Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации города
от 10 октября 1995 г. N 203-П
Комплексная программа "Семья и дети" на 1995-1996 годы г.Магнитогорска
Введение
Настоящая программа социальной поддержки "Семья и дети" включает в себя мероприятия по оказанию материальной и психологической помощи, а также услуг остронуждающимся гражданам города.
Цель программы - координация деятельности всех социальных служб города по вопросам социальной защиты и поддержки населения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Расширить сеть учреждений социальной защиты (службы) населения.
2. Использовать наиболее эффективные формы оказания разносторонней (материальной, натуральной, моральной, психологической и т.д.) помощи жителям города.
3. Осуществлять работникам социальных учреждений дифференцированный подход к нуждающимся в социальной поддержке.
4. С целью оказания наиболее эффективной помощи населению повышать квалификацию работников социальной службы и усилить психолого-педагогическую подготовку.
5. Организовать и координировать работу Центров социальной помощи населению на выполнение программ, планов и мероприятий, направленных на стабильное улучшение жизненного уровня населения.
Обоснование
Город Магнитогорск занимает площадь 3,6 тыс.га, в нем проживает 439,6 тыс.человек. Состояние окружающей среды неудовлетворительное. Индекс загрязнения составил 24,6.
По состоянию на 1 декабря 1994 года в городе насчитывается 105,2 тыс. человек пенсионеров и инвалидов. Из них 30,4% мужчины и 69,6% - женщины. Отдельно проживают 39,2%. Наблюдается рост одиноких пенсионеров. Пенсионеров старше 80-ти лет - 19,3%. В особой поддержке со стороны государства нуждаются инвалиды. Всего их насчитывается 13069 человек. Из них 8197 человек - пенсионеры по инвалидности, 797 человек - инвалиды с детства, 1478 человек - инвалиды ВОВ, 968 человек - воины - интернационалисты, среди которых 15 инвалидов.
Пенсионеры составляют одну из групп населения, потребность в социальной защите которой особенно велика.
Размеры сегодняшней пенсии не могут обеспечить пожилым людям и инвалидам стабильный уровень благосостояния.
Семьи пенсионеров различны:
- одиночки;
- супружеские пары;
- семьи, где на иждивении пенсионеров есть другие нетрудоспособные или неработающие родственники.
Особого внимания требуют пенсионеры - одиночки, возраст которых в основном за 75 лет. Потребность в посторонней помощи и уходе для них является первой необходимостью, особенно тяжело тем, кто страдает хроническими заболеваниями (туберкулез, онкологические заболевания, сахарный диабет и др.) и не в состоянии сам себе помочь. Участились случаи, когда одинокие пенсионеры лишаются жилья.
Учитывая вышеизложенное, встает проблема обустройства названной категории жителей, т.е. ускорение открытия службы при Центрах специализированной помощи на дому, создания пансионата или Центра временного проживания для нуждающихся жителей города.
Проводимая социальная политика в настоящее время позволяет поддерживать пенсионеров и их семьи (дотации к пенсиям, льготы за проезд, компенсации за оплату жилья и др.).
Преимущественную долю среди бедных семей составляют неполные семьи. Размеры пособий на детей невелики, остается проблема нерегулярных их выплат, что в условиях инфляции значительно обесценивает выплаченные суммы. В результате семьи с детьми, особенно неполные, попадают в категорию малообеспеченных семей.
По состоянию на 4 января 1995 года выявлено и поставлено на учет в Центрах социальной помощи 16502 семьи с детьми в возрасте до 18 лет, из них 4065 многодетных семей, 449 с детьми - сиротами и опекаемыми, 1081 - с детьми - инвалидами, 9522 - неполных семей, более 300 детей воспитывают мамы - одиночки, 1125 - студенческих семей с детьми. Сегодня молодая семья, в т.ч. студенческая, сталкивается с целым рядом проблем, которые носят острый характер и не каждая из них может справиться самостоятельно.
Особую трудность испытывают многодетные и другие малообеспеченные семьи. В городе сегодня 6020 многодетных семей, в т.ч. 154 семьи, где 5 и более детей. Каждая из этих семей, кроме отсутствия материального дохода, особенно ощущает глубокий кризис, вызванный отсутствием предприятий сферы обслуживания, социальной службы, культурных учреждений и т.д. Рост безработицы, цен на продукты и товары первой необходимости, введение платных услуг в народном образовании, здравоохранении снижает жизненный уровень семьи. Дети в этих семьях не получают полноценного питания.
Большинство детей не имеют возможности отдыхать в летних оздоровительных учреждениях. Выросла плата за содержание детей в дошкольных учреждениях. По состоянию на 4 января 1995 года она составила 44 тыс.рублей.
В последние годы снижается рождаемость населения. В 1992 году - 10,1 на 100 жителей (по области - 10,5), в 1994 году - 9,2. Основная причина смертности новорожденных - патология беременности. Число детей, родившихся недоношенными в 1994 году, составило 263 человека. У молодых мам исчезает молоко, сократилось число доноров грудного молока. Из-за неблагоприятной экологической обстановки высока заболеваемость детей. Ведущее место занимают болезни органов дыхания, костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни нервной системы. В поликлиниках города 37044 ребенка на диспансерном учете, что на 3435 человека больше, чем в 1993 году.
В связи с этим программой предусмотрены мероприятия, направленные на оздоровление детей и в первую очередь детей - инвалидов.
В настоящее время растет показатель инвалидности среди детей.
Эти дети воспитываются как в семьях, так и в специализированных учреждениях различных ведомств. Однако остается нерешенным целый комплекс социальных и психолого-педагогических проблем и их семей. Всего в городе более 1250 детей - инвалидов. Их семьи испытывают материальные трудности. В основном это неполные семьи, где материи не могут или не имеют возможности устроится на работу. Сложно решить вопрос отдыха и семейной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Один из разделов программы направлен на создание условий для независимой жизни этой части населения.
Нельзя не отметить тот факт, что возрастает число детей и подростков, ставших на путь бродяжничества, вливающихся в ряды преступных группировок. Количество преступлений среди несовершеннолетних составило в 1994 году 492 случая. На учете в инспекциях по делам несовершеннолетних находится 539 детей. Выявлено 90 групп несовершеннолетних антиобщественной направленности. Увеличилось число детей, оставшихся без попечения родителей, 1231 семья требует вмешательства органов опеки и попечительства. По состоянию на 1 декабря 1994 года 476 несовершеннолетних не работают и не учатся. В связи с этим город нуждается в развитии сети учреждений социальной защиты. Подготовлены и утверждены Главой администрации города документы для открытия Центров:
- реабилитации несовершеннолетних подростков с приютом;
- психолого-педагогической помощи семье и детям с телефоном доверия.
Учитывая вышеизложенное, главной целью защиты населения является содействие в адаптации социально-уязвимых групп населения к условиям рыночной экономики, выделение помощи в денежной и натуральной формах государством социальных специальных нормативов, за счет средств местных органов, предприятий, внебюджетных и других фондов.
Контингент населения, которое нуждается в оказании социальной помощи в первоочередном порядке, дан в приложении N 1.
Правовая база программы, включая законодательные акты и правительственные документы РФ, Указы Президента России, областные, городские законодательные положения представлены в приложении N 2.
Реализация программы потребует ресурсного обеспечения из следующих источников средств:
1. Госбюджет (выплаты пособий и представление льгот федерального и областного уровня).
2. Местный бюджет (местные налоговые льготы, целевые средства по распоряжению городской администрации).
3. Средства для оказания материальной помощи слабозащищенным слоям населения, пенсионерам, бывшим работникам предприятий, на содержание ведомственных, оздоровительных и социально-культурных учреждений.
4. Средства пенсионного фонда на оказание услуг пенсионерам, инвалидам.
5. Спонсорские средства и частные пожертвования.
6. Средства благотворительных фондов.
Осуществление этой программы будет способствовать повышению уровня благосостояния семьи, ее социального статуса, что, в конечном счете, явится предпосылкой выхода из существующей кризисной ситуации.
I. Организационные мероприятия
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Создание банка данных лиц и групп населения, нуждающихся в со- циальной защите Выявление, обсле- дование и учет остронуждающихся категорий населе- ния Укрепление мате- риально-техничес- кой базы учрежде- ний соц. защиты населения Выявление среди инвалидов детей и взрослых, нуждаю- щихся в протезах, колясках, приспо- соблениях. По ре- зультатам анализа разработать ме- роприятия по при- обретению техни- ческих средств для инвалидов Организация и проведение 3-его тура мониторинга Подготовка прог- раммы (мероприя- тий) по соц. за- щите чернобыль- цев, реабилитиро- ванных Организация сов- местной работы по соц. защите и поддержке малои- мущих слоев насе- ления учреждения- ми образования, здравоохранения, предприятиями и организациями, общественными формированиями (ассоциация мно- годетных семей, Совет ветеранов ВОВ, Союз "Черно- быль", объедине- ние родителей "Тереза", район- ные общества ин- валидов и т.д.) с целью координации конкретной дея- тельности по ока- занию соц. помощи Информирование населения о дейс- твующих льготах через средства массовой информа- ции Организация рабо- ты пунктов приема вещей, одежды, обуви, игрушек для малоимущих жителей города Организация юри- дических консуль- таций по правам, льготам граждан с привлечением спе- циалистов (по ра- нее подготовлен- ным вопросам) Обобщение и расп- ространение поло- жительного опыта работы других го- родов по отдель- ным направлениям соц.защиты и под- держки населения |
ежегодно апрель постоянно по мере необходи- мости ежеквар- тально до 5 числа след.квар- тала 4 квартал 1995 г. ежегодно 1 квартал постоянно 1 раз в квартал постоянно 1 раз в месяц постоянно |
41 |
городской бюджет городской бюджет |
Управление соц.программ и оздоровле- ние окружаю- среды Районные Центры соц. помощи Администра- ции районов, управление соц. программ и оздоровле- ния окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды и районные Цен- тры соц.помо- щи Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Отдел соц. защиты насе- ления Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды, районные ад- министрации Отдел соц. защиты насе- ления. Центр общественных связей гор. администрации Отдел соц. защиты насе- ления. Центры соц.помощи Отдел соц. защиты насе- ления, право- вая служба. Центр общест- венных связей гор.админист- ции Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды, Центр общест- венных связей гор.админист- ции |
II. Развитие сети учреждений социальной службы
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 1.1 1.2 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Обеспечить: Содержание Центра помощи детям, ос- тавшимся без по- печения родителей (в возрасте от 3 до 7 лет) Содержание Комп- лекса адаптации граждан Открытие Центра помощи семье и детям со стацио- наром Открытие Центра психолого-педаго- гической помощи семье и детям с "телефоном дове- рия" Открытие Центра реабилитации не- совершеннолетних подростков от 8 до 16 лет с прию- том Открытие Центра реабилитации и временного прожи- вания нуждающихся пожилых граждан города (на базе профилактория "Надежда") Организация рабо- ты 2-х палат на базе горбольницы N 1 для одинокоп- роживающих граж- дан города, нуж- дающихся в меди- цинском обслужи- вании Организация спе- циализированного отделения по обс- луживанию лиц, страдающих инфек- ционными заболе- ваниями (совмест- но с обществом Красного Креста на базе Центра соц. помощи). Основание: приказ Минсоцзащиты N 259 от 27.12.94 года Завершение капи- тального ремонта Центра соц. помо- щи Ленинского ра- йона по пр.Лени- на, 17/1 и его филиала по пр.Ле- нина, 47 Решение вопроса о перепрофилирова- нии Центров соц.помощи в комплексные Цент- ры соц.обслужива- ния населения Подготовка пакета документов и ре- шение вопроса об открытии гор. Центра реабилита- ции детей - инва- лидов |
1995 г. 1996 г. 1995 г. 1996 г. 1996 г. 1995 г. 1996 г. 1995 г. 1996 г. 1 квартал 1996 г. 1996 г. 1995 - 1996 г. 4 квартал 1995 г. 1995 - 1996 г. 1 квартал 1996 г. |
375,0 1113,0 850,0 2719,0 1,5 млрд руб. 1 млрд руб. 1 млрд руб. 335,0 9932,0 1,5 млрд руб. 8,8 16,2 |
городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской, областной и РФ бюджет городской, областной бюджет |
Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды, отделы соц. защиты насе- ления, по де- лам молодежи Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Администрация Ленинского района Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Отдел соц. защиты насе- ления |
III. Учеба кадров, обобщение и внедрение передового опыта
работы
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Организация пере- подготовки кадров социальной службы на базе МГПИ Организация семи- наров по обмену опытом работы с работниками соци- альной сферы на базе районных Центров соц. по- мощи: - об организации работы отделов по проблемам семьи, женщин и детей (на базе Центра Орджони- кидзевского ра- йона) - об организации платного обслу- живания пенсио- неров и инвали- дов на дому (на базе Центра соц. помощи Ле- ниского района) - об организации работы по раз- витию услуг на- селению (плат- ных и бесплат- ных на базе Центра соц.по- мощи Правобе- режного района) - обмен опытом работы Организация семи- наров, встреч "За круглым столом", консультации по социальным, меди- цинским и психо- лого-педагогичес- ким вопросам (по особому плану) Организация и проведение семи- наров с руководс- твом Центров соц. помощи по ведению делопроизводства и трудовому зако- нодательству Обобщение и расп- ространение поло- жительного опыта работы Центров по отдельным направ- лениям соц.защиты населения Организация и проведение учебы специалистов соц. службы города по изучению основных аспектов Граж- данского Кодекса Подготовка анали- за работы Центров соц. службы за квартал Проведение сове- щания по обсужде- нию постановлений и распоряжений Министерства соц. защиты и адми- нистрации области Подготовка обзора статей, журналов и газет по вопро- сам соц. защиты населения Участие в работе собраний и сове- щаний с соц. ра- ботниками Центров соц.помощи насе- лению (по графику Центров) |
1995 - 1996 г. 1 раз в полугодие 4 квартал 1995 г. 1 квартал 1996 г. 2 квартал 1996 г. 1 квартал 1996 г. ежеквар- тально 1 раз в квартал постоянно 1 квартал 1996 г. ежеквар- тально 20 апреля 20 июля 20 октября 20 января 1996 г. по мере необходи- мости 1 раз в квартал, последний четверг квартала ежемесячно понедельн. 9-00 |
Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Отдел соц. защиты насе- ления, район- ные Центры соц. помощи населению Отдел соц. защиты насе- ления, район- ные Центры соц. помощи населению Отдел соц. защиты насе- ления, район- ные Центры соц. помощи населению Отдел соц. защиты насе- ления, район- ные Центры соц. помощи населению Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление здравоохране- ния, Центры общественных связей гор. администрации Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды правовая служба Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды правовая служба Центр общест- венных связей гор.админист- ции Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления |
IV. Мероприятия по социальной поддержке пенсионеров
и инвалидов
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Организация вып- латы за бесплат- ный проезд в го- родском общест- венном транспорте Приобретение ин- валидных колясок для инвалидов Организация реа- лизации мероприя- тий по соц. защи- те граждан, под- вергшихся радиа- ционному воздейс- твию. Основание: приказ по управ- лению соц. прог- рамм и оздоровле- нию окружающей среды N 4 от 3.02.95 г. (при- лагаются) Организация реа- лизации мероприя- тий по соц. защи- те реабилитиро- ванных жертв по- литических реп- рессий. Основа- ние: приказ по управлению соц. программ и оздо- ровлению окружаю- щей среды N 5 от 3.02.95 г. (при- лагаются) Организация захо- ронения малоиму- щих одиноких пен- сионеров и инва- лидов, неработав- щих на предприя- тиях города. Ос- нование: Указ президента "О де- легировании пра- воустановленного размера компенса- ции за оказание ритуальных услуг" Организация вып- лат льгот инвали- дам по зрению (799 чел.) - оплата за жилье и коммунальные услуги (50%); - бесплатный про- езд в городском общественном транспорте Организация поль- зования бесплат- ными услугами в городских банях для малоимущих (нуждающимся жи- телям города) Организация оздо- ровления малоо- беспеченных нуж- дающихся пенсио- неров и инвалидов в профилакториях города: треста АО "Магнитострой" и "Надежда" - стро- ительного коллед- жа (по 50 чел., 2 заезда в год) Организация вып- лат компенсации инвалидам 1 гр. за содержание и установку теле- фонов. Основание: Указ президента N 1157 от 02.10.92 г. Оказание бытовых услуг одиноким пенсионерам, ин- валидам, другим малообеспеченным категориям насе- ления Оказание матери- альной помощи по вопросам лечения за пределами го- рода, захороне- ния, приобретения лекарств, пого- рельцам и др. (2 млн.руб. в месяц) Организация под- писки газеты "МР" малообеспеченным пенсионерам и ин- валидам (с мини- мальной пенсией) Организация про- ведения праздни- ков: - День пожилых людей; - День памяти жертв полити- ческих репрес- сий; - День инвалидов |
постоянно по требованию постоянно постоянно по мере необходи- мости постоянно 1 раз в неделю (среда) 2 заезда в год по мере необходи- мости по мере обращения по мере обращения 2 раза в год |
50,4 19,2 194 в год 1337 в год 22,2 42 50,4 39,5 80 46,8 12 25 20 5 5 |
городской бюджет городской бюджет бюджет РФ бюджет РФ городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет пенсионный фонд бюджет РФ городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет |
Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Районные Центры соц. помощи насе- лению Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды |
V. Мероприятия по социальной поддержке семьи, материнства
и детства
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Организация вып- лат льгот много- детным семьям. Основание: Указ президента N 431 "О мерах по соци- альной поддержке многодетных се- мей" Организация выда- чи материальной помощи детям - сиротам, опекае- мым и детям - ин- валидам. Основа- ние: контракт между администра- цией города и Фондом Рингье (Швейцария) Организация опла- ты донорам груд- ного молока (50 тыс. руб. * 30 * 12 = 18 млн.руб.) Организация мате- риальной помощи студенческим семьям с детьми (оба студенты) Организация вып- лат средств для покупки жилья для детей - сирот достигших 18 лет и не имеющих близких родствен- ников (13 млн. руб.* 4 = 52 млн. руб.) Открытие специ- альных групп в дет. садах для детей из малоо- беспеченных семей с льготным содер- жанием Подготовка доку- ментов по осво- бождению родите- лей за содержание детей в санатори- ях, дет. садах (категории роди- телей определены постановлением главы администра- ции города) Открытие школы - интерната для де- тей, родители ко- торых нуждаются в дополнительной соц. поддержке Содержание детс- кого дома для де- тей - сирот, ос- тавшихся без по- печения родителей в возрасте от 7 до 16 лет Оказание неотлож- ной помощи бере- менным женщинам и новорожденным де- тям Организация обес- печения бесплат- ными молочными продуктами нужда- ющихся беременных и кормящих женщин с 22 недель бере- менности до 4-х месячного возрас- та ребенка Организация выда- чи молочных детс- ких продуктов де- тям до 2-х лет (через молочные кухни города сог- ласно возрастным нормам) Внедрение на мо- лочных кухнях приготовления кисло-молочного и лакто-молочного бактерина (приоб- ретение техноло- гического обору- дования и обуче- ние специалистов) |
постоянно 1 полу- годие 1995 г. ежемесячно по мере необходи- мости по мере необходи- мости 1995 - 1996 г. ежеквар- тально 1996 г. 1995 г. постоянно постоянно в сутки 1 л молока 100 г тво- рога с 1996 г. 1995 - 1996 г. |
1598,4 18 30 52 400 3000 2000 50 3000 400 |
бюджет РФ средства спонсоров городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет |
Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды, управления здравоохране- ния и народ- ного образо- вания Отдел соц. защиты насе- ления Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление народного образования Отдел соц. защиты насе- ления Главное уп- равление об- разования Че- лябинской об- ласти и гума- нитарное уп- равление Главное уп- равление об- разования Че- лябинской об- ласти и гума- нитарное уп- равление Управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния |
VI. Оздоровление
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Организация оздо- ровления детей на базе городских профилакториев "Надежда", "Сол- нышко", "Профи" (100 детей в сме- ну, всего 200 чел.) из малоо- беспеченных семей Организация оздо- ровления больных детей в областных санаториях - про- филакториях "Си- негорье", "Куроч- кино", "Шершни" (оплата за доро- гу) Организация отъ- езда 4-х детей на отдых в Артек (оплата за дорогу 4 * 1,5 = 6 млн. руб.) Приобретение пу- тевок для детей из малообеспечен- ных семей в заго- родные оздорови- тельные лагеря (10 путевок в смену) Приобретение пу- тевок для оздо- ровления больных детей в профилак- тории "Надежда" (15 чел.) Изыскание средств на лечение детей - инвалидов ДЦП в г.Евпатория (3 чел.) Оказание помощи больным детям, нуждающимся в ле- чении за предела- ми города (20 чел. в год) Организация оздо- ровления в профи- лактории "Надеж- да" матерей мно- годетных и непол- ных семей, не имеющих возмож- ности выехать из города (в связи с Днем Матери) 60 чел.* 740 тыс. руб. |
2 и 3 квартал 1995 - 1996 г. 2 и 3 квартал ежегодно 2 квартал 1995 г. июнь - август ежегодно 2 квартал 1995 г. 2 квартал 1995 г. по мере необходи- мости сентябрь октябрь ежегодно |
25 2,5 6 10 7 8,7 20 50 |
городской бюджет областной бюджет городской бюджет городской бюджет средства спонсоров средства спонсоров городской бюджет городской бюджет |
Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды |
VII. Мероприятия по социальной защите детей - инвалидов
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Проверка статис- тического учета детей - инвалидов Организация бесп- латных услуг по бытовому обслужи- ванию нуждающимся семьям, в которых дети - инвалиды Организация пер- воочередного при- ема детей - инва- лидов в дошколь- ные учреждения Организация спец. заезда оздоровле- ния детей - инва- лидов и сирот на базе санаториев и профилакториев (150 детей в год) Организация выез- дных циклов меди- цинских работни- ков по оказанию консультативной помощи детям - инвалидам (оплата командировочных) Для обслуживания детей - инвали- дов, нуждающихся в постороннем уходе в семьях, где родители - инвалиды, ввести в штат должность патронажной мед- сестры (1 долж- ность на 30 детей - инвалидов: 12 единиц) (300 тыс.руб. * * 12 * 12 ) Обеспечение детей - инвалидов бесп- латными ортопеди- ческими протезами (приобретение распорок, тута- ров, ортопедичес- ких стелек и т.д.) Сохранение бесп- латного посещения детей - инвалидов ДЦП в дошкольных учреждениях и 50% оплату за содер- жание детей - ин- валидов Оказание помощи в организации необ- ходимого лечения детей - инвалидов за пределами го- рода (10 чел. в год) Организация заез- да детей - инва- лидов, нуждающих- ся в оздоровле- нии, в профилак- торий "Надежда" (в связи с Днем инвалида) Оказание разовой материальной по- мощи нуждающимся семьям, где есть дети - инвалиды (2 млн.руб. в год) |
январь ежегодно по мере необходи- мости по мере необходи- мости 1995 - 1996 г. 1995 - 1996 г. 1996 г. по мере необходи- мости постоянно по мере необходи- мости октябрь ноябрь ежегодно по мере необходи- мости |
4 600 50 43,2 10 10 20 8 |
городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет городской бюджет |
Отдел соц. защиты насе- ления и управление здравоохране- ния Гор. и район- ные управле- ния соц. за- щиты населе- ния, управле- ние здравоох- ранения Гуманитарное управление, отдел соц. защиты насе- ления Гуманитарное управление. Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление здравоохране- ния Главное уп- равление соц. защиты насе- ления Челя- бинской обл., управление здравоохране- ния Протезно- ортопедичес- кое предприя- тие, управле- ние здравоох- ранения Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния Отдел соц. защиты насе- ления |
VIII. Организация контроля
N п/п |
Мероприятия |
Дата исполнения |
Стои- мость млн. руб. |
Источник финансиро- вания |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Проведение сове- щаний с директо- рами Центров соц. службы, отдельны- ми специалистами по отработке ме- ханизма реализа- ции программы (по отдельным разде- лам) Отчеты исполните- лей на аппаратных совещаниях го- родской админист- рации о ходе ре- лизации программы Подготовка анали- за выполнения данной программы Организация про- верки в Центрах соц. помощи о своевременном расходовании средств на выпла- ту компенсаций Организация сво- евременной отчет- ности о расходо- вании средств Центров соц. службы на матери- альную поддержку нуждающихся жите- лей города Организация разъ- яснительной рабо- ты среди населе- ния о мероприяти- ях, направленных на социальную за- щиту населения |
по мере необходи- мости 1 раз в полугодие ежеквар- тально 1 раз в полугодие июль январь ежеквар- тально до 10.04 до 10.07. до 10.10. до 10.01. постоянно |
Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Управление соц. программ и оздоровле- ние окружаю- щей среды Отдел соц. защиты насе- ления и ис- полнители Финансово- экономический отдел и отдел соц. защиты населения Отдел соц. защиты насе- ления Отдел соц. защиты насе- ления, центр общественных связей гор. администрации |
Итого: 33 830 300 000 руб.
в том числе:
бюджет РФ - 3 176 200 000 руб.
областной бюджет - 12 500 000 руб.
городской бюджет - 30 545 900 000 руб.
спонсоры - 15 700 000 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.