Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности
1. При расчете суммы вмененного дохода от деятельности на основе свидетельства применяются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
1) в зависимости от районов и городов областного значения, закрытых административно-территориальных образований, на территориях которых осуществляется предпринимательская деятельность:
города Челябинск, Магнитогорск - 1;
города Миасс, Южноуральск - 0,9;
города Златоуст, Коркино, Сатка, Троицк, Чебаркуль, Снежинск, Озерск - 0,8;
города Аша, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Карабаш, Карталы, Касли, Катав-Ивановск, Копейск, Кыштым, Пласт, Усть-Катав, Трехгорный и районы Аргаяшский, Брединский, Еткульский, Красноармейский, Нагайбакский, Нязепетровский, Сосновский, Чебаркульский, Чесменский - 0,7;
районы Агаповский, Варненский, Верхнеуральский, Кизильский, Кунашакский, Кусинский, Октябрьский, Троицкий, Увельский, Уйский, поселок Локомотивный - 0,6;
2) в зависимости от места осуществления предпринимательской деятельности на территориях районов и городов областного значения, закрытых административно-территориальных образований:
центр населенного пункта, базовые магистрали, территории вокзалов, аэропортов - 1,2;
"среднее кольцо" населенного пункта - 1;
окраинные, пригородные районы - 0,8.
Границы указанных зон на территориях районов, городов областного значения и закрытых административно-территориальных образований устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. До установления границ зон на территориях районов, городов областного значения и закрытых административно-территориальных образований повышающие (понижающие) коэффициенты, предусмотренные абзацами со второго по четвертый настоящего подпункта, не применяются.
2. Для сферы розничной торговли применяются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
1) в зависимости от ассортимента реализуемых товаров:
трикотажные и швейные изделия (за исключением верхней одежды, изделий из натуральных кожи и меха) - 1,2;
верхняя одежда (за исключением изделий из натуральных кожи и меха) - 1,4;
мебель, ковры, ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней, изделия из натуральных кожи и (или) меха, обувь из натуральных кожи и (или) меха, пиво, алкогольная продукция, табачные изделия, технически сложные товары бытового назначения, в том числе бытовая радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника, электробытовые машины и приборы, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты - 1,5;
автомобили, запасные части к автомобилям - 1,7;
предметы культа и религиозного назначения, предназначенные для использования в религиозных учреждениях, при священнодействии и (или) богослужении (за исключением изделий из драгоценных металлов и камней) - 0,1;
газеты, журналы - 0,5.
В случае реализации в одном месте организации розничной торговли нескольких видов товаров, предусмотренных в подпункте 1 настоящего пункта, для расчета базовой доходности применяется максимальный коэффициент базовой доходности;
2) в случае осуществления деятельности исключительно в субботу и воскресенье - 0,5;
3) в зависимости от торговой площади места организации торговли, имеющего стационарную торговую площадь, используемую налогоплательщиком для организации розничной торговли:
до 10 кв. метров включительно - 1,8;
свыше 10 до 50 кв. метров включительно - 1,6;
свыше 50 до 100 кв. метров включительно - 1,4;
свыше 100 до 200 кв. метров включительно - 1,2;
свыше 200 кв. метров - 1.
Площади, сданные в аренду, включаются в торговую площадь арендатора.
3. Для сферы розничной торговли горюче-смазочными материалами применяются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
1) в зависимости от уровня сервисного обслуживания автозаправочной станции:
для автозаправочных станций, не имеющих собственной дополнительной инфраструктуры и не оказывающих дополнительных услуг - 1,0;
для автозаправочных станций, имеющих элементы собственной дополнительной инфраструктуры - 0,9;
для автозаправочных станций, имеющих элементы собственной дополнительной инфраструктуры и оказывающих дополнительные услуги - 0,8.
Для определения уровня сервисного обслуживания автозаправочной станции учитывается использование налогоплательщиком собственной дополнительной инфраструктуры, оказание дополнительных услуг.
К дополнительным услугам относятся услуги, стоимость которых не включается в стоимость реализуемых горюче-смазочных материалов: сервисное обслуживание водителей и транспортных средств, постоянно действующие стационарные боксы технического обслуживания, мойка автомобилей.
К использованию налогоплательщиком собственной дополнительной инфраструктуры относится организация постоянно действующих в стационарных условиях точек общественного питания и розничной торговли;
2) в зависимости от места дислокации автозаправочной станции:
для автозаправочных станций, расположенных в городах и на выезде из населенного пункта на федеральные и областные автомобильные дороги общего пользования - 1,0;
для автозаправочных станций, расположенных в придорожной полосе либо в пределах 200 метров от придорожной полосы федеральных автомобильных дорог общего пользования - 0,9;
для автозаправочных станций, расположенных в придорожной полосе либо в пределах 200 метров от придорожной полосы областных автомобильных дорог общего пользования - 0,8;
3) в зависимости от ассортимента горюче-смазочных материалов:
отпуск автомобильного бензина с октановым числом более 93 - 0,8;
отпуск автомобильного бензина с октановым числом 93 и менее, дизельного топлива либо масел для карбюраторных и (или) дизельных двигателей - 1;
отпуск газа - 0,5.
В случае реализации в течение налогового периода через один топливораздаточный пистолет различных марок топлива для расчета единого налога принимается максимальное значение коэффициента.
При наличии на одной автозаправочной станции нескольких топливораздаточных пистолетов, через которые производится продажа одного вида топлива, базовая доходность на второй пистолет корректируется на коэффициент 0,7, на третий и каждый последующий - 0,5.
При наличии на одной стационарной или нестационарной автозаправочной станции единственного топливораздаточного пистолета применяется коэффициент 1.5.
4. Для предприятий общественного питания, имеющих зал предприятия общественного питания, применяются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
1) в зависимости от типа предприятия:
рестораны, кафе - 2;
бары, закусочные, буфеты, кафетерии, кулинарии - 1,5;
общедоступные столовые, столовые предприятий - 1;
предприятия общественного питания социальной сферы, в том числе столовые образовательных учреждений - 0,5;
2) в зависимости от ассортимента:
при реализации алкогольной продукции и пива- 1,5.
5. Для сферы оказания автотранспортных услуг и оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси не применяются повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи.
6. Для населенных пунктов, имеющих статус сельских населенных пунктов (деревень, хуторов, сел, поселков) и поселков городского типа (рабочих, курортных), коэффициент 1,5, предусмотренный в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.