В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключению указанного договора.
2. Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.) при предоставлении государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключение указанного договора руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 322-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключению указанного договора
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключению указанного договора (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области http://www.mineco174.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:
в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма);
отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее именуется - договор) с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - организация и проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключению указанного договора (далее именуется - организация и проведение конкурса).
7. Государственная услуга предоставляется Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2.
Почтовый адрес Министерства: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
График работы Министерства: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45.
Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80.
Факс Министерства: 8 (351) 264-59-32.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.mineco174.ru.
Адрес электронной почты Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются - налоговые органы), Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (далее именуется - Управление Роспотребнадзора по Челябинской области), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Управление Росреестра по Челябинской области).
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора.
9. Срок предоставления государственной услуги не может быть менее 30 календарных дней от даты публикации извещения о проведении конкурса.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора";
3) Закон Челябинской области от 29.01.2009 г. N 357-ЗО "О регулировании отношений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, водных биологических ресурсов на территории Челябинской области";
4) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения:
для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства;
предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Челябинской области, на территории которой расположен или к территории которой прилегает рыбопромысловый участок, - в случае признания его победителем конкурса;
сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Челябинской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность;
сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие году проведения конкурса;
2) к заявке прилагаются следующие документы:
заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах 1 муниципального образования Челябинской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее именуется - рыбоперерабатывающий завод), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора;
документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода);
заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Челябинской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (выписки за последние 4 года из справки установленной формы, выдаваемой Федеральной налоговой службой).
12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить в Министерство одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов);
3) в электронной форме.
14. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) непредставление заявителем предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27 - 29 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыбоводства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" (далее именуются - Правила).
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства;
6) на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
21. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министр).
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
2) своевременность получения договора;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) создание конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
2) опубликование извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;
3) прием заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
4) рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок;
5) заключение с победителем конкурса договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Создание конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов.
Специалист отдела охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа о создании комиссии по проведению конкурса (далее именуется - комиссия) и передает на подпись Министру.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), Федеральной антимонопольной службы (ее территориальных органов) и органов государственной власти Челябинской области.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее именуются - заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние заявители.
Результатом административной процедуры является формирование комиссии, определение порядка ее деятельности и утверждение состава комиссии.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 22 рабочих дней.
25. Опубликование извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является издание приказа Министра о проведении конкурса.
Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов.
Специалист отдела охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов в течение 5 рабочих дней подготавливает извещение о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка и разрабатывает конкурсную документацию.
Извещение о проведении конкурса (далее именуется - извещение) публикуется в газете "Южноуральская панорама" (далее именуется - официальное печатное издание) и размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства (далее именуется - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
В извещении должны быть указаны следующие сведения:
наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, а также запас водных биологических ресурсов (за исключением видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается), цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;
место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;
срок, на который заключается договор;
требования к заявителям, предусмотренные пунктом 5 настоящего Административного регламента;
критерии оценки и сопоставления заявок, предусмотренные пунктами 50 и 51 Правил;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Министерством за представление конкурсной документации (если такая плата установлена) и не превышающей расходы Министерства, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса, реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Одновременно с размещением извещения на официальном сайте размещается конкурсная документация.
Конкурсная документация содержит:
сведения, указанные в извещении;
форму заявки и инструкцию по ее заполнению;
перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;
порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
порядок оценки и сопоставления заявок, установленный Правилами. При этом в конкурсной документации должен быть указан для каждого лота удельный вес каждого из критериев оценки. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;
срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок в соответствии с пунктом 58 Правил, в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет Челябинской области платы за предоставление рыбопромыслового участка, а также реквизиты счета, указанного в подпункте "и" пункта 17 Правил. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 рабочих дней;
основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента;
перечень рыбопромысловых участков.
К конкурсной документации прилагается проект договора, являющийся ее неотъемлемой частью, заключаемый на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке.
Результатом административной процедуры является опубликование извещения о предстоящем конкурсе в официальном печатном издании, размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации на официальном сайте.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
26. Прием заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации на официальном сайте.
Должностным лицом, ответственным за прием заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, является лицо, уполномоченное конкурсной комиссией на регистрацию заявок (далее именуется - секретарь конкурсной комиссии).
Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Министерства. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется секретарем конкурсной комиссии. По требованию заявителя секретарь конкурсной комиссии выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день секретарем конкурсной комиссии возвращаются заявителям.
Требования к заявкам на участие в конкурсе.
Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые доставляются лично, посыльным, курьерской почтой по адресу работы конкурсной комиссии: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет N 218, либо заказным почтовым отправлением по почтовому адресу: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
Заявитель подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте обязательно должна содержаться следующая информация: надпись - "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ", наименование конкурса и номер лота, на участие в котором подается данная заявка, образец оформления внешнего конверта приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Заявитель вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).
В случае отсутствия на внешнем конверте надписи "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ" конверт будет вскрыт до начала конкурса и заявка на участие в конкурсе не будет рассмотрена конкурсной комиссией.
Также заявку можно подать в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается в Министерство, которое запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующее:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в налоговых органах;
сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области;
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра по Челябинской области.
Федеральные органы исполнительной власти, указанные в абзацах четырнадцать - шестнадцать настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос, в Министерство, которое направляет представленные ему сведения в комиссию.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах четырнадцать - шестнадцать настоящего пункта, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки заявителя на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней.
27. Рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок.
Юридическим фактом для исполнения административной процедуры является наступление даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель комиссии.
Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.
Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.
При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в случае признания его победителем конкурса, а также сведения, содержащиеся в документах, прилагаемых к заявке.
При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.
Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Административного регламента. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктами 50 и 51 Правил.
В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:
величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной по всем критериям оценки.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.
Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
список членов комиссии - участников заседания;
наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
победитель конкурса с указанием его реквизитов;
запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии,
2 экземпляра передаются в Министерство. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Министерством в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном сайте.
Протоколы, предусмотренные настоящими Правилами, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
Результатом административной процедуры является определение победителя в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней.
28. Заключение с победителем конкурса договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Юридическим фактом для исполнения административной процедуры является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов.
Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.
Основаниями для заключения договора являются:
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предусмотренный Правилами, оформленный в установленном порядке;
документы, подтверждающие перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.
Договор подписывают:
со стороны Министерства - уполномоченное Министерством должностное лицо;
со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается в Министерстве, другой экземпляр передается победителю конкурса.
Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
Победитель конкурса, не предоставивший организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого ему передан, а также документы, подтверждающие перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, в соответствии с Правилами.
В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 27 настоящего Административного регламента, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, подтверждающими перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, и возвращает организатору конкурса подписанный договор с приложением к нему этих документов. Организатор конкурса в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
Результатом административной процедуры является подписание договора о предоставлении рыбопромыслового участка с победителем конкурса либо с участником конкурса, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета конкурса, в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, или с единственным участником конкурса.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
32. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресам: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114 (для направления жалобы по почте);
по телефону/факсу: 8 (351) 264-66-80, 8 (351) 264-59-32;
по электронному адресу: priroda@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в приёмной Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-66-80.
36. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру, первому заместителю Министра, заместителю Министра.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
39. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению конкурса на право
заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для осуществления
промышленного рыболовства и заключению
указанного договора
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению конкурса на право
заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для осуществления
промышленного рыболовства и заключению
указанного договора
Бланк предприятия
Заявка
на участие в конкурсе
1. Полное наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Название конкурса: конкурс на право заключения договоров пользования
рыбопромысловыми участками для осуществления промышленного рыболовства на
водоемах Челябинской области
2. Лот N ____________________________________
(по каждому лоту одна заявка)
3. Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________
4. Банковские реквизиты юридического лица (индивидуального
предпринимателя): _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя):
юридический/почтовый:____________________________________________
6. Реквизиты связи(телефон, факс, e-mail):__________________________
7. Сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на
территории Челябинской области, на которых заявитель последние 4 года или
фактический период, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял
промысловую деятельность (район Челябинской области, географическое
наименование водоема, площадь и наличие ресурсных исследований).
N п/п |
Наименование района |
Наименование водоема |
Площадь |
Сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
8. Конкурсное предложение заявителя о размере платы за
предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет
Челябинской области, на территории которой расположен рыбопромысловый
участок, - в случае признания его победителем конкурса __________________
________________________________________________________________________.
Подачей настоящей заявки участник конкурса выражает свое согласие с
проведением конкурса на условиях, указанных в конкурсной документации, и
в случае признания его победителем конкурса обязуется заключить с
организатором конкурса договор на условиях, указанных в протоколе
результатов конкурса.
__________________________________ _________________
(Ф.И.О. и должность заявителя) (подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению конкурса на право
заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для осуществления
промышленного рыболовства и заключению
указанного договора
Образец оформления внешнего конверта
Заказное
Заявка на участие в конкурсе
На право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового
участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах,
расположенных на территории Челябинской области.
Лот N ___________________
Куда: _____________________________________
(адрес организатора конкурса)
Кому: _____________________________________
(название организации)
Председателю конкурсной комиссии (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
Не вскрывать до (время и дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 322-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключению указанного договора"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июля 2012 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2019 г. N 483-П настоящее постановление признано утратившим силу с 28 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 656-П
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 217-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П