Решение Челябинской городской Думы от 26 мая 1998 г. N 24/3
"О налоге на рекламу в городе Челябинске"
27 марта 2001 г.
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/13 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", статьей 39 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", с целью упорядочения исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Челябинске, Челябинская городская Дума
решает:
1. Утвердить положение о налоге на рекламу в городе Челябинске (приложение).
2. Считать утратившим силу решение Малого Совета Челябинского городского Совета народных депутатов от 14.04.92 N 99 "О местном налоге на рекламу".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Еналеева А.Х. и заместителя Главы города по финансовым вопросам Березко Б.А.
4. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 26 мая 1998 г. N 24/3 "О налоге на рекламу в городе Челябинске"
Решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 4 июня 1998 г.
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/13 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы от 27 марта 2001 г. N 4/5
Изменения вступают в силу с 1 июня 2001 года