автохозяйство" |
6. |
Расходы на коммунальные услуги |
146,9 |
127,3 |
141,2 |
В соответствии с лимитами, установленными Управлением по взаимодействию с органами государственной власти и по тарифному регулированию |
7. |
Расходы на услуги по содержанию имущества |
217,1 |
178,7 |
261,8 |
Расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен* |
8. |
Прочие услуги (расходы на образовательные, информационные услуги, лицензионное обслуживание) |
396,0 |
212,4 |
248,0 |
В соответствии с договорами, заключенными на оказание образовательных услуг, услуг по лицензионному обслуживанию, услуги по предоставлению и обновлению СПС "Гарант" и др. программами |
9. |
Увеличение стоимости основных средств |
122,7 |
0,0 |
0,0 |
Согласно потребности по обновлению материально-технической базы Управления |
10. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
176,6 |
201,3 |
210,9 |
Согласно потребности по обеспечению качественного предоставления муниципальных услуг |
11. |
Прочие расходы (госпошлины, взносы, налоговые платежи) |
10,2 |
7,3 |
7,4 |
В соответствии с действующим налоговым законодательством |
Итого |
9061,5 |
9032,0 |
9037,3 |
|
* - индекс потребительских цен: 2011 г. - 105,9; 2012 г. - 106,0; 2013 г. - 105,9;
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 января 2012 г. N 423 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8303 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 февраля 2013 г. N 1006