Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 28 сентября 1999 г. N 43/8
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления Челябинска
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы работников органов городского самоуправления Челябинска (далее - Положение) разработано на основе законодательства Российской Федерации и Челябинской области о местном самоуправлении, о муниципальной службе, "Положения о периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы", утвержденного постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 26.11.98 N 404, с учетом требований Устава города Челябинска.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок:
а) образования комиссии по установлению стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления Челябинска;
б) работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления Челябинска.
1.3. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления (далее - комиссия) является формированием (органом), общим и единым для всех органов городского самоуправления, предназначенным:
а) для определения и включения в стаж муниципальной службы персонально работникам органов городского самоуправления периодов их работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, не указанных в "Положении о периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы", утвержденным Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 26.11.98 N 404.
б) для разрешения индивидуальных споров, связанных с установлением стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления.
1.4. К задачам комиссии относится:
а) прием, учет и рассмотрение заявлений работников органов городского самоуправления, обращений руководителей этих органов (приложение 1) об установлении стажа муниципальной службы и вынесение решений по предмету заявлений и обращений;
б) оказание методической помощи работникам кадровых служб органов городского самоуправления (консультирование) по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы;
в) анализ и обобщение практики установления стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления и подготовка рекомендаций по совершенствованию этой практики.
1.5. Для осуществления своей деятельности комиссия вправе:
а) обращаться за консультациями, разъяснениями и иной необходимой информацией в органы государственной власти;
б) обращаться с запросами в государственные и иные архивные учреждения;
в) обращаться с запросами на предприятия, в учреждения и организации всех форм собственности действующие на территории Российской Федерации.
1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на Управление делами и отдел кадров администрации города.
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется распоряжением Главы города в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря комиссии и 4 членов комиссии. Председателем комиссии назначается заместитель Главы города, руководитель аппарата. В состав комиссии включаются работники кадровой и правовой служб аппарата Администрации города, работники Управления финансов Администрации города, аппарата городской Думы, представитель профсоюзной организации аппарата Администрации города и иные лица.
2.2. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии;
б) распределяет обязанности среди членов комиссии;
в) созывает заседания комиссии;
г) председательствует на заседаниях комиссии;
д) подписывает письма, запросы и иную документацию, исходящую от имени комиссии;
е) ведет личный прием работников органов городского самоуправления по вопросам стажа муниципальной службы;
ж) осуществляет иные полномочия.
В случае временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, болезнь, командировка и др.) его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии:
а) ведет прием, регистрацию и учет документов, поступающих в комиссию;
б) оформляет протоколы заседания комиссии;
в) ведет переписку от имени комиссии;
г) исполняет иные обязанности по организационному и техническому обеспечению деятельности комиссии;
III. Порядок работы комиссии
3.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний.
3.2. Заседания комиссии созываются председателем этой комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Все члены комиссии обладают правом решающего голоса.
В работе комиссии могут принимать участие приглашенные.
3.3. Поступающие в комиссию заявления и обращения об установлении стажа муниципальной службы регистрируются в журнале регистрации и учета заявлений и обращений об установлении стажа муниципальной службы работникам органов городского самоуправления (приложение 2). По мере накопления заявлений и обращений председатель комиссии определяет дату, место и время проведения заседания комиссии, состав приглашенных на заседание комиссии. При необходимости председатель комиссии вправе запросить дополнительные документы по предмету заявлений и обращений.
3.4. В отдельных случаях (необходимость запроса соответствующих документов, выяснения дополнительно открывшихся обстоятельств и т.п.) председатель комиссии вправе перенести рассмотрение заявления или обращения на очередное заседание комиссии.
3.5. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного численного состава комиссии.
При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
3.6. Решение комиссии оформляется индивидуальным протоколом заседания комиссии (приложение 3) по каждому заявлению или обращению.
3.7. Не позднее 7 дней с даты проведения заседания комиссии протокол этого заседания (с заявлением, обращением и приложенными к нему документами) должен быть направлен соответствующему руководителю органа городского самоуправления. В этот же срок о принятом решении письменно извещается лицо, обратившееся в комиссию с заявлением или обращением об установлении стажа муниципальной службы.
3.8. Решение комиссии (протокол) об удовлетворении или отклонении просьбы, изложенной в заявлении или обращении об установлении стажа муниципальной службы, является основанием для издания руководителем соответствующего органа городского самоуправления соответствующего распоряжения (приказа).
IV. Заключительные положения
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
Секретарь Челябинской
городской Думы |
В.А.Крюков |
<< Назад |
Приложение 1 >> к Положению |
|
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 28 сентября 1999 г. N 43/8 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.