Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Организация транспортного обслуживания инвалидов
В данном разделе предусматривается комплекс мер, способствующих организации доступной для инвалидов системы транспортного пассажирского обслуживания, технического обслуживания индивидуальных транспортных средств, созданию условий для свободной ориентации инвалидов при передвижении в пределах города и района. Конечной целью предусмотренных разделом мер является создание единой системы пассажирского транспортного обслуживания для каждого поселения в области.
Перечень мероприятий по организации транспортного обслуживания разрабатывается с учетом статистических показателей потребности инвалидов в количестве средств общественного пассажирского транспорта, интенсивности пассажирских перевозок на всех видах транспорта на линиях городского, пригородного и междугородного сообщения.
При разработке раздела по организации транспортного обслуживания следует учитывать, что основной и наиболее сложной задачей является организация перевозок инвалидов на креслах-колясках. Для обслуживания инвалидов-спинальников могут использоваться специализированные транспортные средства, а также средства действующего пассажирского транспорта, переоборудованные и оснащенные специальными подъемниками, устройствами крепежа и фиксации, обеспечивающими доступность и безопасность для инвалидов пассажирского транспорта. Для этих целей возможно создание предприятий, специализирующихся на обслуживании населения по вызовам или заказам.
Для организации транспортного обслуживания инвалидов на начальном этапе необходимо разработать транспортные схемы с маршрутами движения приспособленных для инвалидов на креслах-колясках средств общественного пассажирского транспорта до наиболее важных для инвалидов пунктов - учреждений социального обслуживания и реабилитации, больниц, центров торгового и бытового обслуживания, административных и финансовых органов. На основании этих схем определяется потребность в количестве приспособленных для инвалидов транспортных средств.
На втором этапе предусматривается последовательное развитие маршрутов, обеспеченных специализированными средствами пассажирского транспорта, для создания условий передвижения инвалидов по всей территории административного образования и за его пределами.
В составе раздела должны предусматриваться меры по созданию либо переоснащению ряда действующих предприятий или отдельных производственных структур, производящих техническое обслуживание личных транспортных средств инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.