В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку племенного животноводства.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку племенного животноводства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 24 октября 2012 г. N 596-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку племенного животноводства
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку племенного животноводства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области.
Субсидии предоставляются в целях:
1) возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта) - на одну дозу;
2) возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных, разделенного по полу, сельскохозяйственным товаропроизводителям с удоем в среднем на одну корову за год, предшествующий выплате субсидии, не менее 6000 килограммов - на одну дозу, но не более 100 процентов фактически произведенных затрат в расчете на одну дозу;
3) возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных, разделённого по полу, сельскохозяйственным товаропроизводителям - племенным заводам, имеющим племенные стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированным по состоянию на 1 января текущего года в государственном племенном регистре в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", - на одну дозу, но не более 100 процентов фактически произведённых затрат в расчёте на одну дозу;
4) возмещения затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих организациям по племенному животноводству (далее именуются - племенные животные), в том числе по импорту, для разведения - на один килограмм живой массы приобретенного племенного животного;
5) возмещения затрат на приобретение племенных животных по договору финансовой аренды (лизинга), в том числе по импорту, для разведения - на один килограмм живой массы приобретенного племенного животного, но не более суммы ежегодных лизинговых платежей и страхового взноса;
6) возмещения затрат на приобретение племенных быков-производителей, в том числе из стран дальнего зарубежья, организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, зарегистрированным по состоянию на 1 января текущего года в государственном племенном регистре в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", - на один килограмм живой массы приобретенного быка-производителя, но не более 100 процентов от фактически произведённых затрат в расчёте на один килограмм живой массы приобретенного быка-производителя;
7) возмещения затрат на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота - на один эмбрион;
8) возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья основного стада крупного рогатого скота молочного, мясного направлений - на одну корову, от которой получен живой теленок, за год, предшествующий текущему, по состоянию на 1 января текущего года (далее именуется - отчётная дата);
9) возмещения затрат организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на содержание племенных быков-производителей по состоянию на 1 января текущего года - на одну голову быка-производителя.
Предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, производится за счет средств областного бюджета, а на цели, указанные в подпунктах 4, 5, 8, 9 настоящего пункта, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на государственную поддержку племенного животноводства.
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты: agrom@chel.surnet.ru.
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере возмещения части затрат на поддержку племенного дела на расчетный счет заявителя.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 63 рабочих дня с даты представления документов.
10. Срок представления документов:
1) с 1 мая по 15 ноября - для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных;
2) с 1 мая по 15 ноября - для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих организациям по племенному животноводству, в том числе по импорту, для разведения;
3) с 1 мая по 15 ноября - для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение племенных животных по договору финансовой аренды (лизинга), в том числе по импорту, для разведения;
4) с 1 мая по 15 ноября - для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение племенных быков-производителей, в том числе из стран дальнего зарубежья, организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, зарегистрированным по состоянию на 1 января текущего года в государственном племенном регистре в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
5) с 1 мая по 15 ноября - для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота;
6) с 10 мая по 27 мая - для получения субсидии на возмещение затрат на содержание племенного маточного поголовья основного стада крупного рогатого скота молочного, мясного направлений;
7) с 10 мая по 27 мая - для получения субсидии на возмещение затрат организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на содержание племенных быков-производителей.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
4) Федеральный закон от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
5) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
6) Закон Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
7) постановление Правительства Челябинской области от 29.04.2011 г. N 126-П "О Порядке предоставления субсидий на государственную поддержку племенного животноводства" (далее именуется - постановление N 126-П).
12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 1 и (или) подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии представления заявителями в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку племенного животноводства, утвержденному постановлением N 126-П (далее именуется - Порядок), и (или) приложению 8 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных:
копия договора приобретения;
копия счета-фактуры;
копии документов, подтверждающих поставку;
копия документа, подтверждающего оплату семени;
копия документа, подтверждающего племенные качества приобретенного семени.
Заявители для получения субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента представляют дополнительно:
копию отчёта по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за год, предшествующий текущему (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
копию отчёта по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за год, предшествующий текущему (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств).
Заявители для получения субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Административного регламента представляют дополнительно:
копию свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре;
2) предоставление субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при представлении заявителем в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота:
копия договора приобретения;
копия акта-счета на покупку-продажу-вывоз племенных животных;
копия счета-фактуры;
копия документа, подтверждающего оплату племенных животных;
3) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 5 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при представлении заявителем в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих затраты на приобретение племенных животных по договору финансовой аренды (лизинга):
копия договора финансовой аренды (лизинга);
копия племенного свидетельства (реестр при приобретении более 10 голов);
копии документов, подтверждающих поставку;
копия акта приема-передачи животных;
копии ветеринарных свидетельств;
копия документа, подтверждающего оплату лизингового платежа и страхового взноса;
4) предоставление субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии представления заявителем в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 9 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих приобретение племенных быков-производителей:
копия договора приобретения;
копия акта-счета на покупку-продажу-вывоз племенных быков-производителей;
копия счета-фактуры;
копия документа, подтверждающего оплату племенных быков-производителей;
копия свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре;
5) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии представления заявителем в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих приобретение эмбрионов крупного рогатого скота:
копия договора приобретения;
копия счета-фактуры;
копии документов, подтверждающих поставку;
копия документа, подтверждающего оплату эмбрионов;
6) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 настоящего Административного регламента производится получателям субсидии, включенным в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке, при условии представления заявителем в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии и справок - расчетов субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку (в двух экземплярах каждая) с приложением следующих документов:
копии форм статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота:
копия отчёта по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за год, предшествующий текущему;
копия отчёта по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за год, предшествующий текущему (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
копия отчёта по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за год, предшествующий текущему (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
копия свидетельства о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре;
7) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 настоящего Административного регламента производится организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание племенных быков-производителей, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке, при условии представления заявителем в Министерство заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии и справок - расчетов субсидии по форме согласно приложению 7 к Порядку (в двух экземплярах каждая) с приложением следующих документов:
копии форм статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота:
копия отчёта по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за год, предшествующий текущему;
копия отчёта по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за год, предшествующий текущему;
копия свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, несут заявители.
13. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) ненадлежащее оформление документов;
3) предоставление недостоверной информации;
4) нарушение условий предоставления субсидии;
5) наличие процедуры ликвидации в отношении заявителя или решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
16. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
19. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
необходимыми бланками документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по финансированию целевых программ Министерства сельского хозяйства Челябинской области, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 20 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) заявителей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидии на счет получателя государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Прием и проверка документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление;
4) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование.
Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
5) после согласования (несогласования) специалистами отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственными за проверку и согласование, документы с приложением письменного обоснования принятого решения передают специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов.
Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело;
6) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов от заявителей.
24. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
Соглашение предусматривает:
целевое назначение субсидий;
представление получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
осуществление контроля за исполнением условий предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Время подготовки и подписания соглашения составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов (соглашение заключается один раз в год при первом обращении в текущем году заявителя в Министерство за получением субсидии);
4) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Формирование реестра получателей субсидий (далее именуется - реестр) для получателей субсидии в соответствии с подпунктами 8, 9 пункта 4 настоящего Административного регламента осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 8, 9 пункта 5"
Формирование реестра для получателей субсидии в соответствии с подпунктами 1 - 7 пункта 4 настоящего Административного регламента осуществляется после 3-го числа каждого месяца (с июня по декабрь текущего года) в течение 5 рабочих дней. Реестр, указанный в настоящем абзаце, формируется на основании документов, поступивших в период с 15-го числа перед предыдущим месяцем по 15-е число предыдущего месяца. В июне текущего года реестр формируется на основании документов, поступивших в период с 1 по 15 мая текущего года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1 - 7 пункта 5"
5) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 41 рабочего дня.
25. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
3) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства для выплаты субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета, на основании реестра в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра формирует заявку на перечисление субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
Для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета на основании реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр на оплату субсидий (далее именуется - реестр на оплату) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке Министерством финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на указанные цели за счет средств областного бюджета.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета для оплаты реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в реестр.
При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр на оплату (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
На основании реестра на оплату (дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра на оплату (дополнительного реестра) формирует заявку на перечисление субсидий получателям за счет средств областного бюджета и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области для организации перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий;
4) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
28. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
32. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства сельского хозяйства Челябинской области, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи (за исключением Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министр):
личный прием Министра по предварительной записи - первый понедельник каждого месяца с 16.00 до 18.00;
личный прием первого заместителя Министра - второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00;
личный прием заместителей Министра - третья пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00;
личный прием начальника, специалистов отдела по финансированию целевых программ Министерства ежедневно с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу: с 8.30 до 16.15, телефон отдела по финансированию целевых программ - 239-60-67.
36. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
39. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого Министерством решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидий
на государственную поддержку
племенного животноводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сельскохозяйственные товаропроизводители могут получить субсидию для возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей, племенных животных по договору финансовой аренды (лизинга), эмбрионов крупного рогатого скота, на содержание племенного маточного поголовья основного стада крупного рогатого скота молочного, мясного направлений и на другие цели. Заявления принимаются с мая по ноябрь текущего года Министерством сельского хозяйства Челябинской области.
В случае положительного решения в течение 63 рабочих дней с даты представления документов с заявителем заключается соглашение, а денежные средства перечисляются на его расчетный счет.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 596-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку племенного животноводства"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 3 ноября 2012 г. N 167-168
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 июня 2014 г. N 305-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 221-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2013 г. N 36-П