Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 29 августа 2002 г. N 102-ЗО в статью 15 настоящего Закона внесены изменения
Статья 15. Ревизии и проверки
Контроль за своевременным исполнением областного бюджета и местных бюджетов, получающих средства из областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется в виде комплексных ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности.
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота платежей между проверяемым объектом и бюджетом.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. При рассмотрении отчета аудитора на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты должны присутствовать должностные лица, проверенных органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций, в которых выявлены нарушения.
Отчет в недельный срок после утверждения его коллегией Контрольно-счетной палаты направляется в законодательный (представительный) орган области, Губернатору области. К отчету прилагаются копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам соответствующих ревизий, проверок. При выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
По решению законодательного (представительного) органа области, Губернатора области материалы Контрольно-счетной палаты могут быть рассмотрены на заседании законодательного (представительного) органа области, президиума законодательного (представительного) органа области, Правительства Челябинской области.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде отчета аудитора, утвержденного на коллегии Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.