Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 25 октября 2001 г. N 43-ЗО в статью 38 настоящего Закона внесены изменения
Статья 38. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории области. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения предвыборной агитации кандидатами, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. Информация о размере оплаты, установленном организациямими, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, публикуется избирательной комиссией Челябинской области не позднее дня, когда в соответствии с настоящим Законом начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Предоставление зарегистрированным кандидатам бесплатного и платного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 настоящей статьи, производится на основании результатов жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Челябинской области среди зарегистрированных кандидатов с участием членов избирательной комиссии и представителей организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
Агитация зарегистрированных кандидатов на каналах указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, начинается после проведения жеребьевки не ранее чем за 25 дней до дня голосования и заканчивается не позднее ноля часов за сутки до дня голосования.
Предоставление эфирного времени на каналах муниципальных телерадиокомпаний осуществляется в соответствии с указанным порядком на основании результатов жеребьевки.
5. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание и финансируемых из областного бюджета, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
6. Телевизионные и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов, не должны прерываться рекламой товаров или услуг и другими сообщениями рекламного характера.
7. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
8. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии, суда.
9. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.