Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Администрация города Челябинска
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям
Паспорт N _____ муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
г.Челябинска
по состоянию на "___"___________"______г.
I. Реквизиты юридического лица
1. Полное наименование учреждения (по регистрационным документам):
_________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование: ___________________________________________
3. Код по ОКОНХ _________________________________________________________
4. Код по ОКПО __________________________________________________________
5. Отрасль (вид деятельности) ___________________________________________
6. Район _________________________________________________ (код по ОКАТО)
7. Отраслевое управление администрации города, курирующее деятельность __
_________________________________________________________________________
8. Начальник курирующего управления (отдела) администрации ______________
9. Телефон начальника курирующего отдела ________________________________
10. Юридический адрес (по регистрационным документам) ___________________
11. Адрес фактического расположения исполнительного органа ______________
12. Контактный телефон __________________________________________________
13. Факс ________________________________________________________________
14. ИНН _________________________________________________________________
15. Р/с _________________________________________________________________
16. Банк ________________________________________________________________
17. БИК банка ___________________________________________________________
18. Реквизиты Постановлений о создании, реорганизации ___________________
19.Реквизиты Устава______________________________________________________
20. Основные виды деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Структурные подразделения ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Правопреемником каких юридических лиц является учреждение ___________
_________________________________________________________________________
II. Администрация предприятия
1. Ф.И.О. первого руководителя предприятия ______________________________
2. Трудовой контракт N ___ от ______________. Срок действия контракта __
_________________________________________________________________________
3. Контактные телефоны первого руководителя _____________________________
4. Ф.И.О. главного бухгалтера ___________________________________________
5. Контактный телефон главного бухгалтера _______________________________
6. Ф.И.О. должностного лица, ответственного за энергетическое хозяйство
_________________________________________________________________________
7. Контактный телефон ответственного за энергетическое хозяйство ________
8. Ф.И.О. административного резерва (не менее двух человек), телефоны
_________________________________________________тел.____________________
_________________________________________________тел.____________________
III. Имущественный комплекс предприятия
1. Передано муниципального имущества в оперативное управление по договору
N ____ от "__"____________"_______г. на сумму ____________тыс.руб. на
срок до "__"___________"________г., в том числе:
-------------------------------------------------------------------------
|Количество|Единиц |Балансовая|Износ|Остаточная
| | |стоимость | |стоимость
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Всего основных средств | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
в том числе: | | | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Здания |_______м2 |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Сооружения |_______м2 |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Транспортные средства | - |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Передаточные устройства |_______м |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Машины и оборудование | - |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Вычислительная техника | - |____шт.| | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Производственный и хозяй- | | | | |
ственный инвентарь | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Многолетние насаждения | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Библиотечный фонд | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Другие виды основных | | | | |
средств | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
Оборотные средства | - | - | | |
--------------------------+----------+-------+----------+-----+----------
в том числе МБП | - | - | | |
-------------------------------------------------------------------------
IV. Хозяйственно-финансовые показатели
1. Внеоборотные активы __________________________________________________
2. Численность по штатному расписанию ___________________________________
3.Количество работающих (средняя з/п):
3.1. Расчетный фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с
действующими нормативными документами (тыс.руб.)
3.2. Лимит фонда оплаты труда (тыс.руб.)
3.3. Категория работающих с учетом специфики отрасли, с показателем
численности административно-управленческого персонала (штатные единицы,
ср. з/п)
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
4. Основные подразделения (раздельно участки и службы), их
производственные мощности (с учетом специфики отрасли: классов,
койко-мест, групп и т.д.) (чел., ср. з/п)
5. Наполняемость муниципального учреждения: нормативная и фактическая
(чел.)
6. себестоимость услуг (работ) условной единицы, общая стоимость (по
видам услуг)
7. Объем работ (услуг) по видам
8. Платные услуги по видам
9. Выручка от платных услуг
V. Технические показатели учреждения
Теплоснабжение
1. Источник теплоснабжения ______________________________________________
2. Теплоснабжающее предприятие (владелец источника теплоснабжения) ______
3. Тариф на тепловую энергию (руб./Гкал) ________________________________
4. Тариф на услуги по передаче тепла (руб./Гкал) ________________________
5. Дата, номер решения и наименование органа, утверждающего тарифы_______
_________________________________________________________________________
6. Расход тепла по объекту годовой (Гкал) _______________________________
7. Расход сетевой воды (куб.м/час) ______________________________________
8. Наличие и тип приборов учета тепла ___________________________________
9. Наличие и тип устройства регулирования (элеватор, насосная система и
пр.) ____________________________________________________________________
10. Удельная отопительная характеристика здания Гкал/(куб.метр год) _____
11. Лимиты потребления тепловой энергии, исходя из ассигнований,
предусмотренных бюджетом (в натуральном выражении, в стоимостном
выражении) ______________________________________________________________
11.1. 1 квартал: __________________
11.2. 2 квартал: __________________
11.3. 3 квартал: __________________
11.4. 4 квартал: __________________
11.5. Итого за год: _______________
Электроснабжение
12. Установленная мощность, квт, ________________________________________
в том числе:
12.1. Освещение, квт ______________________
12.2. Силовое оборудование, квт ______________________
13. Годовое потребление электроэнергии, тысяч квт час (за прошедший год)_
_________________________________________________________________________
14. Наличие системы коммерческого учета _________________________________
15. Наличие и тип устройства регулирования электропотребления ___________
16. Поставщик электроэнергии ____________________________________________
17. Тариф на электроэнергию, руб./квт.час _______________________________
18. Тариф на услуги по передаче электроэнергии, руб./квт.час ____________
19. Дата, номер решения и наименования органа, утверждающего тарифы _____
_________________________________________________________________________
20. Норматив потребления электрической энерг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.