В целях реализации единой государственной политики Челябинской области в сфере финансов и повышения качества управления региональными финансами, эффективности использования средств областного бюджета Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 июля 2011 г. N 253-П
Методика
оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета
1. Настоящая Методика оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета (далее именуется - Методика), определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее именуется - главный распорядитель) и главными администраторами доходов областного бюджета (далее именуется - главный администратор), (далее именуется - мониторинг), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
2. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета по расходам;
исполнение бюджета по доходам;
использование инструментов повышения эффективности расходов;
учет, отчетность и контроль;
исполнение судебных актов;
прозрачность бюджетного процесса.
3. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Годовой и ежеквартальный мониторинг проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями, главными администраторами в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области), а также общедоступных (опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных на официальных сайтах в сети Интернет) сведений.
5. Главные распорядители, главные администраторы представляют в Минфин области показатели индикаторов мониторинга и копии утвержденных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, а также ведомственные правовые акты в области финансового менеджмента, необходимых для расчета индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике, в срок:
не превышающий 30 календарных дней после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;
до 20 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год.
6. Минфин области с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями и главными администраторами, осуществляет расчет индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике.
На основании данных расчета индикаторов мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговая оценка качества финансового менеджмента по главному распорядителю и главному администратору;
- вес i-ой группы индикаторов мониторинга;
- вес j-ого индикатора мониторинга в i-ой группе индикаторов мониторинга;
- оценка по j-му индикатору мониторинга в i-ой группе индикаторов мониторинга.
В случае если для главного распорядителя, главного администратора индикаторы (группа индикаторов) мониторинга не рассчитываются, вес указанного индикатора (группы индикаторов) мониторинга пропорционально распределяется по остальным индикаторам (группам индикаторов) мониторинга.
По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов Минфин области формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов.
7. Анализ качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями (главными администраторами), по каждому из показателей индикатора мониторинга осуществляется Минфином области путем:
проведения расчета среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями, главными администраторами по каждому из индикаторов мониторинга;
определения главных распорядителей, главных администраторов, имеющих по оцениваемому показателю индикатора мониторинга неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов мониторинга E (P)k производится по следующей формуле:
, где:
- оценка n-го главного распорядителя, главного администратора, полученная по рассчитываемому j-му индикатору мониторинга не скорректированная на весовой коэффициент;
- общее количество главных распорядителей, главных администраторов, к которым применим данный индикатор мониторинга.
Главный распорядитель, главный администратор по оцениваемому индикатору мониторинга имеет неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка главного распорядителя, главного администратора по индикатору мониторинга ниже среднего значения оценки по индикатору мониторинга. Результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями, главными администраторами по каждому из показателей, оформляются Минфином области согласно приложению 2 к настоящей Методике.
8. Отчеты о результатах мониторинга с указанием оценок качества финансового менеджмента и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета в разрезе главных распорядителей, главных администраторов, сводный рейтинг оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов, результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок формируются Минфином области и размещаются на официальном сайте Минфина области в сети Интернет, а также представляются в Правительство Челябинской области в срок:
не превышающий 50 календарных дней после завершения отчетного периода, по ежеквартальному мониторингу;
до 1 мая текущего года - по годовому мониторингу.
Приложение 1
к Методике оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета и главными
администраторами доходов областного бюджета
Индикаторы*
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета
N п/п |
Наименование индикатора |
Расчет индикатора |
Единица измерения |
Вес направления в итоговой оценке / индикатора в направлении (в процентах) |
Оценка |
Комментарий |
|
I. Бюджетное планирование |
|
|
20 |
|
|
||
1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) |
P - количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
штук |
10 |
E(P) = 1 - P/ P*, если P < P*; E(P) = 0, если *, где: P* = a /25 х 100, a = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; a = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; a = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; a = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента |
большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) |
Р = 100 х Si / b, где: Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований, включая экономию по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
процентов |
10 |
E(P) = 1- P/ 100, если ; E(P) = 0, если P > 15% |
большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 15 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
3. |
Обеспечение своевременности разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства |
Р - количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент внесения проекта закона о бюджете (изменений в закон о бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области |
штук |
20 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
значение индикатора характеризует полноту и своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства. Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на момент внесения проекта закона о бюджете (изменений в закон о бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
4. |
Количество законопроектов о внесении изменений в областной бюджет, внесенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, обусловленных увеличением трансфертов из федерального бюджета, требующих распределения по муниципальным образованиям и увеличением параметров собственных доходов) |
Р - количество изменений в областной бюджет |
штук |
13 |
Е(Р) = 1, если Е(Р) = 0, если Р > а, где: а = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; а = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; а = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; а = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента |
индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований. Позитивно расценивается минимальное количество изменений в областной бюджет. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
5. |
Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 5-го числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта) |
Р - количество дней отклонения от установленного срока |
дней |
12 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
6. |
Соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Челябинской области |
Р - доля мероприятий (пунктов графика), выполненных с нарушением сроков |
процентов |
20 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0, если |
значение индикатора характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Челябинской области. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно |
|
7. |
Доля расходных обязательств ГРБС, которым в соответствие поставлены самостоятельные коды целевых статей (видов) расходов |
Р=БСР(утв)/Р(утв)х100, где: БСР (утв) - утвержденный на текущий год объем расходов ГРБС на исполнение расходных обязательств, которым поставлены уникальные (самостоятельные) коды целевых статей (видов) расходов; Р (утв) - утвержденный на текущий год общий объем ГРБС |
процентов |
7,5 |
Е(Р) = 1, если Р > 90%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли расходных обязательств ГРБС, которым в соответствие поставлены самостоятельные коды целевых статей (видов) расходов. Значения индикатора, используемые в расчете, указываются в соответствии с уточненным реестром расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение индикатора более 90 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
8. |
Доля государственных услуг ГРБС, выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства |
Р=УРВ / УРО х100, где: УРВ - число государственных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства; УРО - общее число государственных услуг |
процентов |
7,5 |
Е(Р) = 1, если Р > 90%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если Р < 25%
|
негативно расценивается отсутствие государственных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства. Государственная услуга считается выделенной как расходное обязательство, если обязательство по её оказанию (с указанием конкретного наименования государственной услуги) установлено нормативным правовым актом. При оценке индикатора не учитываются государственные услуги по осуществлению юридически значимых действий. Значение индикатора определяется на основе уточненного реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение индикатора более 90 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
II. Исполнение бюджета по расходам |
|
|
20 |
|
|
||
9. |
Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств |
Р =100 х A / b, где: А - сумма остатка, неиспользованных бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств, в том числе на счетах местных бюджетов на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением средств, поступивших после 20 декабря отчетного года в областной бюджет); b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году за счет целевых федеральных средств (за исключением поступивших после 20 декабря отчетного года) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
процентов |
30 |
Е(Р) = 1, если Р = 100 %; Е(Р) = 0,5, если Р = 95%; Е(Р) = 0, если Р < 95% |
индикатор позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
10. |
Равномерность расходов (без учета расходов за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) |
Р = (Е - Еср) х 100/Еср, где: Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III квартал отчетного финансового года |
процентов |
20 |
E(P) = 1, если ; E(P) = 1 - (P-50)/50, если ; E(P) = 0, если P > 100% |
индикатор отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение индикатора, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее трети годовых расходов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
11. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р= 100 х К / Е, где: К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1- Р/100, если ; E(P) = 0, если P > 1,5% |
негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
12. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками (определяется уменьшение или увеличение объема кредиторской задолженности) |
Р = 100 х(К1 - К0)/ К0, где: К1 - объем кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным; К0 - объем кредиторской задолженности на 1 января отчетного года |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = - 100% или К1 = 0 и К0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р < 0; Е(Р) = 0,2, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0
|
негативным считается факт роста кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему кредиторской задолженности на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром является снижение кредиторской задолженности на отчетную дату. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
13. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 х Д / Е, где: Д - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1- Р/100, если ; Е(Р) = 0, если Р > 1,5% |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
14. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками (определяется уменьшение или увеличение объема дебиторской задолженности) |
Р = 100 х(Д1 - Д0) / Д0, где: Д1 - объем дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным; Д0 - объем дебиторской задолженности на 1 января отчетного года |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = - 100% или Д1 = 0 и Д0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р < 0 Е(Р) = 0,2, если Р = 0 Е(Р) = 0, если Р > 0 |
негативным считается факт роста дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему дебиторской задолженности на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром является снижение дебиторской задолженности на отчетную дату. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
15. |
Освоение распределенных предельных объемов финансирования |
Р = 100 х Е/ П, где: Е - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный период, П - распределенный предельный объем финансирования ГРБС в отчетном периоде |
процентов |
30 |
Е(Р) = 1, если Р = 100 %; Е(Р) = 0,5, если Р = 95%; Е(Р) = 0, если Р < 95% |
индикатор позволяет оценить объем неисполненных на конец отчетного периода распределенных предельных объемов финансирования. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
III. Исполнение бюджета по доходам |
|
|
10 |
|
|
||
16. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета (далее именуется - ГАДБ) по администрированию доходов |
наличие ведомственных правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) закрепление доходных источников областного бюджета за администраторами доходов бюджета (далее именуется - АДБ); 2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора; 3) порядок представления АДБ необходимых сведений и бюджетной отчетности ГАДБ |
|
10 |
E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта; E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта; E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) настоящего пункта; E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ отсутствует |
индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАБД по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета. Требования по пункту 3) относятся к приказу ГАДБ, имеющего подведомственные казенные учреждения. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
17. |
Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ |
,
где: - плановые объемы доходов i-го доходного источника по ГАДБ; - кассовое исполнение по i-му доходному источнику в отчетном периоде |
процентов |
25 |
E(P) = 1, если ; E(P) = 0, если P > 15% |
негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для ГАДБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов Налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппы доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705020020000180. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
18. |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана |
, если ; , если , где : - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного периода; - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
процентов |
25 |
E(P) = 1, если ; E(P) = 0, если P > 15% |
негативно расценивается как недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящего 15 процентов. Налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппы доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705020020000180. Индикатор рассчитывается ежеквартально |
|
19. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
P1 =100 х D/Rf, P2= 100 x D/D(отч.), где: D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным); Rf - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде D (отч.) - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января текущего (отчетного) года |
процентов |
30 |
E(P) = E(P1) + E(P2) E(P1) = 1, если P1 = 0; E(P1) = 0,2, если 0 < P1< 15%; E(P1) = 0, если P1 > 15%; E(P2) = 1, если P2 < 100%; E(P2) = 0,2, если P2 = 100 %; E(P2) = 0, если P2 > 100% |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для индикатора P1 является значение 0. Целевым ориентиром для индикатора P2 является значение менее 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно без учета задолженности безнадежной к взысканию |
|
20. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями, областного бюджета |
P = D, где: D - объем невыясненных поступлений за отчетный период |
рублей |
10 |
E(P) = 1, если D = 0; E(P) = 0, если D > 0 |
негативным считается факт увеличение объема невыясненных поступлений за отчетный период Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
IV. Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов |
|
|
30 |
|
|
||
21. |
Удельный вес расходов ГРБС, формируемых в рамках государственных, долгосрочных целевых и ведомственных программ в общем объеме расходов ГРБС (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
Р=РП(утв)/Р1(утв)х100, где: РП (утв) - утвержденный на текущий год объем расходов ГРБС на реализацию государственных, долгосрочных целевых и ведомственных программ (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета); Р1 (утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов ГРБС (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
9 |
Е(Р) = 1, если Р > 70%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
значение индикатора характеризует степень внедрения ГРБС программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти. Целевым ориентиром является значение индикатора более 70 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
22. |
Удельный вес расходов ГРБС, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов ГРБС |
Р=ГП(утв)/Р2(утв)х100, где: ГП (утв) - утвержденный на текущий год объем расходов ГРБС на реализацию государственных программ; Р2 (утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов ГРБС |
процентов |
9 |
Е(Р) = 1, если Р > 70%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
значение индикатора характеризует степень внедрения ГРБС программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти. Целевым ориентиром является значение индикатора более 70 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
23. |
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области) |
Р = МСЦП / МСУБ х 100, где: МСЦП - объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмотренных долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами; МСУБ - объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области) |
процентов |
9 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на предоставление субсидий местным бюджетам на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом об областном бюджете, предусмотренных целевыми программами. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
24. |
Доля расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Р = РБИЦП / РБИ х 100, где: РБИЦП - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав долгосрочных и ведомственных целевых программ; РБИ - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций |
процентов |
7 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом об областном бюджете, предусмотренных целевыми программами. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
25. |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального |
Р = ОЦП15 / ОЦП х 100, где: ОЦП15 - число ведомственных и долгосрочных целевых программ (без учета аналитических ведомственных целевых программ), на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году и на реализацию которых утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15 процентов (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств из федерального бюджета); ОЦП - общее число ведомственных и долгосрочных целевых программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году (без учета аналитических ведомственных целевых программ) |
процентов |
7 |
Е(Р) = 1, если Р < 5%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
негативно расценивается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 5 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
26. |
Доля долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
Р = ПУБ / ДЦП х 100, где: ПУБ - число долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения; ДЦП - число долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
положительно расценивается максимальное количество целевых программ, принятых в отчетном году и прошедших публичные обсуждения. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
27. |
Доля областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе областных государственных казенных учреждений |
Р = КГКУЗ / КГКУ х 100, где: КГКУЗ - количество областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания; КГКУ - количество областных государственных казенных учреждений |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если Р > 95%; Е(Р) = 0,7, если ; Е(Р) = 0,3, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост количества областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
28. |
Доля областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы), в общем числе областных государственных учреждений |
Р = (КГБУ + КГАУ) / КГУ х 100, где: КГБУ - количество областных государственных бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы); КГАУ - количество областных государственных автономных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы); КГУ - общее количество областных государственных учреждений |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если ; Е(Р) = 0,7, если ; Е(Р) = 0,3, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост количества областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) Целевым ориентиром является значение индикатора 80 и более процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
29. |
Доля областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
Р = (КОГАУ+КОГБУ) / (КГАУ+КГБУ) х100, где: КОГАУ - количество областных государственных автономных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ), определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); КОГБУ - количество областных государственных бюджетных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); КГАУ - количество областных государственных автономных учреждений; КГБУ - количество областных государственных бюджетных учреждений |
процентов |
6 |
Е(Р) = 1, если Р > 90%; Е(Р) = 0,75, если ; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0,25, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли областных государственных учреждений, использующих при определении объема бюджетных ассигнований формулы расчета расходов на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в которых используются показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы) соответствующим областным государственным учреждением. Целевым ориентиром является значение индикатора более 90 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
30. |
Прирост объема доходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей доход деятельности |
Р=((ДАБГУ/ДПД)г-(ДАБГУ/ДПД)г-1) х 100, где: ДАБГУ - доход областных государственных автономных и бюджетных учреждений; ДПД - общий объем доходов от приносящей доход деятельности; г; г-1 - последний отчетный год; год, предшествующий отчетному |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если ; Е(Р) = 0,7, если ; Е(Р) = 0,3, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост объема доходов областных государственных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности Целевым ориентиром является значение индикатора 20 и более процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
31. |
Качество правовой базы ГРБС по повышению эффективности бюджетных расходов |
наличие ведомственного правового акта, утверждающего план повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе содержащего следующие разделы: 1) внедрение программно-целевых методов государственного управления; 2) повышение эффективности управления государственным имуществом; 3) повышение энергетической эффективности; 4) оптимизация государственных закупок; 5) повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) и государственных функций; 6) повышение качества финансового менеджмента; 7) создание и совершенствование процедур внутреннего контроля |
|
9 |
Е(Р) = 1, если имеется; Е(Р) = 0, если не имеется |
положительное значение показателя свидетельствует об обеспечении ГРБС реализации мероприятий, предусмотренных областной программой по повышению эффективности бюджетных расходов в Челябинской области. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
32. |
Доля функций ГРБС, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
Р = РГФ/ ГФ х100, где: РГФ - число функций ГРБС, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций на 31 декабря отчетного года; ГФ - общее число функций ГРБС (в соответствии с положением об исполнительном органе государственной власти), на 31 декабря отчетного года |
процентов |
6 |
Е(Р) = 1, если Р > 80% Е(Р) = 0,75, если ; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0, если |
положительное значение индикатора свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций ГРБС. Целевым ориентиром является значение индикатора более 80 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
33. |
Удельный вес расходов ГРБС на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов ГРБС на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга) |
Р = А/B х 100, где: А - объем расходов ГРБС на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием в отчетном финансовом году; B - объем расходов ГРБС на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга) |
процентов |
6 |
Е(Р) = 1, если Р > 50%; Е(Р) = 0,8, если Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием. Целевым ориентиром является значение индикатора более 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
34. |
Наличие нормативных правовых актов Челябинской области, устанавливающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ) |
нормативные правовые акты Челябинской области, устанавливающие стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ) |
|
6 |
Е(Р) = 1, если имеется; Е(Р) = 0, если не имеются |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия нормативных правовых актов Челябинской области, устанавливающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ). Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
35. |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Челябинской области |
Р - результаты контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам |
|
6 |
Е(Р) = 1, если имеются; Е(Р) = 0, если не имеются |
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт наличия результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Челябинской области. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
V. Учет, отчетность и контроль |
|
|
5 |
|
|
||
36. |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
|
15 |
E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
37. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
15 |
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена и не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
38. |
Проведение инвентаризации |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
15 |
E(P) = 1, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" не указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета; E(P) = 0, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета |
позитивно расценивается отсутствия выявленных расхождений с данными бюджетного учета. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
39. |
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р = 100 х T/ (O+N+M+A+R+S+V), где: Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; М - материальные запасы ГРБС; А - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
процентов |
25 |
E(P) = 1 - P/ 100 |
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
40. |
Объем материальных запасов |
Р = 100 х (J1 - J0) / J0, где: J0 - стоимость материальных запасов ГРБС на 1 января отчетного финансового года; J1 - стоимость материальных запасов ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным |
процентов |
30 |
E(P) = 1, если E(P) = 0, если где I - значение инфляции в отчетном финансовом году |
негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год. Целевым ориентиром является значение индикатора равное значению инфляции в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
VI. Исполнение судебных актов |
|
|
5 |
|
|
||
41. |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях вступивших в законную силу в отчетном периоде по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
процентов |
40 |
E(P) = 1, если P < 50% или Su = 0 и Sp = 0; E(P) =(1 - (P - 50))/50, если ; E(P) = 0, если P > 100% |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
42. |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
Р = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; Qp - общее количество судебных решений вступивших в законную силу в отчетном периоде по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
процентов |
10 |
E(P) = 1, если P < 50%; или Qu = 0 и Qp = 0; E(P) =(1 - (P - 50))/50, если ; E(P) = 0, если P > 100% |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
43. |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
Р = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений |
процентов |
40 |
E(P) = 1, если P < 50%; или Su = 0 и Sp = 0; E(P) =(1 - (P - 50))/50, если ; E(P) = 0, если P > 100% |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
44. |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
Р = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований ГРБС, предъявляемых в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений |
процентов |
10 |
E(P) = 1, если P < 50% или Qu = 0 и Qp = 0; E(P) =(1 - (P - 50))/50, если ; E(P) = 0, если P > 100% |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
VII. Повышение прозрачности бюджетного процесса |
|
|
10 |
|
|
||
45. |
Доля областных государственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
Р = У(инф)/ У х 100, где: У(инф) - число областных государственных учреждений, информация о деятельности которых за отчетный год по состоянию на отчетную дату размещена в сети Интернет (без учета ГРБС); У - общее число областных государственных учреждений ГРБС, по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС) |
процентов |
14 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если Р = 0 |
при расчете значения индикатора информация о результатах деятельности областных государственных учреждений должна: 1) быть размещена на официальном сайте ГРБС; 2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ). Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
46. |
Размещение ГРБС информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет |
размещение информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет |
|
20 |
Е(Р) = 1, если выполняется; Е(Р) = 0, если не выполняется |
положительно расценивается сам факт размещения информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет. Информация о результатах деятельности ГРБС должна: 1) быть размещена на официальном сайте ГРБС; 2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию долгосрочных, ведомственных и иных целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими ГРБС. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
47. |
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных услугах (работах) юридическим и физическим лицам |
наличие на официальных сайтах ГРБС видов информации: 1) результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), утвержденных в перечне государственных услуг (работ) в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Челябинской области; 2) нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований; 3) государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основании нормативного правового акта Челябинской области в отношении государственных услуг (работ), утвержденных в перечне государственных услуг (работ); 4) перечня государственных услуг (работ) и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах (работах) в соответствии с нормативным правовым актом Челябинской области; 5) нормативного правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) по перечню государственных услуг (работ); 6) результатов изучения мнения населения о качестве оказания (выполнения) государственных услуг (работ) |
|
20 |
Е(Р) = 1, если на официальном сайте ГРБС полностью размещена информация, указанная в 1) - 6) настоящего пункта; Е(Р) = 0,8, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 5 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта; Е(Р) = 0,6, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 4 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта; Е(Р) = 0,4, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 3 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта; Е(Р) = 0,2, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 2 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта; Е(Р) = 0, если на официальном сайте ГРБС размещена информация только по 1 виду из указанных в 1) - 6) настоящего пункта либо на официальном сайте ГРБС информация, указанная в 1) - 6) настоящего пункта, отсутствует
|
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается увеличение числа информации, размещенной на официальных сайтах ГРБС. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
48. |
Размещение на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
наличие на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых ГРБС |
|
14 |
Е(Р) = 1, если имеется; Е(Р) = 0, если не имеется |
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте ГРБС для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Индикатор рассчитывается ежегодно |
|
49. |
Доля государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
Р = УЭ/УЭО х 100, где: УЭ - число государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме УЭО - общее число государственных услуг |
процентов |
15 |
Е(Р) = 1, если Р > 50%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если Р = 0 |
положительно рассматривается рост доли государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронном виде, в общем объеме государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, которые могут быть оказаны в электронном виде. Целевым ориентиром является значение индикатора более 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
50. |
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о целевых программах (государственных, ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития Челябинской области |
наличие на официальных сайтах ГРБС информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития области |
|
17 |
Е(Р) = 1, если имеется; Е(Р) = 0, если не имеется |
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт размещения информации на официальном сайте ГРБС о целевых программах (государственных, ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач. Индикатор рассчитывается ежегодно |
*расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента не осуществляется по Законодательному Собранию Челябинской области, Контрольно-счетной палате Челябинской области, Избирательной комиссии Челябинской области, Правительству Челябинской области, Администрации Губернатора Челябинской области, Постоянному Представительству Челябинской области при Правительстве Российской Федерации
Приложение 2
к Методике оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета и главными
администраторами доходов областного бюджета
Результаты
оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок
N п/п |
Наименование индикатора (графа 2 приложения 1 к настоящей Методике) |
Средняя оценка по индикатору E (P k)
|
Главные распорядители средств областного бюджета, получившие низкую оценку по индикатору |
Главные распорядители средств областного бюджета, получившие лучшую оценку по индикатору |
Главные распорядители средств областного бюджета, к которым индикатор не применим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 июля 2011 г. N 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 23 августа 2011 г. N 208 (спецвыпуск N 53)
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 марта 2020 г. N 109-П настоящее постановление признано утратившим силу с 23 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 532-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 августа 2018 г. N 402-П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 210-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2018 г. N 147-П
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 678-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 августа 2017 г. N 438-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 января 2017 г. N 11-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 августа 2016 г. N 469-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 540-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2015 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 457-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 117-П