Решение Челябинской городской Думы от 16 марта 1999 г. N 37/1
"О бюджете города Челябинска на 1999 год"
24 августа, 8 сентября 1999 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума решает:
Решением Челябинской городской Думы от 8 сентября 1999 г. N 42/3 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города на 1999 год по расходам 2102336,0 тыс. руб., по доходам 2066225,0 тыс. руб. (приложение N 1).
Установить предельный размер дефицита бюджета на 1999 год - 36111,0 тыс. руб. от доходов бюджета.
2. В соответствии со статьей 45 Устава города установить:
2.1. Доходы бюджета города на 1999 год формируются за счет:
2.1.1. 11 процентов налога на прибыль предприятий и организаций за I квартал 1999 года, с апреля 1999 года по ставке 4 процента;
2.1.2. 100 процентов подоходного налога с физических лиц в пределах, установленных законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджет Челябинской области:
2.1.3. 100 процентов сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта;
2.1.4. 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
2.1.5. 100 процентов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
2.1.6. 100 процентов платы за пользование водными объектами в I квартале 1999 года;
2.1.7. 100 процентов платы за пользование недрами;
2.1.8. 100 процентов налога на рекламу;
2.1.9. 100 процентов регистрационных и лицензионных сборов за реализацию товаров, облагаемых акцизами;
2.1.10. Доходов от приватизации - по установленным нормативам, а также от продажи находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества;
2.1.11. 100 процентов доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
2.1.12. 50 процентов земельного налога;
2.1.13. 100 процентов на имущество физических лиц;
2.1.14. 100 процентов на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;
2.1.15. 100 процентов налога на доходы видеосалонов, проката и видео- и аудиокассет, а также записи на них;
2.1.16. 60 процентов налога с продаж;
2.1.17. 100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым нотариальными конторами и другими организациями;
2.1.18. 20 процентов акцизов, полученных в 1999 году от реализованных на территории города и оплаченных спирта, водки, ликеро-водочной и винно-алкогольной продукции, произведенных предприятиями области;
2.1.19. 100 процентов регистрационных сборов от юридических лиц и лицензированных сборов (в соответствии с действующим законодательством и правовыми, нормативными актами органов городского самоуправления);
2.1.20. Прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей в соответствии с действующим законодательством и правовыми, нормативными актами.
Направить на покрытие дефицита в 1999 году сверхплановые поступления по налогу на прибыль и акцизам в соответствии с законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год".
2.2. Доходы городского бюджета формируются за счет:
2.2.1. 11 процентов налога на прибыль от предприятий и организаций, принятых на учет в государственных налоговых инспекциях по городу Челябинску (кроме Металлургического и Тракторозаводского районов), 5 процентов налога на прибыль от предприятий, принятых на учет в ГНИ по Металлургическому, Центральному районам, за 1 квартал 1999 года;
с 1 апреля 1999 года - по ставке 4 процента налога на прибыль от предприятий и организаций, принятых на учет в государственной налоговой инспекции по городу Челябинску (городская);
2.2.2. Подоходного налога с физических лиц:
- до 1 апреля 1999 года в размере 100 процентов установленной федеральным законом ставки;
- с 1 апреля 1999 года от установленной федеральным законом ставки;
1. По предприятиям и организациям, принятым на учет в государственной налоговой инспекции города Челябинска (городская) - 100 процентов;
2. По предприятиям и организациям, зарегистрированным в налоговых инспекциях:
- Центрального и Советского районов - 90 процентов,
- Калининского и Курчатовского районов - 80 процентов,
- Металлургического района - 75 процентов,
- Ленинского и Тракторозаводского районов - 50 процентов;
2.2.3. 100 процентов сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта;
2.2.4. 100 процентов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы Советского, Центрального, Тракторозаводского и Ленинского районов;
2.2.5. 100 процентов регистрационных сборов от юридических лиц и лицензионных сборов (в соответствии с действующим законодательством и правовыми, нормативными актами органов городского самоуправления);
2.2.6 Доходов от приватизации по установленным нормативам, а также от продажи находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества;
2.2.7. 100 процентов доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, кроме Металлургического района;
2.2.8. 50 процентов земельного налога;
2.2.9. 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий, принятых на учет в государственной налоговой инспекции по городу Челябинску (городская), 25 процентов налога на имущество от предприятий, зарегистрированных в государственных налоговых инспекциях районов в городе Челябинске;
2.2.10. 60 процентов налога с продаж;
2.2.11. 20 процентов акцизов, полученных в 1999 году от реализованных на территории города и оплаченных спирта, водки, ликеро-водочной продукции, произведенной предприятиями области;
2.2.12. Прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей в соответствии с действующим законодательством и правовыми, нормативными актами.
2.3. Сметы доходов районов в городе формируются за счет:
2.3.1. Налога на прибыль предприятий и организаций, принятых на учет в государственных налоговых инспекциях районов в городе Челябинске, по следующим ставкам:
(процент)
/---------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | За I квартал | С 1 апреля |
| п/п | районов | 1999 года | 1999 года |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 1. | Ленинский | 11 | 4 |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 2. | Центральный | 6 | 4 |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 3. | Советский | 11 | 4 |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 4. | Тракторозаводский | 11 | 4 |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 5. | Металлургический | 6 | 4 |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 6. | Калининский | 11 | 4 |
|-----+------------------------+----------------+---------------|
| 7. | Курчатовский | 11 | 4 |
\---------------------------------------------------------------/
2.3.2. 25 процентов налога на имущество предприятий;
2.3.3. 100 процентов налога на имущество физических лиц;
2.3.4. 100 процентов налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения;
2.3.5. 100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым нотариальными конторами и другими организациями;
2.3.6. 100 процентов платы за пользование водными объектами в I квартале 1999 года;
2.3.7. 100 процентов платы за пользование недрами;
2.3.8. 100 процентов лицензионных сборов от подакцизных товаров и регистрационных сборов от физических лиц;
2.3.9. 100 процентов налога на рекламу;
2.3.10. 100 процентов налога на доходы видеосалонов, прокат видео- и аудиокассет, а также записи на них;
2.3.11. Подоходного налога с физических лиц, в процентах от доли, переданной в бюджет города:
- Центрального и Советского районов - 10 процентов,
- Калининского и Курчатовского районов - 20 процентов,
- Металлургического района - 25 процентов,
- Ленинского и Тракторозаводского районов - 50 процентов;
2.3.12. 100 процентов доходов от сдачи в аренду муниципального имущества для Металлургического района;
2.3.13. 100 процентов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы для Металлургического, Калининского и Курчатовского районов;
2.3.14. Прочих налогов, сборов пошлины и других платежей в соответствии с действующим законодательством и правовыми нормативными актами.
Решением Челябинской городской Думы от 8 сентября 1999 г. N 42/3 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Утвердить городской бюджет на 1999 год по доходам в сумме 1452790,0 тыс.руб., по расходам в сумме 1488901,0 тыс. руб. с учетом внутренних оборотов (приложение N 2).
Решением Челябинской городской Думы от 8 сентября 1999 г. N 42/3 в пункт 4 настоящего решения внесены изменения
4. Установить размер субвенций (целевое финансирование определенного мероприятия, объекта), передаваемых из городского бюджета в сметы доходов районов:
Ленинский район - 41442,0 тыс. руб.,
Центральный район - 21238,0 тыс. руб.,
Тракторозаводский район - 41547,0 тыс. руб.,
Металлургический район - 4570,0 тыс. руб.,
Калининский район - 68547,0 тыс. руб.,
Курчатовский район - 28974,0 тыс. руб.,
5. Утвердить сметы районов в городе по доходам и расходам (приложение N 3), в том числе:
5.1. По расходам:
5.1.1. Ленинский район - 116445,0 тыс. руб.,
5.1.2. Центральный район - 79618,0 тыс. руб.,
5.1.3. Советский район - 87044,0 тыс. руб.,
5.1.4. Тракторозаводский район - 99169,0 тыс. руб.,
5.1.5. Металлургический район - 113351,0 тыс. руб.,
5.1.6. Калининский район - 156969,0 тыс. руб.,
5.1.7. Курчатовский район - 167157,0 тыс. руб.
5.2. По закрепленным доходам:
Решением Челябинской городской Думы от 8 сентября 1999 г. N 42/3 пункт 5.2.1 настоящего решения изложен в новой редакции
5.2.1. Ленинский район - 75003,0 тыс.руб.,
5.2.2. Центральный район - 58380,0 тыс. руб.,
5.2.3. Советский район - 87044,0 тыс. руб.,
5.2.4. Тракторозаводский район - 57622,0 тыс. руб.,
5.2.5. Металлургический район - 108781,0 тыс. руб.,
5.2.6. Калининский район - 88422,0 тыс. руб.,
Решением Челябинской городской Думы от 8 сентября 1999 г. N 42/3 пункт 5.2.7 настоящего решения изложен в новой редакции
5.2.7. Курчатовский район - 138183,0 тыс.руб."
6. Установить предельную штатскую численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет бюджета города:
(чел.)
/---------------------------------------\
| Всего | 1555 |
|в том числе: | |
|----------------------------+----------|
|- горУВД | 705 |
|----------------------------+----------|
|- Ленинский РУВД | 160 |
|----------------------------+----------|
|- Центральный РУВД | 125 |
|----------------------------+----------|
|- Советсткий РУВД | 109 |
|----------------------------+----------|
|- Тракторозаводский РУВД | 95 |
|----------------------------+----------|
|- Металлургический РУВД | 124 |
|----------------------------+----------|
|- Калининский РУВД | 124 |
|----------------------------+----------|
|- Курчатовский РУВД | 113 |
\---------------------------------------/
7. Утвердить перечень защищенных статей расходов города на 1999 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке (в пределах полномочий, переданных муниципальному образованию городу Челябинску федеральным и областным бюджетами).
7.1. Заработная плата (денежное довольствие) с учетом обязательных платежей:
7.2. Государственное ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей, ежемесячное пособие на детей, находящихся под опекой (попечительством);
7.3. Питание (продовольственное обеспечение);
7.4. Приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для больниц, поликлинник, домов ребенка, детских дошкольных учреждений, детских домов, домов-интернатов и других учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты;
7.5. Оплата лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном законодательством порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой;
7.6. Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (вещевое имущество);
7.7. Хозяйственные расходы на отопление, освещение помещений в пределах утвержденных лимитов потребления;
7.8. Подготовка к зиме;
7.9. Летняя оздоровительная программа;
7.10. Текущее содержание технических средств дорожного регулирования и объектов благоустройства: очистка, уборка дорог, мостов, подземных переходов.
При невыполнении доходной части бюджета разрешить управлению финансов направлять до 25 процентов земельного налога на финансирование защищенных статей расходов бюджета.
Решением Челябинской городской Думы от 24 августа 1999 г. N 41/2 настоящее решение дополнено пунктом 7.11
7.11. Приобретение топлива для городского пассажирского транспорта и лечебно-профилактических учреждений, являющихся прямыми бюджетополучателями.
8. Разрешить главе города в связи с возможными изменениями и дополнениями в действующем законодательстве Российской Федерации, Челябинской области по налогообложению и бюджету, а также соответствующими решениями органов городского самоуправления, вносить соответствующие уточнения в показатели бюджета города, не влекущие снижение бюджетной обеспеченности населения.
9. Установить, что Челябинская городская Дума принимает решение об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств по разделам бюджетной классификации только при внесении в установленном порядке изменений в решение "О бюджете города на 1999 год" и при наличии источников их финансирования, не приводящих к увеличению бюджетного дефицита;
10. Установить, что глава города Челябинска принимает решение о направлении в случае поступления в ходе исполнения доходной части бюджета города на 1999 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных в приложении N 1 настоящего решения в первоочередном порядке на:
а) индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы;
б) финансирование защищенных статей бюджета города;
в) финансирование программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска на 1998-2005гг., утвержденной решением Челябинской городской Думы от 24.11.98. N 30/3;
г) финансирование городских программ, принятых Челябинской городской Думой и не предусмотренных расходной частью бюджета города на 1999 год.
11. Установить, что:
11.1. За нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета города, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году;
11.2. За несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм муниципальной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города;
11.3. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взымается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета города;
11.4. Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города.
12. В раздел "Физическая культура и спорт" включены расходы на содержание спортивных школ, передаваемых в соответствии с постановлением губернатора Челябинской области от 18.08.98 N 431.
13. В целях обеспечения защиты интересов бюджета города и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации города в случаях нарушения администрациями районов в городе установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет приостанавливать финансирование из городского бюджета программ и мероприятий, а также передачу средств по взаимным расчетам, субвенциям, бюджетным ссудам и кредитам.
14. Взысканные по решению судебных органов из городского бюджета финансовые средства по обязательствам, относящимся к предметам ведения районов в городе, на выполнение которых предусмотрены финансовые средства в сметах доходов и расходов районов в городе, подлежат восстановлению в пятидневный срок в городской бюджет за счет средств района в городе.
15. Запретить руководителям муниципальных организаций, предприятий, учреждений, финансируемых из бюджета города, заключать сделки (договоры) при отсутствии достаточных финансовых средств, находящихся в их распоряжении, необходимых для полного исполнения обязательств, возникающих по заключаемой сделке (договору).
16. Установить, что объем бюджетных средств на энергозатраты не должен превышать лимита потребления топливно-энергетических ресурсов, утвержденного в соответствии с постановлением губернатора Челябинской области от 02.02.99 N 31. Поручить управлению экономики администрации города совместно с отраслевыми управлениями администрации города и администрациями районов в городе до 1 апреля 1999 года установить размер лимита для бюджетополучателей.
17. Главам администраций районов в городе, руководителям управлений, муниципальных предприятий, учреждений при сдаче поквартального распределения утвержденных кредитов в разрезе бюджетной классификации выделить отдельной строкой расходы за потребленные топливно-энергетические ресурсы (электроэнергия, газ, теплоэнергия) и затраты по фонду оплаты труда.
18. Разрешить управлению финансов администрации города выдавать в случае необходимости из бюджета города ссуды на сроке более шести месяцев (в пределах бюджетного года) на покрытие кассового разрыва в исполнении смет районов в городе и муниципальным предприятиям на выплату зарплаты в пределах кредитов, утвержденных в бюджете города.
19. Управлению финансов администрации города осуществлять финансирование расходов предусмотренных в бюджете города, по мере поступления доходов.
20. Не допускать отвлечение бюджетных средств на строительство объектов, не предусмотренных в утвержденной программе города по капитальному строительству.
21. Управлению финансов администрации города в течение двух недель принять от районов и иных получателей средств бюджета города поквартальное распределение утвержденных кредитов в размере бюджетной классификации.
22. Установить, что предоставление в 1999 году с 1 января по 31 декабря налоговых льгот в части средств, поступающих в бюджет города ( за исключением подоходного налога с физических лиц и налога с продаж), производятся в следующем порядке:
22.1. Организациям, не финансируемым из бюджета города:
22.1.1. Средствам массовой информации, освещающим работу Челябинской городской Думы и администрации города, по фактически заключенным договорам в объемах, не превышающих налоговых платежей;
22. Организациям, не занимающимся коммерческой деятельностью с учетом адресной помощи по социальной защите - в соответствии с пунктом 4 решения Челябинской городской Думы от 22.04.97 N 7/2 "О положении о порядке предоставления налоговых льгот в части средств, поступающих в бюджет города Челябинска":
22.1.3. Общественным объединениям инвалидов и их коммерческим предприятиям, использующим труд инвалидов и имеющим льготы по уплате налогов по Федеральному законодательству - по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и сбору на содержание милиции и городского пассажирского транспорта в виде разрешения проведения взаимозачетов по текущим платежам в счет выполнения заказов для организаций, финансируемых из бюджета, по согласованию с комиссией по бюджету, экономической политике и налогам городской Думы;
22.1.4. Предприятиям группы "Мизар" согласно заключенному с администрацией города договору разрешить осуществлять поставку хлебобулочных изделий в социальную сферу в счет текущих налоговых платежей в бюджет города;
22.1.5. Организациям, финансируемым из областного и федерального бюджетов в части фонда оплаты труда, относимого за счет бюджетных ассигнований по сбору на содержание милиции и городского пассажирского транспорта.
22.2. Организациям, финансируемым из бюджета города, - в счет финансирования (открытых кредитов) на 1999 год:
22.2.1. В виде разрешения на проведение взаимозачетов по текущим платежам, зачисляемым в бюджет города, в соответствии с пунктом 2 решения Челябинской городской Думы от 22.04.97 N 7/2 "О положении о порядке предоставления налоговых льгот в части средств, поступающих в бюджет города Челябинска";
22.2.2. В части фонда оплаты труда, относимого за счет бюджетных ассигнований, - по сбору на содержание милиции и городского пассажирского транспорта, управлению финансов и администрациям районов в городе учитывать суммы указанной налоговой льготы в счет бюджетного финансирования (открытых кредитов) на 1999 год, утвержденного для указанных организаций.
Средства остающиеся в распоряжении организации в результате предоставления налоговых льгот по подпунктам 22.2.1 и 22.2.2 настоящего решения, направлять на выплату заработной платы работникам указанных организаций.
22.3. Разрешить управлению финансов администрации города принимать решение в изменении срока уплаты налогов и сборов в части средств, поступающих в бюджет города, по согласованию с комиссией по бюджету, экономической политике и налогам Челябинской городской Думы на срок не более шести месяцев в пределах текущего года (отсрочки, рассрочки).
За предоставляемые отсрочки (рассрочки) взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на день предоставления отсрочки.
23. Установить на 1999 год следующий порядок секвестра расходной части бюджета города при условии принятия всех мер по пополнению доходной части бюджета:
23.1. Секвестр расходов производится главой города по итогам квартала при снижении объемов поступлений доходов бюджета города по сравнению с утвержденным настоящим решением, но не более 10 процентов;
23.2. В случае снижения объемов поступления доходов бюджета по сравнению с утвержденным настоящим решением более чем на 10 процентов, глава города не позднее 20 числа месяца, следующего за кварталом, в котором произошло фактическое снижение объемов поступлений доходов, вносит в городскую Думу проект решения "О секвестре расходов бюджета города на 1999 год"
При секвестре ассигнования на защищенные статьи расходов бюджета на 1999 год не сокращаются.
Сокращения ассигнований на незащищенные статьи расходов бюджета города на 1999 год осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов, подразделов, видов расходов и предметных статей, а также на объекты, включенные в программу капитального строительства города Челябинска на 1999 год.
Решение о проведении секвестра подлежит официальному опубликованию.
24. Установить, что расходы на покупку пакетов акций (паев) немуниципальных предприятий и организаций осуществляются в пределах средств, поступающих в городской бюджет от продажи государственного и муниципального имущества сверх утвержденных настоящим решением.
25. Утвердить в состав городского бюджета расходы на финансирование городских целевых программ согласно приложению N 4.
26. Поручить администрации города совместно с комиссией по бюджету, экономической политике и налогам городской Думы продолжить работу по сокращению неэффективных расходов и изысканию дополнительных источников доходов в отраслях, получающих средства из бюджета города.
27. Разрешить главе при отсутствии задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы направлять задолженность по начисленному подоходному налогу на выплаченную заработную плату по предъявляемым в банки платежным поручениям по состоянию на 1 января 1999 года на финансирование защищенных статей.
28. Разрешить управлению финансов в пределах утвержденных кредитов направлять налоговые платежи, включая текущие, муниципальных предприятий, организаций, финансируемых из бюджета города:
- по подоходному налогу на погашение задолженности по заработной плате,
- по другим налогам - в счет текущего финансирования.
29. Создать в 1999 году целевой "Фонд развития налоговой системы" за счет:
- 0,496 процента от суммы фактических поступлений налоговых доходов и арендной платы за землю.
- 30 процентов сумм налогов и других обязательных платежей, дополнительно изысканных инспекцией и управлением федеральной службы налоговой полиции по городу Челябинску в результате проведенной ими контрольной работы (за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации и поступивших в 1999 году в бюджет города.
Направлять средства "Фонда развития налоговой системы" 70 процентов органам Государственной налоговой инспекции и 30 процентов на развитие органам управления Федеральной службы налоговой полиции по городу Челябинску.
30. Установит, что акты органов законодательной власти, наделяющие город Челябинск отдельными государственными полномочиями, исполнение которых требует дополнительных расходов из бюджета города на 1999 год, а также сокращают его доходную базу, реализуются и применяются на территории города в объеме финансовых средств, предусмотренных в законе Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год".
В случае если реализация законодательного акта частично (не в полном объеме) обеспечена источниками финансирования из областного бюджета 1999 года, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в законе Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год".
31. Решения органов государственной власти, влекущие за собой дополнительные расходы органов самоуправления и не включенные в бюджет города Челябинска на 1999 год, реализуются органами городского самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации финансовых средств.
32. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 16 марта 1999 г. N 37/1 "О бюджете города Челябинска на 1999 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 25 марта 1999 г.
Решением Челябинской городской Думы от 1 марта 2001 г. N 3/5 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской думы от 8 сентября 1999 г. N 41/3
Решение Челябинской городской думы от 24 августа 1999 г. N 41/2
Настоящий документ снят с контроля