Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 октября 2013 г. N 3190
"Об утверждении муниципальной программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на среднесрочный период до 2016 года"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на среднесрочный период до 2016 года.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление от 15.11.2010 N 2539 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 30.06.2011 N 2078, от 28.07.2011 N 2306, от 16.12.2011 N 3675, от 30.12.2011 N 3926, от 30.10.2012 N 3322, от 11.12.2012 N 3939, от 24.05.2013 N 1528).
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Ланге О.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 октября 2013 г. N 3190
Муниципальная программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на среднесрочный период до 2016 года
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на среднесрочный период до 2016 года (далее - Программа, муниципальная программа) |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Озерского городского округа |
||
Цель муниципальной программы |
Сохранение и развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Озерского городского округа |
||
Задачи муниципальной программы |
создание условий для развития оздоровительных лагерей; создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, обеспечения эпидемиологической и противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности в летнее время; организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства в летнее время; организация летнего отдыха для творчески одаренных детей и подростков, участвующих в областных, всероссийских предметных олимпиадах и соревнованиях; организация временной занятости детей и подростков |
||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
количество организованных летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (ед.); количество организованных загородных оздоровительных лагерей (ед.); количество организованных малозатратных форм организации летнего отдыха (походы, сплавы, экспедиции, учебно-тренировочные сборы) (ед.); количество детей в возрасте от 6 до 18 лет, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием (чел.); количество организованных временных рабочих мест, организованных для подростков в летний период (ед.); доля детей-спортсменов, охваченных летним отдыхом, от общего числа детей, обучающихся в детско-юношеских спортивных школах (%); доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего числа детей, охваченных летним отдыхом и трудоустройством (%); доля детей, охваченных летним отдыхом, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общего числа детей, охваченных летним отдыхом (%); доля одаренных детей, охваченных летним отдыхом, от общего числа детей, участвовавших в областных, всероссийских предметных олимпиадах (%); 10) количество проведенных военно-полевых сборов (ед.); 11) количество проведенных конкурсов на "Лучший лагерь Озерска" |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы составляет 70258,8 тыс. рублей, в том числе по годам: |
||
год |
бюджет округа (тыс. руб.) |
межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
|
2014 |
23419,6 |
0,0 |
|
2015 |
23419,6 |
0,0 |
|
2016 |
23419,6 |
0,0 |
|
Итого |
70258,8 |
0,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1) количество организованных летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей - 15 единиц; 2) количество организованных загородных оздоровительных лагерей - 4 единицы; 3) количество организованных малозатратных форм организации летнего отдыха (походы, сплавы, экспедиции, учебно-тренировочные сборы) - 30 единиц; 4) увеличение количества детей в возрасте от 6 до 18 лет, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием до 4800 человек; 5) количество организованных временных рабочих мест для подростков в летний период - 420 человек; 6) доля детей-спортсменов, охваченных летним отдыхом, от общего числа детей, обучающихся в детско-юношеских спортивных школах - 30%; 7) увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных летним отдыхом и трудоустройством, от общего числа детей, охваченных летним отдыхом до 34%; 8) доля детей, охваченных летним отдыхом, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общего числа детей, охваченных летним отдыхом - 35%; 9) доля одаренных детей, охваченных летним отдыхом, от общего числа детей, участвовавших в областных, всероссийских предметных олимпиадах - 18,9%; 10) количество проведенных военно-полевых сборов - 1 единица; 11) количество проведенных конкурсов "Лучший лагерь Озерска" - 1 единица |
I .Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дефицит финансовых ресурсов продолжает оказывать негативное влияние на условия летнего отдыха: противопожарную безопасность, антитеррористическую защищенность, обеспеченность педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом. Материально-техническая база загородных оздоровительных лагерей изношена, требует замены и ремонта технологическое оборудование, оборудование пищеблоков. Для достижения результата, которым является полноценный отдых детей, необходимы соответствующие условия.
За предыдущие годы накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в летний период - сохранена существующая база загородных оздоровительных лагерей, ежегодно проводятся косметические ремонты и необходимые работы по устранению предписаний надзорных органов перед началом летней оздоровительной кампании, проведена реконструкция 1-го корпуса в МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина, в загородных лагерях проводятся областные профильные смены для одаренных детей, ежегодно разрабатываются досугово-воспитательные программы для каждой смены. Разработка данной Программы была вызвана еще рядом условий:
1) повышением спроса со стороны родителей на организованный отдых детей;
2) необходимостью сохранения сложившейся системы программно-целевого планирования;
3) необходимостью использования накопленного опыта в реализации целей и задач Программы.
Данная Программа по своей направленности является комплексной и включает разноплановую деятельность по содержанию лагерей и объединяет различные направления оздоровления, отдыха и трудового воспитания детей.
Для организации свободного времени детей используются возможности муниципальных образовательных организаций, на базе которых во время летних каникул создаются городские летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для обучающихся, профильные отряды для детей среднего и старшего возраста.
В летний период активно используются малозатратные и краткосрочные формы занятости детей, такие как туристические походы и сплавы по рекам, палаточные лагеря, экспедиции, экскурсионные поездки, занятия в объединениях по интересам на базе образовательных учреждений, учреждений культуры.
В первую очередь различными формами организованной занятости обеспечиваются дети, нуждающиеся в особой заботе государства.
Необходимо в дальнейшем предоставлять возможности детям округа для проведения содержательного досуга в каникулярное время по их выбору, расширять спектр таких услуг.
Кроме того, Программа позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех заинтересованных ведомств по решению задач, связанных с финансированием различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время, укрепления материальной базы учреждений, повышения уровня кадрового и содержательного обеспечения.
Несмотря на достигнутые в 2011-2013 годах позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Сложные климатические условия, неблагоприятная экологическая обстановка, падение жизненного уровня негативно отражаются на состоянии здоровья населения и, в первую очередь, детей.
В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, не имеющие возможности организовать сбалансированное питание и оздоровление детей в летний период.
Несмотря на достигнутые в 2011-2013 годах позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, сохраняется много проблем, которые требуют решения.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы: сохранение и развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся Озерского городского округа.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
1) создание условий для развития оздоровительных лагерей;
2) создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, обеспечения эпидемиологической и противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности в летнее время;
3) организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства в летнее время;
4) организация летнего отдыха для творчески одаренных детей и подростков, участвующих в областных, всероссийских предметных олимпиадах и соревнованиях;
5) организация временной занятости детей и подростков.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 гг. и предполагает выполнение программных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности. Выделение этапов реализации Программы не предусматривается.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач предусматриваются программные мероприятия по следующим направлениям:
предоставление субсидий по итогам проведения муниципального конкурса "Лучший лагерь Озерска" на обновление материально-технической базы оздоровительных лагерей;
предоставление субсидий на организацию отдыха детей в летних оздоровительных лагерях "Орленок", "Звездочка", "Отважных";
предоставление субсидий на организацию отдыха детей в летнем оздоровительном лагере "МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина";
предоставление субсидий на организацию оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений;
предоставление субсидий на организацию временных рабочих мест для подростков и молодежи, в том числе для детей из группы риска (находящихся в трудной жизненной ситуации);
предоставление субсидий на организацию летнего отдыха одаренных детей и подростков с выездом в другие районы Челябинской области и субъекты Российской Федерации;
предоставление субсидий на организацию экскурсий, походов, сплавов, экспедиций, учебно-тренировочных сборов с детьми и подростками. Организация работы археологической, геологической и поисковой экспедиций;
предоставление субсидий на организацию отдыха воспитанников МБОУ "Детский дом" в загородных лагерях;
предоставление субсидий на проведение работы с неорганизованными детьми в летний период;
проведение военно-полевых сборов для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ. Программные мероприятия муниципальной программы с указанием кодов бюджетной классификации, источников финансирования и сроков их реализации представлены в приложении N 1.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2014-2016 годы составляет 70258,8 тыс. рублей, в том числе:
Год |
Всего (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
2014 |
23419,6 |
0,0 |
23419,6 |
2015 |
23419,6 |
0,0 |
23419,6 |
2016 |
23419,6 |
0,0 |
23419,6 |
Итого |
70258,8 |
0,0 |
70258,8 |
Объемы финансирования программы утверждаются в составе бюджета округа на соответствующий финансовый год, при этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности бюджета округа.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Управлением образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным. Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Перечень целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие достижение цели и задач Программы представлены в приложении N 2.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Организация
летнего отдыха, оздоровления, занятости детей
и подростков Озерского городского округа"
на 2014 год и на среднесрочный
период до 2016 года
План мероприятий
муниципальной программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на среднесрочный период до 2016 года
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, под статья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, под раздел) |
Примечание |
||||||||
Всего 2014-2016 |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета 2014-2016 |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
Внебюджетные средства 2014-2016 |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Предоставление субсидий по итогам проведения муниципального конкурса "Лучший лагерь Озерска" на обновление материально-технической базы оздоровительных лагерей |
2014-2016 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
2 |
Предоставление субсидий на организацию отдыха детей в летних оздоровительных лагерях "Орленок", "Звездочка", "Отважных", отправку детей в трудовой лагерь "Приморский" |
2014-2016 |
43170,0 |
- |
- |
- |
- |
14390,0 |
14390,0 |
14390,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
3 |
Предоставление субсидий на организацию отдыха детей в летнем оздоровительном лагере "МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина" |
2014-2016 |
7593,0 |
- |
- |
- |
- |
2531,0 |
2531,0 |
2531,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
4 |
Предоставление субсидий на организацию оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений |
2014-2016 |
3723,9 |
- |
- |
- |
- |
1241,3 |
1241,3 |
1241,3 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
5 |
Предоставление субсидий на организацию временных рабочих мест для подростков и молодежи, в том числе для детей из группы риска (находящихся в трудной жизненной ситуации) |
2014-2016 |
9066,9 |
- |
- |
- |
- |
3022,3 |
3022,3 |
3022,3 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
6 |
Предоставление субсидий на организацию летнего отдыха одаренных детей и подростков с выездом в другие районы Челябинской области и субъекты РФ |
2014-2016 |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
7 |
Предоставление субсидий на организацию экскурсий, походов, сплавов, экспедиций, учебно-тренировочных сборов с детьми и подростками. Организация работы археологической, геологической и поисковой экспедиций |
2014-2016 |
2340,0 |
- |
- |
- |
- |
780,0 |
780,0 |
780,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
8 |
Предоставление субсидий на организацию отдыха воспитанников МБОУ "Детский дом" в загородных лагерях |
2014-2016 |
2025,0 |
- |
- |
- |
- |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
9 |
Предоставление субсидий на проведение работы с неорганизованными детьми в летний период |
2014-2016 |
90,0 |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
10 |
Предоставление субсидий на организацию военно-полевых сборов для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ |
2014-2016 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
|
Всего по программе: |
2014-2016 |
70258,8 |
- |
- |
- |
- |
23419,6 |
23419,6 |
23419,6 |
- |
241 |
Управление образования |
0707 |
- |
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Приложение N 2
"Организация летнего отдыха,
оздоровления, занятости детей и подростков
Озерского городского округа" на 2014 год и
на среднесрочный период до 2016 года
Сведения о целевых показателях (индикаторах)
и их значениях муниципальной программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на среднесрочный период до 2016 года
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество организованных летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей |
ед. |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2 |
Количество организованных загородных оздоровительных лагерей |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Количество организованных малозатратных форм организации летнего отдыха (походы, сплавы, экспедиции, учебно-тренировочные сборы) |
ед. |
24 |
24 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Количество детей в возрасте от 6 до 18 лет, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием |
чел. |
4200 |
5856 |
4208 |
4500 |
4800 |
5 |
Количество организованных временных рабочих мест для подростков в летний период |
чел. |
453 |
471 |
420 |
420 |
420 |
6 |
Доля детей-спортсменов, охваченных летним отдыхом, от общего числа детей, обучающихся в детско-юношеских спортивных школах |
% |
27 |
30 |
30 |
30 |
30 |
7 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных летним отдыхом и трудоустройством, от общего числа детей, охваченных летним отдыхом |
% |
25 |
30 |
30 |
32 |
34 |
8 |
Доля детей, охваченных летним отдыхом, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общего числа детей, охваченных летним отдыхом |
% |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
9 |
Доля одаренных детей, охваченных летним отдыхом, от общего числа детей, участвовавших в областных, всероссийских олимпиадах |
% |
- |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
10 |
Количество проведенных военно-полевых сборов |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
11 |
Количество проведенных конкурсов на "Лучший лагерь Озерска" |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 октября 2013 г. N 3190 "Об утверждении муниципальной программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период до 2016 года" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 21 октября 2013 г. N 38/161
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3193 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 августа 2016 г. N 2206
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2016 г. N 1103
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2016 г. N 395
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 декабря 2015 г. N 3553
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2015 г. N 2537
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 апреля 2015 г. N 1125
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 4037
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 3062
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 мая 2014 г. N 1491
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 г.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 3347