Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о распоряжении имуществом, списанным с баланса муниципальных предприятий, учреждений и организаций
(утв.постановлением городского Собрания депутатов от 31 марта 1999 г. N 243)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок распоряжения имуществом (основными средствами), списанным с баланса муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
1.2. Распоряжение списанным имуществом (основными средствами) муниципальных предприятий, учреждений и организаций осуществляет Комитет по управлению имуществом г.Магнитогорска (далее - "Комитет").
1.3. Списанию подлежит лишь то имущество (основные средства), которые невозможно восстановить или его восстановление является экономически нецелесообразным.
1.4. Для определения целесообразности и непригодности имущества (основных средств) к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности его восстановления, а также для оформления документации на списание в муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер), и лица, на которых возложена ответственность за сохранность имущества. Для участия в работе комиссии могут приглашаться представители соответствующих инспекций.
II. Формы и порядок распоряжения списанным имуществом
2.1. Комитет вправе списанное имущество продать, передать в безвозмездное пользование, передать с баланса на баланс.
2.2. Комитет может продать списанное имущество предприятиям и гражданам, передать в безвозмездное пользование школам, лечебным и учебным заведениям, детским домам, интернатам, домам ребенка и другим организациям социального назначения по представлению отраслевых управлений администрации.
2.3. Ежеквартально руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций представляют в Комитет информацию о предполагаемом списании имущества (основных средств) согласно Приложению.
2.4. По каждой единице списанного имущества (основных средств) руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций представляют в Комитет акты (формы ОС-4, ОС-4а), которые утверждены начальником соответствующего отраслевого управления администрации города.
2.5. Председатель Комитета утверждает представленные акты и выносит по ним решение в течение трех месяцев с момента подачи актов в Комитет.
2.6. Разработка, демонтаж оборудования и ликвидация других материальных ценностей до принятия Комитетом решения о распоряжении списанным имуществом не допускаются.
2.7. Комитет по результатам продажи, передачи, ликвидации списанного имущества (основных средств) вносит изменение по итогам года в договоры хозяйственного ведения, оперативного управления, в реестр муниципальной собственности.
III. Состав и назначение рабочей комиссии
3.1. Для проведения подготовительной работы по принятию решения о распоряжении списанным имуществом председатель Комитета создает постоянную рабочую комиссию.
3.2. Рабочая комиссия рассматривает заявления на приобретение списанного имущества (основных средств), принимает решение о продаже списанного имущества и устанавливает цену продажи на основании независимой оценки.
3.3. Результаты своей работы Комиссия оформляет протоколом, который утверждает председатель Комитета.
3.4. Рабочая комиссия состоит из:
- председателя Комиссии - зам. председателя Комитета;
членов комиссии:
- заместителя председателя комиссии - начальника отдела Комитета;
- представителя финансового управления городской администрации;
- юрисконсульта Комитета;
- секретаря-специалиста Комитета.
В случае необходимости в состав комиссии распоряжением председателя Комитета по согласованию с начальником соответствующих отраслевых управлений (отделов) администрации города могут быть включены их представители.
3.5. Рабочая комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
IV. Продажа списанного имущества
4.1. Комитет осуществляет продажу списанного имущества (основных средств) по заявлению юридического лица или гражданина либо через аукцион (конкурс).
Аукцион (конкурс) проводится при наличии двух и более заявлений.
4.2. На подлежащее продаже имущество (основные средства) руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций, представляют в Комитет помимо актов списания техническую документацию.
4.3. Подготовку документации, необходимой для продажи списанного имущества (основных средств), осуществляет Комитет.
4.4. Средства, вырученные от продажи списанного имущества (основных средств), за вычетом расходов по подготовке и проведению торгов, инвентаризационных оценочных услуг, поступают в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.