Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о городском внебюджетном фонде "Градостроительный счет"
24.02.98г., 24.08.99г.
I. Общие положения
1.1. Городской внебюджетный фонд "Градостроительный счет" (далее фонд) действует на территории г.Челябинска и создан без образования юридического лица.
1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и управляется уполномоченным представителем исполнительной власти - заместителем Главы города по градостроительству.
1.3. Фонд имеет самостоятельные источники формирования и использует средства по целевому назначению.
II. Основные задачи фонда
Основными задачами фонда являются:
2.1. Привлечение внебюджетных источников финансирования для развития Градостроительной деятельности в г.Челябинске.
2.2. Содействие развитию материально-технической базы учреждений и организаций Градостроительного комплекса.
2.3. Обеспечение эффективного и рационального использования средств, направляемых на развитие Генерального плана города Челябинска, а также городской Архитектуры и Дизайна.
III. Порядок формирования средств фонда
3.1. Финансовые средства фонда являются муниципальной собственностью города Челябинска, не входят в состав бюджета и изъятию не подлежат.
3.2. Поступления финансовых средств в фонд производится на основе договорных отношений между юридическими или физическими лицами, городской или районными администрациями при осуществлении градостроительной деятельности на территории города.
3.3. Формирование фонда осуществляется путем перечисления платы за услуги, оказываемые юридическими и физическим лицами, подразделениями Управления градостроительства, а также средств за использованием земли общего пользования.
3.4. Фонд может пополняться финансовыми средствами предприятий и организаций на основе благотворительной деятельности и спонсорских перечислений, согласно действующему законодательству.
3.5. В фонд поступают следующие финансовые средства:
3.5.1. Плата за пользование муниципальной инфраструктурой, определенная договором на временное использование земель заключенным:
а) администрацией района в городе с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями в размере 50% от суммы, заключенной по договору;
б) Администрацией города с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями в размере 26% от суммы, заключенной по договору.
3.5.2. 15% от сумм штрафов, направляемых в бюджет города, предъявленных инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора к организациям, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, выполняющим проектные, строительно-монтажные работы, производящим строительные материалы, конструкции и изделия, являющимися заказчиком в строительстве или совмещающих функции заказчика и подрядчика, за нарушение строительных норм и правил при возведении объектов, а также за нарушение Градостроительного законодательства.
3.5.3. 1% от суммы средств, поступающих при продаже земельных участков, в соответствии с Программой приватизации.
3.6. Регистрационные сборы и услуги, предоставляемые подразделениями Управления градостроительства:
3.6.1. Аккредитация в Госархстройнадзоре;
3.6.2. Выдача Госархстройнадзором разрешений и заключений по объектам строительства и малой архитектуры;
3.6.3. Информационные услуги, оказываемые Главархитектурой для нотариата, МПТИ, юридических и физических лиц по объектам недвижимости и застройке города;
3.6.4. Услуги при оформлении разрешений на производство земляных работ городской технической инспекцией;
3.6.5. Услуги за проработку и оформление места установки рекламоносителя для юридических и физических лиц;
3.6.6. Услуги для юридических и физических лиц, при проведении реконструкции зданий или помещений первых этажей и подвалов под объекты сферы обслуживания населения, офисы или жилье;
3.6.7. Другие услуги, не запрещенные действующим законодательством.
IV. Порядок использования средств фонда
4.1. Финансовые средства, поступающие в фонд, расходуются на следующие цели и направления:
4.1.1. разработка и сопровождение Генерального плана города Челябинска;
4.1.2. проектная разработка ПДП и сложных градостроительных узлов и отдельных объектов застройки;
4.1.3. формирование градостроительного кадастра;
4.1.4. финансирование разработки нормативных документов и правил;
4.1.5. финансирование проектно-изыскательских работ;
4.1.6. оплата работ и консультационных услуг экспертов и специалистов;
4.1.7. приобретение новой техники, оборудования и программных средств;
4.1.8. расходы на командировки по обмену опытом;
4.1.9. оплата обучения и повышение квалификации;
4.1.10. поощрения за достижения в области архитектуры и градостроительства;
4.1.11. инвестирование отдельных подрядных работ и оплата счетов на приобретение оборудования для важнейших объектов городской застройки;
4.1.12. оформление представительских выставок и затрат на их проведение;
4.1.13. финансирование архитектурных конкурсов на лучший проект;
4.1.14. целевые отчисления по решению городской Думы.
4.2. Целевые пожертвования могут быть использованы только по назначению, определенному жертвователем.
4.3. Временно свободные финансовые ресурсы, либо остатки средств фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат.
4.4. Налогообложению подлежат средства фонда, поступающие в качестве оплаты за выполненные работы или услуги.
V. Порядок управления фондом
5.1. Распорядителем средств фонда является начальник Управления градостроительства в Администрации г.Челябинска.
5.2. Учет поступлений и движения средств фонда и оформление финансирования расходов за счет средств фонда обеспечиваются Главархитектурой, входящей в состав Управления Градостроительства.
5.3. Решение об использовании средств фонда в сумме до 30 тыс.рублей принимаются заместителем Главы города по градостроительству, решение об использовании средств свыше 30 тыс.рублей принимаются заместителем Главы города по градостроительству по согласованию с первым заместителем Главы города и заместителем Главы города по экономическим вопросам.
5.4. Контроль за целевым использованием средств фонда осуществляется Наблюдательным советом фонда, который формируется из представителей Челябинской городской Думы, Управления градостроительства, Управления финансов и Управления экономики г.Челябинска.
5.5. Персональный состав Наблюдательного совета фонда утверждается Челябинской городской Думой по согласованию с начальником Управления градостроительства. Кандидатуры в Наблюдательный совет фонда представляются руководителями организаций, указанных в п.5.4.
5.6. Члены Наблюдательного совета выполняют свои обязанности безвозмездно.
5.7. Работой Наблюдательного совета руководит его председатель, который назначается Челябинской городской Думой по согласованию с первым заместителем Главы города, сроком на два года.
5.8. Наблюдательный совет фонда определяет перспективные и текущие задачи фонда.
5.9. Заседания Наблюдательного совета фонда правомочны, если в нем принимают участие не менее 2/3 от списочного состава членов совета.
5.10. Решения Наблюдательного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
VI. Порядок учета средств фонда и контроля за их исполнением
6.1. Предприятия и организации в обязательном порядке ведут обособленный учет получаемых из фонда средств и обязаны представлять сведения об их использовании Распорядителю средств фонда.
6.2. Отсутствие обособленного учета средств, получаемых из фонда, и использование средств не по назначению, является основанием для прекращения финансирования до полного устранения нарушений.
6.3. Ответственность за целевое и рациональное использование средств Фонда возлагается на заместителя Главы города по градостроительству.
6.4. По результатам работы за первое полугодие заместитель Главы города по градостроительству представляет в городскую Думу информацию об использовании средств Фонда в срок до 25 июля текущего финансового года.
6.5. Годовой отчет об использовании средств Фонда составляется заместителем Главы города по градостроительству по всем показателям доходов и расходов с анализом использования средств и представляется в Управление финансов и Управление экономики администрации города для заключения не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
6.6. Глава города направляет в городскую Думу материалы об использовании средств Фонда не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, для принятия решения об использовании этих средств.
6.7. Челябинская городская Дума по результатам анализа представленных материалов принимает решение об утверждении либо неутверждении отчета об использовании средств Фонда не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
6.8. Заместитель Главы города по градостроительству и другие должностные лица, распоряжающиеся средствами фонда, за нарушение правил использования средств фонда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.9. Зачисление и расходование финансовых средств фонда, производится через АКБ Челябинвестбанк, расчетный счет N 40603810600090000226, БИК - 047501779, кор.счет N 30101810400000000779, ИНН - 7453041054.
VII. Прекращение деятельности фонда
7.1. Деятельность фонда прекращается по решению Челябинской городской Думы.
7.2. Прекращение деятельности фонда происходит путем его ликвидации. Ликвидация фонда производится ликвидационной комиссией, назначаемой первым заместителем Главы города.
7.3. Имеющиеся у фонда денежные средства передаются в бюджет города Челябинска.
Секретарь Челябинской
городской Думы |
В.А.Крюков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 24 августа 1999 г. N 41/11 "О внесении изменения в решение Челябинской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.