Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Администрация города Челябинска
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям
Паспорт N _____ муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
г.Челябинска
по состоянию на "___"___________"______г.
I. Реквизиты юридического лица
1. Полное наименование учреждения (по регистрационным документам):
_________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование: ___________________________________________
3. Код по ОКОНХ _________________________________________________________
4. Код по ОКПО __________________________________________________________
5. Отрасль (вид деятельности) ___________________________________________
6. Район _________________________________________________ (код по ОКАТО)
7. Отраслевое управление администрации города, курирующее деятельность __
_________________________________________________________________________
8. Начальник курирующего управления (отдела) администрации ______________
9. Телефон начальника курирующего отдела ________________________________
10. Юридический адрес (по регистрационным документам) ___________________
11. Адрес фактического расположения исполнительного органа ______________
12. Контактный телефон __________________________________________________
13. Факс ________________________________________________________________
14. ИНН _________________________________________________________________
15. Р/с _________________________________________________________________
16. Банк ________________________________________________________________
17. БИК банка ___________________________________________________________
18. Реквизиты Постановлений о создании, реорганизации ___________________
19.Реквизиты Устава______________________________________________________
20. Основные виды деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Структурные подразделения ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Правопреемником каких юридических лиц является учреждение ___________
_________________________________________________________________________
II. Администрация предприятия
1. Ф.И.О. первого руководителя предприятия ______________________________
2. Трудовой контракт N ___ от ______________. Срок действия контракта __
_________________________________________________________________________
3. Контактные телефоны первого руководителя _____________________________
4. Ф.И.О. главного бухгалтера ___________________________________________
5. Контактный телефон главного бухгалтера _______________________________
6. Ф.И.О. должностного лица, ответственного за энергетическое хозяйство
_________________________________________________________________________
7. Контактный телефон ответственного за энергетическое хозяйство ________
8. Ф.И.О. административного резерва (не менее двух человек), телефоны
_________________________________________________тел.____________________
_________________________________________________тел.____________________
III. Имущественный комплекс предприятия
1. Передано муниципального имущества в оперативное управление по договору
N ____ от "__"____________"_______г. на сумму ____________тыс.руб. на
срок до "__"___________"________г., в том числе:
-------------------------------------------------------------------------
|Количество|Единиц |Балансовая|Износ|Остаточная
| | |стоимость | |стоимость
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Всего основных средств | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
в том числе: | | | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Здания |_______м2 |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Сооружения |_______м2 |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Транспортные средства | - |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Передаточные устройства |_______м |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Машины и оборудование | - |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Вычислительная техника | - |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Производственный и хозяй- | | | | |
ственный инвентарь | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Многолетние насаждения | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Библиотечный фонд | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Другие виды основных | | | | |
средств | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Оборотные средства | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
в том числе МБП | - | - | | |
-------------------------------------------------------------------------
IV. Хозяйственно-финансовые показатели
1. Внеоборотные активы __________________________________________________
2. Численность по штатному расписанию ___________________________________
3.Количество работающих (средняя з/п):
3.1. Расчетный фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с
действующими нормативными документами (тыс.руб.)
3.2. Лимит фонда оплаты труда (тыс.руб.)
3.3. Категория работающих с учетом специфики отрасли, с показателем
численности административно-управленческого персонала (штатные единицы,
ср. з/п)
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
4. Основные подразделения (раздельно участки и службы), их
производственные мощности (с учетом специфики отрасли: классов,
койко-мест, групп и т.д.) (чел., ср. з/п)
5. Наполняемость муниципального учреждения: нормативная и фактическая
(чел.)
6. себестоимость услуг (работ) условной единицы, общая стоимость (по
видам услуг)
7. Объем работ (услуг) по видам
8. Платные услуги по видам
9. Выручка от платных услуг
V. Технические показатели учреждения
Теплоснабжение
1. Источник теплоснабжения ______________________________________________
2. Теплоснабжающее предприятие (владелец источника теплоснабжения) ______
3. Тариф на тепловую энергию (руб./Гкал) ________________________________
4. Тариф на услуги по передаче тепла (руб./Гкал) ________________________
5. Дата, номер решения и наименование органа, утверждающего тарифы_______
_________________________________________________________________________
6. Расход тепла по объекту годовой (Гкал) _______________________________
7. Расход сетевой воды (куб.м/час) ______________________________________
8. Наличие и тип приборов учета тепла ___________________________________
9. Наличие и тип устройства регулирования (элеватор, насосная система и
пр.) ____________________________________________________________________
10. Удельная отопительная характеристика здания Гкал/(куб.метр год) _____
11. Лимиты потребления тепловой энергии, исходя из ассигнований,
предусмотренных бюджетом (в натуральном выражении, в стоимостном
выражении) ______________________________________________________________
11.1. 1 квартал: __________________
11.2. 2 квартал: __________________
11.3. 3 квартал: __________________
11.4. 4 квартал: __________________
11.5. Итого за год: _______________
Электроснабжение
12. Установленная мощность, квт, ________________________________________
в том числе:
12.1. Освещение, квт ______________________
12.2. Силовое оборудование, квт ______________________
13. Годовое потребление электроэнергии, тысяч квт час (за прошедший год)_
_________________________________________________________________________
14. Наличие системы коммерческого учета _________________________________
15. Наличие и тип устройства регулирования электропотребления ___________
16. Поставщик электроэнергии ____________________________________________
17. Тариф на электроэнергию, руб./квт.час _______________________________
18. Тариф на услуги по передаче электроэнергии, руб./квт.час ____________
19. Дата, номер решения и наименования органа, утверждающего тарифы _____
_________________________________________________________________________
20. Норматив потребления электрической энергии __________________________
Горячее водоснабжение
21. Расход горячей воды (куб.м) _________________________________________
21.1. в час _____________________
21.2. в сутки ___________________
21.3. в месяц ___________________
21.4. в год _____________________
22. Наличие и тип приборов учета ________________________________________
23. Источник горячего водоснабжения (наименование организации) __________
_________________________________________________________________________
24. Тариф в руб. за куб.метр или за Гкал ________________________________
25. Дата, номер решения и наименование органа, утверждающего тарифы _____
_________________________________________________________________________
26. Норматив потребления горячей воды, литр в сутки на единицу измерения
_________________________________________________________________________
27. Обоснование нормы водопотребления (ссылка на документ) ______________
Водоснабжение
28. Водопотребление (куб.метры) _________________________________________
29. в час _____________________
30. в сутки ___________________
31. в месяц ___________________
32. в год _____________________
33. Наличие и тип приборов учета ________________________________________
34. Источник водоснабжения (наименование организации) ___________________
35. Тариф, руб./куб.м ___________________________________________________
36. Дата, номер решения и наименование органа, утверждающего тарифы _____
_________________________________________________________________________
37. Обоснование нормы потребления _______________________________________
Водоотведение
38. Водоотведение (куб.метры) ___________________________________________
39. в час _____________________
40. в сутки ___________________
41. в месяц ___________________
42. в год _____________________
43. Обоснование нормы водоотведения (ссылка на документ)_________________
44. Способ водоотведения (наименование организации) _____________________
45. Тариф, руб./куб.м ___________________________________________________
46. Дата, номер решения и наименование органа, утверждающего тарифы _____
_________________________________________________________________________
VI. Экологические показатели
Отходы
1.1. Проект лимитов образования и размещения отходов N __________________
от "__"_________ 19__Г. на срок до ______лет.
1.2. Разрешение на размещение отходов N _____ от "__"________ 19_______г.
1.2.1. Первый класс опасности
- Ртутьсодержащие (люминесцентные лампы):
- в эксплуатации _________ шт.
- отработано ________ шт.
- передано отработанных ТОО "Мерис" _______ (за год).
1.2.2. Четвертый класс опасности
1.2.2.1. Отработанные шины __________ (тонн/год)
- Передано Авторемзаводу __________(тонн/год)
1.2.2.2 Бытовые отходы ________(м3/год)
- наличие оборудованной площадки (да/нет)
- договор с Челябспецтрансом N _______ от "__"_________ 19__г.
Атмосферные загрязнения
1.3. Передвижные источники:
-Автотранспорт грузовой ________ (штук)
-дизельное топливо ________ (штук)
- бензин ________ (штук)
- газобаллоны ________ (штук)
- Легковой транспорт ________ (штук)
- дизельное топливо ________ (штук)
- бензин ________ (штук)
1.4. Контроль за токсичностью:
- Договор N _____ от "__"________ 19__г. с ______________________
(предприятие)
1.5. Отчисления за загрязнения окружающей среды ____________ руб.
Водопользование
1.6. Забор воды:
- питьевой ________ (тыс.куб.м/год)
- технический ___________ (тыс.куб.м/год) из ____________________
(наименование источника)
1.7. Сброс сточных вод
1.7.1. В городскую канализацию , договор с МП ПОВВВ N ____ дата "__"_____
_____19___г. объем __________ тыс.куб.м/год
1.7.2. Качественная характеристика ______________________________________
_________________________________________________________________________
Директор
Главный бухгалтер
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
Контактный телефон исполнителя __________________________________________
Заместитель Главы города
по имущественным вопросам |
В.В.Гришмановский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.