Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 11 февраля 2000 г. N 66
Положение
о порядке формирования территориального заказа на товарные и сырьевые ресурсы
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение (далее Положение) разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законами Челябинской области "О промышленной политике", "О внутриобластной производственной кооперации", "О поставках продукции для областных государственных нужд".
1.2 Положение регулирует отношения, возникающие в связи с закреплением и развитием положительных тенденции в промышленности, улучшением социально-экономической ситуации в области.
1.3 Целью формирования территориального заказа на товарные и сырьевые ресурсы является:
организация обеспечения промышленных и строительных организаций, организаций бюджетной сферы сырьем, материалами и, прежде всего, металлопродукцией от поставщиков Челябинской области,
восстановление хозяйственных связей между предприятиями,
обеспечение более полной загрузки действующих производственных мощностей,
объединение усилий предприятий области для более глубокой переработки сырья, материалов, комплектующих, выпуска конечной продукции на территории области.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Территориальный заказ на товарные и сырьевые ресурсы (далее - территориальный заказ) - признанная администрацией области приоритетная потребность заказчиков в продукции производственно-технического назначения, производимой организациями Челябинской области.
2.2. Заказчики продукции (сырья, материалов) в счет территориального заказа (далее - заказчик):
- организации Челябинской области, в первую очередь, предприятия машиностроительного комплекса,
- государственные заказчики - бюджетополучатели средств областного бюджета,
- организации субъектов Российской Федерации, с которыми администрацией Челябинской области заключены Договоры (Соглашения) о торгово-экономическом сотрудничестве.
2.3. Заказ - обоснованная потребность заказчика в основных товарных и сырьевых ресурсах, производимых предприятиями области, для обеспечения основного производства и государственных нужд.
2.4. Поставщик товарно-сырьевых ресурсов в счет территориального заказа - предприятие области - производитель продукции производственно-технического назначения, включенное в территориальный заказ.
3. Состав и структура территориального заказа
3.1 Территориальный заказ включает:
3.1.1 заказы промышленных и строительных организаций области для обеспечения основного производства, промпереработки в рамках внутриобластной кооперации с целью выпуска готовой продукции высокой степени передела, имеющей гарантированный сбыт;
3.1.2 областной заказ на закупки продукции госзаказчиками-бюджетополучателями средств областного бюджета для обеспечения областных государственных нужд;
3.1.3 межрегиональные заказы субъектов Российской Федерации на продукцию, производимую предприятиями области, во исполнение заключенных с Челябинской областью Договоров (Соглашений) о торгово-экономическом сотрудничестве.
3.2. В структуру территориального заказа входит:
3.2.1 перечень предприятий области, продукция которых востребована заказчиками;
3.2.2 номенклатура продукции, производимая предприятиями области и необходимая для обеспечения основного производства промышленных предприятий и строительных организаций, а также для обеспечения областных государственных нужд;
3.2.3 объемы заказываемой на год продукции в натуральном выражении, рассчитанные на проект основного производства заказчиков, проект финансирования областных государственных нужд;
3.2.4 перечень организаций - заказчиков товарных и сырьевых ресурсов.
4. Принципы формирования и исполнения территориального заказа
4.1. Территориальный заказ формируется по составу, номенклатуре и объемам, способствующим устойчивому росту промышленного производства в области и, в первую очередь, машиностроительного комплекса.
4.2. Формирование территориального заказа осуществляется Комитетом экономики администрации области (далее Комитет экономики) на плановый период (год) по заказам потребителей.
4.3. Поставки продукции в счет территориального заказа осуществляются по договору поставки между поставщиком и заказчиком и для поставщика являются приоритетными.
4.4. Заказчик не вправе использовать продукцию, полученную в счет территориального заказа для коммерческих целей.
4.5. Расчет за продукцию, поставленную в счет территориального заказа, осуществляется между поставщиком и заказчиком (грузополучателем) преимущественно без участия посредников по действующим ценам поставщика.
5. Порядок формирования и исполнения территориального заказа
5.1. Заказчик в срок до 1 сентября предшествующего планируемому году представляет в Комитет экономики заказ - годовой расчет потребности в продукции (сырье, материалах), необходимых для обеспечения основного производства с обоснованием потребности в динамике за 3 года:
- фактический расход за предыдущий год;
- ожидаемый расход в текущем году;
- потребность на планируемый год с указанием поставщиков.
Заказ предоставляется по форме согласно приложению 1 электронной почтой в формате Microsoft Excel или на магнитном носителе (дискете).
Формирование заказа на закупку продукции для областных государственных нужд осуществляется в соответствии с постановлением Главы администрации Челябинской области от 11 апреля 1997 г. N 286 "О реализации Закона Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд".
При формировании сводного территориального заказа учитываются заявки организаций субъектов Российской Федерации в соответствиями с заключенными Договорами (Соглашениями) о торгово-экономическом сотрудничестве.
5.2. Комитет экономики в срок до 20 сентября анализирует предоставленные данные, формирует проект территориального заказа на планируемый год и направляет его поставщикам для согласования номенклатуры, (сортамента), объемов поставки, заказчиков.
5.3. Поставщик рассматривает проект территориального заказа и в срок до 10 октября предоставляет в Комитет экономики заключение по проекту территориального заказа.
5.4. Комитет экономики в срок до 1 ноября с учетом замечаний поставщиков по проекту территориального заказа направляет поставщикам проект договора между администрацией Челябинской области и поставщиком с приложением заказа на поставку товарных и сырьевых ресурсов с указанием заказчиков, номенклатуры (сортамента), объемов. Форма договора согласно приложению 2.
5.5. Комитет экономики в срок до 20 ноября готовит постановление Губернатора области "О территориальном заказе на товарные и сырьевые ресурсы" и извещает заказчиков о принятом поставщиками к исполнению заказе.
5.6. Поставщик в соответствии с принятым к исполнению договором с администрацией Челябинской области заключает с заказчиками договоры поставки.
5.7. Поставщик, исполняющий территориальный заказ, включает территориальный заказ в план производства, обеспечивает своевременное и качественное его исполнение в соответствии с заключенными договорами.
5.8. Поставщик ежемесячно в срок до 20 числа информирует Комитет экономики о ходе исполнения заказа по согласованной форме в электронном виде.
5.9. Заказчик ежеквартально информирует Комитет экономики о ходе поставки и использовании продукции, полученной в счет территориального заказа, в производственных целях. Расход продукции, включенной в территориальный заказ, на обменные операции, перепродажу не допускается.
5.10. Заказчик, поставщик, Комитет экономики могут вносить изменения в территориальный заказ в сроки, обеспечивающие устойчивую производственную деятельность участников.
6. Государственная поддержка участников исполнения территориального заказа
6.1 Участникам исполнения территориального заказа оказывается государственная поддержка в соответствии с Законом Челябинской области "О внутриобластной производственной кооперации".
6.2 При оказании государственной поддержки участникам исполнения территориального заказа и невыполнении условий исполнения заказа наступает юридическая ответственность сторон в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки деятельности субъектов внутриобластной кооперации.
Первый заместитель
Губернатора области |
В.П.Уткин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заказ на закупку продукции |
|
Содержание Постановление Губернатора Челябинской области от 11 февраля 2000 г. N 66 "Об утверждении Положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.