В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2015 годы".
2. Главным распорядителям бюджетных средств: Управлению социального развития Администрации города Челябинска (Мошкова Л.Н.), Управлению по делам образования города Челябинска (Портье С.В.), Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска (Иванов Е.В.), Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска (Авдеев С.А.), Управлению культуры Администрации города Челябинска (Ереклинцев В.А.) обеспечить исполнение городской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2015 годы" в пределах средств, утвержденных на 2013-2015 годы.
3. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 12 октября 2012 г. N 5528
Городская целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске
на 2013-2015 годы"
Паспорт
городской целевой программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске
на 2013-2015 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П.
Главные распорядители средств бюджета города
Управление социального развития Администрации города Челябинска;
Управление по делам образования города Челябинска;
Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска;
Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска;
Управление культуры Администрации города Челябинска.
Разработчик (координатор) программы:
Управление по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска.
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от ______________ N _______ ).
Наименование Программы
Городская целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 12.10.2012 N 17
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- формирование системы профилактики терроризма в городе Челябинске, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения;
- формирование системы профилактики экстремизма в городе Челябинске.
Задачи Программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма;
- предупреждение террористических актов на территории города Челябинска;
- осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
- укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма.
Целевые индикаторы и показатели
Таблица N 1 | |||||
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель (2012 год) |
Динамика показателя |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Доля жителей города Челябинска, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта (в процентах) |
- |
6 |
12 |
24 |
2. |
Количество объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности |
- |
35 |
41
|
35 |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма и экстремизма (в процентах) |
- |
1 |
1,5 |
2,9 |
Характеристика программных мероприятий
1. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия.
2. Профилактика терроризма.
3. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.
4. Профилактика экстремизма.
Сроки реализации Программы
2013-2015 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Потребность в финансировании из бюджета города всего: за период 2013-2015 годов - 7 990,551 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 3 472,797 тыс. рублей, в 2014 году - 2 236,797 тыс. рублей, в 2015 году - 2 280,957 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Реализация программных мероприятий по формированию системы профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске;
2. Создание условий для обеспечения безопасности населения города Челябинска в местах массового скопления людей;
3. Минимизация возможности совершения террористических актов на территории города Челябинска;
4. Повышение информированности населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта (до 24 процентов от общей численности населения города Челябинска);
- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также мест массового пребывания людей;
- увеличение доли муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма и экстремизма (в общей численности муниципальных служащих до 2,9 процента);
- повышение уровня толерантности населения;
- укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления. муниципальных предприятий и учреждений в вопросах антитеррористической защищенности.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Серьезной проблемой для населения любого крупного города и Челябинска в частности является проблема экстремистских проявлений, антитеррористической уязвимости и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения терроризма и экстремизма.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению защиты граждан от негативного воздействия со стороны экстремистски настроенных лиц, защиты граждан, их жизни и здоровья от возможных на территории города террористических актов, а также их последствий определено развитие комплексной системы профилактики терроризма и экстремизма.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в городе Челябинске следующих факторов: географическое приграничное положение областного центра, многонациональный состав населения, многочисленные нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, криминальная активность неформальных движений экстремистской направленности.
На территории города Челябинска расположены 290 объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. Кроме того, на территории города функционирует 721 объект с массовым пребыванием граждан, в том числе 618 образовательных учреждений из которых 469 - муниципальные.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- формирование системы профилактики терроризма в городе Челябинске, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения;
- формирование системы профилактики экстремизма в городе Челябинске.
Задачи Программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма;
- предупреждение террористических актов на территории города Челябинска;
- осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
- укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель (2012 год) |
Динамика показателя |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Доля жителей города Челябинска, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта (в процентах) |
- |
6 |
12 |
24 |
2. |
Количество объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности |
- |
35 |
41
|
35 |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма и экстремизма (в процентах) |
- |
1 |
1,5 |
2,9 |
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- создать систему профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске;
- создать условия для обеспечения безопасности населения города Челябинска в местах массового скопления людей;
- минимизировать возможности совершения террористических актов на территории города Челябинска;
- повысить информированность населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта (до 24 процентов от общей численности населения города Челябинска);
- повысить уровень антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также мест массового пребывания людей;
- увеличить долю муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма и экстремизма (в общей численности муниципальных служащих до 2,9 процента);
- повысить уровень толерантности населения;
- укрепить техническую оснащенность органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в вопросах антитеррористической защищенности.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
V. Сроки реализации Программы
Городская целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2015 годы".
VI. Финансовое обоснование мероприятий Программы
Программа является расходным обязательством города Челябинска. Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Обоснование потребности финансирования мероприятий Программы приведено в приложении 2 к Программе с учетом дефлятора.
Потребность в финансировании из бюджета города всего: за период 2013-2015 годов - 7 990,551 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 3 472,797 тыс. рублей, в 2014 году - 2 236,797 тыс. рублей, в 2015 году - 2 280,957 тыс. рублей.
VII. Система управления реализацией Программы
1. Контроль исполнения Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
2. Работа по Программе осуществляется на основании ежегодного плана первоочередных мероприятий.
3. Главные распорядители бюджетных средств по Программе:
Управление социального развития Администрации города Челябинска;
Управление по делам образования города Челябинска;
Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска;
Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска;
Управление культуры Администрации города Челябинска.
Разработчик (координатор) Программы:
Управление по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- несет ответственность за реализацию Программы, достижения ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
- в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
- направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска и Управление по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска (координатору Программы) отчеты о реализации мероприятий Программы (за полугодие, девять месяцев и год), а также с годовым отчетом направляет в Комитет финансов города Челябинска, Управление экономики Администрации города Челябинска, Управление по работе с правоохранительными органами (координатору Программы) доклад о ходе работ по мероприятиям Программы и эффективности использования бюджетных средств.
4. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Разработчик (координатор) Программы анализирует информацию о реализации Программы, поступающую от Главных распорядителей бюджетных средств (за полугодие, девять месяцев и год). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска и Управление экономики Администрации города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе работ по мероприятиям Программы и эффективности использования бюджетных средств.
Первый заместитель |
Н.П. Котова |
Приложение 1
"Профилактика терроризма и экстремизма
в городе Челябинске на 2013-2015 годы"
План мероприятий
городской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2015 годы"
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия
|
Планируемые объекты финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание, исполнители (соисполнители) |
|||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
I. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия | ||||||||||||||||
1. |
Проведение семинарских и практических занятий для руководителей и лиц, ответственных за антитеррористическую работу по подготовке и обучению персонала действиям при возникновении угроз террористического характера |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по работе с правоохранительными органами, Управление гражданской защиты |
|||||
2. |
Инструктажи и тренировки с сотрудниками муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по вопросам антитеррористической защищенности при возникновении угроз террористического характера |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта, Управление культуры, Управление социального развития, Управление по физической культуре, спорту и туризму, Управление по делам образования |
|||||
3. |
Повышение классификации муниципальных служащих Управления транспорта по вопросу транспортной безопасности |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
4. |
Повышение классификации сотрудников муниципальных транспортных предприятий, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
5. |
Обучение специалистов, участвующих в ликвидации последствий террористических актов, приемам оказания медицинской помощи пострадавшим |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|||||
6. |
Обобщение опыта органов местного самоуправления города Челябинска по профилактике терроризма и отражение этой работы в средствах массовой информации |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по работе с правоохранительными органами; Управление информационной политики |
|||||
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||
II. Профилактика терроризма | ||||||||||||||||
1. |
Разработка, издание и распространение информационных материалов по вопросам противодействия терроризму на муниципальном транспорте и местах массового пребывания населения при проведении профилактических мероприятий |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
2. |
Размещение наглядной агитации и тематических стендов по профилактике терроризма на муниципальных объектах города Челябинска |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта, Управление культуры, Управление социального развития, Управление по физической культуре, спорту и туризму, Управление здравоохранения, Управление по торговле и услугам, Управление по делам образования |
|||||
3. |
Мониторинг технической оснащенности объектов физической культуры, спорта и туризма на предмет антитеррористической защищенности |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|||||
4. |
Проведение занятий с работниками муниципальных унитарных предприятий (МУП) и муниципальных учреждений (МУ) города Челябинска по необходимым действиям при возникновении террористической угрозы |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, Управление по физической культуре, спорту и туризму, Управление социального развития, Управление здравоохранения, Управление по торговле и услугам, Управление транспорта, Управление по делам образования |
|||||
5. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о принимаемых мерах антитеррористического характера на муниципальном транспорте и объектах транспортной инфраструктуры |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта, Управление информационной политики |
|||||
6. |
Организация и проведение с пациентами лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) бесед и занятий по профилактике терроризма |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|||||
7. |
Проведение тренировок с сотрудниками ЛПУ (по возможности с привлечением пациентов и посетителей ЛПУ) |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|||||
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||
III. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения | ||||||||||||||||
1. |
Установка систем видеонаблюдения в учреждениях социального обслуживания населения города |
2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
178,9 |
|
478 |
10027950000 612 |
226, 241 |
Управление социального развития |
|||||
2. |
Контроль за установкой систем видеонаблюдения на объектах физической культуры и спорта |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Установка шлагбаумов при въезде на территорию учреждений социального обслуживания населения города |
2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
263 |
|
478 |
10027950000 612 |
226 |
Управление социального развития |
|||||
4. |
Установка и ремонт ограждений по периметру учреждений социального обслуживания населения города |
2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
700 |
|
478 |
10027950000 612 |
226 |
Управление социального развития |
|||||
5. |
Установка автоматических ворот при въезде на территорию учреждений социального обслуживания населения города |
2013 2014 2015 |
|
|
|
95 |
|
478 |
10027950000 612 |
226 |
Управление социального развития |
|||||
6. |
Установка охранной сигнализации в учреждениях социального обслуживания населения города |
2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
60 |
|
478 |
10027950000 612 |
226 |
Управление социального развития |
|||||
7. |
Организация охраны объектов социальной сферы частными охранными предприятиями |
2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
1 172,2 1 233,1 1 277,26 |
|
478 |
10027950000 612 |
241 |
Управление социального развития |
|||||
8. |
Контроль за установкой кнопок экстренного вызова полиции в учреждениях физической культуры и спорта |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|||||
9. |
Обновление и корректировка паспортов антитеррористической защищенности муниципальных транспортных предприятий города |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
10. |
Обеспечение охраны, пропускного и внутриобъектового режима на транспортных объектах, на автовокзале и автостанциях |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
11. |
Обеспечение антитеррористической защищенности муниципального транспорта, объектов транспортной инфраструктуры, автовокзала и автостанций города Челябинска |
2013 2014 2015
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
12. |
Корректировка схем оповещения руководящего состава ЛПУ, служб обеспечения жизнедеятельности ЛПУ при угрозе и возникновении теракта |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|||||
13. |
Обновление и корректировка схем взаимодействия ЛПУ с правоохранительными органами при угрозе и возникновении теракта |
2013 2014 2015
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|||||
14. |
Обновление и корректировка алгоритмов действий сотрудников ЛПУ при угрозе и возникновении теракта |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|||||
15. |
Проведение проверок по обеспечению охраны, пропускного и внутриобъектового режима на объектах физической культуры и спорта |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|||||
16. |
Установка систем видеонаблюдения с подключением к системе "Безопасный город" на автовокзале по адресу: Свердловский проспект, 51; автостанции по адресу: ул. Блюхера, 45, МУП "ЧАТ", МУП "ЧЕЛЯБГЭТ" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
17. |
Установка кнопок экстренного вызова полиции на объектах транспортной инфраструктуры |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
18. |
Ограждение территории отстоя транспорта в ночное время |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
19. |
Установка видеодомофонов на входные двери диспетчерских пунктов МУП "Челябинский электрический городской транспорт" и "Челябинский автобусный транспорт" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
20. |
Проведение работ по обеспечению антитеррористической безопасности и инженерной укрепленности объектов транспортной инфраструктуры города |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление транспорта |
|||||
21. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения спортивно-массовых мероприятий |
2013 2014 2015 |
|
|
|
401,2 401,2 401,2 |
|
477 |
1101 7950000 612 |
241 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|||||
22. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных и культурных мероприятий |
2013 2014 2015 |
|
|
|
200 200 200 |
|
474 |
0801 7950000 244,621 |
226, 241
|
Управление культуры |
|||||
23. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных и молодежных мероприятий |
2013 2014 2015 |
|
|
|
202,5 202,5 202,5 |
|
475 |
0707 7950000 244 |
226 |
Управление по делам молодежи |
|||||
24. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий |
2013 2014 2015 |
|
|
|
199,997 199,997 199,997 |
|
473 |
0702 7950000 621,622 |
241 |
Управление по делам образования |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
7 990,551 |
|
|
|
|
|
|||||
IV. Профилактика экстремизма | ||||||||||||||||
1. |
Проведение совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде для лидеров общественных организаций в студенческой среде |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи |
|||||
2. |
Проведение лекций, семинаров, круглых столов, социально-психологических мероприятий (тренингов, консультаций, практикумов) по вопросам профилактики экстремизма среди школьников и воспитанников образовательных учреждений города |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования |
|||||
3. |
Техническое обеспечение профилактики экстремизма путем использования системы исключения доступа (контентфильтрация Интернет-трафика) через сайт SKF.edu.ru |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования |
|||||
4. |
Проведение дней славянской письменности и культуры и национальных праздников: - "Навруз"; - "Сабантуй"; - "Ханука"; |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
|||||
5. |
Проведение встреч с учащимися детско-юношеских спортивных школ по вопросам профилактики проявлений экстремизма в молодежной среде |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму, руководители ДЮСШ |
|||||
6. |
Проведение встреч с представителями фан-клуба МБУ "Футбольный клуб Челябинск" с рассмотрением вопроса профилактики экстремизма во время проведения игр Чемпионата России по футболу |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму, руководство МБУ "Футбольный клуб Челябинск" |
|||||
7. |
Проведение цикла книжно-иллюстративных выставок, презентаций, обзоров литературы, бесед, оформление информационных пакетов, посвященных проблеме экстремизма, роли и месту различных религий в культуре народов России |
2013 2014 2015 |
без финансирования
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры |
|||||
8. |
Разработка памяток по профилактике экстремизма |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|||||
9. |
Проведение разъяснительной работы среди граждан, пользующихся услугами учреждений системы социальной защиты города Челябинска |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|||||
10. |
Выявление экстремистски настроенных граждан в учреждениях социального обслуживания населения и передача информации о них в полицию |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|||||
11. |
Организация клубных объединений патриотической направленности в комплексных центрах социального обслуживания и социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|||||
12. |
Участие в проведении массовых досуговых мероприятий для граждан, пользующихся услугами учреждений системы социальной защиты города Челябинска, посвященных Дню народного единства, Дню Российского флага, Дню молодежи и т.п. |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|||||
13. |
Усиление работы психологической службы учреждений социальной защиты, направленной на профилактику экстремизма и других конфликтных ситуаций |
2013 2014 2015 |
без финансирования
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|||||
14. |
Традиционные спортивные соревнования: - весенняя легкоатлетическая эстафета; - "Папа, мама, я - спортивная семья" |
2013 2014 2015
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
15. |
Участие в фотоконкурсе "Я принимаю этот мир" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
16. |
Работа дискуссионного клуба для старшеклассников "Терроризм - зло против человечества" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
17. |
Разработка методических рекомендаций по работе с подростками, входящими в неформальные объединения |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
18. |
Конкурс социальной рекламы "Будьте бдительны" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
19. |
Контроль за строительством площадок для занятий молодежи экстремальными видами спорта |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
20. |
Конкурс сочинений "Все мы разные - в этом наше богатство" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
21. |
Литературные ринги - по этнической поэзии; - по этнической прозе |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Курчатовского района города Челябинска |
|||||
22. |
Участие в районном Пасхальном фестивале |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Центрального района города Челябинска |
|||||
23. |
Участие в фестивале национальных культур "Соцветье дружное Урала" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Центрального района города Челябинска |
|||||
24. |
Участие в национальных праздниках: - "Сабантуй"; - "Детский сабантуй" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Центрального района города Челябинска |
|||||
25. |
Участие в проведении Дня национальной письменности, Дня семьи, любви и верности |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Центрального района города Челябинска |
|||||
26. |
Участие в фестивале молодежного творчества "Заречная весна: мир и братство - наше богатство" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Калининского района города Челябинска |
|||||
27. |
Формирование среды межэтнического взаимодействия в рамках летней оздоровительной кампании для учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Калининского района, администрация Ленинского района города Челябинска |
|||||
28. |
Участие в празднике, посвященном Дню молодежи в России "Мир вашему дому" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Калининского района города Челябинска |
|||||
29. |
Участие в конференциях, круглых столах и семинарах по проблемам профилактики экстремизма, формированию толерантности и межэтнической культуры, профилактики агрессивного поведения |
2013 2014 2015 |
без финансирования
|
|
|
|
|
|
|
|
администрации районов города Челябинска |
|||||
30. |
Разъяснение гражданам норм административного и уголовного права за разжигание межнациональной розни и экстремистские действия |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрации районов города Челябинска |
|||||
31. |
Участие в городских мероприятиях и фестивалях, направленных на сохранение культурных традиций и духовное развитие общества: - "Весна студенческая"; - День славянской письменности; - Выставка цветов и плодов; - Шествие "День рождения города" |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрации районов города Челябинска |
|||||
32. |
Участие в мероприятиях, направленных на сохранение культурных традиций и духовное развитие общества |
2013 2014 2015 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрация Тракторозаводского района города Челябинска |
|||||
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
|
Всего по программе |
|
|
|
|
7 990,551 |
|
|
|
|
|
|||||
|
В том числе по главным распорядителям бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- Управление социального развития Всего: на 2013 год на 2014 год на 2015 год |
|
|
|
|
4 979,46 2 469,1 1 233,1 1 277,26 |
|
|
|
|
|
|||||
|
- Управление культуры Всего: на 2013 год на 2014 год на 2015 год |
|
|
|
|
600 200 200 200 |
|
|
|
|
|
|||||
|
- Управление по делам молодежи Всего: на 2013 год на 2014 год на 2015 год |
|
|
|
|
607,5 202,5 202,5 202,5 |
|
|
|
|
|
|||||
|
- Управление по делам образования Всего: на 2013 год на 2014 год на 2015 год |
|
|
|
|
599,991 199,997 199,997 199,997 |
|
|
|
|
|
|||||
|
- Управление по физической культуре, спорту и туризму Всего: на 2013 год на 2014 год на 2015 год |
|
|
|
|
1 203,6 401,2 401,2 401,2 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего по Программе из них: на 2013 год на 2014 год на 2015 год |
|
|
|
|
7 990,551
3 472,797 2 236,797 2 280,957 |
|
|
|
|
|
Первый заместитель |
Н.П. Котова |
Приложение 2
"Профилактика терроризма и экстремизма
в городе Челябинске на 2013-2015 годы"
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий городской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске
на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование расходов |
Расчет стоимости (тыс. руб.) |
Сумма расходов на год (тыс. руб.) |
|
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Главный распорядитель бюджетных средств: Управление по делам образования города Челябинска |
|
||||||
1. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий |
проверка здания ДПШ им. Н.К. Крупской (театральный корпус, площадь 4177,70 кв. м) |
4177,70 кв. м х 0,015 = 62,67 х 3 мероприятия = 187,997 |
187,997 |
187,997 |
187,997 |
|
привлечение кинологической службы |
1,5 х 3 мероприятия = 4,5 |
4.5 |
4.5 |
4.5 |
|
||
проверка открытой территории на наличие взрывоопасных предметов |
125 кв. м х 0,02 х 3 мероприятия = 7, 5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|
||
итого |
187,997 + 4,5 + 7,5 . = 199,997 х 3 года = 599,991 |
199,997 |
199,997 |
199,997 |
|
||
Главный распорядитель бюджетных средств: Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска | |||||||
1. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных и молодежных мероприятий |
проверка помещения в здании ДПШ им. Н.К. Крупской (театральный корпус, площадь 500 кв. м) |
500 кв. м х 0,015 = 7,5 х 3 мероприятия = 22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
|
проверка территории около ДПШ им. Н.К. Крупской на наличие взрывоопасных предметов |
500 кв. м х 0,02 = 10 х 6 мероприятий = 60 |
60 |
60 |
60 |
|
||
проверка территории КДК "Кировка" (у Главпочтамта) на наличие взрывоопасных предметов |
500 кв. м х 0,02 = 10 х 6 мероприятий = 60 |
60 |
60 |
60 |
|
||
проверка КДК "Кировка" (Пересечение ул. Коммуны и ул. Кирова) на наличие взрывоопасных предметов |
1500 кв. м х 0,02 = 30 х 1 мероприятие = 30 |
30 |
30 |
30 |
|
||
проверка территории около памятника Курчатову на наличие взрывоопасных предметов |
1500 кв. м х 0,02 = 30 х 1 мероприятие = 30 |
30 |
30 |
30 |
|
||
итого |
22,5 + 60 + 60 + 30 + 30 = 202,5 х 3 года = 607,5 |
202,5 |
202,5 |
202,5 |
|
||
Главный распорядитель бюджетных средств: Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска | |||||||
1. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения спортивно-массовых мероприятий |
проверка административных зданий и сооружений на наличие взрывоопасных предметов |
80 кв. м х 0,02 = 1,6 х 8 спортивных сооружений х 3 мероприятия = 38,4 |
38,4 |
38,4 |
38,4 |
|
проверка учебных зданий и сооружений на наличие взрывоопасных предметов |
400 кв. м х 0,01 = 4 х 8 спортивных сооружений х 3 мероприятия = 96 |
96 |
96 |
96 |
|
||
обследование открытых территорий на наличие взрывоопасных предметов |
550 кв. м х 0,02 = 4 х 7 спортивных сооружений х 3 мероприятия = 231 |
231 |
231 |
231 |
|
||
привлечение кинологической службы |
8 учреждений х 1500 руб. х 3 мероприятия |
36 |
36 |
36 |
|
||
итого |
38,4+96,0+231,0+36 = 401,2 х 3 года = 1203,6 |
401,2 |
401,2 |
401,2 |
|
||
Главный распорядитель бюджетных средств: Управление культуры Администрации города Челябинска | |||||||
1. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных и культурных мероприятий |
масленица на территории МАУ ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина |
стоимость проверки открытой территории на наличие взрывоопасных предметов и работа кинологической службы определяется из расчета 12,5 тыс. рублей за 1 мероприятие. В течение года планируется проведение 16 мероприятий.
12,5 х 16 = 200 |
200 |
200 |
200 |
|
масленица на территории МАУ Городской сад им. А.С. Пушкина | |||||||
9 мая: - парад Победы; - концерт на Театральной площади; - фейерверк | |||||||
день славянской письменности и культуры | |||||||
весенний хоровод | |||||||
День защиты детей на территории МАУ ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина | |||||||
День защиты детей на территории МАУ Городской сад им. А.С. Пушкина | |||||||
выставка цветов и плодов | |||||||
День города: - общегородское шествие; - концерт на Театральной площади; - мероприятия на "Кировке"; - концерт на пл. Революции; - фейерверк | |||||||
открытие ледового городка на пл. Революции | |||||||
итого |
200 х 3 года = 600 |
200 |
200 |
200 |
|
||
Главный распорядитель бюджетных средств: Управление социального развития Администрации города Челябинска | |||||||
1. |
Установка систем видеонаблюдения в учреждениях социального обслуживания населения города |
установка систем видеонаблюдения: - МБУ "Социально-оздоровительный центр "Утес" - МКУ СО "Социальный дом ветеранов" - МКУ СО "Социально-реабилитационный центр Ленинского района города Челябинска" |
стоимость оборудования и проведения работ определяется из расчета
согласно приложенным сметам: - ООО "Техносила"; - ООО "Автоматические системы доступа; - компании "Интек-сервис"; - ООО "Стандарт- Инжиниринг+"; - ООО "АС-Инжиниринг Челябинска"; - ООО "АМАРАНТ"; - ООО "Глас-Дизайн" и составляет 1 296,9 |
178,9 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Установка шлагбаумов при въезде на территорию учреждений социального обслуживания населения города |
установка шлагбаумов при въезде на территорию учреждений: - МКУ СО "Социально-реабилитационный центр Курчатовского района города Челябинска" - МКУ СО "Социально-реабилитационный центр Тракторозаводского района города Челябинска" |
263 |
- |
- |
|
|
3. |
Установка автоматических ворот при въезде на территорию учреждений социального обслуживания населения города |
установка автоматических ворот в учреждения МКУ СО "Социальный приют для детей и подростков "Возрождение" Калининского района города Челябинска |
95 |
- |
- |
|
|
4. |
Установка и ремонт ограждений по периметру учреждений социального обслуживания населения города |
установка ограждений по периметру учреждения МКУ СО "Социальный приют для детей и подростков "Возрождение" Калининского района города Челябинска |
700 |
- |
- |
|
|
5. |
Установка охранной сигнализации в учреждениях социального обслуживания населения города |
установка охранной сигнализации в учреждении МКУ СО "Социально-реабилитационный центр Тракторозаводского района города Челябинска" |
|
60 |
- |
- |
|
6. |
Организация охраны объектов социальной сферы частными охранными предприятиями |
организация охраны объектов социальной сферы частными охранными предприятиями: - МБУ "Центр социально-трудовой реабилитации"; - МБУ "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
стоимость услуг по охране объектов частными охранными предприятиями определяется исходя из цены фактически заключенного договора на оказание охранных услуг за 1 час 63 рубля (за 2012 год). (Расчет индексов-дефляторов и копия договора на оказание охранных услуг прилагаются). и составляет 3 682,56 |
1 172,2 |
1 233,1 |
1 277,26 |
|
|
|
Итого |
4 979,46 |
2469,1 |
1233,1 |
1277,26 |
|
|
Всего |
7 990,551 |
3472,797 |
2236,797 |
2280,957 |
|
Первый заместитель |
Н.П. Котова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12 октября 2012 г. N 5528 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2015 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 ноября 2013 г. N 7125 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 24 апреля 2013 г. N 2274