Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации города
от 28 августа 1996 г. N 204-П
Положение
о размещении средств наружной рекламы и информации в г.Магнитогорске
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом о рекламе" и реализует отношения, связанные с деятельностью по размещению наружной рекламы на территории г. Магнитогорска.
1. Общие положения
1.1. Установить, что распоряжение рекламным пространством, как информационным полем в границах муниципального образования (города), относится к исключительной компетенции органов местного самоуправления. Использование рекламодателями муниципального рекламного пространства до получения и после окончания срока действия соответствующего Разрешения - запрещается.
1.2. Распространение наружной рекламы путем установки на территории, находящейся в муниципальной собственности или ведении города, на зданиях, сооружениях, транспортных средствах и иных объектах, в дальнейшем именуемых "рекламным пространством", находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании договора аренды рекламного пространства с Комитетом по управлению имуществом, и Разрешения на размещение наружной рекламы (в дальнейшем - "Разрешение").
1.3. При распространении наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях, транспортных средствах, других объектах, находящихся в собственности иных лиц, на основании предварительного согласия собственника, либо лица, обладающего вещными правами на имущество, Комитетом по управлению имуществом выдается Разрешение, после чего рекламодатель заключает договор с собственником, либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество.
2. Порядок и сроки заключения договоров аренды рекламного пространства и получения разрешения на размещение наружной рекламы
2.1. Юридическое и физическое лицо, имеющее целью размещение наружной рекламы на территории города должно обратиться в Комитет по управлению имуществом для получения заявки установленного образца (приложение 1).
2.2. После оформления заявка согласовывается в следующем порядке:
- в управлении архитектуры и градостроительства города при наличии эскизного проекта в объеме, необходимом для принятия заключения по архитектурно-технической части. Управление архитектуры и градостроительства имеет право потребовать дополнительные проектные материалы. Оплата производимых работ УАиГ осуществляется по утвержденной калькуляции;
- в администрации города по месту размещения;
- в ГАИ УВД г. Магнитогорска, при нахождении рекламы над проезжей частью, либо в непосредственной близости от нее, ограничивающей видимость дорожных знаков;
- в ОО "Союз защиты прав потребителей" при предъявлении документов, подтверждающих достоверность рекламной информации, фото или эскиза. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, (1 также самого рекламодателя, последний обязан предоставить соответствующую лицензию, либо ее надлежаще заверенную копию;
- с собственником земельного участка, здания, транспортного средства и иного объекта, или лицом, обладающим вещными правами на имущество, на которых предполагается разместить рекламу. В случае, если рекламное пространство находится в муниципальной собственности, согласование производится с балансодержателем объекта.
2.3. В особых случаях Комитет по управлению имуществом вправе устанавливать дополнительное согласование при подаче заявки на размещение рекламы.
2.4. Иные органы не должны требовать каких либо дополнительных согласований.
2.5. Рекламодатель самостоятельно решает и урегулирует все вопросы, которые могут возникнуть при согласовании заявки и получении Разрешения.
2.6. После получения всех необходимых согласований, заявка выдается на регистрацию в Комитет по управлению имуществом. К заявке прилагается:
- эскиз или фото рекламы;
- документы, подтверждающие достоверность рекламной информации;
- лицензия или надлежаще заверенная копия (в случае, если лицо занимается лицензированным видом деятельности);
- документ об оплате за выдачу Разрешения, договора аренды рекламного пространства.
2.7. Разрешение на размещение рекламы выдается Комитетом по управлению имуществом в течение двух недель со дня регистрации заявки (приложение 2).
2.8. В случае если реклама размещается на объектах, находящихся в муниципальной собственности, рекламодатель должен заключить договор аренды рекламного пространства с Комитетом по управлению имуществом. При этом договор оформляется в течение двух недель со дня регистрации заявки (приложение 4) и выдается одновременно с Разрешением.
2.9. В случае утери Разрешения или договора аренды рекламного пространства по запросу рекламодателя, ему может быть выдан дубликат.
2.10. Срок аренды устанавливается Комитетом исходя из вида размещаемого рекламного средства. Для всех видов световой и динамической рекламы срок аренды до 3 лет, для щитовой рекламы срок аренды до 6 месяцев ( в исключительных случаях до 1 года).
Для печатной рекламы срок аренды до 3 месяцев.
2.11. По истечении срока аренды рекламного пространства на основании заявки рекламодателя, Комитет по управлению имуществом вправе разрешить пролонгирование договора аренды, но каждый раз на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы.
2.12. За подготовку и выдачу договоров аренды рекламного пространства, Разрешений, а в случае их утери - дубликатов указанных документов, взимается плата в порядке и размерах устанавливаемых Комитетом по управлению имуществом.
В случае отказа рекламодателя от размещения рекламы, внесенные им денежные средства не возвращаются.
3. Порядок расчета и распределения средств от арендной платы за использование рекламного пространства
3.1. Порядок расчета арендной платы за переданное в аренду рекламное пространство путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на определенный период Постановлением главы администрации, на корректировочные коэффициенты и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража. Размеры базовых ставок арендной платы и корректировочные коэффициенты приведены в приложении 3.
В случаях, не предусмотренных настоящим Постановлением, расчет платы за аренду рекламного пространства производится Комитетом по управлению имуществом на договорной основе.
3.2. Арендная плата зачисляется на расчетный счет Комитета по управлению имуществом и распределяется Комитетом в следующих пропорциях:
60 % - городской бюджет;
40 % - на расчетный счет Комитета по управлению имуществом.
4.Ответственность рекламодателей и контроль за использованием городского рекламного пространства
4.1. Рекламодатель осуществляет эксплуатацию зарегистрированных средств рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламодатель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникающие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
4.2. Рекламодатель обязан осуществить демонтаж рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, а также привести предоставленное ему рекламное пространство в первоначальное состояние за счет собственных средств.
4.3. Самовольно установленной признается реклама, размещенная без оформления Разрешения Комитета по управлению имуществом.
4.4. Самовольное размещение рекламной продукции на участках городской территории - земле (тротуаре, в газоне и т.д.) расценивается как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Кодексом РФ "Об административных правонарушениях", Земельным кодексом РФ, Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" , Указом Президента РФ от 16.12.93 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы".
4.5. Штрафы за указанные нарушения по представлению органов контроля накладываются инспекцией Госархстройнадзора.
4.6. Средства от штрафов распределяются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.