Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 19 декабря 2002 г. N 128-ЗО в статью 21 настоящего Закона внесены изменения
Статья 21. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годовых и текущих планов.
Годовой план работы формируется на основе предложений депутатов законодательного (представительного) органа области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, аудиторов Контрольно-счетной палаты и должен предусматривать обеспечение всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств областного бюджета; определение законности, эффективности и целесообразности управления и распоряжения областной собственностью, ее использования; экспертизу проектов областного бюджета; подготовку заключений на отчеты об исполнении областного бюджета; анализ и экспертизу бюджетного законодательства, нарушений и отклонений в бюджетном процессе; разработку предложений по устранению недостатков бюджетного процесса и совершенствованию финансового и бюджетного законодательства в целом и другие вопросы, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты. Проект плана работы на очередной год представляется Контрольно-счетной палатой в законодательный (представительный) орган области не позднее 1 декабря текущего года.
Годовой план работы формируется на основе предложений законодательного (представительного) органа области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, аудиторов Контрольно-счетной палаты и должен предусматривать реализацию задач Контрольно-счетной палаты, определенных статьей 2 настоящего Закона; проведение проверок исполнения представлений и предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие вопросы, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в планы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения законодательного (представительного) органа области, Губернатора области, оформленные в виде соответствующих постановлений, распоряжений. Обязательному рассмотрению при формировании планов Контрольно-счетной палаты подлежат обращения органов местного самоуправления и обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа области.
Рассмотрение поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты официальных запросов структурных подразделений органов государственной власти, депутатов законодательного (представительного) органа области и органов местного самоуправления осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения в соответствии со статьей 18 настоящего Закона или об отказе в этом принимается коллегией Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается законодательным (представительным) органом области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.