Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к постановлению главы
администрации города
от 1 февраля 1995 г. N 12-П
План
работы комиссии по чрезвычайным ситуациям при возникновении экстремальных ситуаций на территории города Магнитогорска
N п/п |
Выполняемые мероприятия |
Исполнители | Расчетное время на выполнение |
Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Первый этап - принятие экстренных мер: Организация работы комиссии при возникновении аварии, катастроф и стихийных бедствий I. Приведение в готовность КЧС, штаба ГО и ЧС, органов управления и сил ГО: Прием сигнала (доклада) о | | | ЧС |ОД ГО и ЧС | 3 мин. | | | | Доклад председателю | | | комиссии, НШ ГОЧС города |ОД ГО и ЧС | 3-7 мин. | | | | Осуществление и сбор ОГ, | | | членов КЧС и штаба ГОЧС и | | | первоочередных сил ГО |ОД ГО и ЧС |10-15 мин. | | | | Доклад в штаб ГОЧС области | | | по линии оперативных | | | дежурных |ОД ГО и ЧС |15-20 мин. | | | | Сбор данных первичной | | | обстановки и доклад НШ | | | ГОЧС, пред. КЧС |ОД ГО и ЧС |30 мин. | | | | Развертывание работы КЧС, |Пред. КЧС, |1-1,5 часа | штаба ГОЧС, организация |зам. пред. | | постоянного дежурства и |КЧС,НШ ГОЧС | | связи с подчиненными |к-ры НФ ГО | | органами управления. | | | Приведение в готовность | | | первоочередных сил ГО | | | (ООП, МС ГО ППС) и вывод | | | их в район бедствия. | | | Убытие ОГ КЧС к месту | | | аварий, катастроф и | | | стихийных бедствий. | | | | | | Уточнение обстановки, ее |Штаб ГОЧС, |1-2 часа | прогнозирование, оценка | члены | | масштабов ущерба, расчет | комиссии | | необходимых сил ГО, | | | подготовка предложений для | | | принятия решений | | | председателем комиссии и | | | данных для доклада в штаб | | | ГОЧС области | | | | | | Постановка задач |Пред. КЧС, |1-3 часа | подчиненным, приведение |зам. пред. | | сил и средств города и мер |КЧС,НШ ГОЧС | | по защите населения, | | | оказание помощи | | | пострадавшим | | | | | | Доклад решения в область |НШ ГОЧС | 3 часа | | | | Проведение заседания |Пред. КЧС |по 30-50 | комиссии по выполнению | | мин. | мероприятий защиты | | | населения и хода | | | ликвидации последствий: | | | - о мерах по защите |Пред. КЧС |"Ч" + 4-6 | населения и ликвидации | | часов | последствий аварий, | | | катастроф и стихийных | | | бедствий | | | | | | - итоги проведенных работ, |Пред. КЧС |"Ч"+20-22 | задачи на очередные сутки | | часа | (вечернее заседание). | | | Доклад о ходе ведения | | | СиЛНР в области | | | II. Организация и контроль проводимых экстренных мероприятий ГО: Осуществление перевода | Начальник | 1-2 часа | узлов связи, радиовещания | службы | | на режим работы в |связи и | | чрезвычайных ситуациях. |оповещения | | Развертывание системы | инженер | | оповещения и связи в |связи штаба | | соответствии с планом ГО | ГОЧС | | или решением председателя | | | КЧС на ликвидацию | | | последствий. | | | | | | Розыск и оказание первой | Нач. | с "Ч" + 1 | помощи медицинской |медицинской |до полного | пострадавшим. | службы, |завершения | | санит. | работы | | дружины | | | | | Эвакуация населения из |эвакокомис- | 1-3 часа | зоны заражения, | сия | | затопления, пожара и | | | других районов | | | стихийных бедствий. | | | | | | Локализация и |Руководите- | 10 мин.- | предотвращение развития |ли ОНХ и НФ | 1 час | аварии. | ГО ОНХ | | | | | Приведение в готовность |НШ ГОЧС | 15 мин.- | разведки, ООП, пожарных, | города, | 4 часа | медицинских, СНЛК, |нач. служб | | спасательных, инженерных. |города, НШ | | Создание группировки сил. |ГО и ЧС | | | районов, | | | НГО ОНХ | | Второй этап - оперативное планирование: III. Организация разведки, уточнение обстановки, ее прогнозирование: Руководство и контроль за |НШ ГОЧС | 1-2 часа | развертыванием и | города, | | организацией разведки |Нач. служб | | силами разведгрупп | ГО города | | объектов, общей и | | | спасательной разведки, | | | учреждения СНЛК. | | | | | | Заседание КЧС города |Председа- | от "Ч" | |тель КЧС | +1-1,5 | | | часа | | | +5-6 | | | часов | | | +22-23 | | | часа | | | | На основании данных |Штаб ГОЧС, | "Ч"+2-3 | разведки оценить | члены | часа | сложившуюся обстановку и | комиссии | | определить задачи | | | неотложных работ по | | | ликвидации последствий | | | стихийного бедствия, | | | аварии или катастрофы. | | | | | | Установить объем работ, |Штаб ГОЧС, | "Ч"+2-3 | порядок их проведения, | члены | часа | потребность в силах и | комиссии | | средствах для их | | | выполнения. | | | | | | В соответствии с принятым |Штаб ГОЧС, | "Ч"+3-4 | решением произвести | члены | часа | оперативное доведение | комиссии | | задач руководящего состава | | | НФ, участвующих в | | | ликвидации аварий, | | | катастроф, стихийного | | | бедствия. | | | Третий этап - проведение спасательных работ IV. Проведение мероприятий по защите населения: Руководство и контроль за |Штаб ГОЧС, | "Ч"+1-3 | развертыванием органов | члены | часа | управления и сил ГО и | комиссии | | районе чрезвычайной | | | ситуации для проведения | | | спасательных работ и | | | других неотложных работ. | | | | | | Розыск пострадавших, |Штаб ГОЧС, | с "Ч" + 2 | эвакуация людей из зон |Нач. служб |до полного | чрезвычайных ситуаций, | ГО, |завершения | оказание первой |спасатели, | работы | медицинской помощи. |эвакокомис- | | | сия | | | | | Развертывание медицинских | Нач. мед. | "Ч"+2-6 | учреждений, проведение | службы | часов | лечебно-эвакуационных | города | | мероприятий. | | | | | | Организация и проведение |эвакокомис- | "Ч"+2-6 | эвакуации населения, |сия города | часов | вывоза материальных | | | ценностей. | | | | | | Проведение инженерно- | Нач. | с"Ч"+2 | -технических мероприятий |инженерной | часа | в районе чрезвычайных |службы ГО, | | ситуаций. | нач. | | |технической | | |службы ГО | | | города | | | | | V. Управление при проведении спасательных работ Приведение в готовность |Нач.службы | "Ч"+1-2 | подвижного ПУ, организация | и | часов | работы с него. |оповещения | | |ГО, инженер | | |связи штаба | | | ГОЧС | | | | | Убытие оперативной группы | ОГ КЧС | "Ч"+ | КЧС для руководства | | 30 мин.- | работами непосредственно | | 1 час | на месте аварии, | | | катастрофы. | | | | | | Организация на пункте |Пред.КЧС,НШ |"Ч"+1-1,5 | управления (штаб ГОЧС) | ГОЧС | часа | круглосуточного дежурства | | | дежурными сменами членами | | | КЧС и л/с штаба ГОЧС. | | | | | | Сбор. анализ данных |Штаб ГОЧС, | с "Ч"+ | обстановки. Прием | ОД ГОЧС |30 мин. до | донесений от ОГ КЧС и | | полного | других органов управления, | |завершения | действующих в районе. | | работ | | | | Подготовка расчетов и |Штаб ГОЧС, | "Ч"+1-2 | предложений председателю | члены | часа | комиссии для принятия | комиссии | | решения. | | | | | | Подготовка докладов в |Штаб ГОЧС | "Ч"+2-3 | области. | | часа | | | | Организация |Штаб ГОЧС, | "Ч"+1,5-6 | взаимодействия, контроль и |члены КЧС | часов | учет прибывших в очаг сил | | | ГО, обеспечение их ввода в | | | действие. | | | Четвертый этап - ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф VI. Проведение мероприятий по ликвидации послед ствий стихийных бедствий, аварий, катастроф Организация и проведение |Руководите- | с "Ч" + 1 | легализации зоны заражения |ли ОНХ, где |до полного | СДЯВ, дезинфекция | произошло |завершения | территории и объектов в | ЧС, | работы | очаге. | командир | | | спец. | | | бригады | | |Рук. гор. | | |ком.хоз-ва | | | | | Восстановление электро-, |Начальники | с "Ч" + 2 | газо-, тепло-, | служб |до полного | водоснабжения, дорожного | |завершения | движения, коммунальных | | работы | сетей, линий связи, жилья | | | и т.д. | | | | | | Уточнение потерь, |члены КЧС, | постоянно | разрушений, объема | Штаб ГОЧС | | дополнительных работ. | | | | | | Уточнение выполненных |члены КЧС, | постоянно | работ, использование и | Штаб ГОЧС | | состояние сил ГО. | | | | | | Восстановление | Руководи- |до полного | деятельности предприятий, | тели |восстанов- | учреждений и других |предприятий | ления | объектов, пострадавших в |и т.д., | | результате аварии, |Председате- | | катастрофы или стихийного |ли КЧС | | бедствия. | районов | | | | | Восстановление | Нач. |с "Ч" + 2 | транспортного обеспечения. |автодорожн- |до полного | | ой службы |восстанов- | | | ления | | | | Подвоз запасов |Нач. мат. |с "Ч" + 12 | материальных средств для |тех. службы |до полного | ведения восстановительных | |восстанов- | работ. | | ления | | | | Обеспечение |члены КЧС | постоянно | жизнедеятельности | города | | эвакуируемого населения в | | | новых районах. | | | | | | Поддержание общественного | нач.УВД, | постоянно | порядка, режима допуска | служба | | населения в район | охраны | | чрезвычайных ситуаций, |обществен. | | организация охраны ОНХ, | порядка | | материальных ценностей и | города | | личного имущества. | | | | | | Выезд комиссии в район |Председате- | при | чрезвычайных ситуаций в |ль и члены |необходи- | полном или сокращенном |КЧС города | мости | составе для оказания | | | помощи хозяйственным | | | органам и оказания помощи | | | пострадавшему населению. | | | Организация работы комиссии при прогнозируемых стихийных бедствиях (при угрозе их возникновения) Комиссия оповещается и | ОД ГОЧС |"Ч"+ 1 час | собирается по указанию | | | председателя КЧС. | | | | | | Члены комиссии |Пред. КЧС, | "Ч"+ | информируются о полученных | НШ ГОЧС |1-1,5 часа | данных по ожидаемым | | | стихийным бедствиям. | | | | | | Доклад о полученных данных | ОД ГОЧС, |немедленно | об угрозе стихийного | НШ ГОЧС | с | бедствия в область. | |получением | | |информации | | | | На основании полученных |Штаб ГОЧС, | "Ч"+ | данных, а также имеющихся | члены КЧС |1,5-2 часа | справочных данных | | | производится оценка | | | возможной обстановки и ее | | | прогнозирование. | | | | | | Определить по итогам |Штаб ГОЧС, | "Ч"+2-3 | оценки и прогноза характер | члены КЧС | часа | и масштабы стихийного | | | бедствия, районы, которые | | | могут оказаться под его | | | воздействием, возможные | | | последствия, а также | | | время, имеющееся в | | | распоряжении, и свои | | | возможности по борьбе со | | | стихийным бедствием, и | | | спасение людей и | | | материальных ценностей. | | | | | | При ограничении времени, в |Штаб ГОЧС, | "Ч"+ | первую очередь проводятся | члены КЧС |1,5-2 часа | срочные меры по защите | | | населения: | | | - оповещение населения о | | | грозящей опасности | | | - информирование населения | | | с указанием действий и | | | правил поведения | | | - эвакуация населения из | | | районов, которым | | | угрожает опасность. | | | | | | Проверка готовности |Штаб ГОЧС, | "Ч"+3-5 | органов и средств |нач. служб | часов | управления и сил к |ГО, пред. | | действиям при |КЧС районов | | возникновении стихийных | | | бедствий, а при | | | необходимости - приведение | | | их в готовность. | | | | | | Оповещение населения о |Штаб ГОЧС | "Ч"+ | грозящей опасности. | |2-2,5 часа | | | | Подготовка к эвакуации |Эвакокомис- | "Ч"+3-5 | населения из опасных зон. | сия | часов | | | | Передача распоряжения на |Штаб ГОЧС | "Ч"+2-3 | проведение | | часа | подготовительных | | | мероприятий предприятиям, | | | организациям и | | | учреждениям, службам ГО, | | | КЧС районов. | | | Для выполнения | | | подготовительных | | | мероприятий привлекаются | | | первоочередные силы: | | | дежурные (работающие) | | | смены ОНХ, органов | | | внутренних дел, связи, | | | энергетики, коммунальных | | | служб, медицинских, | | | транспорта. | | | | | | Подготовка к выводу, а при | Руковод. | "Ч"+3-4 | необходимости вывоз | ОНХ, | часов | материальных ценностей из |организаций | | опасных зон. |учреждений | | | | | Приведение в готовность |НШ ГОЧС, | "Ч"+2-3 | разведывательных |нач. служб, | часов | формирований, организация | руковод. | | наблюдения разведки. | ОНХ | | |
Начальник штаба по делам ГО и ЧС
заместитель председателя КЧС
г.Магнитогорска, полковник |
Н.С.Антипов |
Секретарь КЧС города |
А.И.Жигалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.