Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Губернатора области
от 2 июня 1999 г. N 236
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях при Губернаторе Челябинской области
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях при Губернаторе Челябинской области (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.
Комиссия является постоянно действующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти, а также из руководящего состава организаций, учреждений и предприятий, независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях:
а) группы планирования;
б) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
в) группы устойчивости функционирования топливно-энергоснабжения;
г) группы устойчивости функционирования промышленных объектов;
д) группы устойчивости функционирования транспорта;
е) группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства;
ж) группы устойчивости функционирования управления и связи;
з) группы устойчивости функционирования материально-технического снабжения.
Каждая отраслевая группа состоит из руководителя и 2-3 членов.
4. Комиссия в своей работе руководствуется Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 5.11.95г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Указами Президента Российской Федерации, рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Законом Челябинской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Губернатора области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных людских и материальных потерь, создания условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления нарушенного производства, обеспечения жизнедеятельности населения.
6. Исходя из главной задачи на комиссию возлагается:
- координация работы территориальных звеньев Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) по повышению устойчивости функционирования экономики;
- планирование, организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования всех отраслей экономики на территории области;
- организация работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения;
- организация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.
7. Свои задачи комиссия выполняет во взаимодействии с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области.
8. Для изучения и решения вопросов, относящихся к ее компетенции, комиссии предоставлено право:
- представить предложения для целевых и научно-технических программ по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно-правовых форм;
- получать от территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС необходимые материалы;
- заслушивать должностных лиц, создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивости функционирования организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.
9. Комиссия организует свою работу без отрыва от основной производственной деятельности.
10. Комиссия должна иметь следующие документы:
а) постановление Губернатора о создании комиссии;
б) список членов комиссии;
в) положение о комиссии;
г) функциональные обязанности членов комиссии;
д) план работы на год;
е) план основных мероприятий повышения устойчивости функционирования экономики на год;
ж) протоколы заседаний комиссии.
11. Задачи отраслевых групп комиссии:
а) группа планирования
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- планирование и координация работы групп комиссии;
- анализ результатов их работы;
- подготовка экономической карты области по вопросам устойчивости функционирования экономики.
б) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения.
в) группа устойчивости функционирования тепло-энергоснабжения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- определение степени устойчивости элементов системы газо, энергоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования газо, энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.
г) группа устойчивости функционирования промышленности
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий.
д) группы устойчивости функционирования транспорта
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и т.д.) в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях.
е) группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
производства
~~~~~~~~~~~~
- анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях;
- определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях.
ж) группа устойчивости функционирования управления и связи
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления;
- оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях.
з) группа устойчивости функционирования материально-технического
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
снабжения
~~~~~~~~~
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях.
12. На заседаниях комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
13. Рекомендации, предложения и принятые решения, после их утверждений в установленном порядке, доводятся до соответствующих органов управления и обязательны для исполнения.
14. Вся работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранения коммерческой и государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в учреждениях и организациях.
Заместитель Губернатора области |
Г.Н. Подтесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.