Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 29 мая 2000 г. N 177-П
Мероприятия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период 2000 года
План мероприятий составлен в соответствии с областной программой "Дети Южного Урала" с целью создания условий для оздоровления детей и подростков в летний период, реализации прав ребенка на отдых, организации досуга несовершеннолетних в каникулярное время, координации деятельности различных структур, ведомств, предприятий и учреждений.
Актуальность мероприятий обусловлена необходимостью физического и нравственного совершенствования детей, потребностью в развитии форм организованного досуга и занятости несовершеннолетних.
Реализация мероприятий рассчитана на весенне-летний период 2000 года, является средством предупреждения детской преступности и безнадзорности, средством воспитания и оздоровления подростков, позволит охватить организованными формами отдыха и занятости свыше 50% несовершеннолетних.
Разделы:
I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков.
II. Медико-санитарное обеспечение.
III. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних.
1. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков
-------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия |Сроки |Кол-во|Сумма | Источники |Исполни-
п/п | |прове-|детей |затрат|-----------------|тели
| |дения | |(тыс. |городск. |пред- |
| | | |руб.) |Бюджет |приятия|
| | | | |(тыс.руб)|фонды, |
| | | | |по ст. |родите-|
| | | | |"Оздор. |ли |
| | | | |мероприя-| |
| | | | |тия" | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
1 |Организовать отдых и| | | | | |
|оздоровление детей | | | | | |
|на базе городских и | | | | | |
|загородных лагерей. | | | | | |
|Всего: 55 |июнь- | | | | |Владель-
| |август|32700 |84754 |15051 |69703 |цы ДОЛ
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Открыть 25 загород- | | | | | |
|ных лагерей (оздоро-| | | | | |Владель-
1.1.|вительных, профиль- | | | | | |цы ДОЛ
|ных, санаторно- | | | | | |
|оздоровительных) | |26300 |79929 |10729 |69200 |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в т.ч. ведомственных| | | | | |
|ДОЛ-13 | |16300 |56000 | 0 |55000 |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в т.ч. муниципальных| | | | | |
|ДОЛ-12 | |10000 |23929 |10729 |13200 |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Открыть 30 городских| | | | | |УО,
|лагерей (дневного и | | | | | |УСЗН,
1.2.|круглосуточного |июнь- | | | | |УЗО
|пребывания; оздоро- |август|6435 |4825 |4322 |503 |
|вительных, профиль- | | | | | |
|ных и санаторных) | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|на базе образовате- | | | | | |
|льных учреждений-26 | |5760 |4025 |3522 |503 |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|на базе центра соц. | | | | | |УСЗН,
|помощи населению-1 | |75 |18 |18 |0 |районные
| | | | | | |админис-
| | | | | | |трации
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|лагерей на базе | | | | | |
|профилакториев-2 | |600 |782 |782 |0 |УСЗН
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Организовать | | | | | |
2 |многодневные турис- | | | | | |
|тические мероприятия|июнь- | | | | |УО,
|походы, сборы, |август|2500 |400 |255 |200 |УФизСТ
|экспедиции, слеты. | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить временное| | | | | |
3 |трудоустройство | | | | | |
|подростков в летний |июнь- | | | | |
|период |август|2800 |500 | |500 |ГОДФСЗН
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Открыть профильные | | | | | |
4 |лагеря и смены на | | | | | |
|базе загородных и |июнь- | | | | |
|городских лагерей: |август| | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
4.1.|Загородных | | | | | |
|профильных лагерей | | | | | |
|Всего - 8 | |3300 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|спортивных - 2, | |1500 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|туристических - 4 | |740 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|научных - 1 | |160 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|лагерей труда и от- | | | | | |
|дыха - 1 | |1350 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
4.2.|лагерей городских | | | | | |
|профильных | | | | | |
|Всего - 2 | |1450 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|лагерей труда и | | | | | |
|отдыха - 1 | |100 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|военно-спортивных-1 | |100 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Профильных смен на | | | | | |
4.3.|базе загородных | | | | | |
|лагерей Всего - 8 | |1700 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|актива городского | | | | | |
|научного общества | | | | | |
|учащихся | |120 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|актива объединений | | | | | |
|технического твор- | | | | | |
|чества учащихся | |120 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|для детей, нуждающи-| | | | | |
|хся в психолого- | | | | | |
|педагогической | | | | | |
|коррекции - 300 че- | | | | | |
|ловек | |300 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|участников скаутско-| | | | | |
|го движения - 150 | | | | | |
|человек | |150 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|милицейского резерва| | | | | |
|- 150 человек | |150 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|смена юных кинемато-| | | | | |
|графистов | |80 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|смена "Лидер" | |80 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|военно-полевые сборы| |700 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Открыть санаторных | | | | | |УО, УЗО,
5 |лагерей Всего - 9 | |3700 | | | |УСЗН,
| | | | | | |владель-
| | | | | | |цы ДОЛ
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|загородных - 3 | |2800 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|городских - 6 | |900 | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Организовать отдых | | | | | |
6 |учащихся из ДЮСШ УО | | | | | |
|в загородных лагерях| | | | | |
|и туристических |июнь- |470 | | | |УО
|походах |август| | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Организовать отдых | | | | | |
7 |детей из социально- | | | | | |
|незащищенных семей, | | | | | |
|детей-сирот за счет | | | | | |
|средств городского | | | | | |УСЗН,
|бюджета | |2020 | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|на базе загородных | | | | | |
|детских оздоровите- | | | | | |
|льных лагерей: | |695 | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|детей-сирот | |515 | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|детей из малообеспе-| | | | | |
|ченных семей, детей-| | | | | |
|инвалидов, опекаемых| | | | | |
|детей | |180 | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в городских лагерях | | | | | |
|на базе образовате- | | | | | |
|льных учреждений: | |650 | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|детей из малообеспе-| | | | | |
|ченных семей | |500 | | | |УО
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|детей, оставшихся | | | | | |УО,
|без попечения | | | | | |районные
|родителей | |150 | | | |админис-
| | | | | | |трации
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе: | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в городских лагерях | | | | | |
|на базе профилакто- | | | | | |
|риев: детей из | | | | | |
|малообеспеченных | | | | | |
|семей | |606 | | | |УСЗН
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в том числе: | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|в городских лагерях | | | | | |
|на базе центров | | | | | |
|социальной помощи: | | | | | |
|детей из малообеспе-| | | | | |
|ченных семей | |75 | | | |УСЗН
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить по пред- | | | | | |
|ставлению КДН отдых | | | | | |
8 |подростков из групп | | | | | |
|риска в детских | | | | | |
|оздоровительных | | | | | |
|учреждениях, лагерях|июнь- | | | | |УО, КДН
|труда и отдыха, |август|500 | | | |ГОДСЗН
|организовать их | | | | | |
|трудоустройство | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Организовать работу | | | | | |
9 |городской межведом- | | | | | |
|ственной комиссии по| | | | | |
|организации летнего | | | | | |
|отдыха, оздоровления|весь | | | | |админ.
|и занятости несовер-|период| | | | |города
|шеннолетних | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить контроль | | | | | |службы
|за условиями прожи- | | | | | |ГСЗН,
|вания детей, качест-| | | | | |пожнад-
10 |во питания, уровнем | | | | | |зора,
|образовательно- |июнь- | | | | |УО, УЗО,
|досуговой, спортивно|август| | | | |УСЭН,
|оздоровительной | | | | | |УФизС,
|работы | | | | | |упр.торг
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
11 |Провести приемку |до | | | | |комиссия
|лагерей |15.06 | | | | |по
| | | | | | |приемке
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Планы туристических | | | | | |
|мероприятий, | | | | | |
12 |маршруты походов | | | | | |
|согласовать с ЦГСЭН,| | | | | |руково-
|поисково-спасатель- | | | | | |дители
|ной службы центра | | | | | |походов
|детско-юношеского | | | | | |
|туризма. | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Оказать помощь | | | | | |
|начальникам лагерей | | | | | |
13 |в подборке кадров, | | | | | |
|провести курсовую | | | | | |
|подготовку | | | | | |УО, УЗО,
|педагогических и |апрель| | | | |ЦГСЭН,
|медицинских кадров, |-май | | | | |МаГУ
|мл. обслуживающего | | | | | |
|персонала ДОЛ | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить эффектив-| | | | | |
|ное и безопасное | | | | | |
|функционирование | | | | | |
|лагерей в соответст-| | | | | |
|вии с санитарно- | | | | | |
|гигиеническими, |июнь- | | | | |Владель-
14 |медицинскими, |август| | | | |цы ДОЛ
|противопожарными | | | | | |
|нормами и оздорови- | | | | | |
|тельно-образователь-| | | | | |
|ными программами | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить проведе- | | | | | |
15 |ние в лагерях | | | | | |
|мероприятий эколого-| | | | | |
|валеологической | | | | | |
|направленности и по | | | | | |владель-
|профилактике нарко- | | | | | |цы ДОЛ
|мании и СПИДа. | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
16 |Организовать беспе- | | | | | |
|ребойное обеспечение| | | | | |
|электроэнергией | | | | | |
|оздоровительные | | | | | |МУ ЖКС
|лагеря. | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить контроль | | | | | |
|за безопасностью | | | | | |
|дорожного движения | | | | | |
|на магистралях, | | | | | |
17 |ведущих к детским | | | | | |
|оздоровительным | | | | | |
|лагерям, закрепление| | | | | |
|за объектами детско-| | | | | |
|го отдыха сотрудни- | | | | | |
|ков милиции прибли- | | | | | |УВД
|зить маршруты | | | | | |
|патрулирования | | | | | |
|нарядов милиции к | | | | | |
|оздоровительным | | | | | |
|лагерям и др. объек-| | | | | |
|тами массового | | | | | |
|отдыха детей. | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Провести летнюю | | | | | |
18 |спартакиаду среди | | | | | |
|городских, загород- | | | | | |
|ных лагерей, детских|июнь- | | | | |
|клубов. |август| |5 | |5 |УФ из СТ
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Обеспечить | | | | | |районные
19 |функционирование 240| | | | | |админ.
|детских игровых и | | | | | |УФизСТ
|спортивных площадок | | | | | |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Сформировать педот- | | | | | |
20 |ряды на базе МаГУ | | | | | |
|для работы с детьми | | | | | |
|по месту жительства | | | | | |КДМ
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Провести смотр | | | | | |межведом
21 |работы детских | | | | | |ственная
|оздоровительных |июнь- | | | | |комиссия
|лагерей |август| |30 | |30 |
----+--------------------+------+------+------+---------+-------+--------
|Провести городскую | | | | | |межведом
22 |конференцию "Летний | | | | | |ственная
|отдых детей: опыт, |сентя-| | | | |комиссия
|проблемы, перспекти-|брь | | | | |
|вы" | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
II. Медико-санитарное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------
N| Мероприятия |
---+-------------------------------------------------------+-------------
1 | 2 | 3
---+-------------------------------------------------------+-------------
1. |Обеспечить выполнение санитарно-гигиенических, |владельцы ДОЛ
|противопожарных норм, а также плановых мероприятий, |
|выданных Центрами ГСЭН и органом пож. надзора |
---+-------------------------------------------------------+-------------
2. |Заключить договора о порядке проведения санэпиднадзора |владельцы ДОЛ
|в загородных оздоровительных лагерях с городским |
|Центром ГСЭН и территориальной санитарно-эпидемиологи- |
|ческой службой и договора на оказание санитарно- |
|эпидемиологических услуг при подготовке ДОЛ к сезону. |
---+-------------------------------------------------------+-------------
3. |Обеспечить выполнение мероприятий "Единых условий |владельцы ДОЛ
|подготовки и приемки детских баз отдыха к работе в |
|летний период 2000г." |
---+-------------------------------------------------------+-------------
4. |Заключить договора с лечебно-профилактическими |владельцы ДОЛ
|учреждениями по обеспечению медицинского обслуживания |
|в лагерях и организации лечебно-профилактических |
|мероприятий с детьми. |
---+-------------------------------------------------------+-------------
5. |Обеспечить бесплатное прохождение медицинских осмотров |УЗО,
|работникам муниципальных оздоровительных лагерей. |владельцы ДОЛ
---+-------------------------------------------------------+-------------
6. |Обеспечить рациональный контроль территорий и помещений|владельцы ДОЛ
|детских оздоровительных учреждений. (новое строительст-|
|во и капитальные ремонты) |
---+-------------------------------------------------------+-------------
7. |Обеспечить подбор медицинских кадров, имеющих |владельцы ДОЛ
|удостоверения на разрешение работы с детьми в ЛОУ. |УЗО
---+-------------------------------------------------------+-------------
8. |Обеспечить оздоровительные учреждения лекарственными |владельцы ДОЛ
|средствами по обязательному перечню, в т.ч. |
|противоклещевые иммуноглобулином. |
---+-------------------------------------------------------+-------------
9. |Обеспечить детские оздоровительные лагеря медицинскими |владельцы ДОЛ
|средствами для оценки физического развития ребенка |
|(медицинские весы, ростомер, динамометр), медицинскими |
|инструментами и предметами медицинского назначения для |
|проведения необходимых медицинских манипуляций, а |
|также средствами для обеспечения их стерилизации. |
---+-------------------------------------------------------+-------------
10.|Обеспечить проведения гигиенического обучения с |ЦГСЭН, МГПИ,
|последующей аттестацией педагогических, медицинских |УЗО, горУО
|кадров, младшего обслуживающего персонала, работников |
|пищеблоков детских оздоровительных лагерей. |
---+-------------------------------------------------------+-------------
11.|Организовать проведение противоклещевой обработки |
|территорий ДОЛ за 2 недели до их открытия. |
---+-------------------------------------------------------+-------------
12.|Владельцам ДОЛ обеспечить ежемесячное перечисление |
|денежных средств автотранспортному предприятию УЗО за |
|транспортные услуги по санитарному надзору за работой |
|ДОЛ в летний период по представлению счетов. |
-------------------------------------------------------------------------
III. Организация временного трудоустройства подростков в летний период
-------------------------------------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4
---+---------------------------------------------+------------+----------
1. |Сформировать городской банк данных о |апрель |УО, УСЭН,
|подростках в возрасте от 14 до 18 лет, особо | |ГКДН,
|нуждающихся во временном трудоустройстве: | |ГОДФГСЗН
|- дети-сироты, дети, оставшиеся без | |
| попечения родителей; | |
|- подростки, состоящие на учете в комиссии | |
| по делам несовершеннолетних и защите их | |
| прав; | |
|- подростки из многодетных и малообеспеченных| |
| семей; | |
|- подростки из семей, где оба родителя | |
| безработные. | |
---+---------------------------------------------+------------+----------
2. |Сформировать банк данных о наличии рабочих |февраль-март|ГОДФГСЗН,
|мест для подростков на предприятиях в | |ГКДН
|учреждениях и организациях, о видах работ. | |
---+---------------------------------------------+------------+----------
3. |Заключить договоры по организации временной |март-май |ГОДФГСЗН
|занятости несовершеннолетних с предприятиями | |
|и организациями города всех форм собственнос-| |
|ти. | |
---+---------------------------------------------+------------+----------
4. |Организовать работу летних трудовых |весь |УО,
|объединений, уч-ся ремонтных бригад, бригад |период |ГОДФГСЗН
|по благоустройству территории. Рабочие | |
|места согласовать с ЦГСЭН. | |
---+---------------------------------------------+------------+----------
5. |Трудоустроить на временные работы 3000 |весь |ГОДФГСЗН,
|несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 |период |УО
|до 18 лет, в летний период. | |
---+---------------------------------------------+------------+----------
6. |Осуществить контроль за ходом выполнения |постоянно |ГКДН,
|договорных обязательств по временной | |ГОДФГСЗН
|занятости несовершеннолетних граждан и | |
|соблюдением трудового законодательства для | |
|данной категории граждан. | |
---+---------------------------------------------+------------+----------
7. |Информировать молодежь подростков через |постоянно |ГОДФГСЗН,
|средства массовой информации об имеющихся | |ГКДН
|рабочих и ученических местах, о возможности | |
|сезонной и временной занятости. | |
-------------------------------------------------------------------------
IV. Условные обозначения
ДОЛ, ДОЦ - детский оздоровительный лагерь (центр)
ЦГСЭН - центр госсанэпиднадзора
УО - управление образования
УЗО - управление здравоохранения
УСЗН - управление соц. защиты населения
УФизСТ - управление по физической культуре, спорту и туризму
ГОДФГСЗН - городской отдел департамента федеральной государственной
службы занятости населения по Челябинской области
ГКДН - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав
ГКДМ - городской комитет по делам молодежи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.