Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора области
от 2 сентября 1999 г. N 413
Временные Правила
организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области
1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области.
2. Классификация регулярных автобусных маршрутов:
2.1. Городской маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ населенного пункта.
2.2. Пригородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ города или иного населенного пункта, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ города или иного населенного пункта, на расстоянии до 50 километров.
2.3. Междугородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах, на расстоянии более 50 километров.
2.4. Специальный маршрут - маршрут действующий на договорной основе с предприятиями и организациями по их заявкам.
2.5. Межрегиональный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации.
2.6. Международный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, и пунктами, расположенными за пределами Российской Федерации.
3. Автобусные маршруты в соответствии со спецификой обслуживания населения подразделяются:
а) маршруты постоянные - действующие в течении установленного периода суток, всех дней недели, месяцев;
б) маршруты дополнительные - действующие в ограниченные периоды суток;
в) маршруты сезонные (специальные) - действующие в период садово-огородных работ, функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов и т д;
г) специальные маршруты - действующие на договорной основе;
д) временные маршруты - вводимые при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытия отдельных участков, транспортных узлов и площадей.
4. Организованные перевозки - перевозки, для которых разработаны маршруты, графики и расписания движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Организованные пассажирские перевозки подразделяются на:
- перевозки по государственному или муниципальному заказу по договору между "заказчиком" (органом местного самоуправления) и "исполнителем" (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров при соблюдении требований, предусмотренных действующим законодательством);
- коммерческие перевозки по регулярным маршрутам;
- специальные (договорные) маршруты, сезонные маршруты;
- маршрутные таксомоторные перевозки.
5. Для решения вопроса о целесообразности открытия автобусного маршрута проводится работа по:
5.1. определению потребности в перевозках пассажиров по данному маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
5.2. выбору трассы движения и обследования состояния дорожных условий на маршруте;
5.3. составлению технико-экономического обоснования целесообразности открытия маршрута;
5.4. установлению начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрута в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглащающих местах;
5.5. обеспечению транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами маршрута;
5.6. использованию типа автобусов, соответствующего виду перевозок;
5.7. наличию средств контроля за выполнением графиков движения автобусов;
5.8. обеспечению координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта;
5.9. соблюдению установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей, занятых на перевозках пассажиров.
6. Новые маршруты открываются при наличии пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.
7. На каждый автобусный маршрут составляется паспорт автобусного маршрута установленной формы.
8. Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер: городским - от N 1 до N 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным от N 500 и выше (нумерация городских маршрутов ведется по каждому городу, населенному пункту, где расположены автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным маршрутам. Междугородные и пригородные маршруты имеют единую нумерацию по области).
9. Перед открытием новых автобусных маршрутов юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются с просьбами о проведении обследования дорожных условий на:
9.1. городских и пригородных маршрутах в комиссию по безопасности дорожного движения органа местного самоуправления;
9.2. междугородных, межрегиональных и международных маршрутах в орган управления транспортом администрации области.
10. При принятии решения о проведении обследования состояния дорожных условий на предполагаемых к открытию маршрутах;
10.1. комиссии обследуют условия соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения, определяемым действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами. При наличии недостатков комиссии определяют в актах обследования меры по их устранению с указанием сроков и ответственных организаций.
Маршруты открываются после устранения недостатков, отмеченных в актах обследования.
11. После открытия маршрута юридические лица и индивидуальные предприниматели организуют систематический контроль за организацией перевозок и обслуживанием пассажиров на нем, уточняют направление маршрута, расположение остановочных пунктов, частоту движения автобусов и их наполнения на отдельных участках, эффективность использования подвижного состава.
12. Изменение маршрута производится применительно к порядку, предусмотренному п.10 настоящих Правил.
13. При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения юридические и физические лица, обслуживающие маршрут, временно прекращают движение и уведомляют об этом органы местного самоуправления и население.
14. Организация новых автобусных маршрутов производится:
14.1. Городских, пригородных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органами местного самоуправления;
14.2. Междугородных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органом по координации пассажирских перевозок в области;
14.3. Межрегиональных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органами по координации пассажирских перевозок субъектов Российской Федерации;
14.4. Международных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по разрешениям, выдаваемым компетентными органами транспорта государств-участников Содружества Независимых Государств в порядке, установленном "Конвенцией о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 7 марта 2002 г. N 98 пункт 14.5 настоящего постановления изложен в новой редакции
14.5. Решение об организации коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и маршрутным такси принимают органы местного самоуправления.
Заместитель Губернатора области |
В.Б.Букрин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Челябинской области от 2 сентября 1999 г. N 413 "О порядке организации новых автобусных маршрутов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.