Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Губернатора области
от 17 мая 1999 г. N 201
Положение
о применении аккредитационного знака, подтверждающего идентификацию алкогольной продукции, реализуемой на территории Челябинской области
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящее положение определяет порядок применения аккредитационного знака к поступающей в розничную продажу и общественное питание (далее по тексту Розничная продажа) алкогольной продукции на территории Челябинской области путем маркировки расходных накладных на алкогольную продукцию, аккредитационным знаком.
1.2. Аккредитованные организации - организации, имеющие лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции и прошедшие конкурсный отбор (аккредитацию) по поставке алкогольной продукции в розничную продажу в Челябинской области (далее Поставщики).
1.3. Неаккредитованные организации - организации, имеющие лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, не аккредитованные в установленном порядке в Челябинской области (далее Поставщики).
1.4. Продавцы - юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие алкогольную продукцию в розничной продаже на территории Челябинской области.
1.5. Предприятие - Государственное унитарное предприятие "Гарант".
1.6. Маркировке аккредитационным знаком подлежат расходные накладные на алкогольную продукцию, поступающую в розничную продажу.
1.7. Аккредитационный знак подтверждает факт приобретения алкогольной продукции в аккредитованных организациях, либо факт прохождения идентификации алкогольной продукции через Предприятие.
1.8. Аккредитационным знаком маркируются накладные на каждую партию алкогольной продукции, поступающую в розничную продажу на территории Челябинской области.
1.9. Наличие аккредитационного знака, приобретенного в порядке, определенном настоящим Положением, наряду с другими сопроводительными документами и обозначениями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, является основанием для реализации алкогольной продукции в розничной продаже на территории Челябинской области.
2. Расположение аккредитационного знака
2.1. Аккредитационный знак наносится на расходную накладную, сопровождающую каждую партию алкогольной продукции, на свободное место и скрепляется печатью аккредитованной организации, либо печатью Предприятия, если поставка алкогольной продукции осуществлялась неаккредитованной организацией.
3. Порядок приобретения, маркировки и возврата аккредитационного знака
3.1. Поставщики приобретают необходимое количество аккредитационных знаков в Предприятии по заключенным договорам на основании предварительных заявок, оформляя получение аккредитационных знаков актом приема-передачи.
3.2. Маркировка расходных накладных на поставляемую в розничную продажу алкогольную продукцию аккредитационными знаками осуществляется аккредитованными организациями самостоятельно.
3.3. Маркировка расходных накладных на поставляемую в розничную продажу алкогольную продукцию неаккредитованными организациями и Продавцами осуществляется Предприятием после проведения полной проверки документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции, а также соответствие показателей качества алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи.
Маркировке аккредитационным знаком подлежит каждая расходная накладная независимо от количества алкогольной продукции в партии, поставляемой в розничную продажу.
3.4. Аккредитационные знаки выдаются поставщикам и Продавцам после их оплаты.
3.5. Управление по торговле и услугам администрации области с привлечением других государственных контролирующих органов периодически проводит сверки количества переданных и оплаченных аккредитационных знаков.
3.6. Аккредитационный знак считается погашенным после маркировки им расходной накладной на партию алкогольной продукции. Повторное использование аккредитационного знака для маркировки запрещается.
3.7. При обнаружении аккредитационных знаков, имеющих брак, поставщики могут передать их представителю Предприятия по месту их выдачи с заявлением о замене таковых.
4. Контроль за производством, хранением и реализацией аккредитационного знака
4.1. Контроль за изготовлением аккредитационного знака, учет объемов произведенных и реализованных аккредитационных знаков возлагается на управление по торговле и услугам администрации Челябинской области.
Заместитель Губернатора области |
В.И.Буравлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.