Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждено
Губернатора области
от 22 февраля 1999 г. N 60
Паспорт
территориальной целевой межведомственной Программы "Венболезни"
Наименование программы: ТЦМП "ВЕНБОЛЕЗНИ"
Дата принятия решения о Постановление Губернатора Челябинской
разработке программы, области от 02.02.98г. N 72 "О создании
дата ее утверждения межведомственной комиссии по проблемам
(наименование и номер социальной патологии".
нормативного акта):
Государственный заказчик: Главное управление здравоохранения
администрации Челябинской области
Основные разработчики 1. Андреева Л.П. - юрист областного
программы: кожно-венерологического
диспансера
2. Вальц В.О. - зам.главного врача
областного
кожно-венерологического
диспансера
3. Гаврилов А.П. - главный государственный
санитарный врач области,
заслуженный врач РФ
4. Гарбузюк Н.И. - зам.начальника главного
управления
здравоохранения области
по экономическим
вопросам
5. Звонков Ю.Н. - исполнительный директор
ФОМС
6. Козлов А.В. - начальник главного
управления
здравоохранения
администрации области
7. Ковалев Ю.Н. - доктор медицинских наук,
профессор, зав.кафедрой
кожных и венерических
болезней ЧГМА
8. Коротков О.Б. - заместитель начальника
милиции службы
общественной
безопасности областного
УВД
9. Матвеева С.И. - первый зам.начальника
главного управления
здравоохранения области
10. Репин С.А. - начальник управления
образования областной
администрации, кандидат
педагогических наук,
заслуженный учитель РФ
11. Сивриков Б.Е. - начальник управления
профтехобразования
областной администрации
12. Ярушина P.M. - главный врач областного
кожно-венерологического
диспансера, заслуженный
врач РФ
Цели и задачи программы: Снижение темпов роста заболеваемости,
стабилизация, а затем снижение ее уровня.
Сроки и этапы реализации 1999-2003г.г.
программы: Первый этап (1999г.) включает подготовку и
реализацию основных мероприятий (улучшение
материально-технической базы службы,
разработка и утверждение местных целевых
программ)
Второй этап (2000-2001г.г.)
Третий этап (2002-2003г.г.)
Перечень основных Общеорганизационные мероприятия,
мероприятий: материально-техническое, финансовое
обеспечение и подготовка медицинских кадров
Исполнители основных Межведомственная комиссия при администрации
мероприятий: области, Законодательное собрание, Главное
управление здравоохранения и его главные
специалисты, Обл. центр госсанэпиднадзора,
Центр медицинской профилактики, Управление
внутренних дел, Главное управление общего
образования, Управление профтехобразования,
Фонд обязательного медицинского страхования,
кафедра кожных и венерических болезней ЧГМА,
Диагностический центр СПИД, Челябинская
государственная телерадиокомпания, газеты:
"Челябинский рабочий", АОЗТ "Вечерний
Челябинск", Областной центр занятости
населения, Прокуратура области, Управление
культуры и искусства, Управление по
торговле и координации потребительского
рынка, Управление юстиции
Объемы и источники
финансирования: Областной бюджет
1999г. - 7621,0 тыс.рублей
2000г. - 7433,0 тыс.рублей
2001г. - 6697,0 тыс.рублей
2002г. - 5573,0 тыс.рублей
2003г. - 4945,0 тыс.рублей
Бюджет территорий
1999г. - 30309,0 тыс.рублей
2000г. - 30351,0 тыс.рублей
2001г. - 27686,0 тыс.рублей
2002г. - 24149,0 тыс.рублей
2003г. - 21836,0 тыс.рублей
Ожидаемые конечные Повышение качества и эффективности
результаты: венерологической помощи населению,
профилактика и раннее выявление заболеваний,
стабилизация и снижение заболеваемости;
улучшение преемственности в работе всех
заинтересованных служб и ведомств;
рациональное использование коечного фонда
Первый заместитель начальника ГУЗО |
С.И.Матвеева |
1. Территориальная целевая межведомственная программа "Венерические болезни" на 1999-2003г.г.
/------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок
| п/п | | | исполне-
| | | | ния
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
| 1 | 2 | 3 | 4
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. | ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ | |
| | МЕРОПРИЯТИЯ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.1. |Во всех городах и районах |Главы муниципальных | 1999
| |обеспечить организацию |образований области |
| |межведомственных комиссий и | |
| |плановую их работу | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.2. |Во всех городах и районах |Главы муниципальных | 1999
| |закончить разработку целевых |образований области, |
| |межведомственных комплексных |территориальные органы |
| |программ по борьбе с венери- |управления здравоохране- |
| |ческими болезнями на |ния |
| |1999-2003г.г. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.3. |Во всех областных службах |ГУЗО, ФОМС, УВД, Главное | 1999
| |имеющих отношение к реализации|управление общего образо-|
| |областной программы разрабо- |вания, Главное управление|
| |тать оперативные планы работы |профессионального образо-|
| |и создать группы контроля за |вания, управление юстиции|
| |их выполнением |областной центр госсан- |
| | |эпиднадзора, ЧГТРК, центр|
| | |медицинской профилактики,|
| | |прокуратура области, уп- |
| | |равление культуры и искус|
| | |ства, областной центр |
| | |занятости, управление по |
| | |торговле и координации |
| | |потребительского рынка, |
| | |ЧГМА, диагностический |
| | |центр СПИД |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. | ПО ЛИНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. |База и оснащение дерматовене- | |
| |рологических учреждений: | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.1. |Расширить базу областного |ГУЗО | 1999
| |кожно-венерологического | |
| |диспансера (в дальнейшем ОКВД)| |
| |При положительном решении |ОКВД | 1999-
| |вопроса подготовить проектную | | 2000гг.
| |документацию по приспособлению| |
| |и ремонту здания, выделить | |
| |ассигнования для выполнения | |
| |работ в соответствии со | |
| |стоимостью | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.2. |В период действия настоящей |ГУЗО, администрация муни-| 1999-
| |программы выполнить строитель-|ципальных образований | 2003гг.
| |ные и ремонтные работы в 6 |области, территориальные |
| |кожно-венерологических диспан-|органы управления здраво-|
| |серах (далее КВД), в том |охранения |
| |числе: ОКВД | |
| |КВД1, КВД4, КВД5 г.Челябинска;| |
| |г.Копейска; | |
| |г.Магнитогорска | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.3. |До 2003 года обеспечить 16 КВД|ГУЗО, администрация муни-| 1999-
| |электронно-вычислительными |ципальных образований | 2002г.г.
| |машинами, в том числе: |области, территориальные |
| |ОКВД - 4 |органы управления здраво-| 1999
| |Челябинск - 5 |охранения | 1999
| |Златоуст - 1 | | 1999
| |Копейск - 1 | | 1999
| |Магнитогорск - 1 | | 1999
| |Миасс - 1 | | 1999
| |В-Уфалей - 1 | | 2000
| |Еманжелинск - 1 | | 2000
| |Коркино - 1 | | 2000
| |Кыштым - 1 | | 2001
| |Ю-Уральск - 1 | | 2002
| |Чебаркуль - 1 | | 2002
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.4. |Оснастить 2 диспансера |ГУЗО, администрация муни-|
| |ксероксами для тиражирования |ципальных образований |
| |информационно-методического |области, территориальные |
| |материала, в т.ч.: |органы управления здраво-|
| |ОКВД |охранения | 1999
| |КВД Магнитогорска | | 1999
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.5. |Обеспечить модемной связью 10 |ГУЗО, администрация муни-|
| |диспансеров, в т.ч.: |ципальных образований |
| |ОКВД - 2, |области, территориальные | 1999
| |Челябинска - 5, |органы управления здраво-| 1999
| |Магнитогорска, |охранения | 1999
| |Златоуста, | | 2000
| |Миасса, | | 2000
| |Копейска | | 2000
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1.6. |Обеспечить 8 диспансеров |ГУЗО, администрация муни-|
| |санитарным транспортом: |ципальных образований |
| |ОКВД - 2 а/машины |области, территориальные | 1999
| |Магнитогорск - 2 а/машины |органы управления здраво-| 1999
| |Златоуст - 2 а/машины |охранения | 1999
| |Копейск - 1 а/машина | | 2000
| |Чебаркуль - 2 а/машины | | 2000
| |Миасс - 1 а/машина | | 2001
| |Троицк - 1 а/машина | | 2001
| |КВД-4 Челябинск - 2 а/машины | | 2002
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. |Работа по обучению и повышению| |
| |квалификации медицинских | |
| |кадров | |
|2.1. |Продолжить работу интернатуры |ЧГМА, ГУЗО, ОКВД, КВД | 1999-
| |по дермато-венерологии на базе|территорий | 2003гг.
| |кожвендиспансера | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.2. |Продолжить первичную специали-|ГУЗО, ЧГМА, ОКВД | 1999-
| |зацию по дермато-венерологии | | 2003гг.
| |на базе облвендиспансера | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.3. |Обеспечить повышение квалифика|ОКВД, КВД территорий | 1999-
| |ции дермато-венерологов, вра- | | 2003гг.
| |чей-лаборантов на базе ГИДУвов| |
| |и ФУРов России в т.ч. по 20 | |
| |специалистов ежегодно, всего | |
| |100 врачей | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.4. |Организовать при ОКВД научно- |ГУЗО, ЧГМА, ОКВД | 1999
| |методическую группу для орга- | |
| |низации углубленных научно- | |
| |практических разработок по | |
| |проблеме и стимулирования | |
| |аналитического подхода к рабо-| |
| |те специалистов | |
| |Провести углубленный анализ: | |
| |социального состава венеричес-|ОКВД, КВД территорий | 1999
| |ких больных; | |
| |характеристики вновь выявлен- |ОКВД, КВД территорий | 1999
| |ных больных из среды учащейся | |
| |и студенческой молодежи; | |
| |своевременности и качества |ОКВД, КВД территорий | 1999
| |диагностики болезней, переда- | |
| |ваемых половым путем (в | |
| |дальнейшем БППП); | |
| |социального состава пациентов,|ОКВД, КВД территорий | 2000
| |пользующихся услугами кабине- | |
| |тов анонимного обследования | |
| |и лечения; | |
| |качества лабораторной диагно- |ОКВД, КВД территорий | 2000
| |стики БППП в лечебных учрежде-| |
| |ниях общей сети; | |
| |разработать карты углубленного|ОКВД, КВД территорий | 1999
| |анализа ситуаций, приведенных | |
| |выше | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.5. |Обеспечить ежеквартальную |ОКВД, ЧГМА |ежегодно
| |работу научного общества | |
| |дермато-венерологов | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.6. |Ввести в систему ежегодное |ОКВД, ЧГМА |ежегодно
| |проведение научно-практических| |
| |конференций дермато-венероло- | |
| |гов, приурочить их проведение | |
| |к итоговым совещаниям | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.7. |Проанализировать объем, качес-|ОКВД, ЧГМА | 1999
| |тво и актуальность имеющихся | |
| |научно-практических работ по | |
| |проблеме и подготовить к | |
| |изданию сборник научно-практи-| |
| |ческих работ, выполненных | |
| |специалистами службы | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.8. |Ввести в систему проведение |ОКВД, КВД территорий | 1999
| |инструктивно-методических | | 2001
| |семинаров по актуальным | | 2003
| |проблемам БППП для врачей и | |
| |среднего персонала, работающих| |
| |в кабинетах профосмотров | |
| |(областных, выездных, межрай- | |
| |онных и т.д.) - раз в 2 года | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.9. |Обеспечить 100% укомплектова- |ГУЗО, ОКВД, территориаль-|До 2000г.
| |ние сельских и смешанных райо-|ные органы управления |
| |нов врачами дермато-венероло- |здравоохранения |
| |гии | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.10.|Разработать систему материаль-|ОКВД, ЧГМА, КВД террито- |1 полуго-
| |ного стимулирования специалис-|рий |дие 1999г
| |тов службы, добившихся устой- | |
| |чиво хороших показателей в | |
| |борьбе с БППП | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.11.|Отработать 2 школы передового |ГУЗО, ОКВД, территориаль-| 1999
| |опыта борьбы с БППП на базе |ные органы управления | 2000
| |одного городского и одного |здравоохранения, КВД |
| |сельского диспансера или |территорий |
| |кабинета | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2.12.|Провести областной съезд дер- |областная администрация | 2001
| |мато-венерологов с участием |ГУЗО, ОКВД, ЧГМА |
| |ученых Москвы, С-Петербурга, | |
| |Свердловска по актуальным | |
| |проблемам борьбы с венеричес- | |
| |кими болезнями и БППП | |
| |Поручить учреждениям службы | | 1999
| |подготовку аналитических | |
| |материалов | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3. |Работа по раннему выявлению | |
| |и диагностике больных БППП: | |
|3.1. |Обеспечить своевременное и |ГУЗО, ОКВД, территориаль-|ежегодно
| |качественное обследование на |ные органы управления |
| |БППП всех декретированных |здравоохранения, КВД |
| |контингентов (работников здра-|территорий, ГСЭН |
| |воохранения, учебных заведений| |
| |всех типов общественного | |
| |питания и перерабатывающих | |
| |предприятий пищевой промышлен-| |
| |ности коммунального хозяйства)| |
| |обратив особое внимание на | |
| |профосмотры учащихся и студен-| |
| |тов. | |
| |Ввести в систему обсуждение | |1 в год
| |результатов профилактических | |
| |осмотров учащихся и студентов | |
| |на педсоветах и ректоратах с | |
| |с выходами на управленческие | |
| |решения | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3.2. |Обеспечить своевременное и |ГУЗО, ОКВД, территориаль-|ежегодно
| |качественное обследование на |ные органы управления |
| |БППП в стационарах лечебно- |здравоохранения, КВД |
| |профилактических учреждениях, |территорий, ГСЭН |
| |обратив особое внимание на | |
| |своевременную и этапную | |
| |вассерманизацию беременных, а | |
| |также женщин, страдающих | |
| |воспалительными гинекологичес-| |
| |кими заболеваниями. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3.3. |Обеспечить раннее и качествен-|ОКВД, КВД территорий, |постоянно
| |ное обследование контактных |территориальные органы |
| |лиц с заболевшими. |управления здравоохране- |
| | |ния, ГСЭН |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3.4. |Каждый случай позднего выявле-|ОКВД, КВД территорий, |постоянно
| |ния заболевшего или ошибки в |территориальные органы |
| |диагностике анализировать и |управления здравоохране- |
| |обсуждать на конференциях |ния |
| |заинтересованных специалистов.| |
| |Ввести в систему периодическое| |2 раза в
| |издание обобщенных материалов | | год
| |с анализом причин допущенных | |
| |диагностических ошибок. | |
| |Причины допущенных диагности- |ГУЗО, ОКВД, ЧГМА |постоянно
| |ческих ошибок выносить на | |
| |заседания профильных конферен-| |
| |ций и научных обществ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3.5. |Обеспечить дерматовенерологи- |ГУЗО, территориальные |в течение
| |ческие учреждения и другие ЛПУ|органы управления здраво-| года
| |области тест-системами для |охранения |
| |клинико-серологических иссле- | |
| |дований | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3.6. |Закупка медикаментов и реакти-| |в течение
| |вов для осуществления лечебно-| | года
| |го процесса | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4. |Повышение уровня лечебной | |
| |работы | |
|4.1. |Освоить и внедрить в практику |ОКВД | 1999-
| |обследования и лечения больных| | 2003
| |БППП следующие методики: | |
| |ДНК-зондовой гибридизации, | |
| |ИФА, ПЦР | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4.2. |Отработать стандарты качества |ОКВД, ЧГМА | 1999
| |лечения больных БППП для КВД | |
| |различного уровня квалификации| |
| |и оснащения | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4.3. |Ежегодно по результатам годо- |ОКВД | 1 раз в
| |вых отчетов и текущего опера- | | квартал
| |тивного анализа проводить про-| |
| |верку 3-5 диспансеров с выхо- | |
| |дом на управленческое решение | |
| |по обобщенным материалам | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4.4. |Обеспечить надлежащий контроль|ОКВД, КВД территорий |Постоянно
| |за своевременностью, полнотой | |
| |и качеством лечения больных, | |
| |выписанных для продолжения | |
| |лечения на амбулаторном этапе | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|5. |Работа в очагах и по выявлению|ОКВД, КВД территорий |Постоянно
| |источников заражения: работа | |
| |патронажно-обследовательских | |
| |групп, работа с поручениями | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6. |Работа с населением | |
|6.1. |Отработать перечень возрастно-|ОКВД, ЧГМА |ежегодно
| |половых, профессиональных | |
| |групп населения для направлен-| |
| |ной работы с ними по всем | |
| |аспектам венерических болезней| |
| |и БППП. Довести перечень групп| |
| |повышенного внимания до КВД и | |
| |венерологических кабинетов, | |
| |центра медицинской профилакти-| |
| |ки | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6.2. |Для каждой из групп повышенно-|Центр медицинской профи- | 1999
| |го внимания разработать обра- |лактики, ОКВД |
| |зовательные программы по про- | |
| |филактике венерических болез- | |
| |ней и других БППП | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6.3. |Разработать пакет информацион-|Центр медицинской профи- | 1999
| |но-воспитательных материалов |лактики, ОКВД |
| |для населения и СМИ по различ-| |
| |ным аспектам венерических | |
| |болезней и БППП | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6.4. |В программу местного радио |Администрации муниципаль-|Постоянно
| |ввести ежемесячную 10-минутку |ных образований области |
| |"Еще раз об интимном" с выс- | |
| |туплением обл., гор., райвене-| |
| |рологов. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6.5. |В местных газетах ввести |Администрации муниципаль-|Ежегодно
| |ежеквартальную рубрику: "Вам |ных образований области |
| |нужно об этом знать" для | |
| |выступлений обл., гор., рай- | |
| |венерологов по проблемам | |
| |венболезней и БППП | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|7. |Экстренные противоэпидемичес- |Администрации муниципаль-| 1999
| |кие мероприятия: |ных образований области, |
|7.1. |В городах и районах области |территориальные органы |
| |сформировать оперативные эпид-|управления здравоохране- |
| |группы на случай групповых |ния |
| |вспышек вензаболеваний. | |
| |Информировать ОКВД о составе | |
| |сформированных групп | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|7.2. |Разработать перечень имущества|ОКВД, ЧГМА, Администрации| 1999
| |оборудования, реактивов и |муниципальных образований|
| |медикаментов для оперативных |области, территориальные |
| |эпидгрупп, обеспечить их |органы управления здраво-|
| |неснижаемый запас |охранения |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3. | ПО ЛИНИИ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. |Обеспечить информацию вене- |ГСЭН |Ежегодно
| |рологической службы о катего- | |
| |рии и количестве лиц, прошед- | |
| |ших целевые осмотры, как | |
| |декретированные контингенты | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. |Осуществлять контроль за |ГСЭН |Постоянно
| |своевременностью, полнотой и | |
| |качеством профилактических | |
| |медосмотров декретированных | |
| |контингентов | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3. |Участвовать при необходимости |ГСЭН, ОКВД, КВД террито- |Постоянно
| |специалистам госсанэпиднадзора|рий |
| |при проведении расследования | |
| |вспышек венерических заболева-| |
| |ний | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4. | ПО ЛИНИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ | |
| | ДЕЛ И ЮСТИЦИИ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. |Обеспечить полный комплекс |УВД, управление юстиции |Постоянно
| |профилактических и лечебных | |
| |мероприятий в учреждениях | |
| |системы МВД и юстиции в соот- | |
| |ветствии с настоящей програм- | |
| |мой | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. |Отработать систему ведомствен-|УВД, управление юстиции |Постоянно
| |ного контроля за выполнением | |
| |настоящей программы в разделах| |
| |касающихся системы МВД. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3. |При предоставлении венерологи-|УВД, управление юстиции |Постоянно
| |ческой службой области учебно-| |
| |воспитательных и образователь-| |
| |ных программ использовать их | |
| |в работе со спецконтингентом | |
| |УИН и личным составом служб | |
| |и подразделений УВД и юстиции | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4. |Обеспечить взаимоинформацию |УВД, управление юстиции, |Постоянно
| |о контингентах, больных или |ОКВД, КВД территорий |
| |переболевших венболезнями или | |
| |БППП | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|5. |При выявлении лиц с признаками|УВД |Постоянно
| |БППП во время проведения | |
| |рейдов сотрудниками ОВД, | |
| |информировать венерологические| |
| |службы | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6. |Оказывать содействие в осу- |УВД |Постоянно
| |ществлении привода в учрежде- | |
| |ния здравоохранения по их | |
| |представлениям, санкциониро- | |
| |ванным прокурором, уклоняющих-| |
| |ся от явки по вызову лиц, | |
| |больных венерическими заболе- | |
| |ваниями или зараженных вирусом| |
| |иммунодефицита человека (ВИЧ) | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|7. |Продолжить практику внешнего |УВД, КВД территорий |Постоянно
| |осмотра на венерические болез-| |
| |ни и БППП лиц, доставленных в | |
| |медицинские вытрезвители, с | |
| |последующей передачей информа-| |
| |ции в КВД, а также практику | |
| |обязательного обследования на | |
| |венерические болезни поступив-| |
| |ших в СИЗО. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|8. |Во всех случаях массового |УВД, управление юстиции, |Постоянно
| |заболевания среди контингента |КВД территорий |
| |мест заключения привлекать к | |
| |диагностике и ликвидации | |
| |вспышек состав оперативных | |
| |эпидгрупп венерологической | |
| |службы | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|9. |По инициативным предложениям |УВД и управление юстиции |Постоянно
| |органов здравоохранения, с | |
| |представлением соответствующих| |
| |документов, возбуждать уголов-| |
| |ные дела по статьям УК РФ | |
| |NN 121, 122 за заражение | |
| |венерическими болезнями и ВИЧ-| |
| |инфекцией | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|10. |Ввести в систему ежегодные |УВД и управление юстиции,| 1 в год
| |однодневные семинары по акту- |ОКВД, ЧГМА |
| |альным проблемам выявления и | |
| |борьбы с венерическими боле- | |
| |знями руководителей УВД и | |
| |медработников на базе ОКВД | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|5. |ПО ЛИНИИ ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬ| |
| |НОГО СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО И | |
| | ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. |Обеспечить организацию и кон- |ГСЭН, управление общего |Постоянно
| |троль за своевременным прохож-|образования, управление |
| |дением учащимися и студентами,|профессионального образо-|
| |а также сотрудниками учебных |вания |
| |заведений, относящихся к | |
| |группам риска обязательных | |
| |профилактических осмотров. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. |Ввести в работу учебных |Управление общего образо-|Постоянно
| |заведений всех типов воспита- |вания, управление профес-|
| |тельные и образовательные |сионального образования |
| |программы по актуальным про- | |
| |блемам венерических болезней | |
| |с учетом возраста слушателей | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3. |Результаты профилактических |Управление общего образо-|Постоянно
| |осмотров, а также чрезвычайные|вания, управление профес-|
| |ситуации, возникающие в |сионального образования |
| |учебном заведении, обсуждать | |
| |на педсоветах и ректоратах | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4. |Опробировать варианты и целе- |Управление общего образо-| 1999
| |сообразность разработки и |вания, управление профес-|
| |внедрения целевых комплексных |сионального образования |
| |досуговых программ учащихся | |
| |старших классов и студентов | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|5. |Отработать в системе общего |Управление общего образо-| 1999-
| |профессионального и среднего |вания, управление профес-| 2001г.г.
| |специального образования по |сионального образования, |
| |одному базовому учебному заве-|центр медицинской профи- |
| |дению (школе, ПТУ, техникуму) |лактики |
| |для проведения школ по обмену | |
| |опытом организации нравственно| |
| |-этического воспитания и обу- | |
| |чения учащихся и опытом по | |
| |организации и проведению меро-| |
| |приятий по профилактике БППП. | |
| |Центру медицинской профилакти-|центр медицинской профи- | 1999
| |ки отработать перечень требо- |лактики |
| |ваний к базовому заведению | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6. |Проанализировать характеристи-|Управление общего образо-| 1999
| |ки состава учащейся молодежи |вания, управление профес-|
| |за последние 3 года в учебных |сионального образования, |
| |заведениях области |КВД территорий |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|6. | ПО ЛИНИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ | |
| | ИНФОРМАЦИИ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. |В программе Челябинского теле-|Челябинская гостелерадио-|Постоянно
| |видения на одном из каналов |компания, ОКВД, ЧГМА |
| |ввести ежемесячную 10-минутку | |
| |"Еще раз об интимном" с инфор-| |
| |мацией специалистов ЛПУ. | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. |В газетах "Челябинский рабо- |Гл.редакторы газет, ОКВД,|Ежеквар-
| |чий" и "Вечерний Челябинск" |ЧГМА |тально в
| |ввести ежеквартальную рубрику:| |течение
| |"Вам нужно об этом знать" для | | года
| |выступлений специалистов ЛПУ | |
| |по проблемам БППП | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|3. |Ввести аналогичные полугодовые|КВД территорий, редакторы|Ежегодно
| |рубрики в местные газеты горо-|газет |
| |дов и районов | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|4. |Обеспечить регулярную информа-|ОКВД, редакторы газет |Постоянно
| |цию о работе областной межве- | |
| |домственной комиссии по проб- | |
| |лемам социальной патологии в | |
| |газете "Челябинский рабочий" | |
| |при выездных заседаниях комис-| |
| |сии в местных газетах | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|5. |В передаче Челябинского теле- |Руководители передачи, |Ежегодно
| |видения "Кентавр" разработать |ОКВД, ЧГМА |
| |варианты обращения к проблеме | |
| |венерических болезней и БППП, | |
| |ее социальным, нравственным и | |
| |психологическим аспектам | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|7. | ПО ЛИНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО | |
| | (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА | |
| | ВЛАСТИ | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|1. |Подготовить и провести в зако-|Законодательное собрание,| 1999
| |нодательном собрании области |ГУЗО, ОКВД |
| |депутатские слушания по акту- | |
| |альным проблемам борьбы с | |
| |венерическими болезнями и БППП| |
| |Разработать программу слушаний|ОКВД, ЧГМА | 1999
| |и организовать аналитическую | |
| |работу и сбор материала | |
|-----+------------------------------+-------------------------+---------
|2. |По итогам слушаний подготовить|Законодательное собрание,| 1999
| |Постановление законодательного|управление юстиции, ГУЗО,|
| |собрания о правовых основах |ОКВД, ЧГМА |
| |борьбы с венерическими болез- | |
| |нями и БППП | |
|------------------------------------------------------------------------
| Итого:
|
\------------------------------------------------------------------------
(Продолжение таблицы)
------------------------------------------------------------------------\
N | Объем финансирования, тыс.руб. | Источник |
п/п |----------------------------------------------| финансирования |
| 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.1. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.1. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | 60,0 | - | - | - | Областной бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.2. | 446 | 446 | 446 | 446 | 446 | Областной бюджет |
| 2230 | 2230 | 2230 | 2230 | 2230 | Местные бюджеты |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.3. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| 28,0 | - | - | - | - | Областной бюджет |
| 35,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| 7,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| 7,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| 7,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| 7,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| | 7,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| | 7,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| | 7,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| | | 7,0 | - | - | Местные бюджеты |
| | | | 7,0 | - | Местные бюджеты |
| | | | 7,0 | - | Местные бюджеты |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.4. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| 18,0 | - | - | - | - | Областной бюджет |
| 18,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.5. | | | | | | |
| | | | | | |
| 10,0 | - | - | - | - | Областной бюджет |
| 25,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| 5,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| - | 5,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| - | 5,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| - | 5,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1.6. | | | | | | |
| | | | | | |
| 120,0 | - | - | - | - | Областной бюджет |
| 100,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| 100,0 | - | - | - | - | Местные бюджеты |
| - | 35,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| - | 90,0 | - | - | - | Местные бюджеты |
| - | - | 60,0 | - | - | Местные бюджеты |
| - | - | 50,0 | - | - | Местные бюджеты |
| - | - | - | 70,0 | - | Местные бюджеты |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
2.1. | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | Местный бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.2. | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | Местный бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.3. | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | Областной бюджет |
| 72,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | Местные бюджеты |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.5. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.6. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.7. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.8. | 3,0 | - | 3,0 | - | 3,0 | Областной бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.9. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.10.| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.11.| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2.12.| - | - | 135,0 | - | - | Областной бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3. | | | | | | |
| | | | | | |
3.1. | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | Областной бюджет |
| 398,0 | 398,0 | 398,0 | 398,0 | 398,0 | Местный бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3.2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3.3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3.4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3.5. | 498 | 498 | 498 | 498 | 498 | Областной бюджет |
| 5095 | 5095 | 5095 | 5095 | 5095 | Местный бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3.6. | 6327 | 6268 | 5529 | 4543 | 3912 | Областной бюджет |
| 22113 | 22222 | 19601 | 16107 | 13868 | Местный бюджет |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4. | | | | | | |
| | | | | | |
4.1. | 190,0 | 90,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | Областной бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4.2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4.3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4.4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
5. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6. | | | | | | |
6.1. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6.2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6.3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6.4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6.5. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
7. | | | | | | |
| | | | | | |
7.1. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
7.2. | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местные бюджеты |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3. | | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4. | | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | - | - | - | - | - | Бюджет ведомств |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
5. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
7. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
8. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
9. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
10. | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Местный бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
5. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
5. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
6. | | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
3. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
4. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
5. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
7. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
1. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
-----+---------+--------+--------+--------+---------+-------------------|
2. | - | - | - | - | - |Без дополнительного|
| | | | | | финансирования |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
------------------------------------------------------------------------|
7621 7433 6697 5573 4945 Областной бюджет |
30392 30351 27686 24159 21836 Местные бюджеты |
------------------------------------------------------------------------/
Заместитель Председателя
Правительства области |
А.Н.Косилов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Челябинской области от 22 февраля 1999 г. N 60 "О территориальной целевой межведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.