В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Центрального района города Челябинска" на 2012-2014 годы (приложение).
2. Администрации Центрального района города (Дымова М.В.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Центрального района города Челябинска" на 2012-2014 годы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 9 апреля 2012 г. N 1707
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска"
на 2012-2014 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска"
на 2012-2014 годы
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация Центрального района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
распоряжение Администрации города от 09.04.2012_ N 1707.
Наименование программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 09.04.2012 N 6
Цели и задачи
Цель Программы:
Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска.
Задачи Программы:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) формирование устойчивой социальной среды в районе.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь улиц, на которых проведена санитарная очистка территории, тыс. кв. м.;
2) количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе, единиц;
3) количество соревнований, проведенных в районе, единиц;
4) количество материалов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних в районе, единиц;
5) количество проектов правовых актов главы администрации района, единиц.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района:
1.1. текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
1.2. санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
1.3. транспортировка мусора и размещение его на территории занятой под городскую свалку;
1.4. омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
1.5. устройство и содержание цветников.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
5.1. организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2012-2014 годы.
Объемы и источники финансирования
2012 год - 44803,6 тысяч рублей;
2013 год - 45838,2 тысяч рублей;
2014 год - 47101,1 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения Центрального района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Глава администрации |
М.В. Дымова |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска" на 2012-2014 годы разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Центрального района города Челябинска является территориальным органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе и является главным распорядителем средств бюджета города.
Центральный район города Челябинска основан 10 ноября 1961 года. Общая площадь района составляет 64,1 кв. километров. На юге район граничит с Советским районом, на севере - с Калининским и Курчатовским, на востоке - с Тракторозаводским. Район выходит на берега Шершневского водохранилища.
Численность населения района по состоянию на 01.01.2012 составила 90,9 тыс. человек, из них трудоспособного населения - 59,1 тыс. человек.
В районе расположено 27 крупных предприятий, в том числе ОАО "Челябинский радиозавод "Полет", ОАО "Первый хлебокомбинат", Крупозавод ОАО "Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича", ОАО "Челябинский Дом печати" и другие. За последние годы промышленными предприятиями района произведено продукции на десятки млрд. рублей.
В районе работает 750 магазинов, 244 предприятия общественного питания, 214 предприятий бытового обслуживания, 1 рынок.
Культурная сфера представлена большим количеством учреждений культуры, из них Челябинская областная универсальная научная библиотека, Центральная городская библиотека имени А.С. Пушкина, детские библиотеки имени А.М. Горького и имени В.В. Маяковского, Театр оперы и балета, Камерный театр, Государственное концертное объединение, дворцы, клубы и дома культуры.
На территории района расположены: ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина, зоопарк, областной краеведческий музей, областной музей искусств, центр историко-культурного наследия Челябинска, выставочный зал Союза художников, картинная галерея и фотостудия "Каменный пояс", культурно-развлекательный комплекс "Мегаполис", кинотеатр "Знамя" и "Киномакс "Урал" и многие другие.
В районе функционируют 229 спортивных сооружений, в том числе легкоатлетический стадион имени Е. Елесиной, спортивный комплекс ЮУрГУ, МУП "Дворец спорта "Юность", Центральный стадион, Ледовый дворец "Уральская молния" имени Л. Скобликовой.
В районе расположены 15 общеобразовательных муниципальных учреждений (около 9,0 тысяч учащихся), 32 дошкольных образовательных учреждения (более 4,5 тысяч воспитанников), 4 высших учебных заведения и 4 средних профессиональных учебных заведения.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации данной Программы:
1. Обеспечение населения Центрального района города Челябинска качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние.
Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территорий района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально - культурных центров. Формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству.
3. Формирование навыков здорового образа жизни, как важного средства воспитания подрастающего поколения. Укрепление физического здоровья нации. Развитие и укрепление материально - технической базы. Проведение спортивно - массовой работы. Оздоровление учащихся спортивных школ района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений в Центральном районе, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних; координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное обеспечение деятельности сотрудников администрации района в настоящее время невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного обеспечения.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного мероприятия будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации Центрального района города Челябинска, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально - значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрации, как одного из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого, можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - "Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска" на 2012-2014 годы.
Структура целей и задач администрации Центрального района города Челябинска отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных рядом нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
Основной задачей Программы по выполнению собственных и переданных полномочий является привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения повышения уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице:
N п/п |
Наименование программного мероприятия/показателя |
Единица измерения |
Натуральные показатели |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Организация благоустройства и озеленения территории района | ||||||
1.1 |
Санитарная очистка территории |
Квадратные метры |
292370 |
292370 |
292370 |
|
2. Проведение культурно - массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района | ||||||
2.1 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий |
Единиц |
70 |
70 |
70 |
|
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культуры и спортом | ||||||
3.1 |
Количество соревнований (мероприятий), проведенных в районе |
Единиц |
21 |
21 |
21 |
|
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района | ||||||
4.1 |
Проекты правовых актов |
Единиц |
2800 |
2800 |
2800 |
|
5. Реализация отдельных государственных полномочий | ||||||
5.1. Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||||
5.1.1. |
Количество рассмотренных материалов комиссией по делам несовершеннолетних |
Единиц |
105 |
105 |
105 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении 1.
V. Срок реализации Программы
2012-2014 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы , общая оценка её вклада в достижение стратегической цели
Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно - важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения Центрального района города Челябинска;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах, утвержденных бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска (приложение 2).
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2012-2014 годах, составит:
2012 год - 44803,6 тысяч рублей;
2013 год - 45838,2 тысяч рублей;
2014 год - 47101,1 тысяч рублей, в том числе по источникам финансирования:
Источник финансирования |
2012 год тыс. рублей |
2013 год тыс. рублей |
2014 год тыс. рублей |
областной бюджет |
1178,4 |
1181,4 |
1217,5 |
бюджет города Челябинска |
43625,2 |
44656,8 |
45883,6 |
Всего |
44803,6 |
45838,2 |
47101,1 |
Объемы финансирования Программы могут быть скорректированы в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов, утверждаемых законодательством на соответствующий финансовый год, в установленном порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами администрации Центрального района города Челябинска при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникации.
Администрация Центрального района города Челябинска:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год;
- с годовым отчетом направляется в Управление экономики и Комитет финансов доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Глава администрации |
М.В. Дымова |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Центрального района города
Челябинска" на 2012-2014 годы
от 9 апреля 2012 г. N 1707
План
мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска"
на 2012-2014 годы
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории городского округа |
2012 |
10590,0 |
|
|
10590,0 |
|
463 |
0503.6000500. 900 |
225 |
|
2013 |
11000,0 |
|
|
11000,0 |
|
||||||
2014 |
11765,3 |
|
|
11765,3 |
|
||||||
2. |
Проведение культурно- массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения |
2012 |
453,4 |
|
|
453,4 |
|
463 |
0801.4400100. 013 |
226, 290 |
|
2013 |
593,7 |
|
|
593,7 |
|
||||||
2014 |
624,6 |
|
|
624,6 |
|
||||||
3. |
Привлечение населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2012 |
399,8 |
|
|
399,8 |
|
463 |
1102.5129700. 900 |
226, 290 |
|
2013 |
423,4 |
|
|
423,4 |
|
||||||
2014 |
445,3 |
|
|
445,3 |
|
||||||
4. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
||||||||||
4.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2012 |
1314,4 |
|
1089,1 |
225,3 |
|
463 |
0113.0020458. 900 |
211, 212, 213, 221, 226, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2013 |
1316,4 |
|
1091,1 |
225,3 |
|
||||||
2014 |
1349,4 |
|
1124,1 |
225,3 |
|
||||||
5. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района |
||||||||||
5.1 |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2012 |
31337,0 |
|
|
31337,0 |
|
463 |
0104.0020400. 900 |
211, 213, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 290, 340 |
|
2013 |
31794,7 |
|
|
31794,7 |
|
||||||
2014 |
32203,4 |
|
|
32203,4 |
|
||||||
5.2 |
Обеспечение деятельности КТОС |
2012 |
604,0 |
|
|
604,0 |
|
463 |
0113.0920300. 900 |
290 |
|
2013 |
604,0 |
|
|
604,0 |
|
||||||
2014 |
604,0 |
|
|
604,0 |
|
||||||
5.3 |
Административная комиссия |
2012 |
105,0 |
|
89,3 |
15,7 |
|
463 |
0113.0020497. 900 |
211, 213, 221, 226, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2013 |
106,0 |
|
90,3 |
15,7 |
|
||||||
2014 |
109,1 |
|
93,4 |
15,7 |
|
||||||
Всего по программе |
2012 |
44803,6 |
|
1178,4 |
43625,2 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
45838,2 |
|
1181,4 |
44656,8 |
|
|
|
|
|
||
2014 |
47101,1 |
|
1217,5 |
45883,6 |
|
|
|
|
|
Глава администрации |
М.В. Дымова |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Центрального района города
Челябинска" на 2012-2014 годы
от 9 апреля 2012 г. N 1707
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска"
на 2012-2014 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Расчет стоимости* (тыс. рублей) |
Сумма расходов на год, тыс. рублей |
Примечание |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории городского округа |
Факт 2011 года - 15372,6 |
10590,0 |
11000,0 |
11765,3 |
Расчет стоимости осуществляется на основании данных, рассчитанных при формировании проекта бюджета на 2011 год |
2. |
Организация и проведение культурно - массовых мероприятий для организации досуга и развлечения различных групп населения района |
Факт 2011 года - 1720,6 |
453,4 |
593,7 |
624,6 |
Расчет планируется, исходя из факта расходования 2011 года с применением прогнозных индексов потребительских цен и согласно приказу главы администрации района, отдельной смете |
3. |
Привлечение населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
Факт 2011 года - 366,8 |
399,8 |
423,4 |
445,3 |
Расчет планируется, исходя из факта расходования 2011 года с применением прогнозных индексов потребительских цен и согласно распоряжению главы администрации района, отдельной смете |
4. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав - всего, в том числе: |
Факт 2011 года - 1032,0 |
1314,4 |
1316,4 |
1349,4 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
заработная плата |
Факт 2011 года - 769,7 |
1006,2 |
1006,2 |
1006,2 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, исходя из утвержденной штатной численности |
|
командировочные расходы |
Факт 2011 года - 0,6 |
0,6 |
0,6 |
1,0 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента (Факт 2011 года - 259,3) |
246,7 |
246,7 |
246,7 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
услуги связи |
Факт 2011 года - 3,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
|
прочие услуги |
Факт 2011 года - 6,4 |
14,5 |
14,5 |
42,5 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
|
увеличение стоимости материальных запасов |
Факт 2011 года - 7,4 |
36,4 |
36,4 |
39,0 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
|
5. |
Осуществление муниципальных функций администрацией района в соответствии с установленным законодательством, в том числе: |
|||||
5.1
|
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления - всего, в том числе: |
Факт 2011 года - 27999,3 |
31337,0 |
31794,7 |
32203,4 |
|
заработная плата |
Факт 2011 года - 18556,4 |
18275,4 |
18275,4 |
18275,4 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, исходя из утвержденной штатной численности |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента (Факт 2011 года -5595,2) |
6250, 2 |
6250,2 |
6250,2 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
услуги связи |
Факт 2011 года - 538,0 |
553,8 |
586,5 |
617,0 |
Расчет планируется, исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
|
транспортные услуги |
Факт 2011 года - 2550,2 |
2300,0 |
2300,0 |
3065,2 |
Расчет планируется, исходя из факта расходования 2011 года с применением прогнозных индексов потребительских цен и согласно распоряжению главы администрации района, отдельной смете |
|
коммунальные услуги |
Факт 2011 года - 1014,2 |
1450,7 |
1598,3 |
1721,8 |
Применение прогнозных индексов роста тарифов (письмо Управления по взаимодействию с органами государственной власти и тарифному регулированию Администрации города от 04.08.2010 N 011-110) |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
Факт 2011 года - 455,9 |
456,8 |
555,8 |
605,6 |
Расчет планируется, исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета города по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
прочие работы, услуги |
Факт 2011 года - 1144,8 |
1429,1 |
1574,8 |
982,5 |
Согласно заключенным договорам |
|
прочие расходы |
Факт 2011 года - 45,6 |
261,9 |
277,4 |
291,8 |
В ценах 2011 года с применением доведенных прогнозных индексов роста**** |
|
Увеличение стоимости материальных запасов (прочие материальные запасы) |
Факт 2011 года - 429,4 |
359,0 |
376,3 |
393,9 |
В ценах 2011 года с применением доведенных прогнозных индексов потребительских цен Решение Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска" |
|
5.2 |
Обеспечение деятельности Комитетов территориального общественного самоуправления |
Факт 2011 года - 1560,6 |
604,0 |
604,0 |
604,0 |
Расходы исчислены с учетом обеспечения выплаты денежного вознаграждения председателям 12 КТОС (с учетом изменения с 01.01.2011), оплаты услуг связи, услуг по содержанию помещений и коммунальных услуг, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров с применением доведенных прогнозных индексов роста и индексов потребительских цен |
5.3
|
Административная комиссия - всего, в том числе: |
Факт 2011 года - 124,8 |
105,0 |
106,0 |
109,1 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
заработная плата |
Факт 2011 года - 45,7 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, исходя из утвержденной штатной численности |
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента (Факт 2011 года - 15,6) |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
услуги связи |
Факт 2011 года - 31,5 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
|
прочие расходы |
|
0,3 |
0,3 |
1,0 |
||
Увеличение стоимости материальных запасов |
Факт 2011 года - 32 |
7,9 |
7,9 |
9,3 |
-------------------------
* - основанием для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является бюджет города, утвержденный решением Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 на 2011 год без учета денежных средств, указанных по дополнительным кодам расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей" и "Резервный фонд";
** - индекс потребительских цен: 2012 г. - 1,060; 2013 г. - 1,054; 2014 г. - 1,048.
*** - для расчета коммунальных услуг применены прогнозные индексы роста тарифов:
|
Индекс роста тарифов |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
- оплата отопления и технических нужд, а также горячего водоснабжения |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
- оплата электроэнергии |
1,12 |
1,13 |
1,11 |
- водоснабжение, канализация, ассенизация |
1,15 |
1, 15 |
1,15 |
-----------------------
**** - индекс роста: 2012 г. - 0,9; 2013 г. - 1,023; 2014 г. - 1,046.
Глава администрации |
М.В. Дымова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 9 апреля 2012 г. N 1707 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Центрального района города Челябинска" на 2012-2014 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8270 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 26 марта 2013 г. N 1678