Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Кыштымского городского округа
от 30 ноября 2011 г. N 3194
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация оказания социальных услуг по подвозу воды отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги: "Организация оказания социальных услуг по подвозу воды отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе" (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнителем муниципальной услуги "Организация оказания социальных услуг по подвозу воды отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе" является Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа.
3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных услуг (переданных органам местного самоуправления государственных услуг), утвержденным постановлением администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011 N 308.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г., Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822), Постановлением Главы Кыштымского городского округа от 20.12.2010 г. N 3716 "Об утверждении "Программы развития социальной защиты населения Кыштымского городского округа на 2011-2013 гг.".
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка заявителя на учет (очередь), подвоз воды получателю муниципальной услуги, отказ в оказании муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: акт выполненных работ и справка о стоимости работ, которые подписываются организацией, которая осуществляла подвоз воды, получателем муниципальной услуги и Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа.
6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории Кыштымского городского округа и имеющие статус:
участники, инвалиды Великой Отечественной войны;
вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 дней с даты приема документов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в устной форме непосредственно при обращении в Управление, посредством телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), оформления информационных стендов.
10. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении социальной защиты населения Кыштымского городского округа по адресу: ул.Фрунзе, 3, кабинеты N 5, 6, по телефону 8 (35151) 4-04-47, 4-04-48.
в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Кыштымского городского округа" по адресу: ул.2ая Южная, 1, кабинет N 6, по телефону 8 (35151) 4-98-21;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет на Портале государственных услуг Челябинской области.
11. Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
вторник, среда, пятница - не приемные дни
суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
12. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в Управление социальной защиты населения. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие следующих обстоятельств:
заявителем не предоставлен полный пакет документов;
предоставленные документы содержат неполные или недостоверные сведения;
изменение места жительства за пределы Кыштымского городского округа.
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие следующих обстоятельств:
отсутствие у заявителя статуса "участника, инвалида Великой Отечественной войны;
отсутствие у заявителя статуса "вдовы участника или инвалида Великой Отечественной войны".
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц. Табличка должна содержать: наименование учреждения, адрес, график работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
21. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
22. На территории, прилегающей к месторасположению Управления рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино - мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23. Центральный вход в здание Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, режим работы, адрес, телефонные номера.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Включение в список на подвоз воды граждан производится Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа на основании следующих документов:
личного заявления гражданина на имя руководителя Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа;
удостоверения единого образца о праве на льготы;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
III. Административные процедуры
6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры по консультированию заявителей является обращение гражданина или его законного представителя в Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа за консультацией.
26. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, образец заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия-10 минут.
27. Специалист, ответственный за консультирование граждан, согласовывает с заявителем дату и время предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия-2 минуты.
28. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для предоставления документов.
Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 15 минут.
7. Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на предоставление муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя в Управление социальной защиты население Кыштымского городского округа с приложением необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
30. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия законного представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
31. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:
наличие всех необходимых документов;
правильность заполнения заявления.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
32. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
33. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 34 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в п. 33"
35. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
36. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов: порядковый номер записи, дата приема, данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5минут.
37. Специалистами Управления после принятия всех необходимых документов проводится обследование материально-бытовых условий заявителя в течение 2 недель.
38. После проведения обследования заявителя специалистами Управления принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется о принятом решении письменно в 5-дневный срок.
39. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги заключается трехсторонний договор по подвозу воды между заявителем, Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа и подрядчиком.
40. После заключения договора осуществляется подвоз воды силами подрядчика.
41. После осуществления подвоза воды подписывается акт выполненных работ и справка о стоимости работ между подрядчиком, заявителем и Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа.
IV. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
45. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностными лицами Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа в судебном и административном порядке.
46. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу руководителю Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа.
47. В письменном обращении заявителя указывается:
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
наименование учреждения, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
суть обращения;
личная подпись и дата.
48. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
49. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований гражданина, либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину в течение 30 дней с момента регистрации поступившего обращения.
50. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления социальной защиты Кыштымского городского округа в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2011 г. N 3194 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.