Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
города Челябинска
от 15 сентября 2010 г. N 6992
Отраслевая целевая программа
"Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска
на 2011-2013 годы"
Паспорт
отраслевой целевой программы
Наименование
субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию
(Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска)
Наименование
органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего правового акта:
Администрация города Челябинска (распоряжение от 15.09.2010 N 6992)
Наименование программы
Отраслевая целевая программа "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Номер и дата
учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска
N 16 от 15.09.2010г.
Цели и задачи
Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально-значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности челябинцев о проведении социально-значимых мероприятий;
2) реализация праздничного и тематического оформления рекламно- информационного пространства.
Целевые индикаторы и показатели
Реализация Программы позволит обеспечить ежегодный прирост размещаемых информационных материалов на 3 процента по сравнению с предыдущим периодом.
N п/п |
Целевые показатели |
Единицы измерения |
Период |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество информационных материалов, размещенных в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске |
штук |
1000 |
1030 |
1060 |
2. |
Количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек |
штук |
90 |
94 |
97 |
3. |
Доля затраченных денежных средств на размещение информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций |
процентов |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя:
- мероприятия по определению мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий;
- размещение (изготовление, монтаж, демонтаж) информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий в соответствии с адресной программой.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 14 006,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 4 335,4 тыс. рублей;
на 2012 год - 4 660,5 тыс. рублей;
на 2013 год - 5 010,1 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- обеспечить повышение информированности челябинцев о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных событий на территории города;
- увеличить количество информационных материалов, размещенных на рекламных конструкциях в период проведения социально-значимых мероприятий с 1000 штук в 2011 году до 1060 штук в 2013 году.
Заместитель Главы |
И.В. Лопаткин |
Характеристика проблемы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 10.07.2008 N 33/2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления. Урегулирование вопросов в такой сфере деятельности как социальная реклама предусматривает финансовое обеспечение поставленных задач путем разработки и принятия отраслевой целевой программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Программа освещения социально-значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства нацелена на удовлетворение потребностей в информации и развитие социальных и духовных ценностей жителей города.
Данная Программа включает в себя перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий; проведение муниципальных закупок на размещение информационных материалов; изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий; осуществление праздничного и тематического оформления города в период проведения социально-значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества, что позволяет осуществлять важные социальные задачи: отражение событий культурной и спортивной жизни, повышение общественного правосознания, пропаганду городских и социальных программ.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально-значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
Кроме того, в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Но возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу средств наружной рекламы.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий не только информирует население о проводимых социально-значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации.
Основные цели и задачи
Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально-значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности челябинцев о проведении социально значимых мероприятий;
2) реализация праздничного и тематического оформления
рекламно-информационного пространства.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит информированность жителей города о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий.
N п/п |
Целевые показатели |
Единицы измерения |
Период |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество информационных материалов, размещенных в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске |
штук |
1000 |
1030 |
1060 |
2. |
Количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. чел. |
штук |
90 |
94 |
97 |
3. |
Доля затраченных денежных средств на размещение информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций |
процентов |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Основные программные мероприятия
В рамках Программы планируется провести следующие мероприятия.
1. Определение мест размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий.
2. Размещение (изготовление, монтаж и демонтаж) информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий в соответствии с адресной программой, в том числе:
1) государственные праздники:
- Новый Год (1 января); Рождество (7 января);
- День защитника Отечества (23 февраля);
- Международный женский день (8 марта);
- Праздник Весны и Труда (1 мая);
- День Победы (9 мая);
2) памятные и значимые даты:
- День Города (13 сентября);
3) культурные, спортивные и социальные мероприятия:
- Высшая общественная награда города Челябинска "Премия "Признание";
- Мемориал им. В.Т. Масленникова (июнь);
- Чемпионат Европы по дзюдо;
- субботник;
- Сабантуй.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Ожидаемая социальная эффективность Программы
Стабильное размещение информационных материалов, касающихся проведения праздничных, социальных, спортивных событий, дает возможность:
- обеспечить удовлетворение потребности в информации жителей города;
- увеличить количество информационных материалов, размещенных на рекламных конструкциях в период проведения социально значимых мероприятий, с 1000 штук в 2011 году до 1060 штук в 2013 году.
Посредством рекламно-информационных технологий город Челябинск реализует задачу по повышению уровня информированности общества, формирует эффективный социальный механизм влияния на жителей города и решения актуальных общественных проблем.
В результате реализации Программы становится достижимой цель по формированию благоприятного социального климата в городе Челябинске, привлечению внимания людей к конкретным социальным проблемам, а в долгосрочной перспективе - к формированию духовно-нравственных отношений и выработке новых социальных ценностей в обществе.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний позволит укрепить доверие горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повысить их авторитет, укрепить позитивный имидж столицы Южного Урала.
Обоснование финансовых потребностей
Расчет финансовой потребности проводился по ценам на материалы и по текущим расценкам на выполняемые работы и услуги, действующие в 2010 году. Для приведения результатов расчетов к плановым объемам по годам был использован индекс-дефлятор в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 21.09.2009 N 3792 "О Прогнозе социально-экономического развития города Челябинска на 2010 год и плановый период на 2011 и 2012 годов".
Распоряжением Администрации города Челябинска от 15 сентября 2010 г. N 6990 распоряжение Главы города Челябинска от 21 сентября 2009 г. N 3792 признано утратившим силу
Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации данной Программы.
Заместитель Главы |
И.В. Лопаткин |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.