Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Губернатора области
от 17 мая 1999 г. N 201
Порядок
работы государственного унитарного предприятия "Гарант" по обеспечению аккредитационными знаками поставщиков и продавцов алкогольной продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 13 мая 1999 года N 197 "Об упорядочении поставок в розничную продажу и общественное питание алкогольной продукции на территории Челябинской области" и действует на всей территории области.
1.2. Настоящий порядок регулирует отношения между Поставщиками алкогольной продукции в розничную продажу и общественное питание (в дальнейшем Розничную продажу) как аккредитованными в Челябинской области организациями (далее Аккредитованные организации), так и организациями, имеющими лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, но не аккредитованными в Челябинской области (далее Неаккредитованные организации), Продавцами, осуществляющими на территории Челябинской области розничную продажу алкогольной продукции, приобретенной у неаккредитованной организации (далее Продавцы), и государственным унитарным предприятием "Гарант" (далее Предприятие).
1.3. Отношения между Поставщиками, Продавцами алкогольной продукции и Предприятием оформляются путем заключения договоров, в которых оговариваются права и обязанности сторон.
1.4. Алкогольная продукция должна быть маркирована специальными или акцизными марками и сопровождаться документами по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции на территории Российской Федерации".
2. Организация деятельности предприятия с аккредитованными организациями
2.1. Аккредитованные организации, на основании заключенных с Предприятием договоров купли-продажи, по предварительным заявкам покупают на Предприятии аккредитационные знаки.
2.2. Предприятие обязано обеспечить аккредитованную организацию аккредитационными знаками в количестве, указанном в предварительной заявке в сроки, оговоренные договором купли-продажи, но не более 10 дней.
2.3. Аккредитационные знаки, имеющие номер и название аккредитованной организации, наклеиваются аккредитованной организацией на расходную накладную, сопровождающую партию алкогольной продукции в розничную продажу как на экземпляр Покупателя, так и на экземпляр Поставщика.
2.4. Учет аккредитационных знаков, проданных Предприятием аккредитованной организации, отражается в специальном журнале, который ведет Предприятие. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем Предприятия и скреплен печатью.
2.5. В журнале отражается дата продажи аккредитационных знаков, наименование аккредитованной организации, количество проданных знаков, их номера.
2.6. Для контроля за оборотом алкогольной продукции аккредитованные организации ежемесячно, по установленной форме, уведомляют Предприятие об использовании аккредитационных знаков, с указанием наименования организации розничной продажи, даты поставки алкогольной продукции, ее количества, номера и даты расходной накладной, номера аккредитационного знака, наклеенного на накладную.
3. Организация деятельности предприятия с неаккредитованными организациями и продавцами
3.1. При работе с неаккредитованными организациями и Продавцами Предприятие заключает договор об оказании услуг, по которому проводит комплекс услуг по идентификации алкогольной продукции, поставляемой неаккредитованной организацией в розничную продажу либо приобретенной Продавцом у неаккредитованной организации.
3.2. Предприятием проводится экспертиза всех представленных документов, при необходимости к экспертизе документов привлекаются Челябинский и Магнитогорский центры стандартизации, метрологии и сертификации (Михайлов А.И., Покрамович Л.Е.).
3.3. При получении положительных результатов идентификации собственник алкогольной продукции приобретает у Предприятия аккредитационные знаки. Предприятие наклеивает аккредитационный знак, который содержит номер и наименование Предприятия, для неаккредитованной организации на три экземпляра расходной накладной, сопровождающей алкогольную продукцию, поступающую в розничную продажу, - экземпляр Поставщика, Покупателя и Предприятия, для Продавца на два экземпляра - экземпляр Продавца и Предприятия.
3.4. Предприятие в специальном журнале делает отметку с указанием: наименование неаккредитованной организации, Продавца, организации розничной продажи, дата поставки алкогольной продукции, количество алкогольной продукции, номер и дата расходной накладной, номер аккредитационного знака, наклеенного на накладную.
4. Ведение учета
4.1. Предприятие обобщает полученные сведения, ведет компьютерный учет информации.
Заместитель Губернатора области |
В.И.Буравлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.