Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Система программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия"
16. Программа включают в себя проведение следующих мероприятий:
1) Проектирование 2-го этапа строительства самотечного тоннеля хозяйственно-бытовых стоков от станции "Кварцит";
2) Создание сооружений по контролю состояния подземных вод на объекте размещения отходов;
3) Организация сбора и вывоза бытовых отходов - ликвидация несанкционированных свалок;
4) Разработка схемы санитарной очистки округа.
5) Благоустройство территории вокруг родников и колодцев.
6) Обустройство родников и колодцев с организацией контроля качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения.
7) Организация деятельности школьных экологических отрядов по защите родников от загрязнения бытовым мусором (проведение акции "Живые капли родников").
8) Получение информации о состоянии загрязнения атмосферного воздуха в городе Златоусте и доведение показателей качества до жителей города.
9) Организация мероприятий по осуществлению контроля качества объектов окружающей среды (вода, почва, воздух) на территории Златоустовского городского округа.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 августа 2012 г. N 290-п пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) Проведение инженерно-экологических изысканий на предмет исследования степени загрязнения нефтепродуктами почвы и подземных вод от мазутных капежей, расположенных у дома N 3 по ул. 4-я Нижневокзальная города Златоуста.
17. Распределение расходов по мероприятиям Программы в разрезе источников финансирования и сроков реализации приведены в приложении 1 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.